14 страница21 ноября 2015, 11:19

Глава 11


POV:T
«Я не люблю его», - твердила себе раз за разом, словно молитву. Каждый раз, когда я его видела, я повторяла себе «не люблю». После нашего разговора многое поменялось в лучшую сторону, правда, это была очередная крайность, в которую мы с Гарри постепенно впадали. Он купил мне кровать, это что-то необычное. Однажды, когда мы поссорились, и я жила на чердаке, я заболела зимой от сквозняков и холода, после этого он сделал ремонт, но кровать так и не купил. Не понимаю, как это расценивать: он не хочет, чтобы я возвращалась в его постель? Он больше не хочет обнимать меня по ночам? Я должна обрадоваться, но ничего не чувствую. Точнее, я пытаюсь не чувствовать боли. Я знаю, что ему тоже больно. Он не смотрит мне в глаза и даже ничего не просит сделать по дому, когда уборка, стирка и готовка всегда были на мне. Художники не должны заниматься этим. Его мягкие, нежные руки моют пол! Смешно даже представить. Он даже плеть держит как кисть. Мой художник, вот только не мой...

Круглые сутки я провожу, общаясь с Найлом, Гарри не против. Он вообще не обращает на меня внимания, радует, что кормить не забывает: заказывает еду из ресторана, всегда оставляя мне. Это было приятно, но с другой стороны, чем я тогда отличаюсь от домашнего питомца? Я должна быть счастлива, наверное, но все же в душе какая-то пустота. Все должно быть не так, но я нашла, чем заполнить мою пустоту – Найл.

Но все не может оставаться так, если он устал даже бить меня, то от игнорирования друг друга устанет еще быстрее, хотя мы и не игнорируем, а просто почти не общаемся. Но Мистер Стайлс младший не может долго бездействовать.

- Фара? – позвал он меня, чего не делал давно. Чего он хочет?

- Да, хозяин? – отозвалась я.

- Ты не хочешь со мной пообедать?

Он устал от одиночества и от того, что с ним никто не разговаривает? Как это на него похоже. Я подошла к нему, но осталась на расстоянии вытянутой руки.

- Как хозяину будет угодно. Могу приготовить что-нибудь или заказать еду и составить Вам компанию?

- Нет, ты не поняла. Я хочу съездить с тобой в город, если ты хочешь.

Если я хочу? Он зовет меня в ресторан? Раньше он этого не делал. Я не знала, что сказать, а поэтому только мямлила:

- В город? Хозяин...

Я его не люблю... Но почему так хочется прижаться к нему и расцеловать?

- Только для начала съездим в одно место, - мягко улыбнулся он и протянул руку, зовя меня к себе. Я подала руку, которая немного дрожала от волнения. Ты меня не обманываешь? Тебе нельзя верить Стайлс, но я так хочу...

- Я могу узнать: куда? – полюбопытствовала я.

- У тебя нет нормальной одежды, - улыбнулся и притянул меня к себе, приобнимая. Так властно и с такой любовью – мой хозяин.

- Хозяин, зачем Вам это? – спросил я, старалась быть сдержанной, но меня подводил мой собственный голос. Почему я так волнуюсь? Я же его не люблю. Он мне совсем не нравится. Я не хочу его, я не хочу, чтобы он обнимал меня... Но так тепло и хорошо от его прикосновений.

- Мы отдаляемся. И я не хочу этого, - это все, что он ответил, но это так много. Не хочу ему верить, ведь он никогда не пойдет на жертвы ради меня, а моя жизнь – это сплошная жертва ему. Я подношу ему свою жизнь.

- Вы не собираетесь мне уступать, а потому решили задобрить подарками и рестораном? – язвительно говорила я, пытаясь задеть его.

- Я хочу вернуть тебе веру в меня.

У меня внутри что-то упало. Я не знала: должна ли я огорчиться или обрадоваться. Я не знала, что он хочет этим сказать. Я не знала даже, что же я чувствую. Но он же не думает, что все будет так просто?

- Я благодарна Вам за все, хозяин, - сказала я и немного помолчала, а затем повторила, - я благодарна за все. Не поймите меня неправильно, два года назад это бы сработало, и я считала бы себя самым счастливым, но не теперь. Очнись, Гарри - я уже не та маленькая девочка. Посмотри на меня: я уже другая, и всего этого мне не нужно.

Он долго смотрел на меня пронзительным взглядом, пытаясь что-то понять в самом себе и во мне.

- Чего ты хочешь? – наконец спросил он, но его голос звучал очень устрашающе. Хотелось подойти его и обнять, но как это бывает обычно.

- Я Вам, наверное, надоела? Вы ко мне с чистым сердцем, а я плюю Вам в душу? - я села на пол и тяжело вздохнула. - Я хочу твоей боли. Хочу, чтобы ты хоть на секунду понял, какого это - быть мною. Но этого же не будет? – сказала я, а потом успокоилась и спросила нежным голосом: - И если с магазином и рестораном предложение еще в силе - я «за».

- Едем, - кратко сказал он.

Вскоре мы уже были в машине. Но перед тем, как мы тронулись он любезно снял с меня ошейник. Никак не могу привыкнуть, что он за рулем. Водитель решил переехать в Токио, хотя не сильно этого понимаю, ведь он был прекрасен. Я так редко куда-то выезжала, что долго всматривалась в окно, а потом бросала взгляд на своего художника, как он был прекрасен: четкие, но мягкие черты лица, уверенный взгляд, легкая, еле заметная полуулыбка, его тело хорошо сложено от рождения – у него есть все, а у меня есть он. Когда я рядом с ним, я не могу больше обманывать себя, что ничего к нему не чувствую. Он посмотрел на меня, почувствовав мой взгляд, и улыбнулся, потрепав меня по голове. Я хотела его обнять, но он за рулем. Почему ему так просто вновь пробудить во мне любовь? Мы подъехали к ресторану. Меня это место всегда пугало, так много людей, и еще я никогда не смотрю на цены, потому что я столько за месяц на еду не тратила, сколько стоит одно блюдо. Нас проводили к столику, и Гарри сделал заказ, поинтересовавшись, чего я хочу. Он что-то мне говорил, но я особо не слушала, лишь иногда посмеивалась. Я поняла, что я самая несчастная среди самых счастливых.

- Как тебе? – спросил он меня, когда я попробовала блюдо, но я решила ответить на другой, незаданный вопрос.

- Чувствую себя девочкой, которая спит с тобой ради твоих денег, - сказала я, потому что почувствовал на себе взгляды других людей, ведь по нам было видно, что мы любовники.

- Представь себе. Хотя, вру, возможно, ты бисексуал, возможно, все-таки гетеро, просто не пробовал ничего другого, - немного уныло отозвался Гарри, - Талита.

- Так приятно, когда ты называешь мое настоящее имя, - промурлыкала я в ответ. - Я солгала тебе: я все же что-то к тебе чувствую. Сейчас. Мне хорошо рядом с тобой, Гарри, - положила голову на руку, а затем показал язык с пирсингом, проводя им по верхней губе. - Гарри, почему ты не можешь жить, как обычный человек? - с легкой грустью спросила я, а грустная улыбка расплывалась по моему лицу.

- Я всегда чувствовал тягу к этому. Сначала я только смотрел, я быстро овладел азами, и тогда понял, что этого мне мало. Тогда я купил первого своего раба, - сделал глоток вина и откинулся на мягкий стул.

- Ты же его не убивал? - с надеждой спросила я, мне было важно это знать. Мой художник – не убийца.

- Давай мы поговорим об этом позже? - протянул пальцы к моей руке и ласково сказал Гарольд, - кушай.

Я кивнула и принялась за мясо, которое таяло во рту. Удивительно, что я думала только о нем, даже забыв о Найле, который был со мной все это время. Я решила, что нужно его поблагодарить.

- Спасибо за кровать. Не ожидала. В последнее время ты, правда, для меня много делаешь. Ты даже ни разу меня не взял... Почему? Я никогда не против секса. Мне он нравится.

- Я устал видеть тебя несчастной, но сейчас... Ты выглядишь счастливой, - он улыбнулся и наколол кусочек мяса на вилку. - Ты знаешь, что я не умею держать себя в руках.

Не люблю, когда он так говорит, обычно это ничего хорошего для меня не заканчивается.

- К чему ты клонишь? Ты всю неделю держал себя в руках. Меня ждет расплата за отдых? - настороженно спросила я, но все равно продолжила улыбаться. Да, я был счастлива.

- Нет, я просто стараюсь не быть таким ублюдком, - мягко проговорил он. - Если захочешь, сама придешь ко мне.

- А если я к тебе не приду?

- Буду рисовать пейзажи.

За это я тебя...

- Я люблю тебя, - прошептала я, а затем резко подняла глаза на него, - но я, правда, устала от такой жизни. Сейчас ты такой... Сейчас ты так привлекателен, Гарри. Ты добр, что бывает редко, но это только сейчас. Через сколько дней ты поймешь, что не можешь без моих криков и слез? Это твой наркотик.

- Я не могу, действительно не могу без этого, ты знаешь это лучше других, - шепотом произнес он, касаясь кончиками пальцев моей руки, вызывая у меня мурашки, но было волнительно и приятно. Я должна спросить его об этом. Сделав большой глоток вина для храбрости, я спросила:

- Мы так редко говорим... Скажи мне честно, что будет, если я полюблю другого человека? Только не злись. Мне просто интересен твой ответ.

Гарри будто бы меня не слышал, разглядывая меня с удовольствием. Он ничего не ответил, а только бессовестно сменил тему разговора:

- Когда тебе исполнится восемнадцать?

- Я тебе говорила, что родилась осенью, но тебе было все равно... Двадцать второго ноября. С чего это тебе понадобилось?

Через месяц у меня совершеннолетие, но я особо об этом не думал. Ведь Стайлс уже давно нет, если говорить честно. Я попала к нему, когда мне только-только исполнилось шестнадцать, хотя он считал, что пятнадцать, ведь на момент продажи мне так и было. Забавно все это...

- Я никогда ничего тебе не дарил. Думаю, ты сможешь отыграться на свое совершеннолетие.

- Благодаря тебе у меня слегка извращенная фантазия, - ухмыльнулся я. - Ты же понимаешь, что подарков материальных мне не нужно, Гарри?

- В свой день рождения можешь делать со мной, что захочешь, - сказал он спокойно, а потом рассмеялся, сложив руки на груди. - Странно, да? Я в жизни никому не подчинялся, да и не хотел. Но стоило нашим отношениям... стоило тебе как следует меня напугать, и я сам вкладываю плеть в твои руки.

Я была счастлива, да именно счастлива.

- Мой хозяин подчинится мне на один день. Тебе будет больно. Очень больно, Гарри, - сказала я, а потом поняла, что возбуждение разыгралось во мне не на шутку. - Гарри, пойдем отсюда. Я хочу Вас.

- Ешь, а потом мы пойдем, - он привстал и прижался к моим губам, но так же быстро отпрянул. - Тебе нужно немного успокоиться. Я не хочу причинять тебе боль.

- На нас все смотрят, ведь мы живем так, будто всего остального мира не существует, - заметила я и улыбнулась. Я решила все быстро съесть, потому что очень хотела оказаться в его объятиях.

Он почему-то засмеялся и подозвал официанта, расплатился и улыбнулся.

- Ти, ты хоть понимаешь, чего хочешь? – неожиданно спросил он меня.

- Я хочу, чтобы ты всегда называл меня по моему настоящему имени. Я просто хочу, чтобы ты взял меня сейчас. Я не хочу чувствовать боль. А еще... я хочу прогуляться по городу без тебя, - добавил я, вспомнив о Найле.

- Мне с трудом дается это. Называть тебя по имени, понимаешь? Ты будто не моя, – покачал он головой.

- Хорошо, я буду для тебя Фарой. А как насчет... Ты пустишь меня погулять?

- А ты обещаешь вернуться? – поджал слегка губы.

- Куда мне идти? У меня нет дома, кроме твоего.

- Поехали домой, - он поднялся и подал мне руку. - Думаю, я смогу тебя кое-чему научить.

Мы вышли, и только тогда я спросила:

- Чему? Чего я еще не умею?

- Ты не умеешь не давать мне вредить тебе, - он приобнял меня за талию и усадил в авто.

А я смотрела в окно и улыбалась. Какой хороший сегодня день – это все, о чем я думала.

14 страница21 ноября 2015, 11:19