43 страница18 июля 2025, 08:36

43

Он пока не думал, куда пойдет дальше. Если бы не обрушение потолка в этот раз, он бы даже не думал о смене квартиры.

Пока у Ли Сяомина нет других планов, он мог делить с ним комнату до скончания времен.

Размышляя об этом, он вдруг вспомнил, что теперь у него есть семья, и он не сможет прожить с Ли Сяомином всю оставшуюся жизнь.

Кроме того, Нин Ихэн внезапно упомянул этот момент, может ли быть, что...

Он хочет жить с ним?!

Он был шокирован и обрадован, но потом быстро почувствовал, что он не слишком стар, в любом случае. В конце концов, они поженятся рано или поздно. Нет ничего странного в том, чтобы жить вместе до брака.

Ай, просто у него все еще есть некоторые беспокойства в его сердце...он тихонько взглянул на промежность Нин Ихэна. Его штаны были очень плоскими и тихими. Это было действительно невыносимо.

Как ему возбудить Нин Ихэна?

Его мысли начали расходиться в направлении, которое было очень далеким и совершенно не связанным с ним.

Увидев, что он уже долгое время ничего не говорит, Нин Ихэн добавил: «Еще не думал об этом?»

Он действительно еще не думал о том, как возбудить Нин Ихэна. Нет, нет, он еще не мог воплотить свои мысли в реальность. Он пришел в себя и сказал: «Это, я еще не обсуждал с Ли Сяомином, что будет дальше».

«Тогда, босс, когда мой контракт истечет, давай жить вместе?»

Лицо Нин Ихэна не изменилось, и он лишь спокойно ответил ему: «Хорошо».

Он увидел, как его уши покраснели.

После этой поездки, уже был час ночи, когда они прибыли в дом Нин Ихэна. Они вдвоем смогли поспать, приняв ванну, но Мими нельзя было оставлять в темноте. Нин Ихэн и он помогали Мими адаптироваться к окружающей среде, одновременно накладывая еду, наливая воду и наполнитель для кошачьего туалета.

Мими очень быстро адаптировался. Его маленький носик долго и беспрерывно обнюхивал окрестности, и после обхода вокруг он счел дом Нин Ихэна своей новой территорией.

Как только он установил когтеточку для кошек, Мими тут же показал свои когти на кожаном диване в гостиной.

Он поднял руку и закричал: «Мими! Что ты делаешь!»

Мими сжал свою маленькую головку, повернул голову и уставился на него широко раскрытыми глазами.

Казалось, ему нравилось мгновенное возбуждение от того, что его застали за этим занятием, и он всегда следил за его реакцией, когда он царапал диван.

Он чувствовал себя его питомцем. Он кричит на его движения, как только лапы Мими оказываются прикрепленными к дивану. Мими никогда не уставал наблюдать за его реакцией.

Ли Сяомин и он, два грубых мужика, на самом деле не слишком заботимся о кошачьих когтеточках. Купленные ими доски для кошачьих когтей стали мебелью.

После того, как они с Мими поиграли в царапание и крики, почти все диваны и сиденья в его доме были исцарапаны в стиле кисточек. Даже штаны Ли Сяомина не пощадили. После того, как Мими сделал мяу-кулачок, штаны были разрезаны на рваные лоскуты.

Так уж получилось, что Мими любит только брюки Ли Сяомина, поэтому Ли Сяомин хотел бы купить сейф, чтобы спрятать свои брюки.

Но это всего лишь маленький котенок, что знает маленький котенок? Нет смысла маленьким котятам царапать мебель, толкать чашки с водой и прыгать посреди ночи.

Но мебель в доме Нин Ихэна выглядит дорогой. Когда лапы Мими опустятся, у него, конечно, не хватит смелости противостоять ему.

Как только Мими собирался опустить лапки, его подхватил Нин Ихэн.

«Я поиграю с ним немного»,— сказал Нин Ихэн,— «Ты сначала пойди и умойся».

Он наконец-то насладится большой массажной ванной в доме Нин Ихэна.

Только когда он отмокал в пенной ванне и получил массаж, он наконец-то ощутил удовольствия богатых.

Он нажал две кнопки сбоку, и ванна начала ярко светиться и играть музыку.

Невольно садишься в ванну и начинаешь покачиваться.

Хотя у него нет большого таланта к пению, он мог кайфовать, как только у него появляется музыка. В любом случае, никто не может видеть его таким, какой он сейчас. Он достал свою зубную щетку как микрофон и притворился, что поет, одновременно с этим натирая пену: «Я люблю принимать ванну и иметь хорошую кожу, о, да, да, да~!»

Он знал, это глупо, но, наверное, именно это делает человека счастливым.

Во время пения Нин Ихэн внезапно постучал в дверь ванной.

Он не хотел, чтобы Нин Ихэн увидел его в таком состоянии, поэтому он поспешил выключить музыку в ванной, положил зубную щетку на место и спросил: «Что случилось?»

Нин Ихэн спросил: «Могу ли я войти?»

Бл*дь.

В его голове промелькнуло бесчисленное множество просмотренных им клипов, связанных с ванной комнатой, которые невозможно описать подробно, и во всех этих клипах в главных ролях были он и Нин Ихэн.

Он немедленно переключился из детского режима во взрослый, и каждая пора его тела начала двигаться, когда он поставил локти на край ванны и намеренно принял позу, пытаясь выглядеть немного привлекательнее. Он слегка кашлянул и сказал: «Босс, заходите».

Нин Ихэн толкнул дверь и вошел в ванную, слегка остановившись.

Только тогда он понял, что в панике забыл выключить тот холодный свет в ванной. В этот момент он сидел в центре разноцветных огней и позировал, что было довольно круто, но никакой двусмысленной атмосферы не было. Боюсь, что никто не сочтет такую сцену привлекательной.

Ему пришлось отказаться от продуманной позы и поспешно поискать кнопку, чтобы выключить свет.

Он смущенно сказал: «Эта ванна довольно интересная».

Нин Ихэн сделал вид, что не заметил его глупости. Он не ответил на его слова и сказал: «Сю Сю, позволь мне помыть тебе голову».

Его уже били по лбу потолком, и его голова была покрыта пылью и мусором. Рана на лбу сейчас не могла подвергаться воздействию воды, а мытье волос было действительно хлопотным делом.

Голову нельзя было мыть прямо под душем, поэтому Нин Ихэн принес небольшой тазик, поставил горячую воду на край ванны и тщательно вымыл ему голову. Не думаю, что у Нин Ихэна есть какие-то другие мысли, на самом деле он просто хочет помыть ему волосы. Он неизбежно почувствую себя немного потерянным, но он не мог не быть тронутым его действиями.

Он был одинок в течение многих лет, и ему пришлось обо всем заботиться одному. Только Нин Ихэн готов заботиться о нем в такой степени.

Босс такой теплый, он его так любит.

Чем больше он думал об этом, тем больше он был взволнован, и его любовь к нему почти подавила злые мысли, которые долгое время терзали его сердце.

Никто из них не сказал ни слова, редко наслаждаясь тихой атмосферой. Нин Ихэн закончил мыть его волосы за короткое время. Он нежно вытер его волосы, но не ушел сразу, поэтому он схватил полотенце и сел на место, чтобы посмотреть на него.

Он все еще был в рубашке и брюках. Его движения в ванной были настолько осторожны, что его одежда едва запачкалась водой.

Он положил голову на край ванны и запрокинул ее назад, чтобы посмотреть на него.

Он протянул свои наполненные пеной пальцы, чтобы почесать его щеку, а затем постепенно спустился вниз. Он погладил его кадык и в конце концов расстегнул первую пуговицу на его груди.

На аккуратном воротнике остались отпечатки его мокрых пальцев.

Он слишком долго терпел и больше не хотел стесняться, смотреть на его многозначительные взгляды, поэтому, невзирая на последствия, он схватил Нин Ихэна за шею тыльной стороной ладони и, невзирая на то, согласился он или нет, притянул его к себе.

«Я хочу поцеловать тебя, ты мой...»

Ты мой мужчина.

Он хотел быть как в одном из крутых романов, где он бы любезно поклялся в своей суверенности своему возлюбленному, а затем заставил бы его властно поцеловать его. Но прежде чем он успел закончить свои слова, Нин Ихэн грубо ущипнул его за челюсть.

Он заставил его поднять голову немного выше и яростно поцеловал его.

43 страница18 июля 2025, 08:36