~Сделка~
Алтея в своей долгой жизни, боялась лишь отца, который был намного сильнее ее. Временами она боялась и Клауса, а учитывая его гибридские способности.. ее многие поймут. Но сейчас, когда ее сердце медленно оборачивается ледяной корочкой страха и боязни, поняла что то что, она чувствовала перед братом, ничто, по сравнению с этим.
Сайлас приподнял бровь, с ухмылкой наблюдая за внутренними переживаниями вампирши.
- Я чувствую страх, - прошептал он, и подошёл ближе к ней. Она не двигалась, понимала, что нет смысла. - Ты боишься меня?
- Только глупец, будет не бояться тебя. - сдвинула брови к переносице она, своей речью вызывая удивленный смешок у Сайласа.
- Ну что-ж, твой брат видимо пополнил этот список. - сказал он.
- У меня много братьев, говори точнее. - закатила она глаза, с неким раздражением, что Сайлас заметил. - И кстати, не мог бы ты сменить облик, мне неуютно говорить с тобой в теле Стефана.
- В теле Стефана? Это мое настоящее тело, Алтея. Так что, точнее сказать, что это Стефан в моем теле.
Алтея удивления не показала, но оно явственно почувствовалось в воздухе.
- Ты садись, садись. Чувствуй себя как дома, - с сарказмом произнес Сайлас, вновь садясь на диван.
Глаза Алтеи забегали по Деймону.
- Отпусти его, - практически приказала она.
Древний закатил глаза, будто бы ему это надоело.
- Он проснется, как только мы поговорим. И это очень важный разговор, мисс Майклсон.
- А мне что, с этого разговора? - прошипела Майклсон, все таки садясь в кресло напротив.
- Поверь, ты получишь из него, то, чего так желаешь. - несколько даже загадочно улыбнулся он.
- И чего же я желаю? - спросила она.
- Ты уже получила половину своих мечтаний, - его взгляд метнулся к Деймону, который все ещё был без сознания. - Но другая половина, для тебя невылнимая, не так ли?
Его голос завораживал, но все ещё тая́ в себе опасность. Алтея знала, о чем он говорил, и ее сердце больно сжалось.
- Это невозможно, даже для тебя. - прошептала Алтея, смотря прямо на него.
- Ты думаешь нет ничего не возможного для меня? - с удивлением спросил он, и наклонил голову. - Маленькая Эвелин, не заслужила такой трагической судьбы, не так ли?
И это была истинная правда. Ее девочка, была так мала, и даже не познала нормальное детсво, прожив всего годик своей жизни. Это казалось несправедливым для материнского сердца, впрочем как и в другом возрасте. Это дети должны хоронить своих родителей, а не наоборот.
- Зачем ты это говоришь? - хрипло спросила она.
- Я не говорю это для того, что вновь тебя расстроить. Но ведь я говорю правду. Хоть и не всю. - как бы, невзначай добавил он.
И Алтея это заметила, резко подняв глаза.
- Я знаю всю правду, Сайлас. Моя мать, убила, мою дочь.
- Да, - протянул он, и чему-то улыбнулся. - Твоя мать действительно пыталась убить твою дочь, из-за ее природы. Но.. правда в том, девочка моя, что Эвелин не было в том доме вместе с твоим мужем.
Майклсон нахмурилась, смотря в его глаза. Но не увидела там и намека на ложь. Он две тысячи лет пролежал в саркофаге, можно, ли там научиться лгать?
- Это невозможно! Куда она могла деться за такое короткое время?
- Тише, дитя мое. И отвечая на твой, не заданный вопрос, да. Твоя дочь жива, и находиться в магическом сне, уже более тысячи лет.
Эта новость была настолько ошеломляющей, что Алтее понадобилось несколько минут, дабы принять и переварить эту информацию.
- Тысячу лет, в магическом сне? - переспросила Алтея, широко распахивая глаза.
- Да, ее положили туда, почти сразу когда ты стала вампиром.
- Моя мать, уже была мертва. - заявила Алтея.
- А это сделала и не твоя мать. Она действительно пыталась убить свою внучку, из-за того что она была гибридом сифона и оборотня. Но ее старшая сестра Далия, успела забрать девочку.
- Далия? - спросила Майклсон, услышав новое имя, - Никогда о ней не слышала.
- Они не общались много лет, но.. твоя мать должна была, отдавать ей первенца в каждом поколении. Первая была твоя старшая сестра Фрея, и она до сих пор жива.
- А следующая моя дочь..
- Первенцы родословной твоей матери, обладают разрушительной силой. Таковой была и Далия, и она хотела сотворить собственный клан. Но узнав что твоя дочь сифон, она хотела убить ее, так как ведьмы не жалуют поглотителей магии. Но твоя сестра, убедила ее не делать этого, и Далия уложила ее в магический сон. Так что, твоя дочь, уже как тысячу лет остаётся в двух годовалом возрасте. - он слегка пожал плечами, будто бы это не было чудовищно.
На глаза навернулись слезы, и Алтея судорожно сглотнула, расстегнув свою рубашку на пару пуговиц.
- Только, умоляю, не надо слёз. Поплачешь в объятиях своего любимого, когда я уйду. - произнес Сайлас.
- Ты знаешь где она, - твердо произнесла первородная, полностью в это уверенная.
- Я скажу даже больше, госпожа Первородная. Она сейчас у меня, я.. нашел ее, как только узнал об этом. Это оказалось легко. - Сайлас говорил с горделивой интонацией, будто бы, гордился, что это сделал он.
- Отдай мне ее, - резко вскочила на ноги Алтея, и вмиг оказавшись перед мужчиной. Мысль, что ее дочь, которая оказалась живая, находиться у Сайласа приводила ее в ужас.
Сайлас приподнял бровь, и резко схватил девушку за запястье больно сжимая. Майклсон зарычала, показав свои налившиеся кровью глаза и пульсирующие вены.
- Не рекомендую тебе это делать, все же, жизнь твоей дочери находиться в моих руках. - после этих слов, Алтея сразу убрала свое второе «я», ожидая слов мужчины. - Правильный выбор, девочка. А теперь сядь, и мы, обговорим нашу сделку.
- Какую ещё сделку? - всё-таки сумев забрать свое запястье, спросила вампирша.
- Ты мне кое-что достанешь у своего брата, а я, отдам тебе твою дочь, и даже заклятье которое сумеет ее пробудить.
- Откуда мне знать, что ты мне не врёшь?
- Потому что, я и не вру, Алтея. Достань мне, то что, принадлежит мне. Лекарство от бессмертия, и тогда я отдам тебе твою дочь.
- У кого оно? - в конце концов спросила Алтея, вызывая у Сайласа улыбку, которая послала дрожь по ее телу.
- У Элайджи Майклсон, - ответил он, и исчез из дома, также как и появился.
Алтея прикрыла глаза, и как раз в этот момент услышала вздох со стороны Деймона.
***
Алтея пила черный чай с мятой, пытаясь успокоиться. Ведь слезы которые душили ее, и все таки вырвались на волю, были не по ее части. Деймон был рядом, анализируя ее рассказ.
- Но разве можно ему доверять? - спросил он наконец, чуть нахмурив брови.
- Я должна хотя бы, попытаться Деймон. - прошептала вампирша, словно гипнотизируя, смотря на чай. - Что если он не соврал? Может Иви и вправду жива.. Что я за мать такая, если.. не почувствовала это?
- Ты лучшая мама, я уверен. - шепнул Деймон, целуя ее ладони. - Ты с такой любовью, и заботой рассказывала мне о ней.. Я такого никогда не слышал от своей матери.. и если Эвелин действительно жива, что-ж, мы выполним требование старика. И думаю Элайджа сам отдаст лекарство, если услышит об этом. Или не отдаст?
- Он.. он любил Эвелин, и я уверенна он бы все сделал ради нее. - ответила Алтея, слыша выделяющееся интонацию у Сальваторе.
- Тогда попроси помощи у Кола, вряд-ли ему понравится что мы вместе.
- Да, пока лучше другим это не говорить, кроме Кола. Он и так знает.
Алтея закрыла глаза, и тут же почувствовала телефон в своей руке. Она с недоумением посмотрела на это, а потом на Деймона.
- Это лучше не откладывать, звони брату. Он должен знать.
Смахнув слезу с глаз, Алтея набрала номер Кола. Разговор получился коротким, и Кол, все ещё не зная причины пообещал приехать первым же рейсом. Девушка не смогла сказать ему про Эвелин. Не телефонный это разговор.
- Ребекка поможет? - спросил брюнет, напряжённо смотря на любимую.
- Не думаю, что из-за личной обиды, она бросит семью. Мы все такие, обижаемся, но помогаем, хоть и через силу.
Алтея поцеловала Деймона в губы, чуть прикусивая его губу. Он ответил незамедлительно, но все же осторожно, чувствуя все бушующие в ней эмоции. Он мягко разорвал из поцелуй, и провел тыльной стороной по щеке.
- Тебе нужно отдохнуть, и набраться сил. - улыбнулся он. - Спи, душа моя. Я буду охранять твой сон.
Он снял с нее рубашку, оставляя ее лишь в одном бюстгальтере и взяв на руки пошел на второй этаж. Алтея прикрыла глаза, чувствуя себя рядом с ним в безопасности.
Когда он положил ее на кровать, она посмотрела на окно, где уже была темная и глубокая ночь.
- Эй, - нахмурился Сальваторе, - если и правда жива, мы найдем ее слышишь? И ты вновь воссойденишься с дочерью.
- Спасибо тебе. Не знаю, смогла бы я сама все это пережить сейчас.
Вампирша свернулась калачиком, и закрыла глаза проваливаясь в сон.
***
Лес Мистик Фоллс Алтея узнала сразу. Но, была удивлена, оказавшись тут. Ведь она помнила, как засыпала у себя дома, в Нью-Йорке.
Зелёные листья на деревьях, казались темными, из-за ночи. Майклсон прошлась вдоль ряда деревьев, осматривая каждый уголок, будто-бы это даст ей ответ.
«Вперед» - прошептал чей-то голос, и Алтея резко обернулась, начиная оглядываться вокруг себя, но никого не видела.
«Иди вперёд»
Все продолжал говорить тихий голос, и Алтея, сама не понимая почему, послушалась. Она шла сквозь заросли и ветви, словно зачарованная. Голос затих, но она все ещё продолжала идти, словно по зову.
Вышла она на небольшую полянку, которая была здесь тысячи лет назад, когда она была молодой девушкой. Она часто проводила время на этой полянке с дочерью и мужем.. На удивлении выглядела она так же, как и тысячу лет назад. Что настораживало, ведь насколько она знает, этой поляны и в помине уже нет.
Алтея вновь начала оглядываться, но тут же развернулась назад, на голос, который был ближе, чем раньше. Молодой мужчина склонил голову, с любопытством смотря на Майклсон.
- Сайлас? - полувопросительно и полуутвердительно сказала первородная.
- Ты ведь хотела доказательства что твоя дочь действительно у меня, - произнес он, тем самым низким голосом. Девушка хмуро на него уставилась, он сделал несколько шагов в сторону, и Алтея увидела то, чего ранее не замечала за его спиной.
Маленькая, полупрозрачная труна лежала на мягкой зелёной траве. Сердце пропустило удар. Майклсон чувствуя как слабеют ее ноги, медленным шагом подошла и открыла верхнюю часть.
Совсем детское личико, было бледное и только тихое, едва заметное вампирскому слуху дыхание, показывало что она действительно жива. Внимательно вглядываясь в черты лица ребенка, Алтея вспоминала свою Эвелин. Такие же пухлые губки, и черный завиток волос, пусть и чуть подросший. Но Алтея была уверена, что это она! Ее Эвелин действительно жива, Сайлас точно не соврал.
Теперь она все сделает, чтобы ее девочка вновь была с ней.
Рука потянулась к ее щеке, обведя пальцем мраморную кожу. Смотря, на то что случилось с ее родной дочерью, на Алтею захлестнула злость и ненависть как к себе, так и к обидчикам дочери. Губы дрогнули, но Майклсон не произнесла ни звука, смотря на лицо Иви.
Ее внимание привлек Сайлас, который положил руку на ее плечо, заставляя подняться с колен, и убрать руку. Крышка захлопнулась, и у шатенки дрогнуло сердце. Хотелось схватить ее, и убежать далеко, далеко. Там где их, никто никогда не найдёт. Где они будут вместе жить, счастливо и беззаботно.
Но разумом она понимала, что это невозможно, пока она не даст древнему бессмертному то, чего он так желает.
- Я даю вам неделю, - безапелляционно заявил он, и тут же щёлкнул пальцем, не давая первородной вставить и слово.
Майклсон тут же проснулась, резко сев на кровать. Слёз не было, но появилась надежда. Ее дочь действительно жива, и она не имеет права бросить ее.
Взяв телефон, она увидела смс от брата, который написал, что вылетел ещё ночью. Увидев номер Джаспер, она написала ему, что пока ничего привозить не надо. Сейчас девушке точно не до личных вещей.
Завтра к вечеру Кол будет здесь, а пока Алтея должна помириться с сестрой. Которая могла оказать ей, довольно большую поддержку в этом деле.
***
Машина остановилась около дома сестры в Мистик Фоллс. Город был тих, будто бы Сайлас спугнул всех, и они сидят по своим домам.
Деймон остался в Нью-Йорке, дабы встретить Кола, хотя сам мужчина с сарказмом заметил, что не уверен что останется жив после встречи с ее братом. Алтея улыбнулась, но смеяться быле выше ее сил. Хотя она понимала, что Сальваторе просто хочет поднять ей настроение.
Разговор с Ребеккой имело два исхода, или блондинка пошлет ее куда подальше, ещё и запустит ей вслед вазу, если не кинжал. Другой - где они мирятся, и оба забирают лекарство у брата, отдают Сайласу, а он им Эвелин и заклинание.
Лучше было бы, если бы случился второй исход. Девушка не была уверена, что Ребекка захочет ее даже выслушать.
Сложив руки в карманы пальта, Алтея подошла к двери и ждала когда ее откроют. Ребекка уже знала, что сестра здесь, и Алтея слышала ее шаги.
Интересно, встретит ли она ее с клыками?
Ребекка открыла дверь, как всегда грациозная и немного надменная, что блондинка и продемонстрировала старшей сестре, которая этим не слишком впечатлилась.
- Вновь пришла заколоть? - сьязвила Бекка, сложив руки на груди.
Алтея улыбнулась сестре, заставляя ее смутиться.
- Один раз заколола, и будешь теперь всю жизнь вспоминать? Тогда по твоей логике, с Клаусом ты должна ещё тысячу лет не разговаривать.
- Причем тут Клаус? Ты ведь знаешь его..
- Знаю. - спокойно перебила ее Алтея, - Но я пришла говорить не о нем. Может предложишь сестре войти?
Ребекка испустила вздох, смотря на Алтею. Она была другой..
- Ладно входи. Но очень надеюсь, в этот раз без кинжала.
- Я не для того тебя отпускала, чтобы через неделю вновь тебя заколоть. Да и к тому, не утрируй. Ты мне нужна сестра, мне необходима твоя помощь. - Алтея схватила Ребекку за руку, чуть сжав их, своими холодными пальцами.
Брови Ребекки сдвинулись к переносице. Теперь она вообще перестала, все понимать. Алтея никогда не просила ее о помощи, всегда, она действовала одна, без их помощи, и раз она просит ее, то это действительно важно, не так-ли?
Наконец кивнув, младшая Майклсон повела сестру в гостиную и они расположились на диване. С каждым словом Алтеи, Ребекка все больше удивлялась. Теперь она понимала смятение сестры, и ее слова о помощи. Но вместе с тем же почувствовала радость, что ее племянница жива. И несмотря на ее разногласия с Алтеей, она ее не бросит и будет бороться за нее.
