Глава 34.
Состязание.
В ресторане встретились две красивые девушки, одна из них стояла, а другая сидела – эту сцену стоило видеть! Завсегдатаи, которые в этот момент обедали, заметно повеселели. Они стали сбиваться в группы и начали обсуждать между собой:
– Та, которая стоит – это принцесса северных монгольских пустынь, Цинь Юйюань.
– Да! Она очень элегантная и привлекательная. А та, которая сидит? У нее такое красивое лицо…
– Ты разве не слышал, как принцесса упомянула ее? Сидящая девушка – это дочь Госпожи Мужун Чжэнь!
– Это та самая Мужун Сюэ, которая была понижена до наложницы Наследного Принца Цзин...
– Мужун Сюэ… Хотя она очень бледная и слабенькая телом, но у нее такая юная аура, что она кажется красивее, чем Принцесса Цинь...
“Мужун Сюэ, красивее, чем я? Мрачный огонек появился в глазах Цинь Юйюань и исчез в одно мгновение.”
– Госпожа Мужун Чжэнь была непревзойденной. Мужун Сюэ, должно быть, унаследовала ее способности.
– Зачем она продолжает принижаться, утверждая, что ее навыки не очень хороши?
– Она, видимо, думает, что навыки Принцессы Цинь настолько ничтожны, что она не заслуживает того, чтобы пытаться учиться у нее, – голоса возникали в разных уголках ресторана, какие-то из них были тихими, другие хмурыми, а остальные яростно спорили.
И лишь черные, как смоль, подобные алмазам глаза Оуян Шаочэня оставались спокойными, он осуждающе уставился на Цинь Юйюань. И когда он уже собирался открыть рот, чтобы что-то сказать, Мужун Сюэ остановила его и улыбнулась Цинь Юйюань.
“Провоцируя меня вступить в состязание с ней, Цинь Юйюань коснулась памяти моей покойной матери, которая скончалась десять лет назад. Если я не соглашусь, то она, возможно, снова затронет тему моих предков!
Как потомок, я не могу не восстановить их былую славу. Но я не позволю нарушать их покой. Это лишь игра на Янцинь, я справлюсь!”
– Простое состязание слишком скучно, что, если мы сделаем ставку на что-то?
Цинь Юйюань довольно улыбнулась и подумала: “Фраза Мужун Сюэ означает, что она согласилась играть со мной.”
– На что мы будем делать ставку?
“Моя цель - всего лишь заставить Мужун Сюэ играть на Янцинь. Поэтому Мужун Сюэ может устанавливать какие угодно свои правила, как ей нравится, и чем больше правил она установит, тем больше она публично опозорится перед всеми!”
– Хорошо. Давай поспорим на твой Янцинь! – спокойно произнесла Мужун Сюэ, – Он похож на Цзяовэй Янцинь*, если я выиграю, то он будет моим...
* Прим. анлейта: Цзяовэй Янцинь один из видов Янцинь - традиционного китайского музыкального инструмента.
“Выиграет? Однако, она смелая!”
Цинь Юйюань встречала много талантливых музыкантов в пустыне, но ни один из них не мог превзойти ее! Она посмотрела на Мужун Сюэ:
– И что, если ты проиграешь?
– Я подарю тебе Янцинь такой же ценности, как Цзяовэй Янцинь! – ответила Мужун Сюэ серьезным тоном.
– Договорились! – глаза Цинь Юйюань заблестели, но блеск этот имел совершенно иную природу, нежели желание получить свой выигрыш.
Более всего, она хотела увидеть унижение Мужун Сюэ. Если и есть возможность заставить людей запомнить, что навыки Мужун Сюэ не такие, как они предполагают, то эта возможность станет ее обязанностью.
– Договорились! – неожиданно охотно ответила Мужун Сюэ.
Она посмотрела в сторону двери уголками своих глаз и произнесла:
– Официант, принесите мне Янцинь!
Цинь Юйюань вернулась в кабинку Ланьсян, дверь которой была открыта, и села перед своим Цзяовэй Янцинь. Официант принес Янцинь в кабинку Мейсен и положил его перед Мужун Сюэ.
В ресторане Юэян мгновенно зашумели посетители.
Кто такая Цинь Юйюань? Это Принцесса северных монгольских пустынь, будущая супруга Наследного Принца Цзин, а значит – будущая королева Цинъянь!
А Мужун Сюэ кто? Это - дочь Княгини Династии Чжэнь. Сперва она была будущей Старшей Супругой Наследного Принца Цзин. Однако, Наследный Принц Цзин понизил ее до наложницы, и все ради Цинь Юйюань. Но Мужун Сюэ не захотела быть наложницей и не признает такое положение в обществе...
Будущая королева Цинъянь и бывшая Старшая Супруга Наследного Принца Цзин встретились и будут состязаться! Даже если они соревнуются от зависти или просто, чтобы показать свое мастерство, это будет впечатляющее состязание!
Это такая редкость увидеть двух удивительно красивых женщин, соревнующихся друг с другом, даже если вы просто идете мимо, вы не должны пропускать такое!
Посетители в обеденном зале опустили свои чаши и палочки для еды и с предвкушением смотрели в сторону двух отдельных кабинок. Другие посетители, которые находились в своих отдельных кабинках, открыли двери кабинок и вышли, чтобы тоже наблюдать за этим событием.
Цинь Юйюань аккуратно настроила свой инструмент, и неизменно улыбаясь Мужун Сюэ, произнесла:
– Почему бы вам не взять инициативу на себя?
– Нет, – покачала головой Мужун Сюэ, и ее глаза заблестели, – давайте играть вместе!
Цинь Юйюань была в шоке! Обычно игра на Янцинь происходит по очереди. Это позволяет наблюдателям сравнивать, кто играет лучше. Но Мужун Сюэ хочет играть с ней одновременно! Разве она не знает, что слабую участницу, сразу же переиграет более сильная? Это еще сильнее подчеркнет, насколько ужасно играет слабая участница.
Это же безрассудно! Она хочет уничтожить свою репутацию? Я исполню ее желание!
– Хорошо, давайте играть вместе! Вы первая!
– Нет, Принцесса Цинь, вы первая! – Мужун Сюэ вежливо улыбнулась, ее маленькие и бледные ручки были в полной готовности на струнах.
– Сюэ?! – Оуян Шаочэнь посмотрел на нее с беспокойством. Ему приходилось слышать, как Цинь Юйюань играла раньше, она была мастером игры на этом инструменте.
– Не волнуйтесь, я не проиграю! – улыбнулась Мужун Сюэ, а ее глаза заискрились от волнения. Она казалась очень уверенной в себе.
Оуян Шаочэнь улыбнулся. “Даже если она проиграет, пока я рядом, ей в любом случае никто не сможет причинить никакого вреда или обид!”
Зазвучала музыка, Цинь Юйюань перебирала струны Янциня.
Она начала первой, так как ей был противен столь интимный диалог между Оуян Шаочэнем и Мужун Сюэ. Тонкие пальцы перебирали струны с огромной скоростью. Лилась мелодичная музыка. Наблюдатели шептались в изумлении:
– Такая музыка должна звучать только на Небесах! Мы, простые смертные, не способны понять и оценить ее! Принцесса Цинь действительно имеет несравненный талант!
Но тут Мужун Сюэ последовала за Принцессой Юйюань, полилась гармоничная музыка. Наблюдатели закивали головами, ее навыки довольно хороши, но не такие, как у Принцессы Цинь. Тем не менее, ей удалось изысканно выразить очарование мелодии.
Видя, что Мужун Сюэ сумела отвоевать восхищение толпы, Цинь Юйюань прищурила свои глаза и сменила ход игры. Плавно мелодичный звук перешел в печальную композицию.
Почти сразу это возымело эффект, и Ресторан Юэян наполнился тоской. Лишь мужчины были бесстрастными и продолжили трапезу. А у женщин наоборот, повысилось внимание, и потекли слезы, которые они стали аккуратно вытирать...
Сам факт, что она заставила публику проливать слезы, вызвал у нее гордую улыбку: заставить людей прослезиться, слушая музыку, считалось наивысшим достижением игры на Янцинь, и она смогла сделать это так легко!
Мужун Сюэ все еще нужны десятки лет практики, чтобы достичь этого.....
Ощущая вызов Цинь Юйюань, Мужун Сюэ ухмыльнулась. С блестевшими глазами, она принялась перебирать струны Янцинь с безупречной скоростью. Возник внезапный ветер, и это было подобно водам Желтой Реки, текущей вперед, это было похоже на тысячи лошадей, галопом скачущих вместе. Игра была настолько мощной и гораздо громче, чем игра Цинь Юйюань, которая стала почти не слышной. В ресторане каждый мог услышать лишь мощную и неотразимую игру Мужун Сюэ.
Лицо Цинь Юйюань побледнело, она яростно уставилась на Мужун Сюэ. “Так вот в чем была ее идея играть вместе! Она знала, что не победит, поэтому она намеренно взяла более высокие ноты, чтобы ее игра была более громкой. Даже если моя игра будет самой замечательной, люди не смогут слышать ее, а это означает, что я проиграю. Что за отвратительная тактика!”
Мужун Сюэ встретила ее свирепый взгляд и по-прежнему ухмылялась, как бы говоря:
– Попробуй играть еще громче, чтобы сделать мою игру менее различимой, если ты сможешь.
Выражение лица Цинь Юйюань помрачнело. Она встречала много музыкантов, которые делали то же самое, но ни одного кто мог бы это сделать так ловко, как Мужун Сюэ...
Она знала, что не может играть громче, чем Мужун Сюэ. Но она может использовать другие способы, чтобы выиграть.....
Уста Цинь Юйюань изогнулись в загадочной улыбке, ее длинные тонкие пальцы стали яростно перебирать струны Янциня, а нежная музыка скрывала зловещую энергию, которая была направлена к Мужун Сюэ...
.
.
.
Перевод: LAIT
Оформление и редактирование: karamelgca
