~Воспоминания о прошлом ~
Рассвет наступал медленно, и чуть уставшие Алтея и Деймон легли вместе на мягкую кровать. Эта ночь для вампирши была настолько прекрасной, что она задыхалась от нежности, которую дарил ей Деймон. И он был искренен, что Майклсон ценила.
Она положила голову на его оголённую грудь, когда он слегка поглаживая ее поясницу, вдыхал родной запах волос.
Его голубые глаза светились блеском, который нечасто у него встретишь. Они наконец то вместе, а остальное уже не важно.
- Если честно, я и не думал что доживу до того дня, когда ты скажешь, что любишь меня. - слегка хриплым голосом сказал Сальваторе, заставив Алтею улыбнуться.
- Эй! - возмутилась она, - Насколько я помню раньше я тебе часто это говорила!
- Скажешь ещё раз, и вспомню. Забыл чутка.. - хмыкнул Деймон, явно издеваясь что и поняла Алтея. Она хмыкнула, и резко оседлала мужчину, заставив его беззвучно застонать.
Она провакицонно провела ноготками по его груди, из под ресниц смотря на его реакцию. Она склонилась к его уху, и чуть прикусила, заставив его сжать талию почти до болезненного жеста. Довольно улыбнувшись, Алтея ожидавшая эту реакцию опалила горячим дыханием его ухо.
- Я люблю тебя, Деймон. - прошептала она, запустив руку в его смоляные волосы. Он шумно выдохнул, обнимая ее спину.
- Ты мой рай, - прошептал он, целуя ее в обнажённое плечо. Алтея тихо рассмеялась, и выбралась с его объятий тут же кутаясь в простынь.
- Что я там не видел.. - пробормотал Деймон, бесстыдно оглядывая закрытое тело.
- Я не собираюсь ходить перед тобой голой, Деймон. - хмыкнула шатенка, чуть закатив глаза. - Ночью ты увидел все что хотел, акция закончилась.
- То-есть это была одноразовая акция? - приподнял бровь вампир, закинув руки за голову.
- Ну-у.. я ещё, подумаю о цене. - игриво протянула она, подмигнул мужчине. - А пока, завтрак.
- М-м-м.. - усмехнулся Сальваторе, - я соскучился по твоей еде.
Алтея чуть фыркнула, скорчив рожицу, пусть ей и было приятно. Во время этого разговора она успела одеть домашние шорты и майку, поэтому пошла в направлении выхода из комнаты.
- Одевайся, Деймон, и спускайся.
Пока Алтея готовила ранний завтрак, Деймон натянул серые спортивки и с открытым торсом пошел вниз. Майклсон сидела за столом, и пила крепкий кофе без сахара. Деймон помнил, что всегда она пила только такое.
- Я сказала одеться, а не полуодеться. - хмыкнула девушка, обведя его взглядом.
- Что у нас на завтрак? - спросил он, решив ничего не говорить.
- Тосты. Как оказалось у меня в холодильнике, мышь повесилась. - со смешком сказала она.
Сальваторе подошёл к ней, затянув ее в горячие объятия. Алтея тут же растаяла, сидя у него в руках.
- Я не хочу, чтобы этот момент заканчивался.. - прошептала она, поставив кружку на стол.
- И никогда не закончится. Я сделаю все, чтобы ты была счастлива. - ответил он с увереностью в голосе.
- Что там в Мистик Фоллс? - спросила Алтея.
- Сайлас освободился. - мрачно сказал он, - И ищет лекарство, в ходе своей операции чуть не прикончил пол города.
- Ну знаешь, если бы горстка подростков украла у меня то, что принадлежит мне, я бы тоже решила прикончить всех кто причастен к этому.
- Вы бы точно сдружились, - заключил мужчина, отправляя в рот тост.
- А.. мои что там?
- Та хрен его знает. - честно ответил Сальваторе. - Я мельком только Ребекку видел, злая как черт ходит..
Алтея прикусила губу, зная что именно послужило злостью сестры. Деймон внимательно посмотрел на девушку, и поджал губы, будто-бы чувствуя ее внутреннюю борьбу.
- У тебя с ними разногласия? - мягко спросил он, накрыв ладонью ее руку.
Майклсон невесело усмехнулась.
- Ты ведь знаешь, у Майклсонов по другому не бывает. Хотя.. В этот раз мы все совершили ошибки. Я заколола Ребекку, двигаямая местью ей. Кола убили, пусть он и ожил..
- Подожди, подожди.. - притормозил ее Сальваторе, - твой брат жив?
- Блиин, прости. Совсем забыла тебе сказать, да, на нем было воскрешающее кольцо..
Вампир кивнул, пусть и видно было что у него много вопросов, озвучивать он их не решил.
- А с остальными что?
- Элайджа пытался заколоть меня, когда узнал что Кола убили. А Ник.. - Алтея чуть нахмурилась, вспомнив его последние слова, которые ударили по сердцу больнее, чем она могла представить. Деймон заметил эту заминка, и с нежностью погладил ее колено. - Никлаус сказал то, что, мне кажется полностью перечеркнет наши отношения. Это было больно, морально, слышать от него такое слова. Мы никогда не были слишком близки, но.. он мой брат. И разумеется я его люблю.
Майклсон улыбалась, чувствуя как слезы все же начали скапливатся в глазах.
- Мы со Стефаном тоже часто ссоримся. - усмехнулся Деймон, и Алтея в ожидании посмотрела на него. Раньше, он часто рассказывал о Стефане, и о их взаимоотношениях во время приезда Кэтрин в их дом. - Хотя.. в последнее время это было из-за Елены.. знаешь, только когда ты вернула мне воспоминания. Только тогда я начал анализировать ее поведение, привычки. И.. во многом она схожа с Кэтрин.
- А мне ее жаль, - поджала губы Майклсон, - она много сделала плохого, но ведь первым по сути начал Ник со своим ритуалом. Хотя, будь я на его месте, тоже бы хотела вернуть то, что у меня отняли.
- Кто сделал это с ним?
- Эстер. - процедила сквозь зубы первородная, - Ещё тысячу лет назад, она начала ломать наши жизни. Впервые она сделала это, когда изменила отцу. Отца Ника звали Энсел, дядька был хорошим, и я уверена что он знал о Клаусе. Но ни словом, ни действием не дал этого понять. Клауса будто бы и не существовало для него. Клаус впервые увидел его, когда Майкл убил все поселение оборотней. Он узнал что Ник не его родной сын, и.. - Алтея чуть прищурилась, вспоминая отца. - его гордость была задета. Майкл таким и был, гордым викингом. Который был жесток даже к своим детям..
- Я рад, что ты мне доверяешь.
- Есть кое-что, что никто не знает. Это была тайна моего мужа. - Алтея с беспокойством посмотрела на Деймона, но его взгляд даже не изменился при упоминание Кристиана.
- И ты хочешь поделиться ею со мной.
- Я тысячу лет носила эту тайну, словно груз. Если хочешь жить со мной, придется тебе разделить это бремя.
- Что-ж, я готов на все.
Алтея чуть помедлила, вспоминая угасавгее с каждым столетием лицо мужа, но ещё не стёрлось с ее воспоминаний.
- Кристиан брат Никлауса.
- Что? - удивлённо переспросил брюнет. Он ожидал услышать точно не такое.
- Да, - качнула она головой, - он был сыном Энсела. Именно так я узнала, что мать изменила отцу.
- То-есть.. твой муж был братом, твоего брата?
- Ну-у.. типа того. - девушка неловко улыбнулась. Деймон был первый, с кем она поделилась этой информацией.
Тысячилетия назад, когда она узнала что Кристиан брат Клауса, она была в шоке. Узнав о измене матери, Алтея была зла. Кристиан знал о родстве с Клаусом, но сильно не стремился сближаться с ним. Спустя время, Майклсон опустила ситуацию. Но в душе остался неприятный осадок, что она скрывает вот уже столько лет от брата.
Деймон обнял ее, даря свое успокоение и любовь.
***
Следующие три дня проходили спокойно, что одновременно и радовало, и недоумевало вампиров. Деймон был рад, что никто из Мистик Фоллс не пытался его найти. Хотя, Стефан и звонил ему пару раз, спрашивая как его дела. Он знал про их историю. Деймон, будучи немного в выпившем состоянии, рассказал все брату, и на удивлении Стефан его не осудил. Хотя, старшего Сальваторе не покидала мысль, что младший брат был рад этому только из-за Елены.
Как только он вспомнил про Алтею, все до последней мелочи, он невольно начал сравнивать Елену с Алтеей. Определенно они были похожи цветом глаз, хотя у Гилберт они были у́же, когда как у Алтеи они были большие и цвета сладкой карамели. Волосы у нее были темнорусые слегка волнистые, а у Елены темные и ровные.
Деймон начал видеть недостатки Елены, и все больше он начал отдаляться от нее, что ее удивляло. Деймон, который любит ее, и бегал за ней внезапно стал отстранённым.. Да, есть над чем подумать.
Алтея, была прекрасна для него во всех смыслах. Она не была похожа на свою сестру Ребекку, и если бы они не знали о их родстве, нельзя было бы, и предположить что они сестры. Хотя, и отношения у них.. разнообразные. Под ситуацию. Они с лёгкостью предадут друг друга, вонзят кинжалы в спину, но если это сделает кто-то другой.. Что-ж, если бог дал ему мозги, пусть бежит, если хочет прожить подольше.
Сейчас же, когда первородная вновь ответила на его чувства, Сальваторе был счастлив. Все эти годы, он думал что любит Кэтрин, потом Елену, даже не догадываясь что обратил на них внимание, из-за схожей внешностью с Алтеей. Хоть она и стёрла воспоминания, но чувства не смогла. Сердце ее помнило. Он даже иногда задавался вопросом, а точно ли Майклсон не их дальняя родственница?
Шатенка лишь рассмеялась, и сказала , что она бы знала если бы была в родстве с двойником. При этом, она инстинктивно скривилась, будто бы мысль об этом заставляло чувствовать себя неуютно. Ну, если вспомнить ее отношения к ним, то это не далеко от правды.
Сегодня Деймон решил отвести любимую в ресторан, чтобы хоть немного сделать её счастливой. Ведь иногда ее отстранённый взгляд, заставлял его сжимать кулаки. Из-за чего она грустит? Из-за кого? Ответы на эти вопросы он не знал, но догадывался, вспоминая ее слова о братьях и задумчивое выражение лица.
Алтея возвращалась домой, завтра утром, Джаспер должен привести сюда, все ее личные вещи, включая ее картину с Колом, которую так и отдала вампиру, дабы он ее хранил.
А в остальном.. будто бы все наладилось, и даже Клаус или Элайджа не пытались ее найти или позвонить. Хотя она была уверенна, если бы захотели, нашли ее номер или же адрес за пять минут. И это немного.. розачаровывало. Иногда, гипнотизируя их номера в телефоне, она не могла заставить себя, нажать на кнопку вызова.
Она мысленно задавалась вопросом, скучали ли они за ней? Оплакивали ли они Кола? Или вновь сделали вид, что ничего не произошло, и продолжили жить дальше? Ответы на эти вопросы, которых производила ее голова, ей не нравились. От слова, совсем.
Машина остановилась на обочине дома, и девушка сразу же заметила образовавшуюся тишину в доме, и темноту. Будто бы, в самых жутких ужастиков, где в доме оказывается какой-то маньяк, а она была его жертвой.
Но она вампир, тем более первородный. Ее не так то просто убить. Но.. ведь там Деймон, который никуда не собирался уходить. И обычно, у него ночью свет включен как минимум в их спальне.
Подозрительно сощурившись, Алтея вышла из машины, и заблокировала ее. Обведя взглядом дом, Майклсон нечего не увидела подозрительного, но непонятное чувство ее не оставляло.
Проскочила мысль, что это шутка Клауса, но сразу же была отвергнута. Если Клаус и шутит,то точно не так.
Медленно открыв дверь, Алтея начала оглядываться, и включила в прихожей свет. Куртка Деймона была на места, так же как и ботинки.
Окончательно поняв, что здесь что-то не так, Алтея вошла в гостиную и.. Увидела, двух Деймонов?
Ее глаза расширились, увидев одного Деймона без сознания, который был связан на стуле в цепях. И в новом смокинге. Второй сидел на кресле, взирая на нее с интересом.
- Здравствуй Алтея Майклсон. Рад наконец-то с тобой познакомиться. - лже-Деймон встал и сделав шаг к вампирше, слегка поклонился ей.
«Хоть манеры есть»
- Ты кто ещё такой? - прошипела она, с беспокойством кинув взгляд на Деймона.
Лже-Деймон будто бы, и не удивился ее злости. Она стояла напряжённая, словно струна, готовая в любой момент покалечить не званного гостя.
- Я думал что я, местная знаменитость.. - пробормотал он с некой веселостью в голосе.
- Смотря кто ты! - резонно заявила, первородная и незнакомец улыбнулся, поняв что она имела ввиду.
- Ах, да. Я же не представился, я Сайлас, рад увидеться мисс Майклсон.
Его облик начал меняться, и он стал полностью копией Стефана Сальваторе.
Сердце вампирши похолодело, когда она посмотрела в лицо первого бессмертного в мире.
