21 страница20 июня 2024, 20:08

Сегодня она другая.

Том

- Ты сказал Лейси сделать что? - орет Марк сквозь оглушительную музыку, глядя на Тео так, словно решает, сохранить ему яйца или нет. Быть мерзким мудаком - это нынче стиль Марка из-за разбитого сердца, но пьяный Марк?

Тео ждет приятный сюрприз.

- Слушай, чувак, я облажался, - Тео поднимает руки вверх. - Мне не следовало говорить Лейси, чтобы она приглашала кого хочет, но откуда мне было знать, что она позовет Лану?

- Ну да, это же так сложно. Может, попробуешь использовать свой гребаный мозг? - Марк вскочил на ноги, занимая собой каждый дюйм личного пространства Тео. - Ты прекрасно знаешь, что они подруги. О чем ты, думал?

Кулаки Тео сжимаются, и он шумно вдыхает, чтобы сдержать ярость.

- Я сказал, что мне жаль. Что еще ты хочешь, чтобы я сделал, Ричардс? Отозвать приглашение?

Мы с Артуром обмениваемся взглядами «стоит ли нам вмешиваться» через переполненную гостиную. Марк и Тео равны по силе - наши полупьяные турниры по армрестлингу в прошлом месяце могут это подтвердить. И я бы не хотел видеть, как они дерутся. Это дерьмо продолжалось бы несколько часов.

- Черт возьми, Вайт, мне не нужно, чтобы моя старая игрушка таскалась поблизости, пока я подыскиваю новую киску! - рычит Марк.

Я чуть не рассмеялся.

Ублюдок никого не обманет.

Марк был так расстроен из-за Ланы на прошлой неделе, что все, включая их бабушек, знают, что единственная киска, которую он хочет «подыскать», - это ее.

Он думает, что ему ловко удается притворяться, будто он не хочет, чтобы она была здесь, но я готов поспорить, что на самом деле Марк надеялся, что Тео пригласит ее сегодня вечером.

Ведь это он в первую очередь попросил Тео устроить вечеринку. Лана определенно заставит его умолять о втором шансе еще до окончания вечеринки. Парень полностью повержен, но он скорее прихлопнет свое достоинство дверью машины, чем признает это. За многие годы, что я его знаю, я никогда не видел, чтобы Марк так сильно хотел добиться девушки. Ключевое слово: хотел, потому что он не позволяет себе этого делать.

Конечно нет.

Слишком много гордости в этой сучке.

Он появился в доме Ланы на прошлых выходных, и она отказала ему. Любой нормальный парень продолжил бы пытаться после этого, но не Марк Ричардс. Нет. Марк решил, что будет лучше, если он начнет избегать ее как чумы. Называйте это уязвленным эго или полной неспособностью справляться с базовыми эмоциями. Что бы это ни было, Марк пытается убедить себя, что она всегда была ему безразлична.

Он даже не скажет Лане, что не изменял ей. Он поклялся своей жизнью, что этого не было, и в другой раз я бы назвал это чушью, но выражение его лица после того, как она ушла с Терезой той ночью...

Я верю ему.

Хотя и не могу винить Лану за то, что она думает иначе.

Доказательства довольно убедительны.
Каждый раз, когда я спрашиваю его, почему он не хочет просто взять себя в руки и сказать ей правду, он вываливает мне кучу дерьма о том, что ему было хорошо с Ланой, но теперь она ему надоела. Как будто он думает, что нуждаться в ней или в ком-либо - это выше его или какая-то такая хрень.

Но я знаю своего лучшего друга-придурка, и, хотя я уверен, что вы травмированном маленьком мире Марка есть достойное объяснение этому, ему скоро придется повзрослеть и начать вести себя как нормальный человек.
Пока он не потерял единственную девушку, которая способна его терпеть
.
- Фан-мать ее-тастика, - возмущается Марк, глядя на что-то вдалеке.

Я резко оборачиваюсь и замечаю Лану, Лейси и Терезу, которые, спотыкаясь, входят в парадную дверь, сжимая в руках бутылки с водкой. Кажется, они уже напились, ну, кроме Теры. Девушка выглядит до невозможности трезвой.

Как всегда.

- Ну, я пошел, - Марк берет с дивана свою бутылку ликера, делает большой глоток и растворяется в толпе тусовщиков. Сомневаюсь, что мы будем часто видеть его сегодня вечером.

Как только ураган «Марк» стихает, Артур бросает девушку, к которой он приставал с шипучим пуншем, и пробирается, чтобы занять место Марка. Тео следует за ним, плюхаясь на кожаный диван. Я вижу, что ему дерьмово из-за истории с Ланой.

- Он это переживет, - говорю я ему.
Тео слегка кивает, но он не убежден.

- Один вопрос. Когда Тереза Батлер стала такой чертовски сексуальной? - Артур пробуждается, голодные глаза следят за кем-то на вечеринке. Я проследил за его взглядом до Теры и ее подруг, болтающих у стереосистемы. Ответ всплывает у меня в голове, вспыхивая, как сломанная неоновая вывеска.

Она всегда была такой горячей.

Она просто профессионально это скрывает.

Девушка ходит, ссутулив плечи, в своих свободных свитерах и рваных джинсах, боясь, что ее кто-нибудь заметит. Как будто ей стыдно, что она занимает место или что-то в этом роде.

Но не сегодня.

Сегодня она другая.

Она выложилась по полной - макияж, прическа и все такое. Это, наверное, первый раз, когда я вижу, как Тереза носит что-то хотя бы немного облегающее. Спасибо Господу за легинсы.

- Повернись, детка. Давай, - Артур вытягивает шею, чтобы посмотреть на задницу Терезы, которая повернута в другую от нас сторону. - Покажи, с чем я имею дело.

Словно услышав его, девушки разворачиваются на каблуках и направляются на кухню, где несколько парней из команды играют в перевернутые чашки.

Не буду лгать и притворяться, что я не заценил задницу Терезы, когда она шла.

Потому что заценил.

Очень даже.

Эй, по крайней мере, я не такая наглая свинья, как Артур.

- Господи Иисусе, где она прятала это тело? - Артура не остановить. - Я бы трахнул ее в задницу так сильно, что она бы месяц не смогла ходи...

Я бью его по затылку. Сильно. Он ошеломленно моргает, глядя на меня. Но никто и близко не был так шокирован, как я сам.

Какого черта я только что это сделал?

- Шикарно, братан, - я пытаюсь оправдать случившееся.

- Не веди себя так, будто ты бы не засадил, - упрекает меня Артур.

Я бы засадил тебе.

По лицу.

Кирпичом.

Это считается?

- Ты бы видел ее сестру, - вклинивается Тео. - Говорю тебе, в этой семье хорошие гены.

Разговор переходит на сестру Терезы, и я перестаю обращать внимание, сосредоточившись на телефоне. У меня пять непрочитанных сообщений от Бри, которая спрашивает, когда мы сможем встретиться, чтобы потрахаться.

И ни одного от Лав.

Она так и не ответила мне, когда я попросил ее рассказать что-нибудь о себе. Может, она почувствовала давление?

Может, мне не стоило этого говорить?
Я фыркаю.

Взгляни на себя.

Переживаешь из-за какой-то девчонки, которую никогда не увидишь.

Я изучаю переполненную гостиную Тео и задаюсь вопросом, чем сейчас занимается Лав. Настолько же ей скучно, как и мне? Сидит ли она дома одна или тоже застряла на вечеринке? Все мои вопросы уходят в небытие, когда входная дверь распахивается и знакомый голос разносится по дому:

- Дело во мне или вечеринки Теодора Вайта уже не те, что раньше?

Нет.

Не он.

Не сейчас.

Тео и Артур, не теряя ни секунды, вскакивают на ноги и приветствуют ублюдка у двери. Месяц назад я был бы в их числе. Но теперь? Я едва могу находиться в одной комнате с этим уродом.

Я прижимаюсь задницей к дивану и залпом выпиваю напиток, который держу в руке. Высасываю все до капли и изо всех сил сдавливаю красный стакан, желая, чтобы это был череп одного предателя. Затем я снимаю блокировку с телефона и притворяюсь, что нахожусь в разгаре увлекательной беседы ни с кем.
Единственное приветствие, которое этот парень получит от меня, - встреча с кулаком.

- Броуди, мать его, Ричардс, чтоб я сдох, - Тео устраивает шумиху вокруг приезда старшего брата Марк, словно жополиз, которым он и является. Это и понятно. Мы почти не видели Броуди с тех пор, как он уехал в колледж.

- Ты, сукин сын, ты же сказал, что у тебя ничего не получится, - Тео быстро обнимает Броуди. - Что заставило тебя передумать?

- О, ты знаешь, я вернулся в город пораньше. У меня были кое-какие... обязательства, если вы улавливаете мою мысль, - хвастается Броуди, и парни смеются, как две благовоспитанные поклонницы.

Не заблуждайтесь, раньше я тоже был одним из них.

Вырос, восхищаясь пустым местом, которым является Броуди Ричардс. Он научил меня и Марка играть в мяч, показал нам, как забивать, и я не говорю о баскетболе. Он еще и затащил нас в клубы задолго до того, как пришло наше время. Я равнялся на него, поскольку он на два года старше. Считал его «наставником».

Он был старшим братом, которого у меня никогда не было.

Пока я не увидел его таким, какой он есть на самом деле.

- На сколько ты останешься? - продолжает расспросы Артур. - Киски в Дьюке не сильно по тебе скучают?
Броуди смеется.

- Только на выходные. Но ты знаешь, как это бывает. Киски следуют за мной повсюду, куда бы я ни пошел.

- О, я тебя понял, мужик. Видишь что-нибудь, что тебе нравится? - спрашивает Артур, и Броуди делает вид, что осматривает гостиную.

- Не. Слишком молоденькие на мой вкус.

- Значит, увлекаешься женщинами постарше? - Артур шутливо пихает его локтем.

- Что-то вроде того, - ухмыляется Броуди.
Ярость подпитывает мое тело, желание свернуть ему челюсть зудит в моих венах, как наждачная бумага. Если этот ублюдок хотя бы посмотрит в мою сторону, клянусь Бо...

- Земля вызывает Тома Каулитца.

Серьезно?

- Мама не учила тебя, что невежливо игнорировать людей? - ворчит Броуди. Я делаю вид, что не слышу его, продолжая смотреть в свой телефон. - Чувак, ты пялишься на этот телефон уже минут двадцать. Лучше бы там были какие-нибудь гребаные нюдсы.
Тео и Артур смеются над шуткой своего господина.

Я так сильно сжимаю кулак, что кровь отливает от костяшек, и мне приходится напоминать себе, что он все еще брат Марка. Не говоря уже о том, что он сын лучшего друга моего отца, но, блин... если бы он был кем-то другим, то уже сейчас ему бы понадобилась помощь дантиста.

- Не, мужик, мне просто скучно, - бормочу я как можно холоднее.

Он не обращает внимания на мой тон, продолжая разговор с парнями. И я уже думаю, что избавился от него, пока...

- Эй, придурок, ты не видел моего брата? - пристает ко мне Броуди.

Нет, миссия не закончена.
Я больше и секунды не смогу притворяться, будто не хочу набить ему морду. Даже ради отца.

Или Марка.

Мне нужно убираться отсюда.

- Нет, - я поднимаюсь с дивана Тео и прокладываю себе путь через толпу, направляясь ко входной двери.

- Куда ты идешь? - спрашивает Тео, когда я обхожу их и распахиваю входную дверь.

Я роюсь в бумажнике, показываю ему свое фальшивое удостоверение и вру:

- Просто хочу купить еще выпивки.

Тео хмурится.

- Что? Но холодильник полон...

Но я уже ушел.

21 страница20 июня 2024, 20:08