Глава 98
“Помогите ... помогите мне ...” Цин Юйюань не ожидала этого. Она извивалась, чтобы высвободиться, пытаясь ослабить узел, но Мужун Сюэ сделала чрезвычайно тесную петлю. Ее не получалось ослабить, даже немного.
Стрелы с оперением ускорились, когда каменная дверь внезапно распахнулась с громким звуком ‘Хун’. Фиолетовая тень залетела внутрь, и из-за его силы стрелы упали мгновенно.
Фиолетовый халат был похож на фиолетовое небо. Когда он мягко приземлился перед Цин Юйюань, она взглянула на его красивое лицо и глубокие глаза. Цин Юйюань почувствовала благодарность и закричала: “Ичэнь!”
Е Ичэнь посмотрел на Цин Юйюань и увидел ее порванное платье и грязные волосы. Он замешкался на мгновение, но отпустил это чувство, утешив ее мягким голосом: “Не бойся, теперь все хорошо. Я выведу тебя отсюда.”
“Ммм!” Цин Юйюань яростно кивнула головой, слезы радости пролились из ее глаз и залили ее лицо, а затем и ее раны. Почувствовав острую боль, она затаила дыхание, и ее глаза снова наполнились гневом: ‘Как только я вернусь в город, я безжалостно убью Мужун Сюэ.’
Е Ичэнь сильно дернул за длинную веревку, пока она не разорвалась на куски и не упала на землю. Нога Цин Юйюань была искалечена. Она не могла стоять и поэтому прислонилась к Е Ичэню.
Е Ичэнь съежился, когда почувствовал пыльный гнилой запах, и он старался не отталкивать Цин Юйюань. Он держал ее за талию, и когда они только собирались уходить, раздался звук ‘цы цы цы’.
Что это был за звук? Е Ичэнь быстро осмотрел окружение и заметил, что черная нить скрывалась в углу, искрясь.
Это был... фитиль.
“Бежим!” Е Ичэнь удерживая Цин Юйюань вылетел из этого места. Внезапно весь фитиль догорел и произошел громкий взрыв! Сила звука взрыва охватила небо и облака…
Всю гору затрясло, камни и грязь скатывались с вершины, и даже Оуян и Мужун Сюэ чувствовали это перед горой.
Сюньфэн, Ухэн и остальные должны были изменить свое положение, чтобы устоять должным образом. Взглянув на гору, которая, наконец, перестала трястись, они почувствовали облегчение, что их сердца все еще бьются. Если бы всю гору сотрясло этим, эта чертова штука была действительно мощной.
“Сколько взрывчатки ты заложила в поместье?” Оуян посмотрел на Мужун Сюэ и спросил.
“Я установила всю, что они привезли. Я всю ее заложила там!” Радостно ответила Мужун Сюэ.
Ухэн снова съежился: ‘Мы принесли взрывчатку, чтобы открыть вход. Было пятнадцать огромных пакетов, которые могли взорвать половину дворца, но она использовала все против Цин Юйюань. Насколько глубока была их ненависть?’
К счастью, они были вне пещеры. В противном случае они были бы раздавлены насмерть упавшими камнями.
Оуян посмотрел на нее, раздраженный: “Почему ты так много использовала? Это была только Цин Юйюань - один человек! Тебе не кажется, что это пустая трата?”
Мужун Сюэ ни в малейшей степени это не беспокоило: “Мы получили наши сокровища. Бесполезно держать взрывчатку при себе, так что мы могли бы добить всю. Было бы хлопотно возвращаться с ней!”
Как принцесса Мо Бэй, Цин Юйюань должна была иметь много стражников, защищающих ее. Эти черные стрелы с оперением должны были просто испытать ее. Было бы здорово, если бы она умерла от одной из стрел, но если бы ее это не убило, Мужун Сюэ приготовила для нее много взрывчатки. С такой силой она была уверена, что Цин Юйюань уже будет мертва сейчас.
‘Пэн!’ Камень вытолкнуло, образовав дыру. Черная фигура вылетела из дыры и приземлилась в приседающем положении прямо перед Мужун Сюэ и Оуяном.
Мужчина был высоким, а его халат был в черных пятнах. Эта загадочная фигура смотрела вниз, поэтому они не могли определить ее личность.
Мужун Сюэ приподняла брови. ‘Даже если бы люди в пещере не погибли при взрыве, они, несомненно, погибли бы под падающими камнями в пещере, но этот человек убежал, оттолкнул валун с дороги и вылетев из пещеры?! Это было действительно потрясающе! Интересно, кто он такой?’
Когда она собиралась заставить этого мужчину поднять лицо, чтобы хорошо рассмотреть его, мужчина медленно встал. Его достойные черты лица были испачканы черными пятнами, но он все равно испустил прохладную атмосферу. Его черные глаза были глубоки, как пещера, и они были острыми: это был Е Ичэнь из Цзин Ван.
Когда он встал, женщина попала в их поле зрения. Она опиралась на грудь Е Ичэня, и ее глаза были плотно закрыты. Все ее тело было дымчато-черным, и они понятия не имели, жива она или мертва.
Мужун Сюэ прищурилась. Она была уверена, что женщиной была Цин Юйюань, которую, очевидно, спас Е Ичэнь. Им удалось пережить все эти взрывчатые вещества?! Им очень повезло…
“Взрывчатка в поместье была погружена всеми вами?” Спросил Е Ичэнь, холодно уставившись на Мужун Сюэ и Оуяна. Юйюань попала в ловушку вместе с ними, так что они, скорее всего, связали ее и подложили взрывчатку.
“Именно так.” Мужун Сюэ кивнула и признала это без раздумий. Все знали, что между ней и Цин Юйюань была ненависть, поэтому было бесполезно скрывать это.
“Эти сокровища в поместье тоже были захвачены вами?” Взгляд Е Ичэня был пронзительным: когда он достиг поместья, все, что осталось, это остатки четырех золотых столбов и раненая Юйюань, которая была привязана к одному из них. Остальные сокровища были увезены.
Оуян посмотрел на Е Ичэня. Он ничего не говорил, но его глаза насмехались над ним: ‘Разве это не очевидно? И все же он спросил... какой дурак.’
“Почему вы не пострадали?” Е Ичэнь выпалил в замешательстве. Месторасположение сокровищ было заполнено отверстиями и ловушками, и, как и в случае с поиском скрытых богатств, чем больше сокровищ было спрятано, тем больше ловушек их окружало.
Когда он привел своих людей в пещеру, они столкнулись с ловушками всего через несколько шагов. Несмотря на то, что он пытался быть осторожным, несколько его людей были убиты этими ловушками. Даже он сам получил легкое ранение…
Мужун Сюэ и Оуян быстро прошли через пещеру и достигли поместья невредимыми. Им также удалось заполучить сокровища. Что-то было не так.
“Все благодаря Принцессе Цин!” Оуян бросил взгляд на Цин Юйюань, которая все еще без сознания лежала на земле. Он поглумился: “Если бы не она, мы бы не попали в ловушку и не смогли бы так легко найти поместье.”
