23 страница3 октября 2020, 12:22

«Заветное слово»


Все с замиранием сердца устремили свои взгляды на происходящее, в особенности на Маркуса, что сейчас приходил в легком шоке оттого, что только что услышал. Господин сделал ему предложение. Ему — горничному, от которого так желал избавиться. Парень прижимает одну руку к груди, и понимает, что ему надо дать ответ. Прямо сейчас.

— Д-да. Да, я согласен! — воскликнул Маркус, не веря собственному счастью, а на его лице красовалась счастливая и искренняя улыбка. Он протягивает свою руку, позволяя Джону не спеша надеть на безымянный палец правой руки колечко, что было как раз по размерам.

Мужчина поднимает, держа его за руку, а сам горничный смотрит прямо ему в глаза. Маркус излучал столько счастья и желания, что вся толпа невольно стала умиляться им, а господин даже слегка улыбнулся в ответ, наклонившись к самому его уху, и тихо шепнул заветные слова, которое так желал услышать парень:

— Я люблю тебя.

Горничный на такое признание хрипло выдохнул, прижимая к лицу ладонь, и даже не смог связать и пары слов для ответа, опуская голову, и тихо дал волю эмоциям. Впервые это были слезы счастья, а не боли. Впервые он был так счастлив, как никогда раньше. Господин даже растерялся, явно не ожидая такой ответной реакции, и в конечном итоге прижал парнишку к себе, чувствуя, как тот крепко обнимает его в ответ, утыкаясь носом в плечо. Тело моментами содрогалось от всхлипов, и Джон смотрел на всех присутствующих, чувствуя впервые себя вновь счастливым.

Этот мальчик, что так стремился к своей мечте, смог заставить свою мечту полюбить себя в ответ. Он приложил столько усилий, заставляя этот цветок, наконец-то, расцвести, внося новые краски в эту жизнь. И вот сейчас он стоит здесь, среди толпы людей, находясь в крепких объятиях, никогда не мечтавший о том, что жениться на предмете своей любви. А ведь стоит теперь задуматься о предстоящей свадьбе, на которой произойдет не мало сюрпризов.

За два месяца до свадьбы

— Маркус, наша свадьба назначена на середину июля. До нее еще два месяца, и вместо того, чтобы строить обиженную курочку, давай обсудим не менее важные моменты. Мне еще нужно заранее со всеми договориться, — Джон тяжело вздохнул, положив множество бумаг на стол, и посмотрел в сторону своей будущей невесты, что закрыл шторы, сидя на кровати.

— Ты уже и так прекрасно все сделал без меня. Я видел оплаченные чеки, — фырчит обиженно парень, складывая руки на груди и замечая тень за закрытыми шторами. Как давно они перешли с «Вы» на «Ты», они уже и сами не помнили, но иногда Маркус может назвать своего любимого «Господином», ведь порой так соскучится по этому прозвищу, по которому он называл Джона столько месяцев.

— Ты рылся в моей полке? — мужчина заметно хмурится, подходя совсем близко, а после резко открывает шторы, хватая горничного на руки, что в панике даже забыл про обиду и вцепился пальцами в его плечи. — Я лишь оплатил аренду и людей, что нужны на этой свадьбе. Не больше.

Маркус фырчит, складывая руки на груди, и Джон повторно тяжело вздыхает, явно не ожидавший, что этот парень оказался не так прост, каким был в роли его личной горничной. Ну такой уже выпендрежник, или же желает раскрепостить своего господина на проявление большей заботы. Мужчина не знал истинных мотивов такого поведения, и лишь молча сажает парня на стул, целуя его в щеку, разложив перед ним бумажки.

— Перестань вести себя, как девчонка. Жениться я собрался на том парне, который столько месяцев был моей горничной, а не на двуличном нытике, — угрожающе шипит Джон, упираясь одной рукой в спинку стула, находясь сзади парня. — Или же я могу запросто расторгнуть все, к чему пришел.

— Прости, я просто так переживаю на счет этого торжественного дня, — Маркус виновато вздохнул, начиная рассматривать бумажки, на которых были изображены рестораны, курорты, дома и многое другое, что входило в часть свадьбы и медового месяца, и что еще требовало столько рассмотрения и решения.

— Возьми себя в руки, я же всегда рядом с тобой, — попросил господин, замечая, как его горничный вошел во вкус выбора и довольно серьезно стал рассматривать предлагаемые варианты.

Маркус уделял каждому особое внимание: ненужное просто откидывая в сторону, а то, что привлекло внимание, протягивал Джону, что тоже уделял внимание выбору своей невесты. Впервые он полагался на мнение со стороны, отодвигая свои желания на второй план. Наверное, на этом играет порой такое детское и юношеское счастье, которое иногда излучает Маркус, даже если тому предложат потрогать плюшевую панду, которых он так любит. И видеть улыбку своей горничной было для господина чем-то прекрасным. Но сейчас стоит сосредоточиться на выборе...

За месяц до свадьбы

— Маркус, ты уже решил? — Джон смотрит на горничного, что подкидывает вверх бумажки, и оборачивается в его сторону, неожиданно даже для себя, набрасываясь на шею и крепко обнимая. Мужчина что-то недовольно ворчит, приподнимая парня от пола, тем самым заставляя того положить руки к себе на плечи, словно хотел обезопасить от всплесков действий и эмоций.

— Я хочу себе пышное-пышное, белое-белое и красивое-красивое свадебное платье с длинной прозрачной фатой, и с миниатюрным, но не мене прекрасным букетом, — мечтательно протянул парнишка, наклоняясь поближе к господину. — Я хочу быть самой красивой невестой.

— Мы сейчас поедем в салон и там ты решишь, чего желает твоя душа, идет?

Маркус положительно кивнул, не переставая улыбаться, и вместе с Джоном покинул дом. Луис умудрился даже задремать, сидя в машине, и горничный про себя отметил, что даже если бы отказал, они бы все равно поехали в салон свадебных платьев.

За всю дорогу, пока они ехали, парень заметил, что его любимый что-то отмечал в блокноте и все время пытался кому-то дозвониться. Он приходил в задумчивом состоянии, что-то дописывая, а что-то вычеркивая, внимательно уделяя и даже считая в столбик какие-то цифры, что записывал рядом с названиями, которые не успел прочитать Маркус. Луис тормозит возле одного из салонов, и возле входа их встречает Жасмин, что запрещает Джону заходить внутрь, аргументируя тем, что «жених не должен видеть невесту раньше времени в свадебном платье. Плохая примета».

Маркус подмечает, что у бывшего повара уже достаточно неплохой живот, а значит, должна будет скоро родить, и помогает ей пройти к одному из диванчиков, явно недовольный тем, что она решила приехать, чтобы помочь с выбором платья. Как бы они не уговаривали остаться, девушка была настроена решительно. Как только горничного отводят к большому выбору разного рода белых платьев, у него даже перехватывает дух, заставляя моментально растеряться от такого большого выбора ассортимента, но и также быстро парень крутит головой, желая не отвлекаться.

После нескольких минут ходьбы, он выбирает одно из понравившихся, уходя за шторку и примеряя его, выходя к Жасмин. Та лишь крутит кистью в воздухе, как-то странно склоняя голову, и Маркус понимает, что оно ему не подходит. Парень уходит примерять еще одно, а затем еще, что получали отказ со стороны девушки. Все предоставленные платья имели свои изъяны, что сильно расстраивали горничного, морально его истощая. Под конец он уже с неким безразличием выходит к Жасмин. Она вновь дает отрицательный ответ, что окончательно выбивает парня из колеи.

— Вы же все продавцы, а подобрать платье не можете! — возмущается девушка, поднимаясь с дивана, и кладет руку на живот. — Я понимаю, вы тоже хотите продать подороже и что, возможно, плохо идет, но имейте совесть! Свадьба бывает раз в жизни, и все должно быть на высоте.

Работники виновато отводят взгляд, и Жасмин не спеша проходит к платьям, что огромным количеством висели на вешалках, начиная просматривать их все, и останавливает свой выбор на одном из них. Она протягивает его Маркусу, заходя вместе с ним за шторку, и помогает платью правильно сесть на нем, внимательно осматривая.

— Уже лучше, — задумчиво произносит девушка, осматривая парня со всех сторон.

— Мне не нравится, — качает головой Маркус. — Я хотел пышное.

— Сейчас подберем тебе пышное, не переживай, — улыбается в ответ Жасмин и расстегивает платье, оставляя часть с его сниманием горничному, и уходит на поиски нового.

День свадьбы 

В жизни каждого однажды настанет этот знаменательный день — день его свадьбы. И не имеет значение, кто будет стоять с вами у алтаря: парень, девушка, брат, сестра, подросток или взрослый человек, а может даже ваш кот или зеркало с вашим отражением. В жизни всякое случается, и бывают не менее странные пары, чем тот человеком, что решил жениться на собственном телефоне. Но они не требуют в свой адрес осуждения или понимая. И вы не должны как-то негативно к этому относиться, ведь эта пара в вашей жизни никогда не появится.

— Вы прекрасны, месье Маркус, — девушка заканчивает с фатой и отходит в сторону, позволяя Маркусу вдоволь рассмотреть себя в зеркале: белое, пышное платье без шлеек, с узорами и ленточками. Он поднимает платье, замечая на ногах белые балетки и чулки, а на оголенной части ноги имелась подвязка. Девушка протягивает ему миниатюрный букет, что был завязан белой ленточкой, и перекидывает фату, тем самым закрывая лицо. — Нам пора.

Маркус кивает, не спеша покидая комнату, и выходит в коридор, следуя вперед. Сердце от волнения готов было вот-вот выпрыгнуть из груди, а все тело мелко дрожало. Его даже посетила мысль сбежать с собственной свадьбы, ведь чувства сменились не понятным страхом, но он также быстро и откинул эту идею, подходя к заветной двери. Она в миг открывается, и все присутствующие устремляют свой взгляд на него, но Маркус ловит на себе лишь взгляд Джона, что уже стоял на месте, и что также смотрел на него, заметно улыбаясь. Парень проходит расстояние, что разделяло их, и поднимает по небольшой лесенке, останавливаясь рядом с любимым. Всего лишь пару мгновений отделяют их от официального статуса замужних.

Регистратор толкует свою речь, заставляя Маркуса нервничать еще больше, лишь крепче сжимая свой букет. Наконец-то она переходит к самой главной части всего торжества, обращаясь к парню:

— Согласны ли вы, Маркус, взять в мужья Джона?

— Согласен! — кивает он, а его голос предательски дрожит от волнения, из-за чего он чувствует себя очень неловко.

— Согласны ли, Джон, взять в жены Маркуса?

— Согласен! — голос господина тверд и решителен, и видно, что он ничуть не волнуется.

— Обменяйтесь кольцами.

Они поворачиваются к друг другу лицом: Джон откидывает фату назад, чтобы посмотреть на свою невесту, и был первый, кто взял колечко и надел на безымянный палец правой руки, а следом тоже самое сделал и Маркус, все еще продолжая дрожать от волнения и не понимания, почему его тело так странно реагирует на все происходящее.

— Объявляю вас мужем и женой. Можете поцеловаться!

Господин моментально целует свою невесту предельно нежно, прижимая к себе в объятия, и тем самым желая снять все напряжение и волнение, которым был наделен Маркус, а гости стали хлопать и радостно кричать. Он отстраняется от парня, и берет его на руки, отчего Маркус обнимает мужчину за шею. Они выходят на улицу под радостные крики восторга, и Джон ставит Маркуса на землю, повторно целуя.

А сам парень был предельно счастлив, все еще не до конца веря в происходящее. Господин не спеша присаживается и поднимает платье, снимая повязку с ноги невесты, и они вместе поворачиваются спиной к гостям, что в миг разделились на две части: холостые парни и незамужние девушки. Жасмин и Бенджамин стояли чуть поодаль от них, не без тени радости наблюдая за тем, как эти двое кидают букет и повязку в толпу, и что успешно ловят стоящие там люди.

— Поздравляю вас! — Жасмин крепко обнимает Маркуса, посмотрев и в сторону Джона. — Если бы вы знали, как я рада за вас обоих. Вы прекрасная пара.

— Надеюсь, ваш союз будет таким же крепким, как и отношения до него, — кивает Бенджамин, и замечает, как к ним подошел Луис, поманив друга отойти чуть подальше. — Свадьба еще не закончилась, а твоего мужа уже уводят.

— Скажешь тоже, Бен, — засмеялся Маркус, переводя взгляд на Жасмин, что в миг изменилась в лице и положила руку на плечи обоих парней. — Жасмин, все в порядке?

— Нет. Совсем нет, — девушка кладет руку на живот, и ее приобнимает Бенджамин, в панике не понимая, что происходит. — Я кажется рожаю!

— Что? — Маркус приходит в легкий шок, понимая, что повар вполне серьезно, а Жасмин лишь тихо вскрикнула, привлекая внимание Джона и Луиса, и некоторых гостей. — Джон, вызывай скорую! Срочно!

— Что случилось? — господин подходит ближе, пока его друг набирал номер скорой, и снимает пиджак, позволяя девушке сесть на него.

Маркус снимает с себя фату, чувствуя ужасное волнение за Жасмин, ребенок которой решил так не вовремя родиться. Не мог как будто подождать сутки, чтобы они отменили свадьбу. К ним в миг проталкивается Лайла, что садится рядом с девушкой, и начинает ей что-то говорить, прося успокоиться и дышать глубже. Она отталкивает в сторону Джона и Бенджамина, что в данный момент ей мешали, и берет за руку Жасмин, что приходила в не меньшей панике.

Господин поворачивается в сторону своей невесты, что даже как-то побледнел от всего происходящего, и понимает, что девушка в надежных руках врача, а вот его любимому нужна его поддержка рядом. Мужчина подходит к Маркусу, заставляя того посмотреть на него, начиная говорить каике-то слова, что не имели между собой смысла, но что позволили парню немного успокоиться и прийти в себя.

Скорая не заставляет себя долго ждать, и Жасмин забирают с собой, как и Бенджамина, что напросился, аргументируя тем, что он ее парень и имеет на это право. Маркус провожает взглядом удаляющуюся машину, крепче сжимая в руках фату.

— Маркус, посмотри на меня, — Джон заставляет обратить на себя внимание горничного, что словно был не в своей тарелке. — С ней все будет хорошо. Мы приедем к ней, как только нам позвонит Бенджамин, а сейчас поехали. Ты же не хочешь сорвать свадьбу?

— Прости, я в порядке, — как-то сбивчиво отвечает Маркус, и прижимается к господину, что целует его в макушку. — Поехали.

Джон ведет парня к машине, куда садится и Луис, а гости рассаживаются по другим машинам, что направляются в следующее место — ресторан. Горничный украдкой посмотрел на господина, что уделял внимание происходящему за окном, и взял его за руку, посмотрев на свое колечко. Не стоит беспокоиться о Жасмин  и следует отметить свадьбу, как следует. Девушка явно будет недовольна, если узнает, что парень не смог вдоволь насладиться этим из-за нее.

Достигают ресторана они достаточно быстро, и Джон ведет Маркуса внутрь, сажая за стол. Тамада появляется в тоже мгновение, а своей харизмой и умением веселить моментально отвлекает гостей от случившегося, приглашая их на разные конкурсы и викторины.

— Жених, не желаете ли вы спеть? Что-то вы сильно тихий сегодня, — тамада лучезарно улыбается, подходя к Джону, что в миг приходит в легкое недоумение, но замечая скромную улыбку Маркуса и открытое желание увидеть все это, господин впервые не спорит, лишь покорно выходя из-за стола и берет в руки микрофон. Он смотрит на свою невесту, что зачем-то тоже вышел из-за стола, и встал среди других зрителей, словно хотел быть ближе к мужчине.

Джон что-то тихо говорит парню, что отвечал за музыку, и тот кивает, включая нужный минус. Сначала идет небольшой проигрыш, буквально несколько секунд, и мужчина начинает петь, приходясь в такт мелодии. Маркус восторженно слушает господина, приходя в мягкий шок и не веря, что это голос Джона. Так нежно, с некой любовью, и этот легкий басистый голос придавал лишь изюминку к этой песне, заставляя тело покрываться мурашками.

«Это же „Hollywood Tonight". Моя любимая песня.»

Проносится в голове Маркуса, и он даже невольно улыбается, а сам же жених подходит к своей невесте, протягивая ему красную розу, которую тот охотно берет, а после манит за собой, отдавая микрофон кому-то на стороне, и закружил с парнем в легком танце. Эту часть времени они прекрасно провели в ресторане, и Джон даже умудрился заставить свою невесту спеть с ним в дуэте, хоть тот и долго отнекивался, ведь знал, что не умел петь. Но даже то, как сильно фальшивил Маркус, совсем не смутило господина, и в конце они снова целуются, на радость гостям и под крики: «Горько!»

Еще никогда эти двое не были так счастливы, и после ресторана, уже ближе к вечеру, они навещают больницу, где находилась Жасмин. Все пациенты открыто рассматривали Маркуса в свадебном платье, которого прижимал к себе Джон, и с некой ревностью смотрел на остальных, словно те могли как-то украсть его. Девушка оповещает, что у нее родилась прекрасная белокурая девочка, что оказалось такой же альбиноской, как и ее любимый — Бенджамин, и назвала она ее в честь Маркуса - Мартой, в надежде, что она будет такой же целеустремленной и встретит такое же счастье, как и ее друг.

Маркус поздравляет их с пополнением и привязывает к кровати несколько шариков, покидая их. Он возвращается с Джоном обратно домой, чувствуя себя самым счастливым на свете, а сам господин уже с самого порога начинает с поцелуя и держания Маркуса на руках, и несет его в свою комнату, чтобы, наконец-то, закончить этот самый долгий, неожиданный, но прекрасный день. Они женаты, теперь Маркус его законная жена, но никто не знает, что ждет этих двоих на пути.

Маркус многое пережил, перетерпел и ощутил. Он начинал с работы обычной горничной, им двигала лишь мечта быть ближе к тому, кого он любит, и надежда, что этот человек однажды разделит с ним его чувства. Воспоминания греют лишь душу, события минувшего времени заставляют вздрагивать лишь от того, что было, покрываться приятной дрожью и желанием пережить это все повторно, стереть память и отдаться заново этим чувствам и эмоциям, зная, что в конце он станет женой своего господина.

Здесь заканчивается одна история, но начинается совершенно другая...

23 страница3 октября 2020, 12:22