Untitled Part 27
27
На следующий день я пошёл на внеурочный приём к Тришне, который был рад моим визитам в любое время, так как его интересовали все сложные случаи, не поддающиеся объяснениям. Аурология вообще была не самая точная наука, но мой случай был уникальным, я это просто знал. Он видел насквозь людей, так что не было необходимости использовать опто-электронные приборы, фиксирующие состояние энергетической оболочки человека. Моя аура всё также была в том странном состоянии, моё магнитное поле было достаточно далеко от моего физического тела и имело чёткие контуры (как будто нарисованные тушью). Но за этой линией теперь было несколько размытых линий – одна синевато-фиолетовая (явно подарок после смерти Дайаны) и теперь ещё серо-бордовая (прощальный подарок от Дмитрия). Возможно, это было совпадением, пока было рано судить, это были всего два случая. Тришна хотел объяснений от меня, но это я был клиентом, так что это я требовал от него объяснений.
- Вообще-то аура редко состоит больше чем из двух цветов, ведь у вас не радужная аура, а чётко очерченные слои, как будто у вас их несколько, но они связаны, и при этом соблюдаются границы. Может быть, у вас раздвоение личности? Или вы очень сильно привязаны к некоторым людям?
Я только качал головой, этот просвещённый, считающий себя эзотерическим гуру не понимал ни меня, ни моего энергетического фона, и его профессиональное любопытство пыталось нащупать хоть какое-нибудь объяснение. Я ничего не терял, если говорил с ним искренне. Насколько позволял здравый рассудок. – Это может быть связано с тем, что я неким образом был привязан к людям, и они недавно умерли, оставив некое воспоминание во мне?
- Вы имеете в виду фантомных сущностей, которые присосались к вашему биополю? – уточнил ауролог. – Вы знаете, я не вижу, чтобы над вами что-то паразитировало, возможно, вы привлекаете к себе своими негативными мыслями и чересчур сильными желаниями лярвы, но уж очень последовательно в таком случае они паразитируют на вашем поле. Как будто вы имеете полный контроль над ними.
- Как будто я пожрал эти лярвы, ну, или просто слабые души? – пошёл я ещё дальше.
- Именно, - Тришна снял очки и протёр их в который раз, кажется, я был одним из тех клиентов, которые в пух и прах разрушали все его знания и духовную практику, напоминая в очередной раз истину – я знаю, что ничего не знаю. – Поэтому я должен вас спросить, не практикуете ли вы чёрную магию?
- И что имеется в виду под чёрной магией? – интересовался я искренне, смакуя возможность того, что я ещё до кучи могу оказаться крутым чёрным магом.
И снова он замялся, пытаясь как можно нейтральнее подобрать верный ответ. – Вы правы, магия, она просто магия, чёрная или белая, это смотря как посмотреть. Я имел в виду некромантию, все кладбищенские ритуалы, может быть, наведение порчи или привороты, чтобы привязать человека душой и телом к себе.
Оба мы понимали, что его объяснение звучит натянуто, но в какой-то степени он также попал в точку, я действительно получал в подарок души самоубийц, только это был добровольный дар, моя натура требовала этого, чтобы я смог выполнить свою миссию. В принципе, консультации Тришны мне уже и не были нужны, разве что для того, чтобы фиксировать, как моё биополе обрастает всё новыми самоубийственными дарами. – Эти новые цветные слои в моём биополе, они...отражают моё состояние? Указывают на некие способности?
- Теоретически – да, - Тришна был рад снова говорить о чём-то с уверенностью. – Но вы как будто бы закрыли эти каналы и не пользуетесь ими, возможно, вы ограничиваете себя подсознательно, так как не знаете, как вместить в себе это разнообразие, чтобы не навредить психике.
- Но если бы я прорвал эти каналы, то смог бы пользоваться этими состояниями? – это была интересная теория, я мог питаться душами так, чтобы они давали мне недостающие качества. Это могло бы сделать меня более целостным и завершённым. Только в неподготовленном виде это могло вызвать шизофрению. Возможно, именно поэтому я пока и не мог ощутить благословение этих смертей.
- Должно быть, - ответ Тришны не звучал уверенно, кажется, ему предстояло учиться, учиться и ещё раз учиться, чтобы с невозмутимостью профессионала рассуждать на эти скользкие темы. – Думаю, это бы помогло вам менять личности, но если вы действительно обуздаете эти наслоения, ваша психика не должна пострадать. Но знаете, ваше биополе до сих пор является агрессивным по отношению ко всему, оно отталкивает всё вокруг, кроме этих новых цветных уровней. Это указывает на неуязвимость, вы можете себя защитить от всего, но при этом мне кажется, что вы закрылись в себе, и это не позволяет вам вобрать весь свой потенциальный опыт.
- Выстроенная лично мной защита или некий дар свыше?
- Понимаете, Зиновий, я верю в силы космоса, помощь божественных сущностей, вселенскую связь, - объяснял он, - но я, как и вы, являюсь при этом человеком прагматичным и рациональным. Мы можем принимать советы и получать вдохновение от высших сил, но работа над нашим физическим, астральным и ментальным телом – исключительно наша собственная заслуга. Все наши ограничения сидят у нас в голове, и все наши таланты также прокачаны нами самими. Если вы готовы, то откройте путь к этим каналам, стоит пользоваться всем, что предлагает нам природа, но не забывайте, что это лишь сырые дары, шлифовать их вам придётся самостоятельно. У вас большая аура, но она не льётся волнами вокруг вас, из-за этого её энергия застаивается, что указывает на эгоцентризм. Я вам советую не сдерживать в себе энергию и не расходовать её исключительно на себя. Вы – не интроверт, помните об этом, и чтобы получать полноценное развитие, надо впустить мир в свою жизнь. Откройтесь ему, иначе вы не сумеете обуздать в себе все эти потоки энергии.
Я поблагодарил его за советы и вышел на улицу с новой пищей для размышления. Я был согласен с ним по поводу того, чтобы освободить всю энергию, опыт и знания, мне хотелось делиться с миром тем, что я наработал, а также получать поддержку, веру, сочувствие и человеческое понимание. Но когда твой новый опыт состоит из таких опасных тем, это было непросто, если я не хотел оказаться в психушке, а то и на скамье подсудимых. Единственное как я мог прорабатывать все свои энергетические блоки и развивать новые способности, так это научившись играть в обществе. Оставаться нормальным и манипулировать сознаниями людей, чтобы они не видели всей сути моей игры. В голове выстраивались сырые черновики новой тактики, я был сыт по горло теорией и неподтверждёнными ответами, кишащими тайнами и отдающими мистическим душком. Отныне я изберу практику, уж лучше я буду учиться на собственных ошибках, чем пухнуть в одиночестве от своей крутости, от которой, в конце концов, просто лопну, если не научусь делиться этой энергией.
Я был доволен своей решительностью, наконец-то я не ощущал мрачного груза неизбежности, принимая себя таким, какой я есть. К чёрту сейчас все пафосные титулы, религиозные догмы и веру, что я должен спасать этот катящийся в ад мир, настало время воспользоваться тем, что предлагала мне жизнь. Подальше от безумия, мистики и страхов, просто жизнь, моя жизнь. Я чувствовал себя прекрасно, и это удивляло, ведь вчера на моих глазах повесился человек, сделав это под мою диктовку, а у меня такое окрылённое состояние и вера в светлое будущее? Кажется, я был не таким уж хорошим человеком, как хотелось верить.
Ещё одна хорошая новость ждала меня вечером, когда Владимир с Любой пригласили меня посидеть в кафе и отметить их две недели вместе. Когда я явился в ресторан, который ни один из них не мог себе позволить, мой первый взгляд всегда концентрировался над головой Влада. И тут я остолбенел, метки не было! На меня смотрело совершенно человечное лицо, розовое и расплывшееся, и я застыл на месте, чёрт возьми, кто этот человек? Я взял себя в руки и пытался себя вести естественно, но мысли мои блуждали, потому что без метки энергетика Вовы была совершенно иной. Поскольку я в последнее время всё успешнее справлялся с многозадачностью в своей голове, мне не составило труда общаться с ними так, как будто они были самыми дорогими для меня людьми. Я анализировал все изменения в энергетике Владимира по мере того, как блекла его метка, пока окончательно не испарилась. Куда она делась? Вновь стала частью его полноценной ауры? Я так до конца не понимал этого феномена, потому что метки были реальными не в физическом плане, но они имели своё собственное биополе. Наверное, то же самое происходит с аурой человека – когда душа его покидает мир, она просто растворяется с общим биополем. Хотя если сейчас рассматривать теории аурологов, люди с тяжёлой или незавершённой кармой оставляют следы в виде фантомов, поэтому надо было ещё поразмышлять на эту тему, что творится с метками после смерти.
Зато теперь я знал, что действительно был способен убить метку и вернуть человека из мира тьмы обратно в реальность без надобности себя убивать. Конечно, я не знал, исчезла ли метка окончательно и не вернётся ли в ближайшее время, это я мог проверить только со временем. Я не знал, радоваться ли мне своему таланту. Стоит ли пользоваться тем, чтобы вытягивать потенциальных самоубийц обратно в жизнь, разрушая проклятие и спасая их души? Это противоречило нуждам того, кто разрушает смерть. Наоборот, мне нужно пожирать их души, но по правде говоря, я ещё слишком скептически относился ко всей сектантской мути. Может, я просто был благословлён после своей смерти неким даром, чтобы вытягивать заблудшие души из бездны ада, давая им шанс всё исправить? Может, хватит играть в божественных посланников и оправдывать себя в манипуляциях человеческих жизней? Может, настало время попытаться стать лучше и ступить на путь праведности? Видимо, совесть меня всё же начала пилить после случая с Дмитрием, раз я пытался отвергнуть свои тёмные стороны.
Как бы там ни было, но мои мысли на следующий день уже были направлены в другое русло. Мне позвонила Фаня и рассказала, что Владимира вчера не стало. Я был шокирован новостями, потому что у него ещё вчера не было метки, неужели та способна возродиться за такой короткий срок? Я уже успел себя накрутить, даже не выслушав подробностей его смерти, ведь это мог быть не суицид! Деталей она не раскрыла, так что день прошёл в мучительных размышлениях, что я что-то упустил с метками, и они не работают по моей схеме, которую я так тщательно составлял. Вечером она поделилась со мной, что это была авария. На самоубийство не похоже, но никогда нельзя знать наверняка. Вместе с ним погибла и Люба, и я был почти уверен, что это был несчастный случай, не мог бы он рисковать её жизнью! Но ведь что угодно могло произойти после того, как я оставил их ворковать в дорогущем ресторане. А человек с суицидальными наклонностями, слабой нервной системой и эмоциональной незрелостью явно мог быстро скакать от одного состояния к другому. Метка теоретически могла вернуться. Но вряд ли я когда-нибудь узнаю правду.
Но моя усилившаяся в последнее время интуиция твердилаиное. Человек с меткой был уже проклят, и ничто не могло его спасти, ондобровольно впустил проклятие в свою жизнь, которая у него отнималась поумолчанию. И если каким-то неестественным образом это проклятие временноснималось, то вскоре его ждала неминуемая расплата. Невозможно обмануть смерть.Я ощутил, как будто вмешался в чью-то заранее прописанную судьбу, и в попыткахизменить её траекторию, призвал неконтролируемые силы, которые кармическивыполнили свой долг. Но и это пока было только моим интуитивным предположением,и чтобы удостовериться в этой версии, мне придётся найти другие жертвы, чтобы сточностью утверждать, что люди с метками обречены в любом случае.
