Часть вторая. Глава 20
«Не все принцы знают меру»
Я разглядываю небо и замечаю приближающийся красный закат. Выглядит прекрасно. Выбросив окурок в ближайшую мусорку, захожу в прокуренный подъезд и встречаю по пути каких-то мужиков, которым явно дело только до травки. Поднимаюсь по ступенькам на нужный этаж и ищу квартиру Грега. Здесь уже не так несёт куревом и спиртом, поэтому вдыхаю полной грудью.
Дверь Грега самая целая и новая, что даже не удивляет меня. Нажимаю несколько раз на кнопку звонка и стучусь, однако Грег так и не появляется. Я беру инициативу на себя и дергаю ручку. Дверь сразу поддаётся мне, и мне удаётся спокойно открыть её. Поднимаю брови, хмыкаю и прохожу внутрь.
– Грег? Не смей, мать твою, прятаться. Или без своих друзей ты не такой смелый? – кричу я, медленно шагая по коридору и осматриваясь по сторонам. Тишина давит со всех сторон и напрягает ещё больше. Куда он мог подеваться?
Сворачиваю в первую попавшуюся комнату и оказываюсь в гостиной. Мой взгляд опускается на пол, и я столбенею.
– Святое дерьмо!
Около журнального столика лежит тело Грега, и в голову сразу пробираются ужасные мысли. Подхожу ближе и замечаю лужу крови около его головы. Хочется блевануть от металлического запаха, витающего в этой комнате, и от вида Грега в таком состоянии. Все мои конечности немеют, а во рту пересыхает. Что случилось? Может он лишь потерял сознание?
Я наклоняюсь и хватаю руку парня, проверяя пульс. Сердце уходит в пятки, когда при мне его слабый пульс вовсе перестаёт ощущаться.
– Нет, чёрт возьми, нет, – шепчу я и приподнимаю голову Грега, разглядывая ушиб. Из него всё ещё сочится кровь, что выглядит очень жутко. Надеясь на его спасение, прикладываю два пальца к шее и прислушиваюсь, есть ли дыхание.
Пытаюсь сделать массаж сердца и прислоняюсь ухом к груди Грега, но действия безуспешны. Он не приходит в сознание. К сожалению, теперь на глаза все признаки смерти. Грег мёртв. Если бы я приехал немного раньше, смог бы спасти его. Именно спасти. Моя ненависть к нему отходит на второй план. Он всё-таки человек и тоже имеет право на жизнь.
Я поднимаюсь на ноги и бегаю взглядом по телу. Когда мои глаза натыкаются на окровавленный угол журнального столика, всё в голове сходится. Грег либо сам упал, либо кто-то помог ему в этом.
Вытираю ладонь о толстовку и достаю телефон. Проведя по экрану, я всё равно оставляю красный след, но не обращаю на это внимание, набираю девять-один-один и рассказываю всю ситуацию. Девушка-диспетчер сообщает, что в течении пятнадцати минут подъедет полиция и скорая и просит никуда не уходить.
После окончания разговора, прячу телефон и тяжело вздыхаю. Шок всё ещё гуляет в моих венах, не давая нормально мыслить. Я еле говорил со службой спасения. Мне было тяжело ответить на все вопросы диспетчера.
– Брайен, – слышу позади себя тихий и испуганный голос Хейли. Она поехала за мной. Я хочу повернуться к ней, объяснить происходящее, но в ту же секунду понимаю, что не могу этого сделать.
Руки, испачканные кровью, начинают трястись, а запах смерти заполняет всё пространство в лёгких, не давая сделать глубокий вдох. Я в настоящем ступоре из-за чего речь Хейли превращается в звук из-под воды. Лишь через пару мгновений начинаю ощущать лёгкие удары ладошек Хейли.
– Ну же, Брайен, ответь мне. Я прошу тебя, – чуть не срываясь просит девушка и дёргает меня за плечи. Она всё оглядывает тело Грега и вздыхает. – Что же ты натворил, милый?
В который раз осматриваю свои руки и лужу крови около головы Грега. Хейли может подумать, что это сделал я. Очевидно, такое ощущение у неё уже сложилось.
– Хейли, – негромко зову девушку, и она приближается ко мне, заглядывая в глаза и пытаясь найти объяснение происходящему. – Грег...мёртв.
– Я вижу, Брай. Вижу, – продрогшим голосом говорит она. – Что случилось между вами?
– Не знаю. У меня не получилось с ним поговорить, – я качаю головой и опускаю руки, сжимая в кулаки, чтобы усмирить дрожь в пальцах. – Я мог бы спасти его, видел, как он умер прямо передо мной.
Сильный стук в дверь пугает нас обоих. Мы переглядываемся и вместе направляемся в коридор. Хейли открывает дверь, чтобы я не оставил на ручке следы крови. Перед нами оказывается небольшая следственно-оперативная группа, которая обычно приезжает на преступления.
Девушка пропускает их, и все взоры сразу падают на меня, точнее на мои руки.
– Добрый вечер. Я детектив Джефферсон, – представляется высокорослый мужчина, стоящий впереди всех, и показывает своё удостоверение. – Предлагаю пройти на место преступления. А вас, – он смотрит на меня, – попрошу ни к чему не прикасаться, чтобы мои коллеги могли снять улики.
Дальше всё происходит довольно быстро, как вспышки камер. Пока осматривают тело Грега, детектив задаёт нам не наводящие вопросы.
– Кто звонил в девять-один-один?
– Я набирал службу спасения, – отвечаю и перевожу взгляд на Хейли. Она запускает пальцы в волосы, рассматривая Грега. Хочу отвести её подальше от этого ужаса, но не могу. Мне даже прикоснуться к ней нельзя сейчас.
Ко мне подходят два человека и просят показать руки. Сначала они фотографируют ладони и капли крови на толстовке, после чего собирают улики.
– Нам понадобится ваша верхняя одежда для экспертизы. У вас есть во что переодеться? – спрашивает девушка, которая делала снимки. Я мотаю головой. Коллеги переглядываются и вновь смотрят на меня. – Тогда нам придётся отрезать кусочек ткани, где находится кровь.
– Ладно, – вздыхаю я и поднимаю голову, чтобы убедиться, что Хейли в порядке. Она встречается со мной взглядом и качает головой, словно разочаровалась. В этот момент я понимаю весь масштаб проблемы. Я был последним, кто был с Грегом, а это значит, что я главный подозреваемый в смерти парня. Дело обрело более сложное решение. Как мне теперь доказать свою невиновность?
Пока работники разбираются с местом преступления и ожидают приезда скорой, я ухожу в туалет, чтобы помыть руки. Ненадолго задерживаюсь в ванне, умываюсь и опираюсь руками о раковину. Мы с Хейли знатно влипли, так как каждый из нас был у Грега перед его смертью. Я жалею о том, что решил поехать к Грегу именно в такой момент. Лучше бы не действовал на эмоциях, а дождался следующего дня и пошёл с Хейли в полицию.
Придя в себя, выхожу из ванны и натыкаюсь на Хейли. Она подходит ко мне, сложив руки на груди. Выглядит очень расстроенной и отстранённой.
– Мы сейчас едем в участок, чтобы дать показания.
Кивнув, выхожу вместе с ней и с двумя копами. Мы садимся в полицейскую машину, но до участка вовсе не разговариваем. Мне страшно, что Хейли уверена в моей причастности к убийству Грега, но я не могу с ней говорить об этой серьёзной теме, когда перед нами сидят представители правоохранительных органов. Не представляю, какого ей сейчас. Она пережила слишком много событий за этот вечер.
По приезде меня первого вызывают на дачу показаний, а Хейли же остаётся сидеть около двери кабинета.
– Мистер Джонсон, от вас потребуется сказать лишь правду, – произносит полицейский, сидящий за столом напротив, пока позади меня за другим рабочим местом сидит ещё один коп и заполняет какие-то бумаги. – Вы свидетель, и мы будем рады, если вы поспособствуете расследованию.
Я набираю побольше воздуха и думаю с чего начать. Наверное, стоит упомянуть причину визита к Грегу.
– Моя девушка, которая сейчас сидит в коридоре, незадолго до смерти Грега поехала к нему, чтобы поговорить, но у них произошла сильная ссора. Парень ударил Хейли, а когда она приехала домой, уже я решил поехать, чтобы разобраться в происходящем. Однако, приехав на квартиру, застал уже мёртвого Грега. Я не знал, что именно делать, но сразу набрал девять-один-один. Вслед за мной поехала Хейли, поэтому мы вместе оказались в квартире.
– Как вы вошли в квартиру, если парень уже был мёртв? – задаёт вопрос полицейский и кусает кончик ручки. Вся это атмосфера в комнате давит на меня, словно я на самом настоящем допросе.
– Я постучал, но, когда никто не открыл, решил дернуть ручку. Дверь оказалась отрытой, что сразу насторожило меня.
– Кем приходилась ваша девушка Грегу?
– Полтора года назад она рассталась с ним, но парень не хотел мириться с этим фактом и преследовал её. Мы собирались завтра обратиться к вам, но случилось такое событие.
– А почему вы раньше не обратились?
– Хейли отказывалась.
Полицейский задаёт ещё пару вопросов о том, как я добирался, спрашивает личные данные по типу даты рождения и отпускает меня, поблагодарив за содействие. Я прощаюсь и выхожу. Хейли поворачивает голову, посмотрев на меня, и встаёт. Она даже побелела, что не на шутку пугает меня.
– Ты в порядке? – заботливо спрашиваю у неё, положив руки на плечи.
– Да...наверное, – отвечает девушка и ловит мой взгляд. Я целую Хейли в лоб и кладу ладони на щёки.
– Ты же понимаешь, что это сделал не я? – шепчу, чтобы только она услышала это. Хейли закусывает губу и опускает взгляд.
– Мне нужно идти, Брай. Хочу, как можно быстрее свалить из этого места.
Хейли отстраняется и, не глядя на меня, заходит в кабинет. Я вздыхаю и сажусь на то же место, где сидела она. Разглядываю несколько дырок на толстовке. Теперь кусочки ткани с кровью уйдут на исследование.
Не очень удачно всё вышло прямо перед Новым годом и нашей поездкой в Италию. Теперь полиция затаскает нас, задавая одни и те же вопросы. Ещё всплывут взаимоотношения Хейли и Грега. Придётся разбираться сразу в двух делах. Не так я хотел, чтобы всё закончилось. Безусловно теперь мою девушку никто доставать не будет, но проблема решилась таким ужасным путём. Я не настолько озлоблен, поэтому сочувствую Грегу и его близким, если они ещё остались.
Хейли задерживается в кабинете, и сидит минут на десять-пятнадцать дольше меня. У неё есть, что рассказать, ведь она дольше знакома с Грегом. Когда она выходит, выглядит уже более свежо.
– Всё хорошо? – интересуюсь я, поднявшись и подойдя к ней.
– Да. Сейчас снимут побои, которые оставил на мне Грег, – кивает она и завязывает волосы в низкий пучок.
– Тогда я подожду тебя.
Хейли поджимает губы и слабо качает головой. Она заглядывает мне в глаза, и моё сердце на секунду останавливается. Девушка сама не своя.
– Прости, Брайен, но мне нужно побыть одной. Я справлюсь сама.
– Ты уверена? – хмурюсь и вглядываюсь в сосредоточенное лицо. – Я не хочу оставлять тебя в таком состоянии.
– Я уверена. Мне нужно немного личного пространства.
– Хорошо, – понимающе киваю и делаю небольшой шаг назад, отдаляясь словно не физически, а ментально. – Хорошо. Наберёшь, когда будешь готова поговорить.
Хейли не отвечает, а просто уходит дальше по коридору. Я смотрю ей в след, сжимаю кулаки и шумно выдыхаю. Надеюсь, одиночество пойдёт ей на пользу, и она быстро восстановится.
Заказав такси, отправляюсь в братство и по пути пишу сообщение Кейт, чтобы она приглядела за Хейли. Уже в своей комнате я снимаю свою дырявую толстовку и бросаю на пол. Её и так придётся выбросить. Схватив со стола сигареты, открываю окно и запрыгиваю на подоконник, наплевав на холод. Я делаю долгожданный вдох и медленно выдыхаю, наслаждаясь тем, как никотин расходится не только по моим лёгким, но и по телу.
Странный выдался вечерок. Ситуация с Грегом подкосила и меня, и Хейли. Я очень беспокоюсь из-за ответа девушки в полицейском участке, но хочу уважительно относится к её просьбам. Именно поэтому оставил мою любимую там и просто уехал, хотя мог доставать своей заботой. Только Хейли не тот человек, который будет просто принимать помощь, она слишком независима от окружения. Ей легче справится со своими демонами в одиночку.
Я перевожу взор на ночное небо, чтобы не думать о Хейли и о смерти Грега. Сегодня ещё и полнолуние, из-за чего на улице всё кажется ярче, чем обычно. Ощущение, будто бы сейчас рассвет ночи, где вместо Солнца – Луна. По-своему завораживает.
Ещё в детстве я, Мелисса и Адриан любили смотреть на звёзды и пытались найти созвездия. Это было весело, ведь мы играли на скорость и количество. Победитель получал коробку сладостей. Чаще всего выигрывала Мелисса, потому что читала много книг про астрономию в отличие от меня и Адди. Это воспоминание заставляет меня улыбнуться. Вернуть бы эти времена.
Слабый ветер задувает в комнату, зацепляя своим холодом мой голый торс. Я делаю новую затяжку и запрокидываю голову. Кажется, эта ночь будет бесконечной.
