~Ценность семьи ~
Эвелин проснулась ближе к обеду. К этому времени все уже разбрелись по дому, а Давина успела и позавтракать, и теперь в гостиной они вместе с Вики осматривали гримуар Эстер. Пусть мать и была сучкой, но все же умной, как нехотя признавала Алтея. Хотя и смотря на непонятные символы и слова, Майклсон ничегошеньки не понимала.
Кол ошивался рядом с ними, и даже помогал. Как все в семье знали, он любил ведьм, и часто с ними зависал. Сейчас же, в его семье появилось сразу две ведьмы! Не считая разумеется Иви, которой он иногда объяснял основы магии. И к удивлению Алтеи, девочка серьезно кивала и с замиранием в сердце слушала его.
Пусть она и была сифоном, но магию находила где вытянуть, в тех же Кола и Алтеи. Они были бесконечным источником магии, и иногда Иви не смогла сдерживаться, и ее руки загорались красным цветом, когда она притрагивалась к их коже. Было неприятно, но терпимо, особенно когда Иви взбодураженная этим, начинала колдовать. Хотя это было скорее не колдовство, а выбросы магии.
Алтея учила дочь, что так делать без спроса нельзя. Ещё, когда Деймон был рядом, он рассказывал что Иви часто вытягивала из него магию, и его кожа серела, так будто бы умирала. При Алтее и Коле такого не наблюдалось, и девушка сделала вывод что это из-за того что он обычный вампир, а она первородная.
«Ну вот, Алтея. Ещё одно отличие, почему вы с Деймоном не можете быть вместе» - мысленно приговаривала она себе, вспоминая моменты. Не так то и просто забыть того, кому она доверила самое дорогое. Своего ребёнка. Она доверяла Деймону, но хватило ли им этого, чтобы быть вместе?
Этого они никогда уже и не узнают.
И все же, девушка иногда, тосковала по нему. Хоть и понимала что сама виновата в разрыве, да и все шло к этому. Сейчас для нее приоритет Эвелин. Девочка, которую она ждала всю жизнь, и иногда смотря на нее, Алтея все не могла поверить что действительно ее вернула.
Тысячу лет жизни казались сном, и ей казалось что будто вот-вот из-за угла выйдет Крис. Но, если бы все было так просто.
Алтея помогла дочери умыться, и расчесала ее волосы, убрав их назад, дабы они не лезли в глаза. Вампирша одела дочери голубое платьице, в котором девочка радостно покрутилась вокруг своей оси́.
— Я красивая, мамочка? — звонко спросила она, и Алтея широко улыбнулась, подбегая к ней. Шатенка подняла ее за талию, и покрутились вместе с ней, заставляя Иви рассмеяться.
— Ты самая прекрасная, любовь моя! — нежно прошептала Алтея, на в силах отвести с нее взгляд. Черные глаза Иви засияли. — Готова встретиться с дядями и тетей?
Эвелин нахмурилась, и Алтея ощутила беспокойство.
— А я им понравлюсь? — тихо спросила она, и Алтея опустила ее на пол, сев перед ней на корточки.
— С чего такие мысли, малышка?
— Ну-у, мы ведь впервые встретимся..
— Конечно же не впервые, — усмехнулась девушка, слыша как внизу Кол хмыкнул, — видела бы ты, как они бились между собой, за звание лучшего дяди. — Алтея подмигнула ей, и Эвелин наконец-то улыбнулась.
— Они все мои любимые дяди, — гордо сказала девочка, — а дяди Ника и тети Ребекки нету? Почему они не приехали?
— Они хотели приехать, но.. у них сейчас проблемы дома. Но они передают тебе пламенный привет, а также передали кучу подарков единственной племяннице. Пойдем?
Алтея встала, и сделав пару шагов к двери, протянула дочери руку, за которую она схватилась. Они вошли в гостиную, где все поднялись устремив свои взгляды на единственного ребенка в доме. Эвелин от такого внимания смущённо опустила свои глаза, и из под ресниц посмотрела на них. Элайджа выступил вперёд не сводя глаз с племянницы, и присел перед ней на корточки.
Девочка пусть и малость смущенная, но улыбнулась своей очаровательной улыбкой. Элайджа как зачарованный смотрел на нее и тоже улыбнулся.
— Ты мой дядя Элайджа? — звонко спросила она, подняв свой взгляд на него. Мужчина неожиданно усмехнулся, посмотрев на сестру.
— Ты похожа на своего отца, — тихо сказал он, но Эвелин услышала, и чуть прищурила глаза, — да это я. Рад наконец-то увидеть тебя, Эвелин.
Кол в стороне что-то пробурчал, из-за чего Алтея кинула на него предупреждающий взгляд. Давина с умилением смотрела на девочку, и с удивлением смотрела на первородных (которые кстати должны были злодеями всех и вся) которые боялись сделать лишнее движение рядом с Иви. Финн тоже сделал шаг к племяннице, отмечая ее схожесть с Кристианом. Виктория отложила свой стакан с соком, и тоже подошла. Эвелин устремила на них взгляд своих черных глаз. Ее ресницы задрожали, и она облизнула губы, обернулась к Алтее.
— Мам, можно я пойду поиграю? — тихо спросила она, не поворачиваясь в сторону своей родни, которые казалось посмурнели от ее слов. Алтея слегка кивнула, и девочка буквально убежала.
— Она просто засмущалась от такого внимания, не нужно обижаться, Финн. Элайджа.
Элайджа слегка кивнул головой, он хотел провести с Эвелин чуть больше времени. Алтея говорила что она выросла, но он не думал встретить трехлетнего если не больше, ребёнка. Финн сел около рыжеволосой вампирши, которая со стороны за этим наблюдала. Сидела она зачастую молча и тихо, ведь не сильно любила семейку своего любимого. И терпела их только ради него, ведь Финн уж очень сильно хотел увидеть племянницу, когда услышал такие новости от Элайджи.
— Наша семья стремительно растет, — усмехнулся Финн, устремив взгляд туда, откуда доносился голос Эвелин. — Я рад что это так, ведь у нас опять скоро появится племянник.
Алтея улыбнулась, сев рядом с Вики, которая о чем то усердно думала и наконец после слов Финна встала.
— Ладно, вы тут философствуйте, — бросила им ведьма, и обернулась лишь у двери, — а я пойду ближе познакомлюсь со своей крестницей. Давина, ты со мной?
Брюнетка кивнула, и быстро пошла за своей наставницей. Алтея молчаливо обвела взглядом братьев, которые сидели по разным углам и смотрели в разные стороны. Сейдж встретилась со взглядом сестры любимого, и чуть закатила глаза, кивая на это.
«Как дети малые, ей богу» - мысленно пробурчал вампирша.
— Неловкость - так и хлещет в воздухе. — пробормотала шатенка, склонив головы. И одновременно три пары шоколадных глаз устремились на нее. — Не ну а что? Сидите здесь, как на похоронах! Между прочим завтра я крещу свою дочь, и неважно, что я вампир? Которое зло воплоти. Я просто хочу, чтобы у нее было нормальное детство. Поэтому если вы так и будете себя так дальше вести, можете проваливать!
Кол усмехнулся, и откинулся на спинку дивана. Элайджа слегка устало посмотрел на младшую сестру, тогда как Финн устремив взгляд в окно, над чем-то раздумывая.
— Алтея права. — тихо сказал Элайджа, и тепло улыбнулся ей. — Нам даровали второй шанс, на нашу жизнь, вернув нам Эвелин. У Никлауса тоже скоро появятся ребёнок, и сейчас обижаться и тихо ненавидить друг друга, не лучшее решение. Мы должны думать про них, и защищать.
Алтея торжественно кивнула на речь старшего брата. Кол слегка недовольно повел челюстью. Он то не все мог простить им.
— Я это делаю только ради Иви. — проскрежетал он, и Алтея благодарна положила ему руку в его ладонь, которую он сжал.
— Что-ж, наверное, пора вновь стать нормальной семьёй. — улыбнулся Финн, посмотрев на Алтею. — Алтея, я искренне прошу прощения за себя, и за содействие деянием нашей матери. Я действительно думал тогда, что делаю все правильно. Если я вам понадоблюсь, любой помощью, вы можете на меня положиться.
Карие глаза Алтеи налились слезами, и она закусила губу. Финн говорил искренне, что ее радовало. Счастье переполняли ее с ног до головы, и сейчас в ее голове пронеслись мысли.
Неужели они действительно попытаются ради ее дочери, ради ещё не рождённого племянника, быть нормальной семьёй?
— Спасибо вам, я ценю это, правда. — шатенка закивала головой, активно подтверждая свои слова. — Не сосчитать сколько недомолвок были между нами, но.. Хочу чтобы вы знали, мое место всегда было рядом с вами.
Элайджа улыбнулся тихо, но тепло, так как умел только он. Кол приобняв сестру за плечи, с ухмылкой взирая на братьев. Финн кивнул, радуясь, что сестра вроде как, действительно на него не держала зла. А возможно уже и простила.
— Завтра день Эвелин, в церквь с утра едем? — спросил Элайджа, положив ногу на ногу и откинувшись на кресле. Его взгляд был направлен наверх, там где его племянница (а вскоре и крестница) уже весело играет вместе с Викторией и Давиной.
***
Алтея держа дочь на руках вошла в обитель Бога, и немного повела плечом. Правидницей божьей она была более тысячи лет назад, и ее семья больше поклонялись скандинавским богам, особенно О́дину. Их отец, Майкл, так верил в них, что даже в честь одной из них назвал своего первенца Фреей.
Но, после, ее якобы «смерти», что ей любезно раскрыл Сайлас, он больше никого так не назвал из своих детей.
Батюшка, уже ждал их. Девушка прикрыла свои волосы и лицо платком и опустила Иви на пол. Она стояла лицом к маме, и спрятавшись за ее волосами, которые распущенным водопадом выпали из платка, хмуро осмотрела это.
Старик приветливо улыбнулся девочке, скользя взглядом по пришедшим.
Церемония прошла довольно быстро. Священник омыл лицо девочки священной водой, и отдав в руки уже крестной матери, то-есть Виктории, начал читать молитву.
Алтея смотрела на это со стороны, стоя рядом с Давиной. Ее девочка ни разу и звука не издала, при все этих непонятных ей махинациях.
Вскоре все прошло, и они вышли на улицу, а на шее Иви висел крестик из белого золота, и достаточно дорогой. Элайджа денег точно не пожалел.
Кол ждал на улице, аргументируя это тем, что бог мог пинок ему под зад дать и вышвырнуть из его святилища. Спойлер: на этих словах он получил пинок под зад уже от Алтеи, но в церковь все таки не зашёл.
— Теперь вы будете всегда мне дарить подарки? — радостно хлопнула в ладоши Иви, сидя уже на руках своего крестного отца. Он усмехнулся смотря на нее теплым взглядом.
Финн остался дома, видимо ему было ещё немного непривычно в компании «воскресшей» племянницы. Кол сжал губы, и Алтея, как и Элайджа услышали скрип его зубов. Шатенка укоризненно на него посмотрела.
— Заводи машину, Кол! — фыркнула она. Эвелин спрыгнув с рук Элайджи, в буквальном смысле, попрыгала на заднее сиденье, к дяде Колу и маме. Элайджа, Вики и Давина приехали на другой машине, так как в этой они не вместились.
Дома их уже ждали Финн и Сейдж, которая вроде как начала оттаивать к семейке первородных. Хотя по ее взглядам, и движением, Алтея видела, что она была бы рада убраться отсюда.
Эвелин выпрыгнула из машины, дале не дожидаясь тонн, чтобы Кол ее заглушил. Алтея испуганно посмотрела на это, и тоже вылетела из машины к дочери.
— Мама! Я уже не маленькая! — взвинчилась Иви, надув губки бантиком. Это вызвало умиление у других, а у Алтеи усталый вздох. Эвелин была слишком активна, что разумеется и должно быть в ее возрасте. Но, девочка вечно лезла поперек слова «нельзя» или «опасно». Точнее, она совсем не знала такие слова.
Она была бесстрашной, и то что она выпрыгнула из машины, совсем малое, что она наверное сделает в будущем.
Позже, по видеосвязи позвонили Ребекка и Клаус. Иви молча смотрела на них через экран, будто-бы это был мультик, а не родственники которые захотели ее поздравить. Через телефон. Эвелин устремила свой взгляд на дядь, потом маму, потом на Вики и Давину с молчаливым вопросом.
Мол: они что, приехать ко мне не могли?
Вообще, говорила больше Ребекка. Клаус в лучшем случае, выдавил пару слов из своего арсенала, что ему не шло. И в ответ получил порцию сарказма и насмешек от Вики, заставляя Кола ухмыляться, а остальных фыркать с этой «парочки».
— Красавица, твоя тетя скоро приедет. Какой тебе подарок привести? — спрашивала племянницу Бекка, толкая Клауса. В очередной раз.
«И что они опять не поделили?» - выгнула бровь Алтея, но промолчала. Между Клаусом и Ребеккой вновь чувствовалось напряжения.
Эвелин молча смотрела на них своими черными глазами, с очевидным ответом: себя хотя бы привезите.
Вообщем, Эвелин немного обиделась на них, и лишь сказала одно «Привет». И разумеется все догадались причину.
— Лучше бы приехали сюда, — проводив дочь взглядом, пробормотала шатенка. — Иви немного обидчивая.
— Интересно, и в кого же она такая, — проворчал Клаус, заставив Алтею защипнуть, как рассерженная кошка.
— Видимо в дядю, — сладко пропела Виктория, подмигнув подруге.
— Ладно, дети, хватит! — сказал Элайджа, элегантным движением, придержав блондинку за плечо, дабы она ещё чего не бросила, и так раздраженному гибриду. — Как Хейли?
— Все в порядке с ней, Элайджа, — сказала Бекка, — она пока отдыхает.
— Думаю, послезавтра я уже вернусь. — ответил Элайджа, — Финн согласился тоже приехать, и провести с нами время.
Клаус удивлённо поднял брови, в Ребекка открыла губы в формочке «О».
— Будем рады видеть тебя, брат, — улыбнулся Клаус, и.. видимо он действительно был рад, что даже Финн заметив это смягчился. И кивнул. — Кол, Алтея, а вы?
— Я не собираюсь ехать туда! —отозвалась Алтея, нахмурившись. — Там куча ведьм, которые желают смерти Иви, и между прочим, твоему ребёнку тоже. Лучше не рисковать.
— Ну уж нет, туда не вернусь! — упрямо качнул головой Кол. — Вас там и так много. Я лучше буду защищать свою сестру и племянницу.
Клаус благосклонно кивнул, Бекка чуть фыркнула, тогда как Финн и Элайджа тепло, по-оттечески улыбнулись.
— Я тоже поеду, не хочу оставлять Давину, — улыбнулась Виктория, сжав ладонь брюнетки. Она смущённо улыбнулась, но Алтея увидела в ее зелёных глазах, смесь благодарности и счастья.
Шатенка украдкой улыбнулась, радуясь, что подруга нашла того, о ком может заботиться и любить без остатка. Детей у ведьмы не было, почему, Алтея не знала. Да, и Виктория не любила об этом говорить.
Наконец, попрощавшись с Ником и Ребеккой, Алтея ушла к Эвелин, тогда как другие все ещё остались с ними говорить. Вампирша встала у двери, наблюдая, как дочь сосредоточено рисовала что-то на листочке.
Ее черные волосы лезли в глаза, и девочка щурясь убирала их за уха, но они все равно пробивались к лицу. Она подняла взгляд, и улыбка озарила ее лицо.
— Мама! — позвала шатенку Эвелин. Алтея села около дочери, и она тут же прылтнвла к ее груди.
— Почему ты ушла? — тихо спросила вампирша, смотря как девочка чуть нахмурилась.
— Они не любят меня. И я их тоже.
— Почему ты так думаешь? — нахмурилась Алтея.
— Тогда почему они не приехали, мама? Дядя Элайджа, и дядя Финн приехали. А они нет. Им нет до меня дела. — буркнула девочка, надув щёки.
— Эвелин, — обеспокоенно позвала она дочь, — послушай, они очень любят тебя. Они на все ради тебя готовы, но.. у них сейчас, сложный период, понимаешь? Знаю, ты хочешь с ними познакомиться, но, детка. Иногда нужно потерпеть. Ты ведь у меня умная девочка?
— Значит оно меня любят? — насупилась Иви, не сводя взгляда с куклы.
— Конечно, любят.
— Я их обидела, да? — тихо спросила она.
— Конечно, же нет. Они понимают, и не обижаются. Но, давай не об этом. У меня есть для тебя сюрприз. — хитро сказала первородная, скосив на нее взгляд. Иви заинтересовано взглянула на нее из под ресниц, ее глаза заблестели.
— Сюрприз? — восторженно повторила она, повиснув на шее своей матери. Алтея подхватила ее, посадив себе на колени. Вампирша погладила ее волосы, поцеловав в макушку.
— Да-а, — протянула Алтея, улыбнувшись. — Когда все уедут, ты, я и твой дядя Кол поедем на море. Как тебе такое?
— Море? — округлила глаза Иви, — Я очень хочу на море! Мамочка, спасибо, спасибо!
Алтея улыбнулась, следя за дочкой. Ее счастье - важнейшая вещь для Алтеи в этом мире. И она сделает все для этого, и море - это лишь малая часть.
***
Машина остановилась напротив дома бывшего губернатора с тихим рёвом, и тут же заглохла. Девушка тут же выскочила из машины, разминаясь. Виктория усмехнулась, наблюдая за ней. Давина ярко улыбнулась блондинке, и бодро пошла в дом, где уже вышел Клаус.
Ведьмочка немного затормозила и распрямила плечи, увидев гибрида. Майклсон приподнял на это бровь, но снисходительно кивнул ей, и Давина также бегло ему кивнув, влетела в дом. Браун укоризненно посмотрела на Клауса, чуть прищурив глаза.
— Долго ты ещё будешь ее пугать? — устало спросила блондинка, поджав губы.
Гибрид щёлкнув языком, возмущённо уставившись на нее.
— Да я даже ничего не делаю!
— Девочка, одного твоего взгляда пугается.
— Пусть берет тогда пример с тебя. — заметил саркастически Клаус, хитро посмотрев на нее своими глазами, — Ведь тебя даже мой взгляд гибрида не пугает.
Виктория повела плечом, и заблокировала машину.
— Где Элайджа и Финн? — спросил первородный, скользнув по ней взглядом, и подойдя ближе. Ведьма провакоционно улыбнулась, сложив руки на груди.
— Наконец-то решили, что ты им нафиг сдался. И свалили вместе с Алтеей и Колом на море.
— Кол и Алтея поехали на море? — будто бы не слыша ее слов, переспросил он, и улыбнулся. — Думаю Эвелин там понравиться.
Лицо Виктории сделалось каменным, она поняла, что он ее проигнорировал. Раньше на каждое ее слово, на каждую колкость, он злился. Сверлил ее взглядом, с прищуром и там так и говорилось: ты будешь умирать медленно и мучительно, ведьма.
— Элайджа и Финн скоро приедут, — буркнула ведьма, вздёрнула подбородок. — Чемоданы принесешь, все равно, тебе, видимо нечем заняться.
— Как прикажешь, дорогуша. Чего ещё изволите сделать? — насмешливо спросил он, пропуская блондинку в дом.
— Исчезнуть из глаз моих, — прошипела она. Клаус лишь вновь показал свою короткую ухмылку, та что говорила «этот раунд за мной, дорогуша».
Виктория злобно насупившись, вошла в дом, с трудом сдерживаясь, дабы не подпалить задницу высокомерного гибрида.
Всего несколько минут они в одном помещении. И он уже успел вызвать у нее раздражение, хотя казалось нечего то он и не сказал. Но осадок этого чувства все равно остался. А он черт такой, ухмылялся. Довольный этим.
Виктория вздохнула, и спокойно выдохнула. Криво улыбнувшись, она мысленно рисовала картину, которая доставала ей удовольствие.
Голубые глаза засверкали, и она пошла в свою комнату, где у двери уже стояли ее чемоданы.
И когда успел то?
