Глава 22. Ну поговори со мной, я так скучаю...
***
— Ты писал, что любишь меня, а на деле - бьешь и даже не ласкаешь меня! — кричит девушка с красным лицом, сжав руки в кулаки.
— Как я могу быть к тебе нежным, если ты совсем другая! — запротестовал парень срываясь на крик. — Ты была другой... Совершенно другой!
— О нет, Эйдан, это все нереально, это все нереально! — начав махать руками то влево, то вправо, Виктория начинает ходить по кухне туда-сюда. — Я осталась такой же, просто ты появился в моей жизни! — повернувшись к Пятому девица с закрытыми глазами, указывая на себя пальцем.
— Эйдан? ... — обладатель малахитовых глаз обескураженно смотрит на стоящую перед ним девушку. Зрачки расширились до необыкновенного размера, желваки активно заиграли, обнажая острые скулы. Твою мать... Парень хмурит брови, почесав потный затылок. Подняв глаза на обескураженную девушку, он сильнее хмурит брови, а зрачки расширились сильнее, заполняя черным цветом всю цветную радужку. — Откуда ты знаешь, что я писал о тебе?
« — Дура...» — дивчина с трудом сглатывает слюну, так как нарастающий ком в горле не давал этого сделать. Сердце стучит с бешеной скоростью, от чего Виктория теряет слух, а глаза расширились.
Пятый угрюмо направляется к девушке, которая не сразу поняла, что он идет. Не сразу среагировав, Виктория срывается с места на ватных ногах, а парень буквально подлетает к ней, беря ту за волосы, держа за руку, сильно сжимая до покраснения. Пятый тащит девушку за волосы, которая стала сопротивляться. Мужчина издал недовольный рык, затаскивая ту в девичую комнату, после чего мгновенно послышались женские крики, всхлипы и бесчисленное количество ударов, которые причинял ей Эйдан.
***
Холодная вода щиплет кожу, вызывая озноб. Мыльная мочалка изящно и так свободно скользит по бледной коже, оставляя пенистые пузыри. Безжизненные глаза смотрят на открытый проход, которое ни разу не моргнули. Тело, хаотично покрытое гематомами с шеи до печени, красная пятая точка, желто-зеленые синяки расположены с шейного отдела ниже, в разброс позвоночника, бедра покрыты фиолетово-красными кружками, мизинец стопы кровоточит, окрашивая воду алым оттенком, около легкий сильные и большие гематомы, из-за чего становиться тяжело дышать, лежит в холодной, набранной парнем, ванной, абсолютно не шевелятся и не издавав ни единого звука. Шампунь болезненно щипит открытые раны, а руки управляющие мочалкой сильно давили на гематомы.
— Почему ты такая непослушная? — нарушив тишину и окунание мочалки в воду, дабы разбавить шампунь водой, Эйдан смотрит в пустые глаза девушки, на время прекращая натирать кожу.
На это Виктория даже не переводит свой взгляд на парня, который с расслабленным лицом смотрит на нее. Вдохнув воздух в грудь, парень продолжает натирать руку.
— М? — Виктория медленно, абсолютно вяло переводит свой взгляд на парня, не меняя угнетенной гримасы. — Почему все хорошие девочки слушаются своих папочек, любят их, а ты... — молодой человек останавливается и поднимает глаза на измученную девицу. — Роешься в моих вещах бес спроса, находя то, что тебе видеть нельзя.
Виктория не меняет выражение лица. Она такая же. Поникшее выражение лица. Все такое же угнетенное состояние. Эйдан покачивая голову опускает взгляд вниз, продолжая натирать уже намытую кожу. Рука скользит вверх, начав намыливать пятнистые ключицы и шею, спускавшись на грудь. Виктория продолжает молча пялиться в одну точку, а парень часто смотрел в ее фарфоровое бледное личико с синими губами. Эйдан начинает поливать ладошами избитое тельце, смывая мутной водой всю пену с тела. Пятый открывает затычку ванны, и водичка мини ураганчиком полилась в канализацию.
Стоя в ванной и держась за крепкие плечам парня, Эйдан вытирал полотенцем стройные побитые девичьи ноги. Виктория все так же пусто глядела в даль, только теперь в другую точку. Подхватит холодное тельце, Эйдан ставит его на коврик, отходя назад. Обладатель малахитовых глаз взглянул в каменный взгляд Виктории, на что юноша поправил выбившуюся прядь из пучка, заводя за ухо.
***
Впавшая в прострацию девушка сидит за столом и лишь пялиться на еду, в то время как сидящий перед ней парень активно расправлялся с ужином. Эйдан ел не отрывая взгляда от подавленной девушки, которая даже не притронулась к вилке, а все еще держа руки у себя на коленях. Виктория приоткрывает свои бледные губы, после чего Пятый моментально выпрямляться в спине и в шейном отделе, выжидающи глядя на нее, но Миллер так и не сказала ничего.
— Эй, куколка, — как можно ласковее зовет парень девушку, на что медленно поднимает свои глаза на него, на что тот облизнул губы. — Ты же сама понимаешь, что опять ты виновница своих синяков, — Эйдан положив в рот пасту с томатами рассуждающи смотрит на свою девочку. — Верно?
Виктория на это ничего не отвечает и никак не реагирует. Опять. Эйдан недовольно вздохнул и резко отодвинувшись от стола стал умеренным шагом подходит к ней, на что девушка даже не моргнула. Встав перед девушкой, Пятый сложил руки на пояс, начав раздраженно всматриваться в ту.
— Виктория, перестань, — тяжело выдыхает он, а девушка даже не поворачивается к нему. Ледяная слеза одиноко скатывается по щеке, охлаждая теплую кожу. Эйдан заметил это, но не поверил сперва. Он прищурился и все таки понял, что девушка плачет.
— Эй... ты чего? — нежным и слегка завышенным голоском промолвил парень, наклоняясь к той. — Посмотри на меня, — Эйдан взял ту за подбородок и взглянул на нее такими нежными, полными волнения и переживания за свою партнершу. Пятый касается ее теплой щеки, и смотря той к глаза нежно вытирает большим пальцем слезу, убирая ее к виску. Эйдан несуразно улыбается каменному лицу девушки, которое даже после этого не выражает ничего.
Эйдан решается нежно поцеловать ту в губы, которая не отвечает парню взаимностью. Пятый сводя брови к переносице непонимающи взглянул на девушку, после чего взял ту за руки и сладко поцеловал их. Не-а, девушка до сих пор нежива. Тогда Эйдан решается покрывать ту поцелуями в шею. Парень нежно целует вкусно пахнущую шейку, как бы извиняясь за им нанесенные ей травмы. Эйдан напоследок оставил красный круг, невесомо отстранившийся от девушки, лицо которой было безразлично. Пятый ничего не сказав продолжил трапезничать, после чего он ушел в гостиную и развел камин. Взяв сидящую в темноте девушку, которая так и не поела, он несет ту на диван, бережно усаживая и накрывая пледом. Эйдан включает телевизор, по которому идет фильм «Стражи Галактики». С нелепой улыбкой парень смотрит на Викторию, лежащую на диване, которая хоть и видит его периферическим зрением, но не смотрит и не переводит на него взгляд, а продолжает пилить взглядом точку, которую она видит с того момента, как мужчина ее купал. Пятый прикусив губу положил рядом с девушкой пульт, а сам ушел прочь, но не надолго. Послышались тяжелые целенаправленные шаги, и перед девицей стоит Пятый, держа в руках угощение для его любимой девочки. Положив девушке на грудь кокосовый батончик, Эйдан еще немного подождал реакции от Виктории, но та ни в какую не реагирует. Эйдан разворачивается и уходит прочь, закрывая за собой дверь на ключ, оставляя девушку одну дома, которая медленно, но верно начинает сходить с ума.
***
__________
• Не забудь поставить звездочку!💗⭐️
