21 страница5 июня 2025, 23:45

Глава 21. Револьер и горькие слезы.

                                        ***
     Играющий телевизор показывает детский фильм «Чарли и шоколадная фабрика». Виктория кусает сочное, спелое яблоко, издавая аппетитный укус. Поджав ноги к себе ближе, девушка прячет руку в карман спортивок, ибо дома дубак. Спрятав ступни под себя Виктория потихоньку начинает не попадать зуб на зуб, из-за чего девушка болезненно зашипела, когда та прикусила язык.

Бархатная ткань нежно и долгожданно ложиться на замерзшую девушку, засовывая края пледа за спину. Приближающийся к ней шаги стали слышны, от чего пробежался табун мурашек. Виктория с "безразличием" продолжает пялиться в телевизор, держа под пледом яблоко. Пятый присаживается на край дивана, и оголив свои белые зубы медленно заводит за ухо длинную прядь волос.

     — И чтобы ты без меня делала, — истомно сказал обладатель малахитовых глаз глядя на профиль лица девушки.

Виктория на это ничего не ответила. Она оголяет тело до груди, обнажая багрово-фиолетовые пятна и застывшую кровь, и Виктория вновь откусывает красный сладкий кружок, мечтая о том, чтобы он отсел от нее, но вместо этого Пятый садится к ней ближе, закидывая руку на спинку дивана, и с довольным выражением лица начинает пялиться в телек, но его мысли были забиты Викторией, сладко хрустящей яблоком.

                                   ***
     Пятый носится, как угорелый по всему дому. Только и слышны его топанье, в то время как девушка зевнув в ладошку с растрепанным видом направилась в ванную. Ох, спала она просто прекрасно, развалившись по всей кровати, как самая настоящая звезда. Подойдя к раковине, Виктория посмотрела в зеркало и подумала, что выглядит она неплохо. Точнее она всегда выглядит прекрасно, просто недавно принесенные парнем телесные повреждения выглядят получше, даже ожог по всему глазу стал выглядеть менее заметно. Пощупав шею и лицо Виктория кивнула самой себе, и взяв щетку из пластикого стаканчика дивчина стала принимать водные процедуры.

     Пятый стоит облокотившись об столешницу и попивает свой крепкий кофе. Посмотрев на дверь в ванную молодой человек сразу видит девушку в свободных штанах и футболке. В пижаме. Виктория закрывает за собой дверь и кивает, в знак приветствия, ибо вообще здороваться, а уж тем более желать доброго утра ей не хотелось. Пятый угрюмо посмотрел на девушку, на что та в непонимании села.

     « — Пиздец. Еще ебальник свой кривит, да пошел вон,» — девушка закатывает глаза и присаживается за стол.

     — Ангел, приготовь-ка завтрак, — бархатным голосом с хрипотцой просит Пятый, улыбаясь уголками губ.

Вот тут Виктория знатно ахуела. Ну нихуя себе. Значит я только что была каким-то дерьмом, а тут «Ой, а приготовь-ка мне завтрак!». Нахуй пошел. Виктория делает глубокий вдох и...

     — Да, сейчас, — сдержанно говорит девушка, не смотря на сумасшедшую улыбку парня. Виктория встает из-за стола, начав подходить к холодильнику. Пятый чуть отодвинулся, дабы не мешать девушке. Виктория замечает, что в холодильнике есть плавленный сыр, ветчина, огурец и квадратный батон. — Подай, пожалуйста, дощечку и нож, — держа в руках вышеперечисленные продукты вежливо просит Виктория, поставив на стол все необходимое для бутерброда.

Пятый все беспрекословно выполнил, и перед девушкой уже находиться дощечке, на которой лежит ножик.

     — Мгм, спасибо, — вынув из упаковки уже нарезанный квадратиком хлеб, Виктория кладет желтый квадратик, розовый круглешок и сложив это дело на тарелочку девица начинает нарезать колечками огурец. — Тебе сколько? — не поворачиваясь к парню спрашивает занятая Виктория.

     — Два, — сидя на стуле и попивая свой кофе, Пятый смотрит куда-то вдаль, сжав руку в кулак.

Виктория оценочно кивнула и сделала тоже самое, что и с предыдущими продуктами и аккуратно выложила два бутерброда на отдельную тарелочку.

     — Приятного аппетита, — ставя тарелочку перед молодым человеком, вежливо говорит девушка, но голос был абсолютно равнодушен. Пятый исподлобья посмотрел на уходящую к холодильнику девушку, и взяв в руки сэндвич парень начинает свою трапезу. Виктория достала из холодильника апельсиновый сок, и хорошенько встряхнув она откручивает красную крышечку и наливает себе в прозрачный стакан свежевыжатый цитрус, и в конце концов ставит сок в холодильник. Убрав волосы назад, Виктория присаживается за стол и начинает борьбу с завтраком.

     Последний глоток приятно охлаждает миндалины, проникая по всему горлу, оставляя за собой приятный привкус апельсина. Виктория облизнув губы от сока встает из-за стола раньше, чем парень и ставит посуду в раковину. Девушка чуть отходит в сторону и начинает рассматривать погоду за окном. Сегодня погода явно хуже, чем вчера. Ветер уже неслабый, а солнца нет. Пасмурно. Стул со скрипом отодвигается, на что девушка даже не посмотрела в сторону звука. Пятый подходит к девушке, и та оборачивается.

     — Держи, — надменно твердит парень, протягивая тарелку и кружку. Он что глумиться над ней? Нет, она конечно ждала его, чтобы помыть посуду, но не пихать ей в руки с такой миной, а поставить около раковины! Виктория вскинув брови вверх берет посуду от сварливого психа, который тот час же развернулся и занято ушел к себе в комнату. Обескураженная девушка направляется к раковине, начав мыть посуду.

***

     — Потому что. Я сказал - нет, значит - нет, ясно? — грубо на повышенном голосе объясняет парень девушке, которая все никак не может угомониться из-за того, что тот не хочет брать ее с собой.

     — Но, Пятый, я ведь буду рядом! Я никуда не смогу убежать, — расставляет факты Виктория, смотря на Пятого с мольбой в глазах. Юноша недовольно фыркает и отворачивается от девушки, смотря на ту уже с усталостью и гневом.

     — Я все прекрасно помню, когда при виде тех наркоманов ты уже текла, как нетраханная ни кем, сука! — Виктория смотрит на парня с поникшим лицом, прижав руки к себе ближе и невольно сделала шаг назад. Пятый заметив реакцию девушки по считал, что той стало совестно, и взяв ту за подбородок, глядя в глаза он прошипел членораздельно. — Как ты ко мне, так и я к тебе.

Отпустив дрожащий подбородок девицы, Пятый вальяжно развернулся и ушел, закрыв, в этот раз, за собой дверь. Виктория осталась одна, со своими негативными чувствами и эмоциями, которые ожили из-за слов парня. Неужели она и вправду такая? Виктория от обиды встала на колени, и закрыв лицо ладошками, стала в них горько плакать, пока кому-то хорошо.

     Пятый убирает в карман ключи, повернув голову на звук. Подъезжает автомобиль и останавливается перед парнем. Пятый спокойным взглядом смотрит, как из машины выходит покупатель, но уже женщина. Пышные груди были прикрыты топом на тонких лямках, юбка была очень короткой.

     — Это вы, верно? — жуя жевачку и чавкая, тоненьким голоском произносит девушка, лет так двадцати двух.

Пятый кивнул, глядя безразлично на даму, и поманив ту пальцем направился в гараж. Цокающие каблучки сопровождали вульгарно одетую женщину и рядом идущего с ней мужчину. Открыв гараж, Пятый проходит туда первым, а клиентка, как собачка побежала за ним.

     — Что вам нужно? — довольно таки грубо вопрошает парень, одновременно угрюмо уверенно шагая.

     — Пачку снюса, — все также чавкая нежным высоким голоском отвечает женщина.

Пятый кивнув самому себе останавливается, и его действие повторяет сзади стоящая него девушка, накручивая себе на пальцы блондинистые волосы. Пятый открыв коробку стал искать данный наркотик. Закрыв первую коробку, так как он понял, что не там лежит запрещенное вещество, продавец открывает следующую коробку и запустив руку внутрь картона Пятый достает оттуда цветную алюминиевую баночку. Закрыв коробку, Пятый ставит ее на место, встав в уверенную стойку, глядя на женщину, которая с накаченными губами неприятно чавкает жвачкой. Ох, как же парню хотелось втащить этой кокетке...

     — Так... Сколько с меня? ... — делая недолгую паузу говорит женщина, подходя ближе к статному мужчине. Пятый брезгливо по морщился, но не сдвинулся с места, позволяя той подойти к нему в притык. Женские пальцы провели по грудине и прессу, от чего проститутка прикусила губу от удовольствия и тихо простонала.

***
     Виктория листает фотоальбом, который она спрятала, и вот сейчас с заплаканными лицом девушка внимательно изучает его, смотря на обычные семейные фотографии и на маленького Пятого. Виктория перелистывает страничку, в заглавии котором пишется: "Письмо в будущее". Интересно. Приложив пальчик к бумаге девушка стала читать, но после прочтения она ничего особенного так и не увидела. Хмыкнув и быстро обернувшись назад, дабы посмотреть идет ли Пятый или нет, девушка снова всматривается в фотоальбом, пытаясь найти хоть что-то путное для себя. Начав с психами перелистывать этот чертов альбом, Виктория швыряет его, что тот полетел прямо за дверь. Надув губки и миллион раз проклясть этот дом и все, что в нем находится Миллер оборачивается и видит, что даже сейчас он лежит в открытом положении. Недовольно цокнув Виктория угрюмо подходит к нему, раздраженно беря в руки, но тот соскальзывает.

     — Ну ты достал! — опечалено нахмурив брови, также грустно говорит девушка, опуская глаза на пол.

Виктория протирает глаза и прищуривается, вдруг ей показалось. Медленно сев на корточки Виктория поднимает фотоальбом, вчитываясь в красиво написанные буквы. Табун мурашек бегло пробежался по всему телу, оставляя после себя холодный пот. Виктория словно обомлела, застыв в сидячем положении. Чем больше она смотрит на конец форзаца, тем сильнее она начинает покрываться холодным потом.

     — Эйдан Галлагер...

И в конце форзаца приклеена фотография в виде сердца, на котором изображены радостные папа и мама Эйдана и такой же счастливый мальчик Пятый.
***

     — 103, 21 доллар, — безразлично говорит Пятый в лицо женщине, на что та скорчила обиженно личико. Женщина промычала и коснулась рукой паха мужчины, на что тот прикусил внутреннюю губу.

     — Может я расплачусь своим телом? — сексуально говорит заказчица, медленно пятясь назад на каблуках и она страстно поднимает юбчонку, показывая свои ярко-розовые кружевные трусики. Пятый на это едко ухмыльнулся, на что дразнящая женщина хихикает и как бы чешет об себя ногу об ногу, тем самым возбуждая мужчину. Парень начинает медленно шагать на нее, на что та снова прикусывает губу и тихо постанывает. Женщина уже была готова снять с себя лямку топа, как парень хриплым голосом повелевает: „— Продолжай..."
Проститутка с закрытыми глазами стала мять свои накаченные груди, но медленно открывает их, когда слышит щелчок. Открывая глаза женщина улыбается широко, после чего ее глаза округлились.

     — Еще одно движение, и ты действительно отплатишь мне своим телом, только по-другому.

Серьезно говорит Пятый, держа в руках револьвер, направленный дулом на проститутку. Женщина приоткрывает свой дрожащий от страха рот и замолкает, больше не делая никак движений. Парень оценочно, но с безразличием оглядел девушку с ног до головы и свел брови к переносице.

     — Деньги, — не желая торговаться и вообще слушать ее писклявый голосок, парень сильнее и уверенне сжимает основание, а подкожный зуд нарастает.

Девушка на каблуках начинает судорожно мотать головой, а подбородок морщится. Прикусив губу, женщина просто с испугом пялиться на револьвер парня, а что тот начинает подходить. Проститутка резко начинает вопить, и встав на колени она начинает рыться в сумочке. Достав кошелек, женщина дрожащими руками протягивает ту сумму парню, которую он назначил. Пятый грубо выхватывает купюры из рук заказчицы, но револьвер убирать он пока не собирался. Кинув, как щенку баночку с запрещенных веществ, девушка начинает быстро дрожащими ручонками поднимать свое «угощение», также нервно запихивая в сумочку.

     — Все, все, я ухожу! ... — дрожащими и словно заплаканным голоском говорит женщина смотря на едкие малахитовые глаза парня. Встав на дрожащих ногах проститутка начинает уходить пьяной походкой, постоянно заикаясь и оборачиваясь, но картина не менялась. Он все как держит ствол в руках. Выбежав за угол гаража, женщина падает на руки, и быстро обернувшись назад она опрометью убегает к машине, судорожно открывая дверь и быстро, желая удрать ноги отсюда, садится на переднее сиденье. Пятый не спеша выходит из гаража, закрывая его за собой. Как ни в чем не бывало Пятый смотрит на то, как девушка из окна начинает тыкать на него пальцем, а какой-то мужчина усмехается на ее «небылицы». Машина дрогнула и с места, и обладатель изумрудов достает из кармана револьвер, и с одним прикрытым глазом нажимает на курок, после чего послышался звук разбитого стекла. Посмотрев по сторонам Пятый засунул руки в карман и что-то бормоча себе под стал направлять в дом.

     Дверь открывается, и слышится тихое бубнение парня. Пройдя в дом, Пятый останавливается около девичьей комнаты и видит, как девушка готовит что-то вкусное. Пройдя вперед Пятый прикусывает щеку, а в грудине что-то екнуло. Кинув на спину девушки последний взгляд, он уходит, закрывая за собой дверь, оставляя после себя приятный запах кофе. Виктория толкушкой мнет картофель, добавляя туда молочка и снова измельчая все толкушкой. Девушка посмотрела на закрытую комнату парня, и Виктория лихо, но беззвучно достает из трусов блокнот. Девица запихивает с передней стороны трусов черный блокнот, а холодная слеза скатывается по щеке, попадая в будущее пюре.

«Виктория, скоро мы с тобой станем неразлучны. Я обещаю

***
__________
• Не забудь поставить звездочку!💗⭐️

________________________
Ребят, я искренне извиняюсь, за то, что так мало и почти бессмысленно пишу. У меня правда нет сил писать, это так тяжело, что забирает много энергии + прогулки, волейбол, кружки и т.д. Я очень стараюсь для вас писать, что-то информативное и не забивать ваши головы всяким ненужным хламом, но я сама по себе такой человек, который не может перестать описать все и вся, поэтому писание фанфика мне дается с трудом. Я постоянно сравниваю свою работу с другой и понимаю, что у кого-то на 21-ой главе уже такое произошло, а у меня - нет и это огорчает, что у меня будто все идет медленно.

21 страница5 июня 2025, 23:45