20 страница2 марта 2025, 00:45

Глава 19

Сукуне и Кинуэ жили вместе уже около 5 лет. Каждый день они старались угодить друг другу, помогать или же просто побесить. Не обходилось и без ссор, которые могли длиться долго или заканчиваться сразу же, как они начиналась. Пара ходила вместе сражаться против огромных армий как людей, так и магов. Кинуэ сидела в основном на плечах у Сукуне, скрывая себя иллюзией и потихоньку вылечивая раны возлюбленного, если таковые были. Кицунэ никогда не показывалась чужакам. Ей было достаточно того, что её видел демон, большего девушке не нужно было. Но была и другая причина: в народе пошла легенда, что объявилась на этот свет древнейшая кицунэ, завладев или убив которую будет возможность получить милость богов. Хоть звучала эта легенда смешно, учитывая что сам Великий Сукуне находится каждый божий день рядом с ней, они решили, что лишний раз Кинуэ показываться не будет. В независимости где находилась бы девушка: дома или в сражении—она будет держать иллюзию до конца дня.. Кицунэ это не составило труда, так как девушка делала технику неосознанно. Могли видеть Кинуэ лишь демон с Ураумэ.
Сукуне же за прошедшее время стал еще могущественнее и многие маги это заметили. Нападения и выслеживания за демоном происходили еще чаще. Каждый хотел его убить, чтобы ад на земле наконец закончился. Сукуне же был только рад такому раскладу. Он наслаждался массовыми убийствами и страданием глупых людишек.

Однажды, гуляя в обнимку рядом с сакурами у возлюбленных состоялся разговор:
— На днях я отправлюсь в западную часть Японии. — Сукуне сделал небольшой акцент на «я», из-за чего Кинуэ напряглась, но решила не перебивать супруга. — Туда направилось **-е сопротивление магов, которое уже очень давно меня выслеживает. — Демон ухмыльнулся. — Хотя что меня выслеживать? Я вроде не скрываюсь. — Сукуне стих, продолжая невозмутимо идти вперед, разглядывая небольших птичек по сторонам. Кинуэ не понравилось его молчание, но она не стала ничего говорить, потому что понимала — разговор будет трудный. Они шли в тишине. Сукуне держал Кинуэ под руку, поглаживая её нежную ладонь. Спустя несколько минут молчания демон остановился и повернул к себе лисицу. Он посмотрел ей в глаза. Двуликий собирался что-то сказать, но словно обдумывал, как бы это правильнее выразить. Демон мялся, но в итоге будто выплюнул эти слова, потому что не придумал ничего лучше:
— Мне придется идти туда одному. — Глаза Кинуэ расширились и загорелись красным.  Она ожидала чего-то подобного, но готовой к этому не была.
— С чего бы это вдруг?— Она смотрела ему в глаза и хмурилась.
— Там будет опасно. Я не хочу, чтобы с тобой что-то случилось.
— Ты сейчас смеешься? Я сама с тобой сражалась, так еще и обучала тебя когда-то. А сейчас ты мне говоришь, что там будет опасно?! Тебя какая муха укусила?
— Кинуэ, ты не понимаешь.. — Девушка перебила его.
— Так объясни! Мы всегда ходили с тобой вместе. Всем было спокойно: тебе и мне. Сейчас что изменилось?
— Успокойся. — Он положил свои руки на плечи кицунэ. — Я понимаю, что это звучит странно, но в этот раз тебе нужно будет остаться в имении. Маги начали охоту не только на меня, но и на тебя. — Зрачки Кинуэ загорелись красным сильнее.
— Не может такого быть.
— Это уже произошло.
— Я даже сплю с техникой! Как они могли увидеть меня?!? А ты откуда это знаешь?!
— На последнем сражении я почувствовал сильную энергию. Не могу сказать, что маг уж очень опасен. Но мне стало интересно кто он. Я отправил Ураумэ вычислить, где этот некто сейчас находится.
— А почему ты меня об этом не предупредил?
— Потому что это было не так важно, как мне тогда казалось. Ведь.. Когда Ураумэ вернулся, то рассказал, что в деревнях поговаривают о неком спутнике на моих плечах. — Глаза Кинуэ расширились.
—Не верю. Что за бред.. Я не могла промахнуться с техникой.— Сукуне покачал головой, тяжело вздыхая.
— Ураумэ узнал еще кое-что. Он смог найти этого мага. — Демон слегка улыбнулся, выражая уважение Ураумэ. — Его имя Кэндзяку. Он умеет создавать проклятые предметы. По тому, что узнал Ураумэ, этот Кэндзяку переселяется в разные сосуды, перенимая их техники. Так продолжается уже не одно десятилетие, если не столетие.
— отлично. Интересный маг со странной способностью, но к чему ты клонишь? — Кинуэ сложила руки перед собой.
— Он переселился в кицунэ. Он смог тебя увидеть.
— Так вот оно что..
— Да.
— Но мне непонятно одно, зачем тебе нужно в поход? И без меня?
— Во-первых, мне интересна техника этого выродка. Я хотел посмотреть, что она из себя представляет. Во-вторых, я должен его убить, чтобы дальше не было подобных слухов. В-третьих, пока я не убью его, ты не будешь ходить со мной в походы, потому что окружение Кэндзяку может уже знать о тебе, а хорошим это может не кончится. Вот что меня не устраивает.
— Сукуне! Черт! Ты правда думаешь, что они могут сделать мне что-то, когда Я У ТЕБЯ НА ПЛЕЧАХ?
— Если он переселился в кицунэ, значит он знает о яде сакуры. — Кинуэ резко притихла. До неё наконец-то дошло, что хотел всем этим сказать Сукуне.
— Любая стрела с этим ядом и ты будешь обезоружена. Защитить мне будет тебя очень трудно, так как там целая армия магов и Кэндзяку в образе кицунэ. Думаешь я буду так рисковать? Нет. Тобой нет.— После этих слов Кинуэ притихла. Девушка начала рассматривать свои ладони, на которых когда-то были шрамы, как раз из-за этого яда. Она тяжело вздохнула, опустила руки и посмотрела ну Сукуне.
— Ураумэ идет с тобой?
— Нет, я отправлюсь один.
— Тогда у меня есть условие.
— Я уже испугался, что не услышу этих излюбленных тобою слов. — Сукуне приложил свою ладонь к щеке Кинуэ. Она же положила свою руку поверх его ладони и улыбнулась.
— Ты слишком хорошо меня знаешь.
— Так что за условие?
— Ты полностью примешь мою огненную технику. Она будет твоей.— Сукуне нахмурился. Ему не понравилось это предложение.
— С ума сошла?
— Нет. Иначе я пойду с тобой.
— Нет.
— Тогда мы сейчас же отправляемся домой, и я передам оставшуюся технику.
— Кинуэ, что за бред?! Сейчас же прекрати эти глупости!
— Если ты ставишь мне условие остаться в имении, потому что переживаешь за меня, так почему я не могу поделиться с тобой техникой из той же причины?
Сукуне замолчал. Он смотрел на девушку так, будто внутри него шла немая борьба, от которой зависела чья-то жизнь.
— С тобой ничего не случится из-за передачи?
— Все будет хорошо. — Лицо кинуэ озарила улыбка, потому что Сукуне не стал больше препираться.
— Но учти, когда ты передашь технику, то из имения ты никуда не выйдешь, пока я не вернусь. Я не думаю, что иллюзии сильно смогут тебе помочь.
— Как пожелаешь.
На такой ноте согласия возлюбленные отправились домой, чтобы передать технику и готовиться к походу.

20 страница2 марта 2025, 00:45