26 страница2 декабря 2015, 09:00

Глава 22


      Был секс. Он велел мне успокоиться, и я успокоилась. Была любовь. Гарри Стайлс не был ласков со мной, но он знал, что мне и не нужно от него этого. Иногда бывает сложно вспомнить это занятие с ним. Лишь отрывками, моментами... Я помню больше свои чувства. Иногда мне кажется, что я вижу себя со стороны: вот я и изгибаюсь в его руках, а он положил руку на пах, это было очень сильно и волнующе. Он старается мне доставить удовольствие, порой срываясь, сжимая сильнее, чем нужно, но это так возбуждающе, может, потому что именно это и ассоциируется у меня с сексом? Когда он заламывает мне руки, и меня пронзает боль, я начинаю чувствовать все острее, вспоминая так много ярких оргазмов со сломанными в итоге руками. Да, ломайте меня, мой господин.

      Но не всегда все так радужно, секс заканчивается, и мы снова становимся самими собой, нет, иначе. Мы забываем, как быть настоящими. Так много лет уже вместе, он, наверное, до сих пор удивляется, что не избавился от меня, потому что я оказалась удобна, зачем избавляться от того, с кем хорошо? Лучше полюбить его. Зачем постоянно бояться и жить в страхе и одиночестве, не лучше ли полюбить? Что значит разница в возрасте, когда он художник, а я его пленница? Ничего, потому что на нас не давили другие люди. Я до сих пор хочу оказаться среди ровесников, поскорее бы поступить в колледж. Я думала об этом, пока лежала на его груди, а он курил. Но вскоре мысль начала сменяться другой и другой... Он что-то мне говорил, а я отвечала невпопад. Осадок ссоры остался. Мой мужчина встал и подошел к окну, разглядывая пейзаж. Он вновь был не в настроении и строго спросил меня:

      - Не заставляй меня злиться. Что тебе не хватает?

      - А ты счастлив только потому, что я рядом? – ответила я сразу же. Глупая, надо было подумать.

      - Сейчас я не счастлив. Потому что я не знаю, что творится в твоей светлой голове, потому что у меня из-за тебя масса проблем, потому что... Какая к черту разница... – махнул рукой. Вечно он так. Я пыталась уговорить его рассказать, в чем проблема, но он не поддавался и отправил меня спать, но я не хотела оставаться одна и закатила истерику. Не знаю почему, но я все чаще стала истерить, раньше такого не было. Я умоляла, чуть ли не плакала и кричала, лишь бы он не молчал, был со мной.

      - Никогда не думал, что скажу это, но тебе нужен психолог, а не я, – усмехнулся снисходительно он и вышел из комнаты. Я, наверное, заслужила.

      Я попыталась успокоиться и лечь спать, но сон не приходил. Не хочу тревожить Гарри. Тихо проскользнула в коридор, оделась и вышла на улицу, в надежде, что прогулка поможет прийти в себя.

      Смотрела на звездное небо. Такое прекрасное и далекое, такое же, как и на той картине. Я присела на ступеньки и долго думала, но ничего конкретного в голову не приходило. Сама не заметил, как уснула. Помню, как мне снился он, его мягкие руки, его заботливый взгляд, немного грустный, я тянулась к нему и звал аего: «Хозяин, Хозяин». Это был не сон, я проснулась одна в кровати, а вскоре направилась готовить завтрак.

      День был обычным, кроме того, что я с тоской смотрела на него и просила его любви. Он мне ее дал. Он так редко бывает нежен в постели, я была поражена. Поцелуи и ласка без намека на боль. Все было словно в сказке, а он – мой король. Он не ставил меня на четвереньки, я не была его собственностью, но была его частью. Мне было так хорошо, что я забывалась в этом. Но как потом оказалось...

      Утром я проснулась рано, сама не знаю почему, но мне было хорошо, а по телу все еще разливалось удовольствие. Он не спал тоже, болела рука – мне стало стыдно.

      Я села на его бедра и начала массировать ему плечи, смотря на него игриво, но разговор пошел не так, как я ожидала. Я пыталась глупо шутить о правилах совместного проживания, но он говорил серьезно:

      - Так или иначе, ты привыкла к боли. Думаю, секс без этого аспекта будет такой же пресной дрянью, как и вчера, – усмехнулся он, глядя в мои глаза. Я залилась краской, мне было даже больно, я ведь так старалась... А все это оказалось «дрянью».

      - Тебе нужен секс с легкими пытками? – спросила я, опустив глаза, была сконфужена.

      - Это называется БДСМ.

      - Все равно пытки, как бы ты это не называл, – пожала я плечами. – Называя это так, ты хочешь мне сказать, что есть люди, которым нравится, когда их мучают. Но я не такая. Для меня это пытки. Но я не против, – добавила я, вздохнув.

      - Потому что я тебе так сказал?

      - Да. А тебе правда так сильно не нравится секс без... пыток?

      - Это во мне заложено, я хочу подчинения, я хочу доминировать.

      - А Вы можете меня подчинять, но по минимуму причинять боли? – пыталась разубедить я его.

      - Фара, – устало вздохнул Хозяин. – Мы съездим в Клуб. Ты посмотришь и сделаешь выводы.

Я загорелась желанием и хотела быстрее оказаться там, просто посмотреть на других людей, на другой мир, но он лишний раз напомнил мне, что я сделала с его рукой, и приказал мне готовить завтрак. Хотела с этим поспорить, за что получила тумаки и ушла, почему-то улыбаясь.

      Приготовив, я ждала, что он спустится, но пришлось все красиво укладывать на поднос и нести ему:

      - Я всегда считала, что сексуальные рабы нужны для секса, но почему ты из меня еще и прислугу сделал? Два в одном? – улыбнулась я ему.

      - Я ленивый, я даже в сексе предпочитаю лежать и ничего не делать, – хохотнул он и лег на живот. – Присоединяйся.

      - То есть, тебе больше нравится, когда я сверху? – решила уточнить, садясь на пол и приступая к трапезе.

      - Мне больше нравится, когда ты на мне, – с нежностью ответил Хозяин и попробовал завтрак. – Вкусно, ты научилась готовить.

      - Одно и то же. Я тебе говорила, что плохо представляю себя активом. Я готовлю так только для тебя. Сколько соли, сколько сахара, какая жирность, что ты не любишь, а что обожаешь. Я знаю о твоих вкусах больше, чем ты сам.

      - Удиви меня, чего я не знаю о собственных вкусах, – уплетает завтрак. Так приятно.

      - Кофе нужно варить самой, а не доверять это кофеварке. Две с горсткой ложки сахара, несколько капель лимона. У тебя вообще вкус оригинальный. В салаты я всегда добавляю дробленный грецкий орех, а ты и не замечаешь, но с ним тебе больше нравится. Готовя чай, я смешиваю разные сорта. Много экспериментировала и следила за твоей реакцией.

      - Ты даже не представляешь, как я тебя люблю, – негромко проговорил Гарри и улыбнулся, доедая, отодвигая поднос и целуя меня, так глубоко, м-м-м... Люблю когда он проникает в мой рот языком. Я чуть отодвинулась, потому что мне стало не хватать воздуха, и ответила:

      - На самом деле, я начала это делать просто, потому что вкусно поевший хозяин – это добрый хозяин.

      А он снова схватил меня и поцеловал, тихо спросив в поцелуе:

      - Кто ты мне?

      - Я та, кого ты полюбил, – ответила, разорвав поцелуй, но смотрела на него любя.

      - Скажи, кто ты мне.

      - Что ты хочешь услышать? Любовница или рабыня?

      - Да, я хочу знать, кем ты считаешь себя, – спросил он мягко с теплым взглядом. Я таю.

      - Я твоя любовница, Гарри. И Ваша рабыня, Хозяин.

      - Кто ты сейчас?

      Я одарила его самой своей очаровательной улыбкой и снова поцеловала, обнимая его за шею руками и за торс ногами.

26 страница2 декабря 2015, 09:00