44 страница18 июля 2025, 08:37

44

Нин Ихэн яростно поцеловал. Сначала он обхватил его затылок и хотел поцеловать его насильно, но теперь это превратилось в одностороннюю атаку Нин Ихэна.

Он сидел в ванне. Верхняя часть его тела неосознанно повернулась в сторону Нин Ихэна, просто чтобы ему было удобнее его целовать, но его руки постепенно теряли силу и свободно повисли на его шее, смачивая его спину.

Все, что он мог сделать, это обнять его за спину и насладиться этим редким поцелуем.

После того дня, как они встретились на свидании вслепую, на которое он пошел ради Ли Сяомина, они больше никогда не целовались так глубоко. В это время поцелуи Нин Ихэна были только по делу. Эти легкие поцелуи были больше похожи на выражение близости. Он не чувствовал даже следа похоти.

Он больше не мог сдерживаться. Он любит Нин Ихэна, и ему плевать на его недостатки. Даже если у него действительно эректильная дисфункция, как гун, он верит, что сможет доставить ему достаточно удовольствия. Конечно, все следует его желаниям, и он никогда не заставит его делать то, чего он не хочет.

Судя по тому, как он целовал его, Нин Ихэну явно нравился этот процесс.

Он никогда не был пассивным человеком. Пока Нин Ихэн мог дать ему немного позитивной обратной связи, он активно отвечал ему с сто кратной большей страстью.

Целуя его, он вытащил руку и попытался расстегнуть пуговицы на его груди, но на ней было слишком много пуговиц, и все мешало, а его руки, полные пены, все равно не позволяли ей расстегнуться.

Он был настолько возбужден, что ему было все равно на цену его рубашки, он просто разорвал ее и провел пальцами по его грудным мышцам и вниз по спине.

Он коснулся его талии, и его рука спустилась ниже, прижимаясь к его заднице.

Прежде чем он успел сделать шаг дальше, Нин Ихэн перестал целовать его. Не говоря ни слова, он схватил его за плечо одной рукой, а другую опустил в ванну. Он прошел сквозь изгиб его ног и вытащил его из ванны.

Боже мой.

Он тут же отвлекся на его движения, и ему пришлось убрать руки с его бедер. Он подсознательно сжал руки вокруг его шеи это что, свадебное ношение?!

Он учился на BL-новеллах и думал о их с Нин Ихэном супружеской жизни бесчисленное количество раз, но каждый раз, когда он доходил до уборки после, он застревал, потому что он вообще не мог удержать Нин Ихэна. Он даже хотел купить резиновую воздушную подушку, чтобы тащить его за собой.

Нин Ихэн легко держал его. Однако его рукава были мокрыми, и он отчетливо чувствовал сильное прикосновение мышц его руки. Когда он напрягал руку, он даже мог чувствовать его пульс.

Это может показаться немного неловким для Гуна, но Нин Ихэн и он не персонажи романа, и им не нужно слишком много драмы в реальной жизни.

К тому же, кто сказал, что шу не может держать в руках гонга!

Пока его мысли блуждали в диком темпе, вода в ванне вытекла вдоль его тела. Вода, ударяясь о кафельный пол, вернула его к реальности.

Одежда Нин Ихэна была настолько мокрой, что он вернулся в свою спальню, держа его на руках, мокрого и голого, и с силой бросил его на кровать.

В этот момент он еще сохранял чувство здравомыслия. Он подпер верхнюю часть тела и сказал: «Босс, пена с моего тела ещё не смыта...»

Простыни и одеяло Нин Ихэна были намочены им, и их будет очень трудно отстирать. Цена любви действительно заставила людей плакать.

Нин Ихэн ему не ответил. Он удобно снял мокрую рубашку и бросил его на пол.

В тот момент, когда он увидел его мускулы, его слезы едва не хлынули из уголков рта, и его здравомыслие мгновенно исчезло.

Нин Ихэн сильно давил на него.

Он снова начал яростно его целовать, и он не смог удержаться и ответил ему таким же страстным поцелуем.

Ему очень хотелось съесть Нин Ихэна живьем и сделать его своим.

Когда влюбленные становятся близки, неизбежно должен был выстрелить пистолет, а он только что превратился в бочку с динамитом, которую могло взорвать дыхание Нин Ихэна.

Его губы были почти бесчувственно зацелованы. Нин Ихэн временно отпустил его. Он не мог сказать, чья это была слюна, и тонкая серебряная нить протянулась между нашими губами.

Нин Ихэн поцеловал яростно. Обычно он проявлял слишком много сдержанности, и он почти забыл, что он мог так целоваться.

У него закружилась голова, и только после того, как он его вот так поцеловал, он наконец понял, что у Нин Ихэна нет эректильной дисфункции.

Он нормальный человек.

Прежде чем он успел сделать следующий шаг, он не смог сдержаться ни секунды, поэтому оперся о край кровати и его вырвало.

В этот момент указания врача перемешались с его звоном в ушах, который налетел как волна, с легким сотрясением. Нужно было снизить стимуляцию, избегать мозговой активности и уделять внимание отдыху...

Он случайно слишком возбудился.

Но у него было такое головокружение и тошнота, что его снова вырвало.

Он старался не поддаваться такому волнению, а если бы он не был взволнован, то и тошноты бы не чувствовал он начал вспоминать необработанную работу, которая копилась на его компьютере, думать о целесообразности завтрашнего раннего подъема на работу и о реакции коллег, увидевших повязку на его голове...

Блргххх...ничего страшного, если он не упоминает о работе, но когда он это делает, ему, кажется, что его тошнит еще сильнее.

Нин Ихэн в панике отвернулся от него, присел на корточки на краю кровати, чтобы увидеть его положение, и сказал: «Сю Сю, с тобой все в порядке?»

Бл*дь, это чертово сотрясение мозга!!!!

Он сказал: «Я в порядке, тьфу, меня немного тошнит. Извини, это не из-за тебя...блргх...»

Нин Ихэн вздохнул.

«Извини,— виновато сказал он,— «я больше не буду заставлять тебя делать то, чего ты не хочешь».

Он сразу же сказал: «Я готов это сделать, но...»

Нин Ихэн сказал: «Я обниму тебя и омою твое тело».

На самом деле, он думает, что он сможет это сделать...

Но Нин Ихэн не думал, что он сможет это сделать.

Ему стало намного лучше после того, как он принял душ.

Из-за его предыдущих импульсов постельное белье в главной спальне промокло, и на нем пока нельзя было спать. Он сидел на кровати в гостевой спальне и ждал, пока Нин Ихэн примет ванну, сожалея об этом в душе.

Нин Ихэн редко проявлял интерес, в то время как он сам не оправдал ожиданий.

Он был, очевидно, так близок к победе! Ему было очень трудно сдаться. Ему нужно было думать о том, как победить Нин Ихэна сегодня, поэтому он повернулся к своим вещам и вытащил пижаму из сумки.

Он не относится к крепкому типу телосложения среди мужчин, поэтому он едва мог его носить, но платье все равно немного обтягивает его тело, и он даже не мог застегнуть пуговицы на груди.

Чтобы его мультяшные трусы-боксеры не выделялись и не портили атмосферу, он снял и штаны, но платье было немного коротковато, и любое движение, которое было бы слишком свободным, могло бы показать его попу.

Он представил обложку какого-то журнала с сексуальной девушкой на ней и лег на кровать в соответствии с содержанием, сохранившимся в его памяти, положив одну руку на голову, а другую на талию.

Он никогда не мечтал, что когда-нибудь будет носить женскую одежду. Чтобы соблазнить Нин Ихэна, стыд и тени детства не стоят упоминания. Он действительно беспринципный человек.

Он всегда ясно давал понять, что не выглядит хорошо в женской одежде. Не знаю, что о нем подумает Нин Ихэн. Надеюсь, он ему понравится таким хотя раньше были некоторые повороты, по крайней мере, у Нин Ихэна точно нет проблем с этим аспектом. После того, как он закончит принимать душ, у него еще будет время продолжить.

В его фантазиях Нин Ихэн царапал его всю спину, и он считал это мужской медалью...

Нин Ихэн очень быстро принял ванну. Он толкнул дверь и пошел прямо к нему.

Его волосы еще не высохли, его взгляд скользнул по его открытой груди, а его кадык скользнул вверх-вниз.

Нин Ихэн наклонился и отжал пуговицу на его воротнике.

Он уже был готов к тому, что он сорвет с него одежду.

Нин Ихэн засунул руки и попытался застегнуть его, но одежда была слишком тесной. Он попробовал только на мгновение и быстро сдался.

Он не сдался, он поднял руку и приподнял юбку.

Нин Ихэн слегка нахмурился. Он нажал на его плечо, толкнул его на кровать и натянул на него одеяло.

Он даже заботливо уложил его спать.

Наш способ общения вернулся к прежнему, и Нин Ихэн лишь слегка поцеловал его в щеку: «Так приятно видеть, что с тобой все в порядке».

«Спокойной ночи, Сю Сю».

44 страница18 июля 2025, 08:37