Глава 37
Я начал безпокоиться. Её уже долго не было. Это чувство беспокойства с каждой минутой наростало всё больше и больше. Я начал волноваться и чувствовать неладное. Единственное, что меня сейчас волновало, так это то что моя девочка куда-то бесследно пропала. Может быть ей плохо стало.
Не медля ни секунды я сразу телепортировался в женскую уборную и меня встретил там недовольный крик девушек, только я не понял почему они так орали все трое. Я ведь не в кабин ки к ним телепортировался, чтобы так кричать и впридачу они совсем не голые здесь, чтобы так кричать. Женщин никогда не пойдешь, есть те кто нормальные, и есть те кого хочется без вопросов сразу прибить даже не задумываясь. Судя по крику этих безумных девушек я понял, что здесь нет моей девочки и телепортировался за границы этого туалета. Может она обратно в зал шла, когда я телепортировался в женскую уборную и мы разминулись? Я пошёл назад в зал в надежде, что её встречу, но на мой превеликий жаль я её не нашёл. Куда она пропала? Я пошёл расспрашивать людей из персонала этого кинотеатра и меня расстроились тем что на самом деле её никто не видел, якобы.
Я был шокирован, но не менее напуган, но понятно было одно, это дело рук куратора. Она как будто за нами следит и по всей видимости не очень разозлило то, что в последнее время мы слишком, в интимном плане, сблизились.
Я понимая весь исход событий сразу же отправился в комиссию. Одной телепортации в континууме пространства и времени было достаточно, чтобы попасть в нужное место. Я сразу побежал в это проклятое здание, но оно оказалось почему-то пустым. Что-то здесь явно было не чисто, но что я так и не смог понять. Я решил не тянуть время и сразу пойти в подвал этого здания, комиссии. Насколько мне известно то там было что-то похожее на темницу место и скорее всего мою девочку там мучали.
Прежде чем пойди в это место я тщательно проверил весь первый этаж с поиске наявности какого-то нибудь человека или может быть всё здесь было подстроено и меня, может быть ожидал какой-нибудь киллер готовым сию же секунду пристрелить.
Я проверил весь первый этаж и очень удивился, никого нигде не было, такое ощущение будто эвакуировали людей оттуда от греха подальше. Эти сомнения в моей голове всё больше и больше наростали, но на них у меня не было времени. По памяти в пошёл и раздобыл ключи от этой самой темницы сырой, ведь мне однажды удалось там побывать. В этом месте обычно пытали людей работающих в комиссии и из-за того, что они стали предателями.
Спустившись вниз по лестнице в эту сырую темницу меня сковало странное чувство опустошения и готовности к чему-то. Открыл ключами эту темницу и вошёл внутрь. Никого нигде не было. Только где все, и где мне искать мою девушку? Что чёрт возьми происходит?!
В одну секунду произошел огроменный взрыв... Комиссия взорвалась... Её взорвали и эта дьявольская женщина стоя возле обломков спокойно со смехом курила дамскую сигарету, пока напуганную по смерти и кричащую в истерике Т/и держали агенты. По приказу женщины её отправили в другое время и измерение пространства. Скорее было истерики у девушки этого не передать словами: на её глазах её возлюбленного взорвали в покинутом по приказу женщины здании.
Я очнулся через минут десять под обломками этого здания в углу этой самой темницы. Мне повезло, что я отправился именно сюда и не очень сильно пострадал, но кровоточащие раны говорили совсем о другом. Голова невозможно болела и перед глазами всё плыло. В воздухе был лишь запах стоячей столбом пыли и я от этого начал кашлять. Всё тело кошмарно болело и не было сил даже подняться, но я понимал, что не могу так просто умереть и по всей видимости дать убить самого себя. Да и необходимо было спасать свою девушку и рук этой безжалостной твари.
Как-нибудь нашел в себе силы и из под обломков сумел как-то выбраться, точнее выползти. Я встал на ноги и посмотрел по сторонам: нигде никого нет. Меня ждали и по всей видимости поджидали, чтобы так нахально убить...
В воздухе витал запах пыли от руин и запах палёной бумаги. В воздухе повсюду летали куски бумаги. Один кусок прилетел ко мне и я был крайне этому удевлен.
Я поймал подгоревшую фотографию и потерял дар речи. Это было фото моей семьи... Я, Т/и и наш ребенок, только взрослый. Такой большой мальчик, похожий на меня, но с цветом глаз как и у своей матери... Мой сынок. Мой мальчик.
Я обернул фотографию и обнаружил какую-то надпись, только из-за того, что фотография была подгорелая эту надпись невозможно было хоть немного разобрать. Я выдохнул и стал рассматривать фотографию. Моя жена выглядела невероятно прекрасно. Она была невероятно какой красивой и уже было заметно, что женщине где-то под сорок лет, но возраст не мешает выглядеть цветущей и прекрасной женщиной.
Как мне захотелось в ту же секунду увидеть её перед собой целой и невредимой. Чтобы она сказала, что с ней всё хорошо и она жива, но вокруг были лишь руины комиссии и больше ничего.
Я посмотрел по сторонам в поисках чего-то на вид живого, но ничего под это описание не подходило. Лишь лес и разрушенная комиссия.
Я прижал фотографию к сердцу и дал себе клятву, что смогу это всё выдержать и дождаться долгожданного спокойствия и умиротворения для себя и для своей семьи. Особенно хотелось умиротворения для своего сына, чтобы он мог расти не боясь ничего и не волнуясь, что какая-то там злая тётенька его захочет убить и его маму, чтобы сделать папу только своим.
В одну секунду моё внимание притянул звук заряжающегося пистолета и я обернулся посмотреть на того кто это сделал. Я был не удевлен увиденному, куратор решила меня убить и готова это сделать намерено, вытянула руку держа крепко пистолет и готовясь в сию же минуту выстрелить.
Позади этой глупой женщины я заметил молодого парня и поднял бровь изогнув её сильно. Это был мой сын! Он стоял послушно позади её и хладнокровно наблюдал как его отца в сию же секунду пристрелят.
Куратор сказала, что-то мне на прощание якобы, но я по итоге ничего не понял и она сразу выстрелила. Я сумел к счастью своему увернуться, но пуля попала мне прямо в плечо и поэтому я упал на землю теряя всё больше крови и в голове раздался громкий писк. Я увидел лишь приближающегося ко мне фигуру, конечно же размытую, но понимал, что это мой конец, поскольку это куратор...
