Глава 73.
Первый прокол.
Цинь Юйюань вспомнила, как упала с обрыва. Воспоминание стремительно рисовало отчетливые картины событий, и принцесса пришла в ярость из-за того, что произошло. Она заскрежетала зубами и со слезами на глазах произнесла:
– Мужун Сюэ... Она ударила меня... И хотела меня убить...
– Почему она хотела тебя убить? – неожиданно спросил Е Ичэнь в ответ.
“Он даже не спросил о том, как я пострадала от ударов Мужун Сюэ!”
– Потому что я толкнула ее с обрыва. Но я это не специально сделала! Я действительно не хотела... – оправдывалась Цинь Юйюань, а слезы катились по ее щекам. В этот момент она выглядела такой жалкой…
Но Е Ичэнь смотрел на нее совершенно бесстрастно.
– Ты же приказала своим шпионам убить Мужун Сюэ. Я и сам догадался, что она хотела тебя убить...
Цинь Юйюань была потрясена, когда услышала это. Но затем она вспомнила, как потеряла сознание, когда Мужун Сюэ хотела убить ее. А когда очнулась, она была уже в целости и сохранности.
“Е Ичэнь спас меня от смерти, можно сказать, вырвал из лап Мужун Сюэ. Там же трупы наемников были, они лежали прямо рядом со мной в лесу, конечно же Е Ичэнь их увидел, если я буду сейчас отрицать все это, то потеряю его доверие. Но эти наемники, они ж на самом деле...”
– Только не говори мне, что шпионы прибыли из Мобэй, чтобы убить тебя! Мужун Сюэ выросла в Цинъянь, она никогда не бывала в Мобэй и никак не могла узнать о том, как выглядят наемники, и о том, что ты собираешься посетить Юйшань. Так что она никак не смогла бы поручить наемникам из Мобэй убить тебя... – Е Ичэнь пресек ее попытку оправдаться прежде, чем она смогла договорить.
План Цинь Юйюань свалить все на Мужун Сюэ провалился, и она неожиданно покраснела. Теперь она должна была признать, что Е Ичэнь заманил ее в ловушку:
– Эти четверо наемников были подарком мне от отца, они находились там, чтобы страховать меня от опасности, отец очень просил меня никому не говорить об этом… Е Ичэнь, я очень не хотела скрывать это от тебя...
– Я понимаю, у каждого могут быть свои секреты, эти четверо наемников в коричневом были твоими личными телохранителями, понятно, что ты никому не рассказывала о их существовании… – повторил Е Ичэнь монотонным голосом.
Сердце Цинь Юйюань разрывалось, она понимала, что он очень зол, она должна была хоть что-то предпринять, чтобы успокоить его недовольство.
– Е Ичэнь, мне очень жаль, я обещаю, отныне я буду рассказывать тебе обо всем, включая мелкие подробности, я больше никогда не буду ничего от тебя скрывать, пожалуйста, не сердись?..
Цинь Юйюань сжала свои рукава и махала ими из стороны в сторону, ее бледное лицо было полно сожаления, а глаза наполнились слезами. Вид у нее был самый жалостливый.
Мускулы на лице Е Ичэня немного расслабились, он шумно вздохнул и стал успокаивать Цинь Юйюань, поглаживая ее волосы.
– Не грусти, я тебя не виню, но ты должна четко понимать и помнить: Мужун Сюэ представляет большую ценность для меня, она должна быть жива, пока я не достигну своей цели. Ты можешь помучить ее или поиграть с ней любым интересным тебе способом, но ты не должна лишать ее жизни...
Лицо Цинь Юйюань напряглось. Она, наконец, поняла, что он злился на нее не из-за того, что она скрывала от него какие-то свои тайны, а потому, что она приказала своим слугам убить Мужун Сюэ!
Внешне она оставалась беспечной, но внутри она была расстроена.
– Неужели это действительно так?
– Конечно, зачем же я буду лгать тебе? Если бы она не была мне полезна, я бы давно отменил помолвку с ней и оставил ее в покое, а не тратил свое драгоценное время на то, чтобы сделать ее своей наложницей!
Е Ичэнь в шутку ущипнул Цинь Юйюань за маленькую щечку, и нежно посмотрел на нее:
– К счастью Мужун Сюэ не умерла в Юйшане, иначе бы это испортило все мои планы.
– Что именно тебе от нее нужно? – допытывалась Цинь Юйюань, пытаясь добраться до глубин этой информации. Она впилась в него взглядом, не желая упустить даже намек на какое-либо выражение на его лице.
Она уже не однократно отмечала, что при взгляде на Мужун Сюэ у него в глазах промелькивает обожание, и она прекрасно понимала, что это совсем не то, что он имел в виду, говоря об ее использовании!
– Это секрет, я расскажу тебе в следующий раз, – ответил Е Ичэнь, – кстати, другая часть карты, куда ты ее положила?
Служанки помогали очищать раны на теле Цинь Юйюань, когда ее привезли домой, а также меняли ей одежду, а карту не нашли.
– Фрагмент карты? – Цинь Юйюань была ошеломлена, она схватилась за то место на груди, где хранилась ее половина карты, и пришла в ярость от того, что почувствовала пустоту.
– Мужун Сюэ забрала его?! – Цинь Юйюань не могла в это поверить.
“Мы потратили столько усилий, чтобы найти этот фрагмент карты! Из-за этого нас чуть не съели летучие мыши-людоеды! А Мужун Сюэ так легко отняла мою собственность!”
Е Ичэнь понимал, что происходит.
– Это же только малый фрагмент карты, Мужун Сюэ ничего не сможет сделать с ним, мы заберем его обратно, как только сможем, а сейчас мы должны найти вторую половину карты...
– Второй половины там не было? – Цинь Юйюань ничего не поняла, она думала, что все части карты находятся где-то в районе горы Юйшан. Как получилось, что остальных фрагментов там не было?..
– Нет, не было, – покачал головой Е Ичэнь, – Мои слуги прочесали уже всю гору, они даже копали ямы, чтобы найти вторую половину, похоже, что остальной части карты в Юйшане не было...
– Но это не так! – не могла поверить Цинь Юйюань, – Где же тогда, если не в Юйшане?
– Не забывай, что ты ранена, не думай слишком много об этом, тебе пора хорошенько отдохнуть! – Е Ичэнь нежно поцеловал Цинь Юйюань в лоб, – Я прикажу своим людям, чтобы они немедленно нашли твой фрагмент, и попозже еще приду тебя проведать.
– Хорошо! – Цинь Юйюань проводила взглядом Е Ичэня, пока он выходил из ее комнаты, а затем ее улыбающееся лицо тут же поникло.
“Е Ичэнь простил меня из жалости, он по-прежнему добр и нежен ко мне. Но в глубине души я чувствую, что мы уже больше не так близки, как раньше, как будто что-то встало между нами, это возникло из-за секрета о моих шпионах? Или из-за симпатии к Мужун Сюэ?”
– Ин! Ин! Отправь голубя моему отцу прямо сейчас, напиши ему, что я в беде и попроси его немедленно направить сюда своих доверенных людей, чтобы помочь мне.
– Сию минуту! – Ин Ин была служанкой, которую она привезла с собой из Мобэй. Она была очень преданной и послушно выполняла все ее поручения. Ин Ин подошла к круглому столу и начала писать письмо сразу же, как только получила приказ.
Цинь Юйюань помрачнела. “Е Ичэнь принадлежит только мне, я не хочу, чтобы кто-нибудь отнял его у меня!
Что же касается Мужун Сюэ, эта выскочка убила моих лучших наемников и раскрыла мой личный секрет! Она стала причиной подрыва моих отношений с Ичэнем и нанесла мне серьезные ранения! Я не успокоюсь, пока не отомщу ей!”
Но я, конечно же, не позволю Мужун Сюэ умереть, я буду мучить ее, пока та не станет умолять меня забрать ее жизнь!”
А в это время, Мужун Сюэ хотела повернуться во сне, но не смогла. Она задалась вопросом: Странно, почему это у меня не получается повернуться?.. – и медленно открыла глаза.
.
.
.
Перевод: LAIT
Оформление и редактирование: karamelgca
