12 страница15 февраля 2025, 22:54

Глава 9

- Неужели ты вернулась? Не прошло и года? - спросила Джанет, сжимая меня в своих объятиях.

- Сама не верю.

- Так, теперь рассказывай, что случилось! Я так за тебя переживала.

- Ничего серьёзного, я же говорила. Ты же знаешь, у отца проблемы со своим партнёром. Просто у нас было не лучшее время, - ответила я, пытаясь оставаться честной.

- Я всё понимаю, но ты со мной перестала общаться! Мы с тобой не разлей вода! Я приходила к тебе, даже когда ты болела ветрянкой, а ты тут исчезла на два месяца? Мы же обещали друг друга всегда поддерживать, - подруга посмотрела на меня грозным взглядом.

- Да, обещали! Прости, пожалуйста, мне действительно нужно было побыть одной.

- Ничего страшного, я понимаю. Главное, что у тебя всё хорошо. Хотя бы пиши иногда, а? Дай просто знать о себе.

- Хорошо-хорошо. Лучше расскажи, что было без меня.

- О! Оказалось, что Ник с биологии изменял своей девушке с её близкой подругой! Она перед уроком зашла в класс, и такая драма была! Ты не представляешь. А ещё-

Закашляв, я её перебила:

- Насчёт уроков, Джанет.

- Аааа, ну, мистер Хейз вроде поговорил с учителями и уладил все вопросы. Ты же никогда не прогуливала особо? Главное экзамены хорошо написать, это ты сможешь. Кстати, мы уже скоро узнаем результаты приёма в Университет! То, что мы поступим я уверена, но так хочется, чтобы мы поступили на одно и тоже вместе!

- Надеюсь так и будет. Пойдём уже, скоро урок начнётся.

Весь урок я не могла перестать думать о будущем. Поступление в Англию, долгое время было лишь выходом из моей ужасной жизни. А сейчас, когда всё стало налаживаться, и оно было так скоро, никуда уходить не хотелось.

Время у меня ещё было, возможно я могла податься в университет в городе.

Но тогда это было предательством по отношению к Джанет и разочарование для отца. Я не могла бросить свою подругу, когда всю жизнь мы планировали учиться вместе. Мы разделяли наши мечты и планы на двоих и оставить её одну, когда всё было так близко к исполнению - ужасный поступок. А отец? Он столько вложил в меня и всегда хотел, чтобы я училась в самом лучшем учебном заведении, как когда он сам не смог.

Ситуация была сложная.

Но усложняло её не только это.

Каждую ночь, лежа в постели, я не могла не думать о том моменте с моим отцом. Прошла уже неделя, а он всё ещё преследовал меня в снах. Я не могла не чувствовать влечения к нему, к ощущению его рук на моём теле и к его вкусу губ на моих. Каждый раз, когда я закрываю глаза, передо мной появляется его изображение.

Мне хочется знать как смотрелась моя алая кровь на его белоснежной бороде и мне так чертовски мало того сладко-металлического поцелуя.

Это было запретное желание, которому я не могла противостоять, горя внутри меня, как пламя, которое отказывалось гаснуть.

Я хотела его, хоть и знала, что это неправильно. Это было глубокое, тёмное желание, которым я не могу поделиться ни с кем другим.

С мистером Рамирезом мне было всё противно - отвратительно, нежеланно и постыдно. Мне казалось, что я никогда не захочу ни чьих прикосновений. Но с папой всё было по-другому. Он открыл для меня новый мир, наполненный страстью, желанием и любовью. Это было что-то, чего я никогда раньше не испытывала, что-то, что я никогда не считала возможным. Как будто он пробудил что-то внутри меня, что-то, о существовании чего я никогда не подозревала.

Это была очень запутанная ситуация, в которой я не могла до конца разобраться. Это запечатлелось в моей памяти, как напоминание о страсти и желании, которые мы оба испытывали, даже если мы не могли действовать в соответствии с этим.

Я всё ещё чувствовала жар его тела, прижатого к моему, и вкус его губ на моих. Это было неправильно, я знала это, но я ничего не могла поделать с тем, что я чувствовала.

Каждый раз, когда я закрывала глаза в моём животе поднимался жар. Мне постоянно снились с ним сны и разными концами этого момента, и я просыпалась, чувствуя одновременно стыд и возбуждение.

Один неправильный шаг, и наши отношения разрушены навсегда. Понимая это, я пыталась отодвинуть эти чувства в сторону, сосредоточиться на нахождение себя. Но каждый раз, когда я смотрела на него, каждый раз, когда наши глаза встречались, я чувствовала, как во мне снова пробуждается то самое желание.

Это была сбивающая с толку и сложная смесь эмоций, и я не знала, что с этим делать. Меня тянуло к нему, к его силе, его страсти и его любви.

И как бы я ни пыталась это отрицать, я знала, что хочу его. Поэтому вместо этого я держала свои чувства скрытыми, похороненными глубоко внутри, и пыталась сосредоточиться на движении вперёд.

Находиться рядом с ним было сложно. Когда настал еженедельный просмотр, и, несмотря на то, что я предлагала отменить его, папа настаивал на своём.

И вот когда мы сидели рядом и смотрели фильм, я снова почувствовала, как сильно нервничаю. Было невозможно находиться так близко к нему и не иметь возможности прикоснуться, почувствовать его кожу на своей.

Каждый раз, когда он двигался, каждый раз, когда его рука касалась моей, я чувствовала, как мало во мне оставалось воли. Это была постоянная боль, томление, от которой я, казалось, не могла избавиться.

Фильм продолжался, но я не могла на нём никак сосредоточиться.

Как я могла контролировать себя, когда от одного его вида у меня перехватывало дыхание?

Я украдкой взглянула на него, и моё сердце пропустило удар. Он был таким красивым, таким сильным, таким неотразимым. И всё же я знала, что это было неправильно на очень многих уровнях.

Чёрт, только не это.

Конечно же, в этом фильме должна была быть длинная сцена с тем, как главные герои занимаются любовью. Моё сердце бешено колотилось в груди. Обычно это был момент, когда всё становилось неловким, и мне приходилось отворачиваться или делать вид, что у меня что-то жизненно важное в телефоне.

Но не в этот раз.

На этот раз мы оба смотрели это в тишине, оба притворялись, что ничего не происходит.

Я украдкой взглянула на него и увидела, что его тело было напряжено, мышцы как и его челюсть были сжаты. Но он не пошевелился и не пропустил сцену, чтобы сделать хоть что-то, чтобы разрядить напряжение.

Это было самое горячее, что когда-либо было, и я чувствовала, как будто мы были в нашем собственном маленьком мирке, отделённые от реальности этой тонкой завесой желания.

И когда сцена подошла к концу, мы оба глубоко вздохнули, напряжение между нами наконец-то спало.

Это было нечто похожее на огонь, горевший внутри меня. И когда мы оба ложились спать той ночью, я знала, что он мне снова приснится, о том, что он заставлял меня чувствовать, о желании и потребности, которые я, казалось, не могла контролировать.

***

Отец на некоторое время уехал заграницу на конференцию, у меня был завал по урокам и наконец-то мне стало казаться, что всё возвращается на круги своя. Погода уже была тёплая, и я попросила нашего садовника позвать людей, чтобы почистить наш бассейн. Я рассказала об этом отцу по телефону, на что он он отреагировал радостно и положительно:

- Я так замотался, что и забыл про это. Спасибо, малыш, - сказал отец.

Мои щёки сразу стали гореть от его слов.

- Ничего особенного, пап.

- Нет-нет, я приеду и сразу устроим ужин на балконе.

- Когда ты приезжаешь?

- В эту пятницу.

- Ура! Жду тебя и очень скучаю.

- И я, моё счастье.

За постоянными встречами с Джанет и учёбой, я и не заметила, как наступила пятница. Я приготовила для нас ужин - нашу любимую пасту с томатным соусом и добавила немного его любимого вина, мы решили съесть её на балконе.

Пока мы сидели там, потягивая красное вино и смакуя каждый кусочек пасты, отец начал рассказывать мне о своей поездке. Он говорил о прекрасной архитектуре, художественных музеях и вкусной еде. Он также рассказал о встречах, которые он провел со своими европейскими партнёрами, и о заключенных ими сделках, обсуждая детали и делясь со мной своими мыслями.

Обычно я не пила алкоголь, хотя папа разрешал при нём выпить бокальчик, но сейчас, чтобы сгладить неловкость, мне это было необходимо. Я заметила, как он смотрел на то, как я осушила свой второй бокал, и ничего не сказал.

- Тебе не много? - спросил он, всё-таки не сдержавшись.

- Нет.

Его вид явно не был со мной согласен, но отец лишь пожал плечами.

Солнце стало садиться у нас за спиной, а тёплый ветерок развевал края скатерти. Мы продолжали разговаривать в течение нескольких часов, дискуссируя на разные темы - от бизнеса до политики и наших мечтаний о будущем. И по мере того, как ночь тянулась, я ощущала, как спокойно нам было.

В какой-то момент он потянулся и взял меня за руку, его прикосновение вызвало электрический разряд по моему телу. Он притянул меня ближе, его руки крепко обхватывая меня. И когда мы смотрели на город, огни которого мерцали, как звезды в ночном небе, я знала, что это то место, которому я принадлежу. Этот момент чистой, неподдельной любви, который останется со мной навсегда.

Это единственный человек, который испытывает ко мне такие сильные и искренние чувства, неужели я собиралась рискнуть этим?

Допивая последний глоток вина, я почувствовала, как алкоголь разливается по моим венам. Моё тело стало лёгким и свободным.

Мы стали делать круги по территории дома и дошли до края бассейна. Я чувствовала, как обеспокоенный взгляд моего отца следит за мной, словно читая мои мысли, но мне было всё равно. Я чувствовала себя безрассудной и спонтанной, и мне хотелось дать волю чувствам, поэтому я прыгнула в воду в одежде.

Холодная вода заставила всё моё тело покрыться мурашками. Ощущение было волнующим, и я громко рассмеялась. Я слышала шаги моего отца, когда он подбежал к самому краю бассейна.

Но прежде, чем он успел сказать что-нибудь ещё, я схватила его за руку и потянула за собой в воду. Мы плескались, смеялись и шутили.

Алкоголь ослабил мои запреты, и я внезапно почувствовала себя разгоряченной и нуждающейся. Я посмотрела на папу, его глаза сверкали в лунном свете, и почувствовала внезапный прилив желания. Поэтому, без задней мысли, я просто прижалась к нему.

- Тебе холодно, малыш? - спросил он.

- Немного.

Он принял меня, сжимая сильнее в своих руках. Это дало мне лишь больше уверенности, и я не раздумывая, впилась своими губами к его. Папа с готовностью ответил на мой поцелуй на моё удивление, и наши языки сплелись в жарком танце.

Мы оставались в бассейне, казалось, несколько часов, наши тела были прижаты друг к другу, пока мы исследовали желания друг друга. Я чувствовала, как руки папы исследуют каждый дюйм моей влажной кожи. Это было похоже на сбывшуюся мечту, и я был потерялась в этом моменте.

Но у каждой сказке есть конец, и неожиданно он отстранился, его лицо стало серьёзным, когда он посмотрел на меня.

- Габриэль, ты пьяна, - мягко сказал он.

Я почувствовала укол боли в груди, моё желание превратилось в разочарование. Я знала, что он был прав, но всё равно было больно, что этот момент был прерван.

- Я знаю, - ответила я тихим голосом. - Но я все ещё хочу этого.

Он выглядел измученным, в его глазах метались желание и озабоченность. Отец словно боролся со своими собственными желаниями.

- Я тоже хочу, - сказал он наконец, его голос был низким и хриплым. - Но мы не можем делать это.

- Что будет от одного раза?

- У нас был один раз.

- Видишь? Ничего страшного не случилось.

Он покачал головой и ухмыльнулся.

- Ты пьяна. Это всё моя вина. Я не должен был тебя подпускать так близко.

Я ударила по воде от злости.

- Ну, да, конечно. Иди, снова спрячься за свои стены!

- Это ещё значит?

- То, что ты так сильно погружён в работу и своё бытьё, что не можешь справляться с человеческими эмоциями! Всегда, когда мне было плохо или мне нужна была эмоциональная поддержка, ты просто исчезал.

- Нет! Я всегда был рядом, когда тебе это было нужно! Да, у меня много работы, но ты всегда для меня на первом месте. Прости, если я должен работать и содержать нас! - саркастически сказал он.

- Работа - это просто отговорка. Признайся, что тебя пугают человеческие чувства! Ты вообще умеешь любить? - мы стояли так близко, что я кричала ему в лицо.

- Я-я люблю тебя больше всего на этом свете. Ты моя первая мысль утром и последняя ночью. Я бы сказал, что думаю о тебе постоянно, но ты и так не покидаешь мою голову. Габриэль, я пожертвую собой и всем миром для тебя и ради тебя. В первую очередь, я твой отец, а остальное потом. С того момента, как ты появилась в моей жизни, ты подарила мне счастье. Считаешь ли ты это любовью?

Я и не знала, что сказать.

Он вышел из бассейна и заставил меня сделать тоже самое. Моё тело дрожало от ночного ветра. Папа стал молча оборачивать вокруг меня полотенце.

- Спасибо, - прошептала я.

- Не за что, детка.

Я была очень уставшей и сонной благодаря вину, но никак уснуть не удавалось. Обычно я шла к отцу, и с ним удавалось уснуть быстрее. Я протяжно выдохнула. Мне было стыдно и очень неудобно. Но с другой стороны если я сейчас пойду, то узнаю злится ли он на меня.

Решившись, я осторожно постучала в его дверь.

- Ты спишь? - спросила я.

- Нет, детка. Что такое? - он лежал на кровати и читал книгу.

- У меня светильник сломался, можно у тебя поспать?

Он колебался перед тем, как ответить:

- Да, конечно. Я сам всё равно иду спать.

Как только свет выключился, комнату охватил мрак. Устроившись удобно под тяжёлым одеялом, я закрыла глаза и свернулась калачиком рядом с отцом, чувствуя тепло его тела рядом со своим, я стала медленно засыпать. Внезапно я почувствовала, как отец аккуратно встал со своего места.

Я не придала этому значения, и подумала, что скорее всего ушел пить воду. Но потом послышался его голос из коридора. Папа говорил низким и приглушённым тоном. Сначала я не хотел подслушивать, но то, как близко он находился, не оставляло мне выбора. И хотя я не могла расслышать слова на другой стороне, было ясно, что эта была женщина.

- Нет, я ей не говорил, - мягко сказал он. - Пока ей не нужно знать этого, пусть не забивает голову и учится. Как только она уедет в университет, я приеду... Да, я тоже не могу этого дождаться. Не верится, что он сам это предложил... Хорошо... Спасибо большое, Кассандра... Нет, действительно, чтобы я без тебя делал... Спокойной ночи.

Моё сердце упало.

Слёзы навернулись на мои глаза, и, чувствуя себя преданной и обиженной, я не знала, что делать или говорить, и поэтому просто лежала, притворяясь спящей, когда мой отец закончил свой разговор и повесил трубку.

Когда он снова улёгся в постель, я почувствовала, тяжесть его тела рядом со своим. Его руки обнимали меня, его тёплое дыхание касалось моей шеи, от чего мне становиться только хуже. Но, несмотря на утешение, которое мне оказывало его присутствие, я не могла избавиться от чувства предательства и обиды, поселившихся в моей груди.

Он строил планы с другой женщиной, ожидая пока я уеду, и он держал это в секрете от меня.

Слёзы навернулись на глаза, пока его слова крутились в моей голове, чувствуя себя дурой из-за того, что когда-то думала, что наши отношения были чем-то большим, чем они были на самом деле. Я была ослеплена своей любовью к нему, не способная видеть правду, которая была прямо передо мной.

А как же его слова, сказанные совсем недавно? Получается, все мои опасения были не напрасны. Он собирается избавиться от меня. Неужели после того, что случилось со мной, я так сильно разочаровала его?

12 страница15 февраля 2025, 22:54