19 страница2 марта 2025, 00:34

Глава 18

Кинуэ открыла глаза. Она ощутила тяжесть огромного тела, которое лежало на ней всю ночь, щекотя шею своим горячим дыханием. Сукуне все еще спал, тихо посапывая. Он уткнулся носом в шею кицунэ, придавив её хрупкое тельце своим. Девушка аккуратно гладила волосы Сукуне, стараясь не разбудить двуликого. Девушка осматривала осматривала его расцарапанную спину. Она думала о том, что этот могущественный мужчина — тот, кого боялась вся Япония, прямо сейчас лежал на ней. Лежал совсем беззащитный, открытый и нежный демон. «Нежный демон» — даже звучит смешно. Девушка невольно улыбалась от своих мыслей.  Она ощущала дыхание Сукуне и стук его сердца.  В этот самый момент Кинуэ понимала, что он полностью доверился ей. Доверил ей свой сон и свое тело. Эти мысли предали ей уверенности в том, о чем она думала весь вчерашний вечер, после происшествия на празднике. Кинуэ нежно поцеловала Сукуне в лоб и тихо прошептала:
— Мой милый, мой могущественный господин. Господин моего сердца. — Она еще раз чмокнула его в лоб. Демон слегка повел носом по её шее, тяжело вздыхая. Он приоткрыл глаза и
крепче прижал к себе кицунэ. Сукуне поцеловал её в шею и спросонья простонал:
— Даа.. — Он зевнул. — Это я. — после этих слов он захихиках. (Ps от автора: мне так смешно с этого захихикал. Вы представляете огромного, двурукого демона, с широкими плечами и ростом с «камаз», который захихикал? Крч думайте, что вот он засмеялся басом таким прям, так еще и спросонья)
— Ты собираешься просыпаться? А то у меня тело затекло всё.
— Не-а. — Он еще раз поцеловал её в шею. —Думаю, тебе придется пролежать так еще весь день, потому что после такой бурной ночи я не готов просыпаться.  — Демон крепче обнял Кинуэ и перетянул её на себя. Теперь девушка лежала на его груди.
— Так лучше? — Он снова прикрыл глаза, удобнее устраиваясь на подушке.
— Намного. — Кинуэ чмокнула его в губы, на что он сладко улыбнулся.
Девушка устроилась на его груди, укладывая голову на сложенные руки.
— Я тут подумала.. — Очень тихо начала она. — После вчерашнего праздника.. — На этом слове Сукуне закрыл её рот рукой, а Кинуэ злобно сложила брови.
— Я тоже кое о чем подумал после праздника и нашей ночи: что хочу видеть тебя только своей женой. — Глаза Кинуэ расширились. Она не ожидала такого прямого предложения.
— Чтобы великий Сукуне и слагал подобные речи. — Кицунэ улыбнулась. — Это точно не сон?
— Не ерзай, а то я могу и передумать. — Он положил свои руки ей на спину.  На его лице появилась хитрая ухмылка.
— Передумать и потерять такую великолепную, замечательную и тобой любимую девушку. Ты сам-то в это веришь?
— Не-а
— Вот и я о том же.
— Тогда я жду твоего ответа. — Он покрепче взял её и перевернулся вместе с ней на бок. — А я пока еще немного хочу поспать в твоих объятиях. Вдруг они будут последними, если твой ответ будет нет.

Она легла на подушке так, чтобы быть на уровне его глаз.

— Я буду последней дурочкой, которая захочет отказаться от такого предложения. — Она положила свою ладонь ему на щеку.
— Кому еще, кроме меня, Великий и неповторимый Сукуне сделал бы предложение? Конечно — ни-ко-му.
— Ты так в этом уверена? — Он улыбнулся.
— Полностью. Раз за 150 лет этого не произошло, то и в следующие столетия подавно.
— Чтож, раз твой ответ да, то плачь и кричи, так как теперь ты полностью в моей власти.
— Не переживай за меня. Это ждет и тебя теперь тоже. — Она ласково, со всей душой и счастьем, которое сейчас испытывала, поцеловала его, а демон ответил ей тем же.

Через пару дней, после предложения Сукуне, пара готовилась к церемонии. Так как Кинуэ не хотела, чтобы о ней кто-то знал, а Сукуне просто боялись, из гостей на церемонии присутствовал лишь Ураумэ.
Возлюбленные не виделись пару дней, хоть и находились в одном доме. Ураумэ бегал из одной части имения в другое, дабы передавать записки, в которых были пожелания к свадьбе. Также верный слуга все готовил: где будет проходить, кто будет вести церемонию и тд.

За день до события к Кинуэ постучался Ураумэ.
— Да, да! Входи, Ураумэ!
Девушка сидела и выбирала украшение, которое хотела бы надеть завтра. Но так как платья еще не было, то и выбрать было сложнее.
— Госпожа..— Он поклонился, держа в руках огромную коробку.
— Здравствуй. — Она кивнула ему.
— Сукуне-сама велел передать это вам. — Мужчина указал на коробку.
— Ну давай посмотрим, что там приготовил мне мой жених. — Кинуэ рассмеялась. Ураумэ опустил коробку перед ней, а девушка открыла её. Там оказалось белоснежное свадебное кимоно. Кинуэ ахунула, когда достала его полностью. На нем золотом была вышита сакура. Каждый цветочек переливался также великолепно, как был вышит.
— Ураумэ, оно замечательно! Так и передай ему! — Девушка радовалась, словно ребенок, которому подарили новую игрушку.
— Конечно, госпожа. — Мужчина собирался было уйти, но кицунэ остановила его.
— Подожди! Передай ему это. — Кинуэ взяла с пола канзаши с драгоценными камнями.
— Хочу, чтобы он сам надел его на меня. —Ураумэ взял украшение в руки, поклонился и ушел прочь

На следующий день Кинуэ кропотливо собиралась. С помощью Ураумэ она надела кимоно. Выглядело оно на ней просто превосходно, что даже Ураумэ бубнил себе под нос:
— Да, господин знает, что значит красивые вещи. — В подтверждение этим словам он кивал, сильнее стягивая пояс девушке.
— Ты давай поаккуратнее, а то я прям там в обморок упаду. — Хоть Кинуэ и ворчала, но пыталась быть веселой. Когда с кимоно было покончено, Ураумэ убежал помогать Сукуне.  Девушка же осталась сидеть и доделывать букет, ради которого они бегали искать глицинию и собирать веточки сакуры, чтобы составить красивую композицию.  Кинуэ с помощью иллюзий преобразила этот букет, добавив слегка золотых листьев, которые сочетались бы с платьем. Волосы её были распущены, но сверху она собрала небольшой пучок. Девушка любовалась собой в зеркале. Волнение так и било во всех жилах, руки немного тряслись, а глаза все время вспыхивали красным. В дверь постучали. Кинуэ замерла, а в голове у неё промелькнуло:
— Неужели сейчас?
В дверь еще раз постучали. Но Кинуэ стояла, как вкопанная. Её безнадежные попытки заставить себя обернуться и ответить что-то увенчались провалом. Она знала, что он там. Она знала, что он ждет её, но волнение пересилило кицунэ. За дверью послышался голос, такой родной и нежный, который она слышала множество раз, но именно сегодня он звучал как-то иначе. Он звучал по-новому для девушки. Слух наслаждался этим голосом, а сердце начинало биться еще чаще.
— Я зайду? — Кинуэ не смогла ничего ответить, лишь безмолвно кивнула сама себе, как бы разрешая войти. Сукуне будто почувствовал этот жест и отодвинул дверь. Он стоял на пороге, любуясь девушкой.
— Я думал, ты решила сбежать. — Он улыбнулся. Кинуэ стояла к нему спиной, но видела его отражение через зеркало.
— Почему же..? — Девушка прошептала эти слова. Он тяжело дышала, а сердце так и пыталось выпрыгнуть из груди.
— Ты так тихо тут сидела, поэтому промелькнула такая мысль.
— Никогда. — девушка сжала кулаки.
Демон подошел к ней сзади, обнимая её руками вокруг талии и прижимая ближе к себе. Девушка посмотрела в отражение. Она видела там счастье и умиротворение, любовь и искренность. Сукуне тоже посмотрел в зеркало. Его глаза бегали по образу Кинуэ. Он наслаждался этим видом. Таким родным и близким. Демон отпустил девушку и достал из кармана канзаши. Камни на них переливались также прекрасно, как и глаза Кинуэ. Он аккуратно вставил две палочки в пучок кицунэ.
— Ты прекрасна. — После этих слов, Сукуне повернул девушку на себя и поцеловал её в лоб.
— Пошли, а то Ураумэ начнет ворчать. — Сукуне улыбнулся, взял кицунэ за руку и вывел из комнаты.

Они шли за руки сквозь весь сад, направляясь к золотой сакуре. Когда они подошли к дереву, то увидели стоящего там Ураумэ. Именно он и проводил их церемонию, так как другому они бы просто не доверили этого. Рядом с деревом были две подушки, а между ними стояли две чашечки и кувшин саке. Пара села на эти подушки, направляя свой взор на Ураумэ. Он немного прокашлялся и начал:
— Господа, мы собрались здесь, чтобы лицезреть создание новой семьи. Очень могущественной семьи. Дабы скрепить священными узами этот сильнейший союз, вы должны испить из чашек саке и согласиться с клятвами, которые будут произнесены после.— Ураумэ взял кувшин и разлил саке по чашкам. Кинуэ и Сукуне взяли их и испили данный напиток. Они поклонились Ураумэ в дань уважения и повернулись друг к другу. Пара взялась за руки. Слуга обратился к Сукуне:
— Согласны ли вы, Рёмэн Сукун, создать союз с особой, которая сидит против вас.
— Да.— Демон посмотрел в глаза Кинуэ и улыбнулся. От произнесенного ответа по телу кицунэ пробежала дрожь.
— Согласны ли вы быть рядом всегда: в печаль или радость,  во здравии и в болезни, в плохие времена и в хорошие.
— Да.
— Согласны ли вы  любить её вечно, поддерживать во всех её начинаниях, уважать и чтить Кинуэ, плакать и смеяться вместе с ней, лелеять её всю жизнь. — Сукуне молчал. Он завороженно смотрел на Кинуэ, не сводя с неё глаз. Демон улыбнулся еще сильне, чем прежде.
— Согласен.

Ураумэ поклонился и обратился к Кинуэ.
— Согласны ли вы, Мизугаве Кинуэ, создать союз с господином, который сидит против вас.
— Да. — Сукуне гладил её пальцы, создавая на её теле новые мурашки. Она смотрела ему в глаза, видя в них искренне счастье.
—— Согласны ли вы быть рядом всегда: в печаль или радость,  во здравии и в болезни, в плохие времена и в хорошие.
— Да.
— Согласны ли вы любить его вечно, быть той кто поддержит и не отвернется в трудную минуту, кто всегда поможет и поддержит, кто всегда будет его ждать, несмотря на расстояние, уважать его и чтить, плакать и смеяться вместе с ним.
— Согласна.
Ураумэ кивнул. Он достал красную ленту и обернул её вокруг рук возлюбленных.
— Пусть эта лента, цветом словно кровь, что бьет в ваших жилах, скрепит этот сильнейший союз. — Ураумэ немного отошел, взял другой кувшин, который стоял неподалеку, и вылил немного содержимого на ленту.
— Пусть это молоко, цветом бескрайних облаков, очистит ваши души от всего плохого.— Ураумэ отвернулся в сторону сакуры.
— Да пусть ваш нежный поцелуй скрепит эти теплые сердца.
Сукуне наклонился к Кинуэ и поцеловал её, так сильно, так могуче и одновременно ласково. Сейчас этот поцелуй чувствовался совсем иначе, как голос, как касание. Все это было теперь их общее, их совместное, их такое близкое и нагое, поэтому все ощущения обострились, как только души соединились воедино.
Теперь они были мужем и женой. Теми, кто положит весь мир к своим ногам, несмотря на ужас и страх, через который придется им пройти.

(Ps от автора: если что я пыталась найти нормальные свадебные традиции Японские, но что-то вышло все туго. Мне интересны были именно старые традиции, старой Японии, но интернет решил послать меня куда подальше, так что получилось как получилось☹️( ну а еще я придумала немного своего) )

19 страница2 марта 2025, 00:34