Глава 68.
Покушение.
Мужун Сюэ была сильно истощена, даже небольшое перемещение на месте не заставило ее открыть глаза. Она, не сопротивляясь, сменила свое положение и нашла удобное место в объятиях Оуян Шаочэня и продолжила спокойно спать.
Казалось, она вовсе не заметила, что спит у него на руках. Она была такой нежной, ее легкий аромат заполнил карету. Все это заставило сердце Оуян Шаочэня затрепетать, а мысли его привело в беспорядок.
Разглядывая ее, он заметил, какое легкое у нее дыхание, как ее очень длинные ресницы отбрасывают тени. Ее розовые губки были слегка поджаты, казалось, они ждут, чтобы кто-то поцеловал их.
Оуян Шаочэнь вдруг медленно наклонился и осторожно дотронулся своими губами ее губ. Ее губы оказались очень мягкими и сладкими. Однако его легкий поцелуй нарушил ее ровное дыхание...
Мужун Сюэ испытала некий дискомфорт во сне. Ее брови едва сомкнулись вместе. Затем она зарылась лицом глубже в его объятия и лишила его шанса на еще один поцелуй.
Когда ее лицо спряталось, уткнувшись в него, Оуян Шаочэнь слегка поморщился. “Неужели она таким образом отвергла меня?.. Или она отвернулась из-за того, что ей не нравится, когда ее беспокоят во сне?”
Оуян Шаочэнь медленно выпрямил спину. Он смотрел на ее спокойный сон, а его глаза загадочно блестели.
Неожиданно вдруг его лицо нахмурилось. Он резко откинул люк кареты, подхватил крепче Мужун Сюэ и взлетел ввысь.
Когда они уже были в воздухе, раздался громкий взрыв. Роскошная карета разлетелась вдребезги, ее корпус откинуло в дерево, затем появился дым.
Мужун Сюэ проснулась от звука взрыва, и увидела разлетевшуюся на мелкие куски карету. Она сразу поняла, что произошло. Ее лицо ожесточилось, на нем проявились кровожадные нотки.
“Карета имеет эмблему Поместья Чжэнь! Человек, который установил бомбу под ней, наверняка, пытался меня убить!”
Оуян Шаочэнь медленно и осторожно опустил Мужун Сюэ на землю. И тут они услышали, как что-то направляется к ним по воздуху.
Мужун Сюэ оглянулась и увидела бесчисленное множество стрел с черным оперением, летящих на них со всех сторон. Небо было плотно наполнено стрелами, словно пошел дождь из этих стрел...
Кто-то крикнул:
– Нападение! Защищаем Молодую Госпожу Мужун и Принца Оуян!
У Хэн, Сюнь Фэн и слуги Поместья Чжэнь собрались вокруг Мужун Сюэ и Принца Оуян, образуя защитный круг. Они сомкнули над ними свои клинки, чтобы остановить приближающиеся стрелы.
Послышался звон попадающих в мечи стрел. Отлетая, стрелы падали на землю. Но несколько стрел все же попали в стражников.
Оуян Шаочэнь аккуратно удерживал Мужун Сюэ и смотрел в ту сторону, откуда летали стрелы, словно он привык попадать в подобные засады.
Стрелы летели сплошным потоком, но мечи стремительно отражали их. Сюнь Фэн и У Хэн размахивали мечами так ловко, что даже ветер не мог проникнуть сквозь их завесу. Таким образом, дождь из стрел никак не мог навредить Мужун Сюэ и Оуян Шаочэню.
Не покидая своего укрытия, нападающие увидели, что их стрелы не имеют никакого эффекта. Тогда кто-то из них подал сигнал руками, и поток стрел прекратился. Затем эти люди обнажили свои длинные мечи и напали.
Сюнь Фэн, У Хэн и слуги Поместья Чжэнь встретили нападающих контратакой. Воздух вокруг наполнился яростью сражения...
В битве участвовали более дюжины человек, не возможно было ничего разглядеть, кроме мечей Сюнь Фэна и У Хэна, которые оказались быстры, словно ветер, там, где они проходили, нападающие падали на землю замертво...
– У Сюнь Фэна и У Хэна вполне приличные боевые навыки! – похвалила Мужун Сюэ.
Оуян Шаочэнь сам обучал их, и они действительно выделялись.
– Это лучшие мои воины, – спокойно ответил Оуян Шаочэнь – и хотя нападающих гораздо больше, для Сюнь Фэна и У Хэна они не страшны...
И тут они услышали еще один тревожный звук. Это была стрела и направлена она была в Мужун Сюэ....
Оуян Шаочэнь направил поток своей энергии на быстро приближающуюся стрелу. При их столкновении прогремел мощный взрыв, не достигнув цели.
Насыщенный запах какой-то взрывчатки наполнил воздух. “Глаза Оуян Шаочэня загорелись угрозой. Они пытались достать нас, подставляя своих же? Как же это омерзительно!”
Он несколько раз сжал и разжал кулак, при этом его мощная энергия высвободилась и ударила в нападающих в черных одеждах, что заставило этих людей плеваться кровью!
Большинство из них после кровавой рвоты упали замертво. Место боя было пропитано густым запахом крови!
Оуян Шаочэнь прекратил атаку, выражение его лица все еще оставалось ледяным, а его Ханьфу трепетало на ветру неповрежденное.
Большинство нападающих в черных одеждах лежали поверженными на земле. Их трупы окрашивали желтую почву свежей кровью.
Мужун Сюэ нахмурилась. “Мы только что отражали атаку наемников, и уже через мгновение все наемники мертвы. Навыки боя у Оуян Шаочэня просто невероятны…”
– Оуян шицзы, ты не оставил никого в живых?
– Кое-кто наверняка еще жив, – Оуян Шаочэнь указал на мужчину в черной одежде, вылезающего из-под кучи трупов. Мужчина подполз и упал перед Мужун Сюэ. Все его тело и лицо были покрыты кровью, а глаза совсем закатились.
Мужун Сюэ сорвала с него черную маску, схватила его за воротник и грозно спросила его:
– Кто послал вас убить меня?
Глаза мужчины все еще были не в фокусе.
– Тебе лучше рассказать правду и не пытайся как-либо обмануть меня! Существует всего несколько людей, которые меня так ненавидят, что хотят убить. я могу даже сама назвать их, ты должен лишь подтвердить. Но если ты солжешь, я заставлю тебя молить о смерти!
Мужун Сюэ показала ему свою фирменную улыбку, но ее глаза были полны обещаний кровожадной расправы. Это заставило мужчину затаить дыхание.
Мужчина быстренько пришел в себя, а его глаза наполнились страхом.
– Это Госпожа Ду, она послала нас... Она заплатила 10 тысяч серебряных монет за Вашу жизнь... Она же рассказала нам, что Вы будете возвращаться по этой дороге обратно...
– Ах, так это была старая ведьма, благодарю тебя! – Мужун Сюэ улыбнулась и перерезала его горло.
Мужчина вытаращил глаза и рухнул на землю. Свежая кровь текла из горла и окрашивала землю в красный цвет...
У Хэн вскинул бровь и спросил в недоумении:
– Госпожа Мужун, почему вы не оставили его в живых в качестве доказательства и не привели его к своей сводной бабушке? Подстрекательства к убийству среди богатых и знатных людей считаются серьезным преступлением! Если это можно будет доказать, Госпожа Ду, несомненно, будет отправлена в тюрьму.
– Госпожа Ду слишком умна. Она не оставила никаких следов, имея с ними дело. Одних показаний этого мужчины было бы недостаточно, чтобы доказать, что она к этому была причастна. И, кроме того, она, скорее всего, перевернет все и обвинит меня в ложных обвинениях!
– Тогда, что Вы будете делать? – Лицо У Хэна горело любопытством, – Отпустите Госпожу Ду с крючка? Нет! Это не про Вас!
– Госпожа Ду преподнесла мне неожиданный подарок. Конечно же будет не вежливо не ответить ей! – Мужун Сюэ притворно улыбнулась, ее глаза были полны враждебности...
.
.
.
Перевод: LAIT
Оформление и редактирование: karamelgca
