97 страница15 сентября 2019, 13:45

Глава 97 - Игра с огнем Цин Юйюань.

“Ах!” Цин Юйюань снова вскрикнула от боли, пытаясь выползти из воды, таща за собой свою окровавленную и разлагающуюся от кислоты ногу.


Увидев, что она убегает, Мужун Сюэ медленно подошла к Цин Юйюань и поставила ногу на ее грудь…

Когда Сюньфэн и Ухэн ворвались в поместье, Цин Юйюань и Мужун Сюэ боролись друг с другом у воды. Платье и волосы Юйюань были в беспорядке, ее рука и нога были изъедены водой, а кровь и мягкую плоть можно было увидеть по всему полу.

”Ах... ах... ах...” Цин Юйюань громко кричала. Ее крик можно было услышать даже из зала поместья. Это было жутко.

Мужун Сюэ продолжала пинать ее, игнорируя ее агонию.

Ухэн поежился, когда он увидел ее бессердечное выражение лица: ‘эта Госпожа Мужун Сюэ вышла... из-под контроля.’

“Ши, Госпожа Мужун!” Сюньфэн вежливо поприветствовал их. Мужун Сюэ остановилась и подняла голову. Она увидела от двадцати до тридцати стражников в черном одеянии и черных масках, стоящих перед дверью, их взгляды были ледяными и бесстрашными.

“Вы все пришли? Возьмите все эти вещи!” Мужун Сюэ была в восторге.

“Все?” Ухэн посмотрел на сокровища, лежащие вокруг, его глаза округлились от лицезрения всего этого. Было так много сокровищ, когда они смогут вынести все эти вещи?

“Правильно, не оставляйте ничего!” Мужун Сюэ ясно дала понять. Сокровища были найдены ей и Оуяном, так что, конечно, они владели ими. Е Ичэнь и Цин Юйюань никогда бы не получили ни таэля.

Ухэн посмотрел в сторону Оуяна, но тот только стоял в сторонке, ничего не говоря. То, как он смотрел на Мужун Сюэ, было так нежно, как будто это намекало, что он последует за тем, что она скажет.

“Да!” Стражники уверенно ответили и вошли в поместье. Они собрали драгоценности с пола и сложили их в сундуки, затем они вынесли эти сундуки.

После этого они спустили золотой трон и раскрыли золотую лестницу. Как только они заполнили сундуки золотыми плитками, они переместили их.

На стенах также были жемчужины, поэтому вместе с золотыми стенами они сломали их и заполнили сундуки этими богатствами…

Цин Юйюань склонилась над водой. Ее платье было неопрятным, а волосы были в беспорядке, ее плечо и руки были разодраны, и она почти потеряла сознание. Несмотря на ее расплывчатое зрение, она видела, как стражники выносили сундук за сундуком. Поместье опустело мгновенно, и оно больше не сверкало.

Сюньфэн, Ухэн и несколько других стражников рубили золотые столбы топорами, куски золота падали каждый раз, когда они рубили…

“Госпожа Мужун, эти четыре столба поддерживают поместье. Если мы их все срубим, разве поместье не обрушится?” Ухэн встревоженно спросил, когда он увидел, что столбы стали тоньше.

Мужун Сюэ не особо это беспокоило: “Не волнуйся, я проверила их. Эти четыре столба установлены лишь в декоративных целях. Они не используются для поддержки, поэтому поместье все равно будет стоять без них.”

“Неужели?” Ухэн сомневался.

“Конечно, зачем мне лгать? Если бы поместье рухнуло без них, я бы уже убежала. Я бы не стояла здесь и не смотрела, как вы их рубите!” Мужун Сюэ взглянула на своего стражника.

Это имело смысл! Ухэн кивнул и с облегчением выдохнул. Он продолжал махать топором и рубить золотые столбы. Золотые осколки падали по кусочкам, блеск золота ослеплял их…

Лицо Цин Юйюань потемнело, когда она плотно сжала кулаки. Эти сокровища принадлежали ей и Ичэню, но все они были украдены Мужун Сюэ без колебаний. Как отвратительно! Она никогда не забудет Мужун Сюэ и ее стражников…

Цин Юйюань потянулась внутрь рукава своей окровавленной рукой. Она достала сверток со взрывным веществом и спичку. Когда она собиралась зажечь его, перед ней появилась стройная фигура, выбившая из ее рук сверток и спичку.

Цин Юйюань была в шоке! Она подняла глаза и увидела холодное выражение Мужун Сюэ: “Я понимаю. Принцесса Цин ненавидит меня так сильно, что хочет меня взорвать. У меня те же мысли, что и у принцессы.”

Мужун Сюэ схватила ее за воротник и потянула Цин Юйюань вперед.

Крепкие камни разодрали платье Цин Юйюань, и ее шелковистая гладкая кожа была поцарапана об жесткую землю. Цин Юйюань почувствовала плохое предзнаменование, и она начала бороться, крича: “Мужун Сюэ, что ты делаешь... Отпусти меня…”

Мужун Сюэ проигнорировала ее просьбу и перетащила ее через мост, затем она продолжила идти в поместье и привязала ее к золотому столбу.

Цин Юйюань ненавидела ее до крайности и хотела убить ее больше всего на свете, поэтому Мужун Сюэ не хотела больше позволять Цин Юйюань жить, на случай, если она вернется с грани смерти, чтобы снова причинить ей неприятности.

“Принцесса Цин зашла так далеко, чтобы найти сокровища здесь, несмотря на свои травмы; это было действительно утомительное путешествие. Было бы обидно, если бы вы ничего не получили, поэтому я дам вам половину этого золотого столба. Пусть это будет частью вашего захоронения!”

Звук пронзал ветер, заставляя Цин Юйюань содрогаться. Глядя на Мужун Сюэ, она увидела беспощадные эмоции в ее глазах. Она поняла, что Мужун Сюэ не лжет: она планировала убить ее на этот раз.

Ужас превысил ее эмоции, Цин Юйюань закричала от страха: “Мужун Сюэ, как ты смеешь меня убивать?!”

“Ты осмелилась убить меня, почему я не могу? Цин Юйюань, запомни: это Цин Янь, а не Мо Бэй. Не притворяйся кем-то возвышенным здесь!” Мужун Сюэ предупредила ее в последний раз. От одного движения руки, Сюньфэн, Ухэн и другие стражники слегка отступили.

Мужун Сюэ быстро обошла поместье. Она встала лицом к лицу с Цин Юйюань, поэтому все, что она делала, не могло быть замечено, но она знала, что это не было чем-то хорошим.

Беспокойство становилось сильнее. Цин Юйюань изо всех сил пыталась выбраться и гневно выругалась: “Мужун Сюэ, сейчас же отпусти меня... иначе я разрублю тебя на куски…”

Мужун Сюэ снова проигнорировала ее, и после завершения одного круга по поместью, она потянула Оуяна наружу. Сюньфэн, Ухэн и остальные последовали за ними.

Цин Юйюань затем поняла, что она была совсем одна в огромном поместье.

‘Хун-лун-лун...’ Каменные двери начали закрываться. Мужун Сюэ стояла за дверью и улыбаясь, помахивала ей рукой: “Принцесса Цин, я оставлю оставшийся золотой столб тебе. Надеюсь, не увидимся снова!”

‘Пэн.’ Каменные двери полностью закрылись, а Мужун Сюэ стояла снаружи поместья. Внутри внезапно стало так тихо, что Юйюань могла ясно слышать свое собственное сердцебиение. Боясь, что это место рухнет, Цин Юйюань сильно потела: ‘Что это было за место? Кто придет и спасет меня?’

“Соу-соу-соу” Громкий звук раздался с подувшим ветерком. Цин Юйюань подняла голову и увидела, как несколько пернатых стрел стреляют из стены, и каждая из них летела в нее…

97 страница15 сентября 2019, 13:45