Глава 72.
В воздухе витает любовь.
Разум Мужун Сюэ отключился сразу же, как только их губы соприкоснулись.
“Что со мной происходит?”
Ее тело было прижато к кровати, и она отчетливо ощущала жар Оуян Шаочэня через свою одежду...
Мужун Сюэ попыталась собраться с силами и оттолкнуть его:
– Оуян, отпусти!
Но лихорадка еще не спала, и он все еще был в бреду. Теперь, когда они оказались в такой интимной ситуации, неловкие моменты были неизбежны...
Внутренняя сила Мужун Сюэ не слушалась, ей не хватало мощи, чтобы оттолкнуть Оуяна, она даже не осознавала, что его руки еще крепче обвились вокруг ее талии. Ощущение покалывания, вот и все, что она могла чувствовать, пока его мягкие губы прикасались к ней.
Мужун Сюэ пыталась избегать этих мягких поцелуев в попытке скинуть его тело с себя, не выдержав напряжения, она закричала в гневе:
– Оуян, не заставляй меня бить тебя!
Но Оуян проигнорировал ее угрозу и продолжал обнимать, не открывая глаз. Жар уменьшился за счет соприкосновения с ее телом. Оуян Шаочэнь был очень рад случайному и столь приятному облегчению, а потому обнял ее еще крепче.
– Мужун Сюэ... Сюэ’эр… – звал он ее тихим хриплым голосом.
Его обрывочные бормотания указывали на то, что он все еще находится в отключке.
Мужун Сюэ в ярости уставилась на него. Ей было трудно дышать под таким грузом, у нее даже в горле пересохло, и она закашлялась. Немного восстановив дыхание, она снова уперлась в него рукой. И тут она невольно ухмыльнулась от того, что ее пальцы неожиданно нащупали что-то холодное.
“Сознание Оуяна все еще в тумане, он легко может мной воспользоваться, причем его боевые навыки намного превосходят мои способности. Я никак не смогу сдвинуть его с места, пока он сопротивляется. Но я легко могу, не причиняя ему никакого вреда, отключить его сознание…
Как хорошо, что Иглоукалывание – обязательное направление обучения у наследницы Поместья Мужун, а Сюэ в этом направлении, оказывается, была лучшей ученицей! Она с легкостью могла найти правильные точки на теле даже с закрытыми глазами. Если только мне удастся дотянуться, то я смогу воздействовать на его сонную точку, тогда неприкосновенность моего тела будет в полной безопасности.
Хотя, из того положения, в котором я нахожусь, мне неудобно будет воздействовать на нужную точку. Мне необходимо что-нибудь острое, чтобы осуществить задуманное…”
Мужун Сюэ вынула заколку и попыталась быстро ткнуть ею в сонную точку Оуяна.
Оуян мгновенно ослабил хватку на талии и легонько ударил по ее запястью локтем, заколка с громким звоном улетела на пол.
– Оуян! – крикнула Мужун Сюэ и посмотрела на свою пустую руку.
А тот продолжал бессовестно притворяться, будто ничего не произошло.
– Оуян, открой глаза, хватит притворяться! – Мужун Сюэ ударила его по атлетической груди настолько сильно, насколько смогла.
Но он даже не шелохнулся, его голова по-прежнему покоилась на ее плече, а сам он продолжал мирно отдыхать.
Мужун Сюэ еще несколько раз ударила его, но он, тем не менее, не сдвинулся ни на волосок, а его глаза были по-прежнему плотно закрыты.
Мужун Сюэ остановилась и задумалась: “А может он все-таки делает это неумышленно? Рана-то серьезная… Он, может, и понятия не имеет о своих действиях и рефлексах… Может мне не нужно на него так злиться?
Отчетливо слышно его ровное дыхание. Лицом-то он уткнулся мне в шею, а его дыхание все еще слишком горячее, это не очень-то приятно…”
Мужун Сюэ нахмурила свой лобик и отодвинула голову Оуяна в сторону, не желая отстраняться, он передвинулся к ее шее еще ближе. Чем больше она отталкивала его голову, тем плотнее он прижимался.
Он был таким неподатливым, ей никак не удавалось отодвинуть его голову в сторону, с таким же успехом она могла просто оставить его в покое.
Мужун Сюэ поудобнее уперлась в плечо Оуяна и резко оттолкнула его, а сама быстренько вскочила на кровати, пытаясь с нее сойти. Но какая-то мощная сила заставила ее вернуться в лежачее положение, она посмотрела вниз и увидела крепкие руки Оуяна, сжимающие ее за талию.
Мужун Сюэ прищурилась и еще раз попыталась вырваться из его объятий, но он еще крепче вцепился в нее, она никак не могла вырваться, как бы ни старалась!
Мужун Сюэ отчаялась от бесполезности своих усилий. “Этот спаситель находится в моей комнате, захватил мою кровать и хочет лишить меня свободы? Ну уж нет! Я не уступлю ему, даже если он в отключке и не осознает, что делает!”
Она раздраженно посмотрела на Оуяна и увидела, что его ресницы слегка трепещут.
Мужун Сюэ моргнула и снова посмотрела на него, Оуян мирно спал на кровати, казалось, то, что она только что видела, ей всего лишь привиделось.
– Оуян, Оуян... – звала она его негромко, но он игнорировал ее обращение.
Мужун Сюэ коснулась лба Оуяна, он уже не был таким горячим, как прежде, его лихорадка явно отступала.
– Оуян, меня не волнует, болен ты или притворяешься, тебе лучше следить за своими действиями! Если ты еще раз оскорбишь меня, я отрублю твои руки, ты меня слышишь?
Оуян полностью игнорировал ее слова и продолжал мирно спать!
Мужун Сюэ усмехнулась и, так как она не могла сбежать от него, нехотя прилегла на свою кровать. Ей тоже нужно было хоть как-то отдохнуть после всех этих тяжелых событий.
“Пока он был в тяжелом состоянии, я не могла держать на него обиду за все его проделки со мной. Но теперь, когда у него больше нет лихорадки, я преподам ему урок сразу же, как только он попытается выкинуть что-нибудь еще!”
На Мужун Сюэ вдруг нахлынуло изнеможение, она вдохнула ароматный запах, витающий в комнате, закрыла глаза и мгновенно погрузилась в свой собственный мир грез.
Только тогда Оуян медленно открыл глаза и внимательно взглянул на девушку, которая спала возле его груди. Она умиротворенно улыбалась во сне. Его глаза тут же заблестели от удовольствия.
“Прошло уже десять лет, а она нисколько не изменилась, как бы глупо это не звучало... Она по-прежнему безрассудна, как и тогда, когда мы были детьми, и, тем не менее, теперь я твердо хочу защитить ее и остаться с ней, я не могу не беспокоиться о ней, раз она все так же безрассудна!”
Оуян Шаочэнь щелкнул пальцами, и одним порывом ударил по золотому крючку над кроватью, шнурок с небесно-голубой занавески упал, и та послушно закрыла их от внешнего мира. Он крепко обнял девушку подле своей груди и заснул в блаженстве.
Луч яркого солнечного света прорвался сквозь прозрачную занавесь, сияние утреннего света разлилось по всей резной кровати на парочку, лежащую в объятиях сна, добавив их нежности немного тепла и романтики.
Двор Поместья Цзин Ван.
– Помогите мне! – умоляюще закричала Цинь Юйюань.
Она села прямо, в груди ее билось сердце быстрее, чем она могла вынести, крупные капли пота катились со лба. Она посмотрела на знакомое окружение и облегченно выдохнула, это всего лишь сон...
– Ты проснулась?! – властный голос прозвучал поблизости, Цинь Юйюань насторожилась, медленно повернула голову и увидела сидящего на кровати Е Ичэня. Ее глаза встретились с его взглядом, в его глазах не было ни одной эмоции...
– Е Ичэнь, что случилось? – Цинь Юйюань склонила на бок голову, не понимая, почему он обращается к ней таким образом.
“Он всегда был таким заботливым и внимательным, а сейчас стал совершенно чужим...”
– Ты еще помнишь, что случилось перед тем, как ты потеряла сознание? – отчужденно спросил Е Ичэнь.
.
.
.
Перевод: LAIT
Оформление и редактирование: karamelgca
