Глава 36.
Ревность.
– Конечно, нет! Я всегда выполняла свои обещания. Поскольку ты выиграла, этот инструмент твой! – спокойно ответила Цинь Юйюань, но в глазах ее светилось высокомерие, – Это всего лишь Цзяовэй Янцинь, я могу себе позволить потерять его.
– Ваше Высочество, Принцесса Цинь, я Вам очень благодарна! – ответила Мужун Сюэ. Ее маленькие ручки коснулись порванных струн. Она нахмурила свои брови и продолжила с нотками печали в голосе, – Все струны порваны, когда я принесу его домой, я не смогу играть на нем...
– Вы всегда можете купить новые струны и заменить их, тогда на нем снова можно будет играть, – ласково ответил Оуян Шаочэнь, подойдя к ней.
– Цзяовэй Янцинь особый традиционный Янцинь. Обычные струны не подойдут ему. Если я буду играть на обычных струнах, то звук будет ужасным... – нахмурилась Мужун Сюэ.
Глядя на ее хмурое личико, глаза Оуян Шаочэня разгорелись весельем, он невозмутимо произнес:
– Я знаю профессионального творца Янцинь и могу спросить, есть ли у него какие-либо струны для Цзяовэй Янцинь!
– Оуян шицзы! Я благодарна Вам! – воскликнула Мужун Сюэ, и ее лицо просветлело.
“Цзяовэй Янцинь большая редкость, я выиграла его с большим трудом. Было бы обидно, если б он остался без струн. Но если я смогу починить его, то появится возможность в любое время насмехаться над Цинь Юйюань, напоминая ей о ее поражении…”
Видя ее лучезарную улыбку, Оуян Шаочэнь не смог удержаться и тоже улыбнулся. Его глаза сияли нежностью и лаской. Все это раздражало и подавляло Цинь Юйюань.
“Я всегда считала, что Оуян Шаочэнь очень элегантный и слишком серьезный человек. Когда он бывал в наших северных монгольских пустынях, король, мой отец, послал за ним. Когда принц встретил моего отца, то демонстрировал очень сдержанный и даже ледяной нрав. Так почему же в разговоре с Мужун Сюэ он стал таким дружелюбным и очень любезным? Он так тепло улыбается ей!
Разве Мужун Сюэ не отвергнута Е Ичэнем? Разве она не та, кому суждено стать наложницей при Дворе Цзин? Разве Оуян Шаочэнь не должен презирать ее и испытывать к ней отвращение?.. ”
– Принцесса Цинь, почему Вы так бледны? Вы хорошо себя чувствуете? – прервал ее мысли звонкий голос.
– Не важно! Наверно это потому, что я слишком устала! – ответила она раздраженным тоном и нахмурилась.
Обида в ее глазах промелькнула и быстро испарилась, но Мужун Сюэ успела заметить это, она ухмыльнулась и произнесла:
– Принцесса Цинь, Вы, должно быть, потеряли слишком много энергии во время игры. Официант, мой заказ готов? Принесите то же самое Принцессе Цинь, чтобы помочь ей восстановить свою энергию!
“Она же просто издевается надо мной! Говорит всем, что я истощила свою энергию во время игры! Но тем не менее, я проиграла ей!” Цинь Юйюань метнула ледяной взгляд на Мужун Сюэ.
Мужун Сюэ притворилась, что не видела этого, и медленно подошла к ограждению. Глядя на обеденный зал, она произнесла:
– Управляющий рестораном, пожалуйста, посчитайте ущерб, нанесенный стенам, перегородкам, дверям, перилам и отправьте счет в Поместье Чжэнь, - не имея привычки иметь с собой монеты, она могла лишь предложить получить плату за ущерб во Дворце.
– Госпожа Мужун, благодарю Вас, – глаза управляющего рестораном довольно заблестели.
Бой был свирепый, имуществу ресторана был нанесен слишком большой ущерб, уничтожено много ценного. Однако, одной из виновниц была Принцесса северных монгольских пустынь, а другой была Молодая Госпожа влиятельного Клана Мужун, следовательно обе имели высокий социальный статус. Управляющий не осмелился попросить компенсацию из-за страха разгневать их!
– Управляющий ресторана, Вы были так радушны, а я такой ущерб собственности ресторана нанесла, я обязана все вам возместить! – Мужун Сюэ мягко улыбнулась и пошла вниз, неся свой трофей.
Все уступали ей путь, глядя на нее глазами, переполненными признательности. Благородная и вежливая, знающая, когда давать и брать, она достойна своего статуса Молодой Госпожи Клана Мужун, в отличие от второй персоны, показавшей скверное отношение к чужой потере даже после утраты своего имущества.
Выражение лица Цинь Юйюань застыло, на нем промелькнул хитрый план. Когда ее первый убийственный музыкальный прием испортил стены, она планировала компенсировать владельцу ресторана убыток, чтобы продемонстрировать свою доброту и достоинство.
Неожиданная победа Мужун Сюэ заставила ее мысли погрузиться в хаос и временно забыть обо всем, что дало Мужун Сюэ возможность опередить ее намерение. Однако, она спохватилась и ответила:
– Имущество в Ресторане Юэян, по большей части, уничтожено мной, поэтому будет более уместно возместить ущерб мне самой!
Мужун Сюэ остановилась, обернулась и посмотрела в сторону Цинь Юйюань, затем улыбнулась и ответила:
– Принцесса Цинь, Вы лишились своего Цзяовэй Янциня, как я могу позволить вам тратиться еще и на возмещение ущерба, позвольте мне выплатить компенсацию!
Вежливая улыбка Цинь Юйюань тут же исказилась, гнев вспыхнул в ее глазах. “Она снова дразнит меня! Какая мерзкая!”
Мужун Сюэ прикрыла глаза, и с достоинством произнесла:
– Ваше Высочество, Принцесса Цинь! У меня назначена встреча, поэтому я ухожу, скоро увидимся!
Мужун Сюэ слегка склонилась в сторону Цинь Юйюань в знак прощания и неторопливо вышла из Ресторана. Блистающий солнечный свет падал на ее тело, ей стало необъяснимо тепло и уютно, и она улыбнулась своим мыслям.
“Цинь Юйюань хотела обхитрить меня, чтобы показать свое превосходство, но, в свою очередь, унизила саму себя, да еще и лишилась своего самого любимого Янциня, должно быть она в ярости! Из-за моей постоянной насмешки в ее адрес у нее обязательно взорвутся легкие от ярости!.. ”
– Этот Янцинь не тяжелый? – прозвучал у нее за спиной ясный голос Оуян Шаочэня. Он не спеша шел за ней следом.
Мысли Мужун Сюэ рассеялись, и она слегка кивнула головой:
– Он действительно довольно тяжелый, – ее плечи уже начали болеть, хотя она несла его в течение всего нескольких минут.
– Позволь я помогу тебе, – осторожно произнес Оуян Шаочэнь.
– Видимо мне придется побеспокоить Вас! – Мужун Сюэ задумчиво моргнула глазками и передала Янцинь Оуян Шаочэню. Расстояние до Поместья Чжэнь было не малым, к тому времени, когда она принесет Янцинь домой, ее плечи будут слишком сильно болеть, если только она сможет его поднять. В то время, как сила Оуян Шаочэня достойна восхищения, ему по сравнению с ней будет легко нести Янцинь.
Оуян Шаочэнь взял Янцинь и пошел за ней.
Пока Мужун Сюэ шла, раздумывая о своих сомнениях, она заметила, как молодой человек в белом вдруг возник откуда-то, с легкостью принял Янцинь и пошел рядом с Оуян Шаочэнем.
Мужун Сюэ лишь едва успела моргнуть глазами, и вот уже возник человек, держащий Янцинь, медленно поднимающий свой взгляд с проницательными глазами, тонкими чертами лица, и с легким высокомерием, наложившим отпечаток между бровями.
“Неужели это темный слуга, о котором упоминалось в легендах? Они действительно появляются из ниоткуда! Но в этот светлый, солнечный день, где он мог прятаться?”
Белый рукав возник перед глазами, заслоняя ей обзор. Взглянув вверх, она поняла, что смотрит в бездонные глаза Оуян Шаочэня, а его зрачки отражают ее силуэт:
– На что ты так внимательно смотришь?
Мужун Сюэ опустила взгляд и посмотрела из стороны в сторону:
– Ни на что. А он твой слуга?
Оуян Шаочэнь спокойно произнес слово “Да” и взял ее за запястье, потянув на себя и устремляясь вперед.
“После появления Сюнь Фэна ее взгляд был полностью устремлен лишь на него, она не удосужилась даже взглянуть на меня. Разве Сюнь Фэн выглядит лучше меня?”
Но внимание Мужун Сюэ было приковано лишь к его слуге и ни к чему другому. С нетерпением, она спросила:
– Ваше Высочество, как зовут Вашего слугу?
–...?
– Как давно он с вами?
–...?
“Да почему она спрашивает о Сюнь Фэне? Он что, более привлекательный, чем я?” Оуян Шаочэнь обернулся и задумчиво посмотрел на Сюнь Фэна.
Словно невидимая сила надавила на Сюнь Фэна. Он задрожал и ментально вздохнул внутри своего сознания:
– Ваше Высочество, я тут не причем!
Краем глаза Оуян Шаочэнь заметил, что Мужун Сюэ хотела задать больше вопросов о его слуге. Выражение его лица стало слегка удрученным, и он холодно произнес:
– Мы уже прибыли в Поместье Чжэнь!
.
.
.
Перевод: LAIT
Оформление и редактирование: karamelgca
