~Начало конца~
Алтея сидела на кухне, и с улыбкой кормила Иви кашей, которую она так любила. Девочка причмокнула губами, проглотив кашу, и требовательно показала пальцем на чашку с ее чаем.
— Мама! Чая!
Майклсон вытерла ее губы салфеткой, дала дочери чашку, из которой она аккуратно (что было весьма редко для детей ее возраста) выпила сладкого чая. Алтея убрала с ее глаз темные волосы, которые казалось стали ещё более темного оттенка, чем ее.
— Где дядя Кол? — надула губки Иви.
Прошло две недели, как первородная вместе с братом вернулась домой. За эти дни, Эвелин невероятно быстро.. подросла?
Сейчас она уже напоминала трехлетнего ребёнка, если не больше. Это беспокоило Алтею, но и объяснение было логичным. Эвелин тысячу лет назад должна была ещё вырасти, но провела все эти века в магическом сне, и увы обошлось не без последствий. И Алтею радовало что не такие уж и ужасные, если конечно, не считать того что детство Иви слишком быстро уходило.
— Дядя Кол кое куда ушел. — улыбнулась Алтея, — А завтра приедут твои крестные. И послезавтра мы пойдем в церкви тебя крестить.
— Правда? — с восторгом спросила Иви, всплеснув руками. На кухню вошёл мрачный Деймон, и молчаливо посмотрел на Алтею и Эвелин. Девочка радостно махнула ему рукой, на что он послал ей улыбку, хоть и казалось натянутую. Но Алтея увидела.
Последние дни, их отношения казалось сошли на нет. Они будто бы просто были соседями в одном доме, и никто из них, казалось не пытался менять такое положение. Их отношения уже не казались такими красочными, и полными как им казалось «любви». Скулы вампирши напряглись, и она отвернувшись, положила грязную посуду в мойку.
— Я еду в Мистик Фоллс. — нарушил он молчание, пока девочка что-то лепетала себе под нос. Алтея резко обернулась, встретившись с его взглядом.
— Что? Зачем?
— Стефан пропал, я должен найти брата. — пробормотал он. Майклсон поджала губы, не слишком веря, что это единственная причина тому, что он уезжает.
— И эта вся причина, Деймон? — все таки спросила она. Она сняла Эвелин с детского стула, и ребенок, паралельно говоря маме благодарности, убежала в игровую комнату, где ее уже ждали новенькие куклы вместе с большим домиком который ей купил дядя Кол.
— Нет, не вся, Алтея. Мы с тобой отдалились с тех пор, как ты вернулась от своей семьи. — в его голосе проскользнуло разочарование.
Алтея посмотрела на окно, вытирая стол тряпкой. Деймон озвучил то, чего она сама не осмеливалась сделать.
— Алтея, понимаешь.. мне кажется нам надо.. разъехаться и подумать. Мне кажется мы поспешили. — вампир тщательно подбирал слва, иногда выдерживая паузу.
— Учитывая что ты был инициатором начала наших отношений, — чуть ядовито произнесла первородная.
— В том то и дело, Алтея! Мне казалось что ты, кого я искал всю жизнь. Но у нас не получается!
— Я ЗНАЮ! — резко выкрикнула девушка, обернувшись к нему. — Знаю..
— Ты мне дорога, но.. мне кажется что нам нужно взять паузу..
— Я тоже об этом думала, но.. все никак не могла начать разговор. — прошептала Алтея, и опустила голову, когда увидела приближавшегося вплотную Деймона. Вопреки же своим словам, он нежно провел по ее скулам, которые уже и не вызывали того жара в начале. Сейчас это просто было прикосновением. — Думаю нам лучше расстаться, Деймон. Навсегда.
Сальваторе резко отпрянул, с недоверием посмотрев на нее.
— Что?..
— Ты сам сказал, что у нас не получается. Лучше все закончить здесь и сейчас, чем ждать и мучаться.
Алтея посмотрела в его глаза. В ее карих глаза было сожаление, но ни капли сомнения. Деймон понял что она совершенно серьезно, и его лицо сделалось непроницаемым.
— Значит ты уже все решила..
— Не нужно этого. То что ты хотел взять паузу, лишь.. продолжило бы наше мучение. Деймон! — она подошла к нему, и взяла за руки. — Я благодарна тебе за все, что ты сделал для меня. Но.. нам больше не по пути.
Брюнет напряжённо кивнул. Он развернулся и взяв свой чемодан, который видимо заранее собрал и вышел из дома. Шатенка наблюдала за ним через окно, он в последний раз посмотрел на нее, через окно и.. уехал.
Алтея глубоко вздохнула, и казалось будто почувствовала облегчение в груди. Она нуждалась в Деймоне лишь из-за того, что ей казалось, будто весь мир пошел против нее. Тогда умер Кол, она жутко обиделась на Клауса за его жестокие слова, Элайджа хотел ее заколоть, а Ребекка и видеть ее вряд-ли бы тогда захотела, ведь она лично ее заколола. А Деймон появился словно.. свет? Тогда она наивно думала что это любовь, но нет. Она просто нуждалась в ком-то рядом с собой. Тот на кого можно опереться, и рассказать ему обо всем, что накопилось на душе. А потом объявился Сайлас. Вернулась Эвелин, и она стала искренне счастливой. Думала что сможет построить счастье вместе с Деймоном и дочерью, но..
Всегда есть это заклятое «но». Разве можно обманывать себя в том, что он ее настоящая любовь? Да, ей было хорошо вместе с ним. Но, по сути, они использовали друг друга, все ещё держась за прошлое. Она просто хотела спрятаться за ним от внешнего мира, в он же.. он просто искал в ней утешение, и искал замену Елене.
Алтея вернула ему память, и он увидел шанс, что можно стать счастливой и без той кого он любит. Но, нельзя жить счастливо на вранье.
Алтея посмотрела на дочь, которая увлеченно играла куклами, и одинокая слеза скатилась по ее щеке. Но она знала, что сделала правильно. Нужно было остановить это, дабы потом не жалеть.
***
Кол вернулся домой, и очень удивился, не застав там машини (при этом он слегка скривился) Деймона. Ведь в последнее время он почти всегда был дома, но первородный предпочитал его игнорировать, дабы не прикончить.
Достав сумки, с новыми игрушками для любимой племянницы, он закрыл багажник, блокируя машину. Да, он вновь купил ей игрушки, и наверняка его сестра будет вновь ворчать, что их скоро не будет где ложить. Но, кто запретит ему это делать? Даже если и так, он просто напросто проигнорирует ее или его.
Зайдя в дом, он услышав сестру и племянницу в игровой комнате. Он забежал туда, и Эвелин тут же весело подпрыгнула, увидев его.
— Дядя Кол! — весело закричала она, рассмеявшись. Она подбежала к нему, запрыгнув ему на руки, и он тут же прижал ее к себе, закрутив вокруг оси.
— Кол осторожней, — проворчала Алтея, тем не менее с нежностью наблюдая за ними.
— И чем же занимались мои любимые девочки? — спросил он, поцеловав племянницу в черную макушку. Ее черные глаза загорелись, когда она увидела подарочные пакеты.
— Мама и Деймон говорили о чем то, а потом мама плакала. А Деймон уехал. — тут же с готовностью выложила Эвелин, и спрыгнув из объятий любимого дяди, пошла к пакетам. Алтея удивлённо выпучила глаза, ведь она не плакала перед дочерью. Но больше удивило то, что она беспрекословно послушалась Кола.
— Он заставил тебя плакать? — с беспокойством спросил Кол, подойдя к Алтее. Она лишь спокойно улыбнулась, и потрепал брата, по его волосам, которые были в лёгким беспорядке.
— Мы расстались, Кол. И это, были слёзы скорее облегчения. Ведь, теперь, все на своих местах.
Майклсон улыбнулся в ответ, радуясь тому, что его сестра и Деймон больше не вместе. Но больше тому, что сама Алтея, наконец поняла, что он и она не пара. От слова совсем.
— Хотел бы сказать что мне жаль, но..
— Но тебе не жаль, — закатила глаза шатенка, — была б твоя воля, уверенна, закатил бы уже вечеринку в честь этого. Или скажешь что я не права?
— Ну в этом доме живёт Эвелин, поэтому обойдемся без вечеринки. — подмигнул Кол, — Но не буду врать, что я рад, что он наконец свалил.
Майклсон слегка закатила глаза, и устало вздохнула.
— Давай лучше оставим эту тему. Лучше скажи, ты в церкви был?
— Бедный батюшка, наверное догадывался что я сам дьявол во плоти. — фыркнул Кол, вспоминая, как старик действительно странно смотрел на него. — Но должен сказать крепкий дядька, даже мускулы на лице не дрогнули. Как ты и сказала, договорился на после завтра. Очень надеюсь что Элайджа и Виктория приедут завтра.
— Они завтра утром будут, хотят провести немного времени с Эвелин, чтобы она привыкла к ним. Все же видит она своих дядь и тетю с Вики через экран телефона.
— Ребекка приедет? — спросил Кол.
— Сказала что не сможет, у нее какие-то дела в Новом Орлеане.. Честно скажу, меня это немного настораживает..
Алтея погладила Иви по щеке и девочка отзывчиво откинулась на ее руку.
— Ты что-то знаешь? — спросил Кол, чуть нахмурившись.
— Ничего я не знаю Кол. Просто плохое предчувствие, и все.
— Обычно твои плохие предчувствия, заканчиваются плохо. — проворчал он.
— Ещё скажи, что это я виновата! — вспыхнула вампирша, обиженно отвернувшись. Иви молча переводила взгляд с Кола на свою маму, и тихо подошла к ней.
— Мам, он что обижает тебя? — тихо спросила девочка, и Алтея чуть фыркнула от смеха, от того что Эвелин сказала это так.. серьезно что-ли. Иви все ещё серьезно посмотрела на дядю, и подняла подбородок вверх, смерив его взглядом черных глаз. — Мою маму нельзя обижать, дядя Кол! Иначе, я больше никогда не буду с тобой играть!
Кол перевел ошарашенный взгляд на сестру, которая с удивлением подняла брови.
— Мама, я всегда буду защищать тебя ото всех! — повернулась к ней Эвелин, и тут же обняла ее. Алтея села на колени, дабы дочке было удобнее, и прижала к себе, чувствуя как глаза наливаться влагой.
— Это я должна защищать тебя, милая, — пробормотала девушка, и улыбнулась отстранившиеся дочке.
— Но ты ведь моя мама! — горячо прошептала она, хмурясь.
— Давай так, пока ты ещё маленькая, тебя буду защищать я, дядя Кол, дядя Ник, Элайджа и Финн. И конечно же тетя Бекка и Вики. А когда выростишь, ты будешь защищать нас, хорошо?
Девочка с секунду посмотрела на маму, и наконец тяжело вздохнула, смешно надув щёки.
— Так не честно, если тебя будут обижать то я.. я расскажу дяде Элайдже, и им будет плохо! — наконец договорила она, и жадно вздохнула воздух при этом довольно улыбнувшись. Лицо Когда сделалось каменным.
— А как же я! — возмутился он, махнув на себя рукой. — Иви, это я твой любимый дядя!
— Ты обидел мою маму!
— Я ее не обижал!
— Иви все в порядке, мы с твоим дядей Колом просто шутили. — решила влезть в их перепалку Алтея.
— Ладно, — согласилась она, — но если ты обидишь ее, никогда с тобой больше не буду разговаривать!
— Малышка, твоя мама, ведь моя любимая сестра! — проговорил Кол, показательно обняв двойняшку. — Разве я могу ее обидить?
Эвелин нахмурилась, видимо в голове у нее шел серьезный процесс.
— Да, не можешь.. — сказала она, и улыбнулась. — И это значит, что я могу с тобой дружить.
Она убежала к своим игрушкам. Алтея плюхнуламь на диван, а за ней и Кол, который бесцеремонно лег ей на колени. Он довольно улыбался, даже слишком довольно.
— Ты чего? — подозрительно спросила Алтея.
— Да так, — пожал он плечами, — думаю, что же будет, когда наша Иви узнает что Ник закалывал тебя. Она же такой разнос ему устроит, я уже это предвкушаю.
— Не хочу чтобы она узнавала, такие подробности о своей семье. — прошептала Алтея, пожевав губу.
— Она Майклсон, если не мы, то от кого-то другого сможет узнать. Ты не сможешь ее вечно беречь от внешнего мира, сестра. — тихо сказал он.
***
На следующее утро Алтея встала, едва взошло солнце. Эвелин лежала рядом, скрутившись в калачик и тихо сопя ей в плечо. Шатенка тихо, дабы ее не разбудить, вытащила руку из под ее головы, и встала с кровати. Ей хватило десяти минут, чтобы сделать себе надлежащий вид.
Распущенные волосы, лёгкими волнами спускались по спине, ниже лопаток. Желтое платье в горошек ниже колена, и на бретельках красиво струились по ее фигуре. Подкрасив глаза, Майклсон вышла из комнаты.
Кол ещё спал, поэтому девушка пошла на кухню, и заварила себе кофе. Выйдя на крыльцо, она села в кресло качалку и смотрела на рассвет. Совсем скоро приедут Виктория, Элайджа а также и Давина. Судя по их разговорам с подругой, шатенка сделала вывод, что она взяла юную ведьму под свое крыло. Что весьма необычно, ведь Вики обычно предпочитает игнорировать своих так названных «сестер». Но видимо Давине Клэр удалось растопить ледяное сердце Виктории Браун.
Ещё она часто ночью вспоминала Деймона, и на удивление с сожалением. Может и не так сильно, чтобы прожить с ним всю свою жизнь, но все же вампирша любила его. Тихо, почти незаметно, так как умела только она.
И все же, она была рада что они поставили все точки над «i». И она надеялась что он найдет свое счастье (желательно конечно не с двойником, но если уж его так тянет к ним..). Сама же Алтея, поняла что никаких отношений в ближайшее десятилетие она точно не будет заводить. Все это время, она решила посвятить дочери. Ведь знала, что годы пролетят незаметно, и тогда ее уже большая девочка-подросток будет от нее носом крутить. Такие уж подростки, хотят казаться взрослыми и независимыми в таком юном возрасте.
Майклсон слегка улыбнулась, почувствоваа, как что-то шерстяное легло ей на плечи. Кол, со все ещё сонными глазами сел рядом, накинув на нее лёгкий плед.
— Выспался, на десятилетия вперёд, — хмыкнул он, и обвёл сестру взглядом, — я в шоке с тебя, если честно. Только рассвет, а ты уже одета и даже накрашенная.
— На мне домашние тапочки, — проворчала девушка, показывая брата белые и пушистые тапочки (ну и что, что лето? Мы независимые люди, и живём в 21 веке!).
— Сейчас вроде не зима, — насмешливо произнес Кол.
— Да не зима, Кол. Но я у себя дома.
— Ладно, ладно. — вздохнул вампир, и скользнул по ее чашке, — Пойду-ка и себе заварю, потому что сестры не допросишься..
— Ты меня и не просил! — воскликнула девушка, ему вдогонку, чуть закатив глаза. Ну вот, не выносим!
Уже через час, на территорию дома въехал черный джип. Остановившись около крыльца, из машины сразу же выпрыгнула Виктория как всегда элегантна. Красивый брючный костюм, белые волосы собраны в сложную причёску, а губы изогнуты в ухмылке из ярко красной помады что так ей шло. За руку она тянула сонную брюнетку, которая сонно клемала, пытаясь на упасть по дороге.
— Алтея! — воскликнула Браун, тут же оказываясь перед ней. Она обняла подругу, и рассмотрела не со всех сторон. — Дорогая, ты как всегда прекрасна..
Майклсон с усмешкой закатила глаза.
— Доброе.. — Давина на этом моменте зевнула, прерывая свои же слова, и покраснела от этого осознания, — утро.
— Милая ты спать, наверное, хочешь? Может провела тебя в твою комнату, и ты отдохнёшь? — спросила Алтея, немного беспокоясь за девушку, и злясь на брата. Вот надо было, именно с самого ранья приезжать!
Давина кивнула, и прислонилась у плечу Виктории. Ведьма провела рукой по ее волосам, и подмигнув подруге тихо вошла в дом, зная где находится эта комната. Элайджа припарковал машину, и с улыбкой вышел.
— Сестра, — кивнул он, и обнял ее, прижимая к себе. — Рад тебя вновь видеть.
Шатенка отстранилась от старшего брата, и с улыбкой кивнула.
— Где моя племянница? — спросил Элайджа.
— Она ещё спит, брат. Вы рано приехали, — подметила Алтея, и посмотрела за его спину и остолбенела.
Финн и Сейдж стояли около машины. Финн улыбнулся встретившись с взглядом младшей сестры.
— Финн.. — пораженно пробормотала она. Майклсон не думала что так скоро увидит его, ведь как она знала по новостям, он покорял Европу вместе с Сейдж.
— Привет, — прошептал он. Между ними возникла неловкость, ведь в последнюю встречу не сказать что они слишком хорошо общались. Элайджа тактично ушел в дом, дабы им не мешать. — Узнав последние события, я решил приехать и поддержать свою семью.
Рыжеволосая вампирша чуть фыркнула, но ничего не сказала, но Финн чуть даже недовольно посмотрел на нее. Алтея даже не посмотрела на вампиршу, ведь понимала, что она не стоит ее внимания.
— Дашь мне познакомиться с моей племянницей? — спросил он, и карие глаза его сестры заблестели.
— Конечно, — прошептала она, облизнув губы. — Входите в дом, брат. Не стой на пороге.
Финн вместе с Сейдж вошёл в дом, Вики, Кол и Элайджа уже хозяйничали на кухне,. Точнее это делала Виктория, а вампир сидел на стуле, и что-то ей говорил и она с серьезным видом кивала. Кол же со страдальчески видом сидел напротив, и лишь закатил глаза, увидев старшего брата вместе с его пассией.
— Что обсуждаете? — спросила Алтея, сев около Элайджи, тогда как Финн и Сейдж сели напротив них. Браун заваривала всем кофе, и обернулась в ним, скрестив руки на груди.
— Элайджа хочет устроить пишные торжество в честь крестин Эвелин.
— Думаю будет лучше, если мы просто соберёмся всей семьей. — ответила Алтея, и улыбнулась, — Иви давно хочет познакомиться с вами всеми, так почему бы не сделать это так скоро?
— Не думаю что Никлаус сможет приехать, — пробормотал Элайджа, — Марсель совсем распоясался без нас. Видимо он забыл, кто вытяг его из рабства.
— А я говорила, — фыркнула Алтея, даже не удивившись. — Я не хочу чтобы из за этого мальчишки, моя дочь увидела свою семью через лет десять.
— Тогда у нас есть следующие предложения, — вставила Вики, разложив всем по чашке кофе, и сама села около Кола. — Завтра покрестим нашу девочку, а потом едем праздновать в Новый Орлеан.
Алтея иронично улыбнулась, даже не рассматривая это предложение.
— Ведьмы спят и мечтают чтобы прикончить нас, а вы предлагаете везти ее туда? Ни за что!
— Кстати, а где Деймон? — спросил Элайджа, видимо пытаясь смягчить обстановку, но лишь кажется накалил ее.
— А причем ту Деймон? — спросил Финн, и чуть скривив губы, вспомнил того нерадивого вампира.
— Они с Алтеей вместе. — подал плечами Элайджа.
— Уже нет, — буркнула Алтея, закатив глаза.
— Нет? — переспросил он, и перевел взгляд на Кола, который так и сверкал довольными глазками.
— Ну что-ж.. — начал он, но прервался, когда Кол ехидно заметил:
— Только давай без твоих сожалений, иначе вылетишь через окно.
— С удовольствием тебя отправлю в полет, — в ответ брату парировала Алтея.
Финн усмехнулся, наблюдая за младшими. Эти их перепалки ему напоминали их детство. Элайджа лишь недоуменно развел руки, не совсем понимая что происходит. Вики лишь приподнимала брови в нужные моменты, видимо и не удивляясь, ведь когда связалась с Алтеей понимала, что с этой семейкой никогда не будет все по нормальному.
Споры бы ещё продолжались, если бы все вампиры не услышали, как Эвелин просыпается. Алтея улыбнулась, и встала со стульчика, пошла наверх. Она зашла тихо в комнату, смотря как Эвелин развалилась на кровати в поле «звезды» и отчаянно зевает. Глаза Алтеи натолкнулись на часы, где только высветили 07:06 утра.
Эвелин медленно открыла глаза, и начала моргать. Алтея села рядом с дочерью, и улыбнулась ей, паралельно гладя ее по ногам.
— Милая, поспи ещё немного. Сейчас очень рано. — нежно произнесла Алтея, пригладив челку Иви. Девочка зажмурилась, помохав головой.
— Ты говорила что должны были приехать мой дядя и тетя, — тихо сказала она, дела с полузакрытыми глазами.
— Они уже здесь, и ждут пока наша принцесса выспится. — прошептала она, щекоча своим дыханием ее ушко.
— Ла-адно, — зевнула Эвелин, — я ещё немного посплю, мамочка, а потом мы познакомимся. Хорошо?
— Спи, моя радость. Спи, моя жизнь. — тихо сказала она, смотря как дочка вновь проваливается в сон.
Внизу вновь разгорелся спор, как они будут праздновать крещение Эвелин. Алтея устало легла около Иви, пытаясь не уснуть.
Они здесь всего ничего, а их уже выгнать хочется...
