6 страница30 июня 2018, 19:57

Глава 6 «Общие воспоминания»

  — Это невыносимо больно, — с ноткой сожаления произнёс молодой человек.

Он шёл по белому длинному коридору больницы, вспоминая моменты, когда его впервые привезли сюда, то, как сильно болело его тело. Он не чувствовал левую руку, и по лицу стекали капли тёплой крови. Он видел напуганные взгляды врачей и интернов, которые не знали, что делать с «живым трупом», им нужно было любой ценой спасти парня. Одно неверное движение их рук, и парень мог умереть, а им бы грозило увольнение, да и не только... Увольнение по сравнению со смертью сына известного бизнесмена, зашло бы за мелочь.

Перед тем, как зайти в палату, Чимин тяжело вздохнул и, повернувшись к охранникам, строго сказал:

— Я хочу тишины. В течение часа не хочу никого видеть.

Открыв дверь, Пак не торопясь вошёл и прилёг на свою больничную койку. Он начал задумчиво перебирать пальцы и вспоминать девушку, которую, кажется, знал раньше, но сейчас... он забыл о ней. У него есть лишь отрывки воспоминаний, которые без её помощи невозможно собрать. Из-за этого шатен сильно мучается. Головная боль всё чаще даёт о себе знать, а левая рука начинает сильно ныть. Кажется, эта боль в теле останется с ним до конца жизни. По крайней мере, так говорят врачи.

Для того, чтобы восстановиться полностью, парню необходимо больше заниматься спортом. Но это после того, как он выпишется из больницы. А когда это случится, никто не знает... или же есть врачи, которые всё знают, просто не говорят этого. Им нельзя. А ведь они так хотят поделиться с кем-нибудь, выдать эту тайну, но не позволено. Иначе их с позором выгонят с работы, дав такую характеристику, из-за которой их больше нигде не возьмут работать, даже обычным продавцом или дворником.

Чимин предлагал взятки, немалые суммы денег, но связи отца превыше всего. Никто не решится пойти против такого опасного человека. Их семья в целом состоит из известных политиков, не считая родственников со стороны матери, ведь мать Пака самая обычная женщина, которая по ошибке влюбилась в его отца, будучи молодой студенткой. Но Чимин не винит её, ведь... возможно, когда его отец был моложе, он был лучше, чем есть сейчас. Парень все ещё надеется на то, что его отец когда-то был хорошим человеком.

Думая обо всём, что взбредёт в голову, Пак не заметил, как закрыл глаза и медленно погрузился в сон, в котором он видел молодую красивую девушку. Она улыбалась и держала его за руку. Время от времени шептала что-то на ушко и целовала в щеку. А главное говорила, что очень сильно любит его и никогда не бросит.


***

За окном прекрасная солнечная погода. Уголки губ девушки приподнялись, образовав еле заметную улыбку. Появились ямочки на щеках, а в глазах заиграли огоньки. Она снова увидела его. И снова влюбилась. Каждый день при виде спящего Пака её сердце начинается биться все чаще и чаще, ладошки не нарочно потеют, а взгляд опускается на его губы. Как же давно она не пробовала его губы на вкус. Прошло уже три года, целых три долгих года с момента их последней встречи. Для неё это испытание, которое кажется пыткой и никак не может закончиться.

— Я скучала, — искренняя улыбка на лице девушки, и приятный голос прозвучал в палате, — очень по тебе скучала. Ты даже представить себе не сможешь, насколько сильно... это делает мне больно, Чим-Чим.

Виён опускает голову на живот парня и, прикрыв глаза руками, всхлипывает. Первая слеза скатилась по щеке, вторая, третья... Если человеку больно, он плачет. Он должен плакать. Не нужно терпеть эту жгучую боль в груди, ведь так станет ещё хуже. Поэтому девушка не выдержала и тихо заплакала, чтобы не разбудить молодого человека, который мирно посапывал.

Шатен ворочался, корчился, сильно зажмуривал глаза, казалось, от сильной боли, но может ли быть так во сне?

Немного успокоившись, Виён аккуратно приподнялась на локтях и взглянула на Чимина. Его брови были приподняты, а сам он тяжело дышал, будто кто-то невидимый душил его. Но на самом деле парень видел сон, в котором последний раз виделся со своей любимой, которая после этой встречи бесследно исчезла. Пак не знал, жива она, умерла ли, или её вовсе убили. Но он до последнего верил, что она жива и где-то ждёт его. Он верил до тех пор, пока не попал в ту злосчастную аварию, после которой всё забыл.

— Пак Чимин, — тихий голос девушки рядом с его губами вызывает мелкую дрожь по всему телу, — ты должен вспомнить меня. Ты обязательно вспомнишь...

— Что ты делаешь?

Парень открыл правый глаз и с заинтересованным выражением лица посмотрел на удивлённую Виён. Девушка от неожиданности подпрыгнула со стула и с грохотом упала на пол, сильно ударяясь головой.

— Айщ, — прошипела Виён и потёрла ушибленное место, щурясь от резкой и неприятной боли в затылке. — Что ты делаешь?

— Вообще-то это я должен задать этот вопрос тебе, — недовольно произнёс шатен, поднимаясь с больничной койки.

— Я пришла навестить тебя, — честно ответила девушка, садясь обратно на стул. — А ты против?

— Хм... дай подумать.

Чимин задумчиво почесал затылок и, подняв указательный палец вверх, заявил:

— Ты пришла ко мне снова, причём никто из охранников даже не парится по этому поводу, ведь никто кроме меня тебя не видит. Ты только что чуть не поцеловала меня, а ведь могла бы и искалечить, а хуже всего — убить. Что ты предлагаешь мне делать в таком случае? Большинство людей в этой больнице и так считают меня психом, а ещё и ты... и эти картинки в голове с тобой. Какого чёрта тебе от меня нужно?! Что я сделал тебе? Почему ты преследуешь меня?

Голос Пака сорвался на крик. Его лицо покраснело от злости, а зубы заскрипели. Он не скрывал своей неприязни к Виён, а наоборот старался показать ей, насколько она раздражает его. Сегодня, сейчас, именно в эту минуту он разошёлся не на шутку, а всё из-за девушки-призрака, который вечно преследует Чимина.

— Думала, что я не знаю, кто ты такая? — с усмешкой спросил шатен и ухмыльнулся, глядя на перепуганную до ужаса девушку. — Странная девица, которая появляется и исчезает из неоткуда. Я — единственный человек, который может видеть тебя. Красный браслет на твоей руке, который означает...

— Означает, что я мертва, — тяжело вздыхая, произнесла Виён, подняла голову и с лёгкой улыбкой на лице продолжила. — Ты это хотел сказать?

— Не совсем точно, но смысл тот же.

— Понятно, — девушка усмехнулась и поднялась с места, подошла к окну и посмотрела на улицу. — Сегодня не твой день.

— С чего ты взяла? — шатен недоумевающе уставился на спину брюнетки.

— Ты должен узнать меня. Вспомнить наше общее прошлое, те счастливые и грустные моменты, проведённые вместе. Наше первое свидание, первый поцелуй, то, как мы занимались сексом. Ты должен вспомнить нашу любовь... — грустным голосом говорила Кан, смотря на улыбающихся людей, которые шагали по асфальту.

Люди шли на работу, зная, что их ждёт долгая рабочая смена, но они были счастливы. Ведь впереди их ждёт дом, семья, любимые и родные люди, которые обязательно спросят после работы: «Не устал? Может быть покушаешь? По тебе видно, что ты мало ешь. Поделись всем, что на твоей душе, я выслушаю тебя...» А Виён остаётся лишь мечтать о таком. Она никогда не сможет покинуть стены этой больницы, никогда не сможет пройтись по городскому асфальту, сорвать с клумбы цветы и улыбаться каждому прохожему.

Умерев в этой больнице, она обрекла себя на вечную тоску. И этого никто не в силах изменить.

Слёзы стекали по щекам девушки. Но она не должна показывать свои слабости. Она должна выстоять это. Виён должна помочь ему вспомнить их прошлое, просто обязана.

— Я любил тебя?

Пак подошёл к девушке, и та повернулась к нему лицом. В её глазах он увидел печаль и грусть, которую она, к сожалению, не смогла скрыть. Мокрые дорожки от слёз ещё больше выдавали беспокойное состояние Виён, поэтому Чимин немного подумал и всё-таки решил выслушать девушку, которая странным образом повлияла на него.

Возможно, осколки прошлого дали о себе знать. Нити судьбы, которые прервались три года назад, снова встретились. И теперь они должны поговорить, выслушать друг друга, объяснить то, что невозможно понять...

— Пять лет назад мы впервые встретились... — задумчиво произнесла Виён и, взяв за руку парня, отвела к стулу, усадив его, она сама села перед ним и, сделав серьёзное выражение лица, продолжила свой рассказ: — Помню, тогда ты был в университете, да ещё и на моём факультете, но я была на курс старше. Ты на втором, а я на третьем. Ты тогда был первым красавчиком нашего университета. Точнее у вас была группа, пятеро человек, а ты их лидер. Каждая девушка хотела встречаться с вами, за исключением меня.

— Ты была старше меня? — парень с удивлением посмотрел на Виён.

— Да. Как ни странно, но я старше тебя на два года. И если бы я сейчас была жива... — девушка опустила голову, вдохнула немного воздуха, после сделала глубокий выдох, — мне было бы в этом году двадцать семь лет. В этом возрасте у меня могли бы быть дети, семья, любимый муж...

— Мне жаль, — с сочувствием произнёс Пак.

Чимин хотел коснуться плеча девушки, но его рука прошла насквозь. Он слегка выпучил глаза и попытался снова, но ничего нового не произошло. Его ладонь так же оказалась в воздухе, так и не дотронувшись до брюнетки. Виён лишь хмыкнула и, сказав, что всё бесполезно, сама дотронулась до парня.

— Со мной всё в порядке, не стоит. Я продолжу рассказывать, ладно?

Шатен положительно кивнул и слабо улыбнулся.

— Так вот... мы познакомились с тобой из-за обычного совпадения. Наш ректор попросил меня, как отличницу, помочь тебе с предметом, который ты абсолютно не знал. Я, будучи любимицей преподавателей, естественно согласилась. А ты в тот момент поспорил с друзьями, что я окажусь у тебя в постели в течение недели. Но у тебя не вышло.

Лицо Чимина покраснело, и он начал нервно кашлять. Девушка заметила это и лишь нервно хмыкнула. Именно этой реакции она ожидала.

— Не удивляйся. Ты ведь и сейчас такой. Ничего в этом мире не меняется, люди тоже.

— Ты меня не совсем поняла... я не из-за этого. Просто ты сказала, что у меня не вышло, и я расстроился.

— Йа, как ты так можешь?

Девушка с возмущениями накинулась на бедного Чимина, который от неожиданности чуть не свалился со стула, прямо как Виён полчаса назад. Оба засмеялись, и на их лицах появились счастливые улыбки.

Казалось, будто эти двое никогда не расставались, всегда были вместе. Но это совершенно не так...

— Такое странное чувство, — немного успокоившись, сказал шатен. — Ощущение, будто я тебя тысячу лет знаю. А ещё вчера мне казалось, будто ты меня преследуешь.

— Я никогда не преследовала тебя... — тихо ответила Кан и, громко сглотнув, жестами показала парню повернуться назад.

Чимин, улыбаясь, повернулся назад, но его улыбка сразу же исчезла, когда прямо перед его лицом загорелись два красных огонька.

— А вот он преследует... нас обоих.

— Давно не виделись, — его звериный оскал привёл парочку в ужас, а красные глаза так и говорили об опасности. — Нам так много нужно обсудить, жаль, что времени у нас совсем мало, ребятки. Очень жаль...  

6 страница30 июня 2018, 19:57