Глава 36
Меня в реальность вернуло неожиданное действие Т/и. Она положила руку на мой пах и стала сквозь жёсткую ткань джинсов, поглаживать в столь непололжительном месте мой член.
Я выпал из мира своих мыслей и вернулся на землю обратив внимание на неё. Она улыбалась мне ехидно и от этого взгляда мне стало как-то не по себе. Этот взгляд мне показался очень интересным, но не менее каким-то жадным и голодным.
В голове появилось множество вопросов по этому поводу. Что с ней? Почему она так себя ведёт? Я не понимал что с ней, но в одном секунду почему-то мне показалось, что она какая-то как-будто больная сексуальным голоданием, но такое бывает лишь когда девушка беременна. И тут мне в голову пришла мысль, что может быть она беременна, но при этом ещё не показались признаки, поэтому эта абсурная мысль ушла на второй план, где ей как раз скорее всего самое место.
Я смотрел на неё и мы встретились взглядами. Её ехидная улыбка дала понять, что сейчас мне прийдётся сладко как и ей. После нескольких минут зрительного контакта она сделала тот самый жамк моего паха, от которого из моих уст вырвался тяжёлый выдох немного хрипло и с явной взаимной ухмылкой ей в ответ.
Она потянулась ко мне и взяла за шею. Потянула на себя и в одну секунду мы слились в одном страстном поцелуе, который был чертовски сладок. Её губы напоминали сахар с привкусом клубники - это скорее всего из-за её блеска для губ. Она сильнее сжала мой пах своей рукой и по всем видимости ощутила, как мой агрегат заметно больше стал и не помещался в её ладошку.
Через несколько минут нашего непрерывного, сладкого и страстного поцелуя она остановилась, и встала. Опустилась на колени и стала между моих ног. Потянула за пагон моего кожаного ремня и ловкость руками стала расстёгивать. Ремень поддался её ловким ручкам, особенно пальчикам и со звоном расстегнулся. Через мгновение взяла за рукоятку змейки и потянула её вниз, расстёгивая ширинку штанов. Мой орган буквально вырывался наружу моля о свободе и был не до конца свободен, но ему уже было намного лучше, поскольку его вызволили из плена плотной ткани моих штанов. Лёгкое поглаживание сквозь ткань моего белья, тоесть сквозь боксерки, её нежными пальчиками - давали невероятное ощущение ласк и от этого мой член становился ещё твёрже и возбуждение сильнее переполняло тело.
Теперь я понял, что она имела ввиду, когда говорила о пытках. Она решила меня мучать прямо в кинотеатре на глазах у всех. Какая же она коварная женщина - этого было не передать словами. Это как-будто оказаться на столе пыток, где тебя будет часами катовать в ожидании признания в содеянном.
Она поглаживала мой орган сквозь ткань боксерок нежными движениями, а я тем временем старался набраться терпения и выдержки в ожидании и надежде, что она надо мною сжалиться и не будет насиловать. Я ощутил как-будто она меня за что-то наказывает и поэтому вот так мучает, но не мог понять в чём провинился, что она будет меня прямо в публичном месте насиловать, а хотя даже не насиловать, а прямо катовать.
Её руки не переставали гулять по моему члену продолжая его ласкать, но с каждой секундой я всё больше и больше начинал возбуждаться и мой орган просился на волю. На моём лице начал выступать пот и с каждой минутой всё сильнее учащялось дыхание. Всё больше и больше оно становилось тяжелее и грузнее. Она наблюдала за этим с ехидной улыбкой и эта улыбка была до ушей. Какое же самодовольство я чувствовал от неё - это было невероятно. Какая гордость, а какое лёгкое мурчание. Кажется для неё это было тоже проблемой и неким мучением. Я чувствовал, как она уже безумно по мне текла. Она начала мурчать поглаживая мой пах и это был хороший знак.
Ещё несколько минут она меня помучала и наконец-то пошла на уступки. Ухватилась рукой за резинку и потянула её вниз освободив на ружу уже давно стоячий член с яйцами. Рукой провела по основанию и ехидно улыбнулась. Посмотрела мне в глаза и наши взгляды встретились и это вызывало улыбку у меня улыбку искреннюю. Провела языком по всему моему агрегату и это вызывало приятные ощущения и наши взгляды не открывались друг от друга. Взяла в рот весь и полностью. Я простонал и сжал руками подлокотники своего сидения. Она начала исходно и с жадностью, быстро сосать заглатывая полностью мой орган. Её горячий и влажный ротик был невероятно каким сказочным и этого невозможно было не передать словами. Она очень быстро мне сосала и вскоре я излился ей в ротик. Она всё проглотила и улыбнулась мне.
- Как же это было вкусно. Откуда ты такой вкусный? Особенно эта скользкая солёненькая, немного терпкая с лёгкой горечью жидкость, - смотря мне в глаза молвила и вытерала пальцами свои мокрые губы.
- Я от природы такой, здесь нечему удевляться, моя хорошая и самая лучшая, изврощенка, - немного грипя и определено восстанавливая дыхание молвил.
Она встала и поцеловала меня в носик и ушла припудривать свой носик в женскую уборную, а я привёл себя в порядок и продолжил смотреть фильм, но сейчас мне было явно не до него, и когда прошло больше двадцати минут, я насторажился чувствуя неладное...
