Глава 8 «Забыть прошлое»
— Девушка, а что вы делаете этим вечером?
— Ох, сегодня у меня ночная смена. Работы навалом, разбираться в этой горе бумажек некогда, не говоря уже об отдыхе.
Чонгук наблюдал за спонтанной картиной: парнишка пытался приударить за молоденькой медсестрой. Казалось бы, ничего странного в этой картине не было, но время, которое перевалило за полночь и тишина в коридоре больницы говорили об обратном. Какой обычный пациент сможет в такое время выйти из палаты? Даже если это врач, на нём должен был быть медицинский халат, но такового нет.
Парнишка говорил девушке лестные слова, пытался коснуться её рукой, но та лишь смущенно отводила глаза и отступала на шаг. Когда спина встретилась с холодной стенкой, отступать было некуда. Девушка мило улыбнулась и, прикрыв ладошкой покрасневшие щеки, сказала:
— Извините, но мне нужно работать. Если вы хотите встретиться и узнать друг друга получше, давайте сделаем это на выходных, сейчас у меня правда нет времени.
— На выходных будет поздно, я хочу сейчас, — он хитро улыбнулся и быстро оказался около девушки, выставляя обе руки перед ней, тем самым блокируя выход. — У тебя очень красивое имя, Изабель, не корейское, да?
— Вы слишком близко. Отойдите, пожалуйста, — выставив ладонь вперёд, она уперлась в его широкую мускулистую грудь.
В следующую секунду Чонгук заметил, как тот парень закинул девушку на плечи и, осмотревшись по сторонам, раскрыл свою истинную сущность: его глаза стали ярко-красного цвета, а хитрая улыбка превратилась в оскал. Ему хватило пяти секунд, чтобы скрыться за дверьми подсобки.
Чон слышал, как кричала та несчастная девушка, прося о помощи. Он чувствовал, как её кровь растекалась по стенам, а неприятный звук отрывающейся плоти порядком надоедал. Но выйти и показать себя сейчас слишком опасно. Нужно ждать, пока тот парнишка не закончит свою ночную трапезу, а иначе можно оказаться следующим в его списке на поздний ужин.
Когда дверь в подсобку открылась, из неё вышел сытый хищник. Чонгук незаметно подошёл ближе и скрылся, надевая специальную защитную маску. Глаза того парня стали обычного карего цвета, а клыки, с которых до сих пор капала кровь, превратились в человеческие зубы. Он довольно улыбнулся и, поправив прическу, зашагал вдоль коридора.
— Какой же ты неаккуратный, — Чон убирался в той самой подсобке. Видеть такое зрелище, особенно когда сделал это кто-то другой, совсем не приносит удовольствия, скорее отвращение.
Чонгук размышлял, как рассказать Виён о том, что ей придётся покинуть пределы этой больницы вместе с ним. Он не сомневался, что девушка даст своё согласие, ведь причина, которую он поведает ей, в любом случае заставит принять верное решение.
Сначала Чон бы не обратил внимания на его странные действия, но после того, как глаза налились кровью, а зубы превратились в клыки, он понял — здесь не один демон и это очень плохо. Если тот парнишка каким-то образом вычислит Чонгука, считай всему конец. Он лишится возможности убить Чимина и остаться с любимой Виён. Теперь есть только два варианта, и оба не очень-то и радуют.
Первый: сначала убить Чимина. Но тогда тот новоиспеченный демон-парнишка узнает об этом и начнёт искать Чонгука. Ему будет не сложно лишить того любимой девушки и жалкого существования. Казалось бы, неплохой вариант избавиться от всего, но причинять боль Кан Чонгуку совсем не хотелось.
Второй: сбежать с девушкой. Покинуть этот мир, оставляя Пака жить, давая ему надежду на лучшую жизнь. Стереть его память не заставит большого труда. Но что будет с Виён? Согласится ли она, поверит ли вообще словам Чонгука? Парень прекрасно знает, что сердце девушки всегда будет принадлежать Чимину, что бы он ни сделал, как бы ни поступил, всё равно ничего не изменится.
План мести, о котором ранее упоминал Чонгук, давно забылся им. Его желание уберечь Виён от страданий намного больше, чем убить Чимина. Чон не задумываясь убережет эту девушку от любой опасности, чего бы это ему ни стоило.
Умереть и переродиться. Начать жизнь с нового листа, забыв о прошлом. Воспоминания покинут разум, но они останутся в прошлой жизни с людьми, которые будут помнить. Они не забудут те счастливые и печальные моменты, которые происходили. Они будут помнить о них до тех пор, пока сами не покинут этот мир.
***
[Включите 울컥 Krystal Jong — (All Of A Sudden) (My Lovely Girl OST)]
Сидя напротив больничной койки, Виён улыбалась, наблюдая за Чимином, чье тихое посапывание нарушало тишину в палате. Он сладко дремал на боку, тем самым вызывая ещё большую радость на лице девушки.
Всё могло продолжаться так до тех пор, пока Пак не проснется, но внезапно появившийся из неоткуда Чонгук прервал этот процесс.
— Что ты здесь забыл? — еле слышно задала вопрос Виён, поднимаясь с места.
— Это касается нас троих. Ты должна меня выслушать.
— С каких это пор я должна тебя слушать?
— Если ты не хочешь, чтобы Чимин умер по твоей вине, то не будь идиоткой и иди за мной, — Чон немного разозлился, именно поэтому он сам схватил девушку за руку и вытащил из палаты.
— Что ты творишь? — в глазах Виён отражался еле заметный страх, который она старалась скрыть раздражением, но видимо напрасно.
— В этой больнице есть ещё демон, который не знает обо мне. Если он каким-то образом почувствует моё присутствие, считай нам всем конец, — Чонгук глубоко вдохнул и выдохнул, переводя дыхание.
— Ты врешь, такого просто не может быть, — утверждала девушка, она на все 100% уверена, что это лишь уловка Чонгука.
Парень закрыл руками лицо и что-то невнятно пробурчал, после чего коснулся плеча Виён и посмотрел прямо в глаза. Его серьёзный взгляд ей совсем не понравился.
***
Виён смотрела на Чона, который уверенно шептал странные фразы возле больничной койки шатена. Так продолжалось пару минут, а после Чонгук устало потёр виски и кивнул девушке. Ей пора прощаться с Чимином, скорее всего это их последняя встреча.
Девушка изучала лицо Пака. Она старалась запомнить все мелочи в его лице. Она никогда не хотела покидать стены этой больницы, забывать того, кого сильно любила. Именно из-за сильных чувств к Чимину Виён решилась уйти. Она своими глазами видела того странного паренька, о котором говорил Чонгук. Тот убивал ещё одну жертву, не жалея её. Он не задумывался над тем, что может причинить боль не только жертве, но и её близким.
— Если бы ты могла остаться, ты бы осталась? — поинтересовался Чонгук, надеясь услышать отрицательный ответ.
— Да, — без колебаний ответила девушка, наблюдая за спящим шатеном, который так мило улыбался во сне. — Я слишком сильно любила его. Если бы у меня была возможность остаться с ним, будучи человеком, я бы осталась... но это невозможно.
Чонгук аккуратно положил руку на плечо Виён и слегка сжал, обращая на себя внимание. Она перевела на него взгляд и улыбнулась краешком губ, а Чон приободряюще посмотрел ей в глаза и крепко взял за руку.
— Нам пора, — серьёзно сказал он и показал на часы. — Времени очень мало.
— Ты так и не рассказал, как мы покинем этот мир и переродимся. Ты ничего мне не рассказал, — сложив руки на груди, Виён серьёзно взглянула на парня, который в свою очередь слабо нахмурился и правой рукой коснулся стены.
— Время покажет. Нельзя быть точно в чем-то уверенным. Нужно ждать.
— Что это такое? — с изумлением поинтересовалась девушка, разглядывая яркую дыру в стене, через которую явно можно пройти. — Это портал?
Чонгук согласно кивнул и протянул девушке свою ладонь. В ответ она подала свою и, подойдя к временному порталу слишком близко, в последний раз посмотрела на родного ей шатена. Виён запомнила его и никогда не сможет забыть.
— Прощай, — слабо шепнула она на прощание и сделала шаг вперёд.
— Ещё увидимся, — также сказал последнюю фразу Чонгук и слегка хмыкнул.
Как только они оба скрылись в портале, он закрылся, оставляя за собой красный браслет девушки, который она носила. Чимин аккуратно вытер слезу и приподнялся с больничной койки. Подошёл к тому самому месту и поднял с пола тот самый браслетик. Такая мелочь, а на лице расстроенного парня она вызвала еле заметную улыбку.
— Думали, что я сладко спал, а на самом деле нет, — Пак говорил сам с собой, но он всё ещё надеялся, что это просто шутка. — Оставили меня одного, какие же вы близкие люди после этого?
Чимин давно вспомнил своего лучшего друга, друга детства — Чонгука. Оба проводили время вместе, где бы ни были: в деревне, дома или за границей. Это все не важно, ведь они были не разлей вода почти двадцать лет. Виён — любимая девушка, с которой он встречался. Девушка, в которую тайно был влюблен Чонгук.
Воспоминания о смерти возлюбленной появились в голове у шатена не так давно. Её убийство в переулке города было самым неожиданным и ужасным моментом в его жизни. Обычный мужчина, которому не хватало женского внимания, уволок Виён в закоулок, но та не сдавалась и до последнего боролась, но в итоге она потеряла свою жизнь, себя.
После случившегося в жизни Чимина и Чонгука произошёл полный переворот. Оба стали жутко выпивать, вести неправильный образ жизни и таскаться везде, где не следовало бы. Так они связалась с плохой компанией, в итоге чего, оказавшись в очередной раз пьяными за рулём, врезались в грузовик. Юнги — парень из той шайки, погиб на месте. Чонгук лежал в больнице несколько лет, после чего отец Чимина нашёл его и приказал своим людям избавиться от него. Зачем? Отец Пака никогда не любил этого парня, а такой шанс выпадает раз в жизни. Причём винить тут будет некого. Остановка сердца — не врачебная ошибка, просто организм не выдержал нагрузки, вот и всё.
— Почему именно мы должны были страдать, почему? — закричал Чимин, вытирая капли слёз с лица, которые не переставали струиться из глаз.
В палату забежали телохранители и, заметив лишь одного парня, недовольно покосились в его сторону, но заметив то, как он плачет, впервые за все время, удивились. И лишь один из них засуетился:
— Господин, мы вызовем доктора, подождите немного.
— Мне не нужны никакие врачи, верните мне Кан Виён! Верните Чон Чонгука! Позовите отца, я хочу посмотреть в его глаза! — у него началась самая настоящая истерика.
— Зовите доктора Чхве, скорее, — остальные тоже перепугались за состояние молодого господина.
В течение пяти минут Чимин лежал на полу, скрючившись, руками прикрывал лицо и тихо плакал. Мужчины, охраняющие его, вовсе прибывали в шоке всё это время. Их пугало поведение парня до такой степени, что дрожь пробегала по всему телу, стоило Паку всхлипнуть чуть громче.
— Доктор Чхве, — с облегчением сказал один из охранников и пропустил мужчину в халате.
— Покиньте палату. Все. Быстро, — серьёзно произнёс доктор и показал рукой на дверь.
Не прошло и минуты, как в палате остались только двое: Чимин и его лечащий врач — доктор Чхве. Пожилой мужчина присел на корточки напротив и рукой погладил Пака по голове, таким образом утешая пациента. Ему было жаль паренька, ведь он ещё совсем молод и глуп, даже не успел повидать жизни, просиживая всё время здесь, в больнице.
— Понимаю твои чувства, сынок. Именно поэтому я хочу помочь тебе, — мужчина начал говорить первым.
Первое время шатен игнорировал окружающий мир, он продолжал лежать и плакать, думая о временах, которые уже никогда не вернутся. Не будет уже тех счастливых улыбок, смеха, слёз с родными людьми. Всё это останется в забытом прошлом, где-то далеко, где никто не сможет открыть эти болезненные воспоминания.
— Что вы хотите от меня? — всё также лёжа на холодном полу, спросил Чимин.
— Я помогу тебе покинуть стены этой больницы. Ты ведь хочешь начать жизнь с чистого листа?
