Глава 30
Вхожу в здание «Брандора», не останавливаясь, быстрыми шагами направляюсь к ряду лифтов. Мозг лихорадочно работает. Телефон звонит снова. Конечно же, это Софи.
Раздумывая, ответить или проигнорировать сестру, выбираю первое.
— Соф, я же сказала, что позвоню, как только поговорю с Хью, — изо всех сил стараюсь скрыть раздражение в голосе, хотя с каждым истеричным звонком сестры становится труднее.
— Я знаю, — София фыркает, — и мне жаль. Просто чтобы ты знала, это вообще-то трудно, — ее голос снова срывается в рыданиях. — Ты уверена, что мне нужно сидеть дома? Хью должен видеть, как мне плохо...
— Мы уже говорили об этом, — мягко вмешиваюсь.
Ранее я настояла, что в офис к Хью я поеду одна. Нужно избежать ссоры, а она неизбежно разразиться, если София и Хью окажутся в одной комнате.
— Все будет хорошо, просто дай мне спокойно поговорить с ним, — заверяю сестру и скидываю.
Должна волноваться за сестру, но мыслями я с Тимуром. Ощущаю угрызения совести из-за того, что сбегаю, не дождавшись его. Надеюсь, записка все объяснит. Возможно, следует позвонить Тимуру, а не выписывать загадочное объяснение, но не до этого. Обязательно наберу ему, как только встреча с Хью закончится.
Как сейчас хочется оказаться в теплой постели, свернуться калачиком рядом с мужским телом и ни о чем не думать.
Двери лифта распахиваются, открывая вид на приемную и огромный логотип из серебряных букв «Брандора» на стене.
— Доброе утро, Ева Романовна, — одна из девушек за стойкой приветствует меня. Узнаю блондинку по своим предыдущим визитам с Софи и улыбаюсь в ответ.
— Здравствуй, Ольга, рада видеть тебя. Хью здесь?
Ольга кивает и нажимает кнопку на столе:
— Босс в офисе с раннего утра. Я дам знать Виктору, что вы пришли.
Бормочу слова благодарности и заворачиваю к кабинету Хью. К тому времени, как я подхожу, Виктор, его личный помощник, уже ожидает меня и, коротко приветствуя, открывает дверь.
Нахожу Хью перед панорамными окнами. Удрученно опущенные плечи – первый признак, что мужчина страдает. Затем он оборачивается, и живот скручивает от страха. Опустошенный. Его повседневные, поразительно серые и веселые глаза – тусклые, словно не живые. За одно утро Хью будто постарел.
Где-то внутри поднимается приступ гнева из-за безответственного поведения Софии, которое в конечном итоге причиняет боль стольким людям, включая мужчину, которого, как она утверждает, очень сильно любит.
— Хью, — начинаю я, но спотыкаюсь, внезапно не зная, что сказать. — Мне жаль о...
— Почему ты здесь, Ева? — Хью тихо вмешивается, засунув руки в карманы. — И не говори, что ты стоишь здесь, передо мной, и хочешь защитить Софию, потому что это просто... неправильно. Сейчас не то настроение.
— Я не буду защищать ее, — качаю головой, — то, что она сделала ужасно и...
Саркастический смех Хью прерывает меня:
— Ужасно? Очень мягкое описание. На хрен, Ева, это даже близко не описывает то, что она сделала, — его лицо меняется на разъяренное. — Давайте, бля, наебем Хью, он ведь такой тупой.
— Хью, София глупая, но...
— Но? — Хью недоверчиво усмехается. — Нет никаких «но», Ева. Как ты вообще можешь стоять здесь и пытаться что-то объяснить? Совершенно очевидно, что Софи насрать на наши отношения. Она приводит незнакомого мужика в наш дом и трахается с ним на нашей кровати, — Хью замолкает и опирается ладонями на стол. Весь гнев испаряется в одно мгновение. — Как она могла так поступить с нами? — едва уловимый шепот. Хью поднимает на меня глаза, полные боли. — Я думал, у нас все замечательно. Как она могла?
Делаю шаг к мужчине, успокаивающе сжимая плечо.
— Вам было хорошо вместе, Хью. Тому, что сделала София, нет оправдания, но так случается. И сейчас мне чертовски больно, но, пожалуйста, Хью... пожалуйста, со временем вы справитесь с этим, и когда-нибудь это станет просто плохим воспоминанием.
— Свадьбы не будет, — вмешивается парень.
Он сбрасывает руку, а я молчу. Да, я знала, что он это скажет. Будь я на его месте, то поступила точно так же. Быть может, даже хуже, чем просто отмена свадьбы.
— Хорошо, я понимаю. Сейчас это и к лучшему. Надеюсь, когда все уляжется, можно будет строить новые планы.
Хью отводит взгляд и морщится, несколько секунд молчит, погрузившись в свои мысли. Затем он снова поворачивается ко мне, на лице ясно написана решимость.
— Нет, — в единственном слове звучит нотка окончательности, которая не сулит ничего хорошего для Софии.
Телефон Хью пищит, и он тянется за ним, прочитав сообщение на экране.
— Мне сейчас нужно быть на встрече. Больше нечего ведь сказать?
Бросаю на Хью последний взгляд: он уже полностью погружен в телефон. Дергаю дверь кабинета, но меня останавливает голос:
— О, и Ева, передай Софи, пусть не утруждает себя приходом за своими вещами. Я пришлю их на старую квартиру, как только доберусь домой. И чтобы больше никаких попыток меня найти. Я возвращаюсь в Данию.
Ну, а чего я еще ожидаю? Отъезжаю от здания по направлению к квартире Софи. В это время дороги забиты, движение медленное, но я благодарна. Есть небывалая роскошь покопаться в себе.
По крайней мере, Хью вежлив со мной. Хотя у него нет на то причин. Я, блин, двоюродная сестра той самой девушки, которая разбивает ему сердце... Достаточно веская причина, чтобы просто вышвырнуть меня из офиса. Мое сердце болит из-за Хью. Могу только догадываться о том, как сильно страдает бедняга...
София нуждается в помощи специалиста и терапии. Я не могу позволить сестре продолжать в том же духе, не после такой ошибки. Ее обещание завязать – для меня пустые слова. Это будет повторяться снова и снова, причиняя боль людям и ей самой.
Боже! Как до такого доходит? Как сообщить дяде и тете, что свадьба отменена? Еще ужаснее – сообщить им причину разрыва. Могу только представить разочарованные взгляды, крики и истерики. Нужно найти способ не допустить утечки новостей в прессу до тех пор, пока это не станет абсолютно необходимым.
![Бывший моей сестры [18+]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/8ecc/8ecc425c7b899097c73f87228564af61.jpg)