52 страница17 января 2019, 11:01

Глава 52.

Вмешательство.

– Брат, что ты там делаешь? – в замешательстве спросила Мужун Сюэ.

Мужун Е поднял голову. Его обворожительные глаза сильно покраснели и совсем распухли,  они были наполнены слезами. Он взял за руки Мужун Сюэ и с дрожью в голосе ответил:

– Сестра... Представляешь, я-то думал, что они все добры и искренны со мной... А что оказалось на самом деле?! Близкие отношения с кузеном существовали только из-за принуждения кем-то другим и лишь для того, чтобы подставить меня и ввести в заблуждение. Наша так называемая заботливая тетя использовала людей, кучу материальных и финансовых ресурсов для того, чтобы иметь возможность убедиться, что я становлюсь мусором и разрушаю свое будущее. Последние два года вся моя жизнь протекала по чужой воле.

Теплые слезы текли по щеке Мужун Е и падали на шею Мужун Сюэ. На какое-то мгновение ее ошеломила такая реакция брата, она немного растерялась и ласково гладила его спину. Она не хотела иметь физический контакт с кем-либо из мужчин. Но брату было очень больно. Он, словно раненый зверек, заставлял бессердечных людей отвергать его.

Ему всего четырнадцать лет, его родители умерли, когда он был слишком мал. Он искал в людях дружбы и сердечной любви, именно поэтому его так легко обманули Сун Цынянь и Мужун Жоу.

– Не расстраивайся, E’эр. Это не твоя вина. Ты просто должен быть более осторожным в следующий раз. Ты обязательно встретишь верных и искренних друзей в будущем. А эти люди не стоят твоих слез, поверь мне, –  утешала его Мужун Сюэ.

Но Мужун Е был слишком подавлен, он упрямо спрашивал и рыдал:

–  Зачем они строили все эти интриги против меня? Я не понимаю этого...

–  Это все потому, что они слишком эгоистичные и жадные. Твое существование мешает им в их коварных планах на пути к материальному успеху, – Мужун Сюэ понимала, что они пытались превратить Мужун Е в бесполезного человека. – Мы не принадлежим к прямым потомкам их Клана, даже если ты попытаешься быть добрым с ними, они все равно придумают способ уничтожить тебя и растоптать.

Мужун Е знал про их планы и интриги, но думал, что все это использовалось, чтобы защищаться от конкурентов. Он никогда не думал, что его “члены семьи” будут использовать его подобным образом.

Его родители умерли, когда он был совсем мал. Единственный человек, кто помогала ему от всего сердца, была его сестра, ему очень повезло, что у него есть такая сестра...

Краем глаза Мужун Сюэ заметила, как мелькнула белая одежда, и сразу за этим она почувствовала захват на своей талии. Ее отнесло почти на три метра прочь от Мужун Е, и брат остался один.

Она почуяла знакомый приятный запах, подняла голову и увидела идеально красивое лицо Оуян Шаочэня. Она тревожно нахмурилась:

– Оуян Шаочэнь, что ты вытворяешь?

–  Не должно быть никакого физического контакта между тобой и другими мужчинами, –  Оуян Шаочэнь произнес это так, словно был счастлив.

– Он мой брат, – удивленно вскинула брови Мужун Сюэ. 

– Твой брат – мужчина. Женщина и мужчина не должны иметь какого-либо физического контакта. Или ты забыла, что твоему брату уже четырнадцать лет? - Оуян Шаочэнь шутя приподнял одну бровь и посмотрел на Мужун Сюэ так, словно она сморозила откровенную глупость.

Мужун Сюэ не стала комментировать едкое замечание, этот человек всегда найдет повод, чтобы возразить.

– Мой брат только что узнал, что был жестоко обманут! Ему сейчас очень плохо, я пыталась утешить его.

– Есть много способов, чтобы успокоить кого-то, ты использовала самый нелепый и самый бесполезный, – Оуян Шаочэнь бросил на нее недовольный взгляд, но ничего не сказал.

–  Оуян Шаочэнь! – Красивое личико Мужун Сюэ вмиг помрачнело, она заскрежетала зубами. Каждый раз, когда они виделись, он заставлял ее терять дар речи. У него, безусловно, ядовитый рот и злобное нутро, а юмор исключительно черный.

Мужун Е словно прирос к земле, он безучастно наблюдал за их диалогом. Они спорили стоя перед ним, как будто вокруг них вообще не существовало никого, а они находились здесь одни. Впечатление было такое, словно они очень близки. Слезы неожиданно застряли на его длинных ресницах. “Это же моя сестра и Оуян шицзы... Что же происходит?..”

Почувствовав на себе взгляд, Оуян Шаочэнь повернулся.  Его пронзительный, ястребиный взгляд вызывал ощущение, будто он через глаза Мужун Е может проникать до самого сердца и в его душу. Мужун Е поспешно опустил голову, его глаза растерянно вспыхнули, и он пробормотал в панике:

– Сестра, шицзы, не торопитесь, друзья. Пожалуйста, извините меня... Я возвращаюсь домой.

–  Не торопись, я иду с тобой! –  Мужун Сюэ явилась сюда лишь для того, чтобы спасти Мужун Е, теперь, когда все улажено, им больше нечего тут делать. Она не желала оставаться на этом банкете.

Видя, что Мужун Е развернулся, чтобы уйти, Мужун Сюэ вынужденно оттолкнула руку, которая удерживала ее вокруг талии. Но когда она попыталась двинуться вслед за братом, ей не дали. Оуян Шаочэнь протянул свою длинную руку и притянул ее за талию обратно в свои объятия.

– Я хотел кое о чем спросить тебя.

–  О чем? – автоматически спросила Мужун Сюэ, ей вовсе не было интересно. Она повернулась, чтобы посмотреть где Мужун Е, ей хотелось, чтобы он подождал ее. Но брат наоборот ускорился и быстро выбежал на небольшой дворик, исчезнув из виду.

Мужун Сюэ стояла в растерянности. “Мужун Е, ты по крайней мере мог бы немного и подождать…”

– Когда ты собираешься к Горе Юй? – она услышала знакомый красивый голос, который привел ее в чувства.

– Я уеду не раньше, чем через пару дней. Я уже упаковала большую часть снаряжения для восхождения. Я просто жду когда привезут некоторые необходимые предметы, чтобы быть полностью подготовленной, и тогда я буду готова к походу. Почему вы об этом спрашиваете?

Оуян Шаочэнь задумался на мгновение и произнес разочарованным тоном:

В ближайшие дни мне нужно будет кое о чем позаботиться, не уверен, что смогу сопровождать тебя к Горе Юй.

– Это не имеет значения. Мне будет достаточно, если Вы скажете мне точное расположение Цао Диян на Горе Юй,  –  радостно улыбнулась Мужун Сюэ. Она изначально планировала отправиться в одиночку за травой Цао Диян, она не имела ни малейшего желания позволять Оуян Шаочэню сопровождать ее.

Увидев ее яркую улыбку, Оуян Шаочэнь помрачнел. “Она так обрадовалась, когда услышала, что я не смогу сопровождать ее... ”

–  Оуян шицзы! – позвал его мягкий девчачий голос. Мужун Сюэ посмотрела в направлении звука и увидела Шу Наньсян, стоявшую в передней части внутреннего двора. Шу Наньсян была одета в сливово-красное длинное платье, ее плечи были открытыми, открывая взору нежную и сливочно-бледную кожу. На ее платье красовались изысканные бриллиантовые украшения, ярко сверкавшие под солнечными лучами.

Ее брови приподнялись от удивления, когда она увидела своего самого любимого человека, а шикарные бисерные серьги слегка встрепенулись. Она была так взволнована тем, что увидела Оуян Шаочэня, но в то же время и встревожена.

–  Да? –  Равнодушно ответил Оуян Шаочэнь. Он убрал свои руки с талии Мужун Сюэ, и ее стройная фигурка изящно покинула его объятия. У Шу Наньсян буквально отвисла челюсть, ее всю затрясло, она чуть не упала от шока, но ухватилась за дверной проем, ее маленькое личико при этом сильно побледнело.

Она знала, что Оуян Шаочэню не нравятся слишком людными места, поэтому он не придет сюда, даже имея официальное приглашение. Она никак не ожидала, что он придет сюда только затем, чтобы встретиться с Мужун Сюэ!

Мужун Сюэ! Ну почему снова эта Мужун Сюэ?!”

Шу Наньсян сжала кулаки, скрытые рукавами, и злобно посмотрела на Мужун Сюэ пронзительным взглядом...

Мужун Сюэ неловко моргнула под этим взглядом, она задумалась: “Разве Шу Наньсян ненавидит меня?”

– Наньсян, я уже долго ищу тебя. Я бы никогда не подумал, что ты будешь здесь! – прозвучал теплый, наполненный смехом голос.  В их направлении шел стройный и подтянутый человек.

.

.

.

Перевод: LAIT

Оформление и редактирование: karamelgca

52 страница17 января 2019, 11:01