Глава №9
— Да успокойся, Марго, — сказал Джек.
— Не могу, — девочка ходила по комнате кругами размышляя. — Почему она ничего не сказала, когда уходила?
— Может просто решила прогуляться после работы, — парень всеми силами пытался успокоить взволнованную подругу.
— Она бы предупредила!
— Может спросить у Дэйва?
— Я ему уже звонила, сказал, что вообще не видел сегодня Эмбер.
Джек достал очередную сигарету и чиркнув зажигалкой, закурил. Ему совсем не хотелось думать о реальной причине пропажи Эмбер. Умом он отлично понимал, что вероятнее всего могло случиться, однако ничего с этим поделать не мог. По комнате облаком растекся противный дым. Марго поморщилась и подошла ближе к открытому окну.
— Джек, прекрати дымить! — возмутилась та и скрестила руки на груди. — Это уже третья сигарета, которую ты куришь за последний час!
— Каждый убивает себя как хочет, — парировал собеседник и немного помолчав добавил. — Я тоже волнуюсь за Эмбер. Не к добру это все.
Марго беспомощно уставилась на город. В душе она надеялась, что сейчас раздастся стук, входная дверь откроется и домой вернется Эмбер. Но в квартире было тихо. На кухне еле слышно тикали часы. Где-то в стенах изредка гудели старые трубы. А за окном простиралась все такая же серая и унылая картина. Тучи по-прежнему обрушивали на мир капли воды, дома напоминали собой тесто из серости и грусти, а киты рассекали воздух шестерней больших плавников. Все было совершенно обычным, и лишь на душе у обоих скребли кошки.
— И где нам ее искать? — спросила девушка у сидящего рядом ворона, что чистил перья.
Птица каркнула и вслед за этим вылетела в открытое окно. Пролетев пару метров вперед, Билли вернулся, каркнул и вновь полетел вперед, но уже дальше.
— Ты знаешь где Эмбер? — Марго высунулась в окно и посмотрела в даль. Ворон явно показывал в сторону моря. — Джек, мне кажется он знает куда идти!
— Предлагаешь пойти искать твою подружку? — парень поднялся с кровати и посмотрел в окно.
— Не знаю как ты, но я точно пойду ее искать, пока не случилось чего плохого, — Марго схватила кофту и выбежала в коридор.
— Я с тобой, — Джек недовольно вздохнул и схватил куртку.
***
Падать было больно. Внутренности горели. Из легких вытянули весь воздух, забыв рассказать где взять новый. Перед глазами все плыло и двоилось. Эмбер пришлось приложить не мало усилий, чтобы вновь начать дышать. Легкие наполнились кислородом и в груди тут же разгорелся пожар, сжигающий все на свое пути. Сил кричать не было. В теле ни осталось ничего кроме разъедающей боли. Каждое движение отдавалось новой волной боли. Собрав картинку перед глазами воедино, появились знакомые очертания. Мозг работал медленно и ему потребовалось не мало времени, чтобы узнать улицы Хаоса.
Хоть все было таким же как раньше, ощущалась чужеродность этого места. Множество звуков окружали девушку. Кто-то кричал, кто-то пел, поблизости играли дети, дирижабли с грохотом разрезали воздух над головой, но никого не было рядом. Ни одного жителя Хаоса не прошло мимо. Никто не споткнулся о лежащее на дороге тело. Никто не выразил своего недовольства остносительно полу живой Эмбер, будто ее вовсе не существовало. Город был пуст, но одновременно и оживлен, словно его населяли лишь призраки и сотни звуков. Еще несколько минут у Эмбер ушло на осознание полного одиночества. Привычный уху шум выглядел жутко на фоне абсолютно пустой улицы.
Последствия сильного удара о землю постепенно начали отпускать и рыжеволосая пришла в себя. Малейшее движение больше не отдавалось пожаром боли во всем теле. Он сжег все, что мог и затих. Остались лишь плачущие ветви нервов, которые выжили в столь злостном пожаре, и постепенно приходили в себя.
— Есть кто живой? — крикнула Эмбер и медленно поднялась на ноги, опираясь о стену.
Над головой понеслась стая сорок. Они с громким карканьем уносились в даль. Спутать их с другими птицами было не возможно. Длинные хвосты, белая грудь. Только сороки могли так выглядеть. И хоть птицы тоже частенько летали по небу, но эти никогда. Прожив в Хаосе несколько месяцев, Эмбер четко знала, что сороки обитают лишь в воде. Не запомнить столь странную вещь было сложно.
— Птицы всегда летят на юг. Они знают где лучше — вспомнились слова Джека, которые он как-то сказал, рассказывая о Билли. Эмбер провожала пернатых взглядом раз за разом повторяя - Знают где лучше... Они знают где лучше... Нужно следовать за птицами на юг!
Собрав в кулак последние силы Эмбер побежала. Не помня себя, она бежала и бежала. Девушка четко знала куда летят птицы, а потому бежала за ними к морю. Дождь бил каплями по лицу. Под ногами хлюпали лужи. Кеды насквозь промокли. Но ей было все равно. Во что бы то ни стало, Эмбер должна была добраться до большой воды.
Среди домов, в дали показался заветный кусочек воды. Губы сами собой растянулись в улыбке, а из глаз потекли слезы. Море становилось все ближе и ближе. Мокрый песок лип к кроссовкам и брюкам, попадал в обувь, но все равно не мог остановить девушку. Оставалось всего каких-то скромных десять метров, до заветной воды
— Хоть бы сработало! Хоть бы сработало! — закричала Эмбер несясь прямиком к воде.
Все море было переполненно рыбами, китам и прочими морскими обитателями. Вода была словно волшебная живая картина. Не было видно ни дна, ни водорослей. Оно будто бы уходило на многие километры вглубь.
Шагнув в чарующую картину, Эмбер провалилась в ее глубь. Девочка стремительно падала вниз. Вода оказалась лишь красивой иллюзией. Смазанные силуэты рыб быстро проносились мимо. Из глубины, на встречу несся большой кит. Столкновения было не избежать и Эмбер непроизвольно задержала дыхание и пролетела сквозь кита. На секунду перед глазами появился изумительный пейзаж. Бескрайний космос с множеством звезд. А посреди плыл зеленый островок с маленькими домиками, овцами, коровами и даже людьми. Пейзаж исчез так же быстро, как и появился. Взору Эмбер вновь предстала фальшивая вода и рыбы уносящиеся вверх.
Пролетев не меньше чем двадцать этажей, тело с плеском приземлилось в настоящую и вполне реальную воду. Быстро вынырнув на поверхность, девушка жадно стала глотать воздух. Берег был совсем рядом, а за спиной щелкали клювы голодных сорок. Эмбер плыла так быстро как только могла. Но голодные птицы почуяв свежее и желанное мясо, не хотели упустить шанс и быстро настигали девочку. Острые, как осколки стекла, зубы резанули по лодыжке, окрасив воду в красный.
Кое-как оторвавшись от хищных монстров и оказавшись на берегу, девушка пробежала прочь на набережную. Сороки продолжали погоню, но выйдя на берег остановились. Большие крылья злобно били по песку. Клювы скалились сотнями маленьких зубок. Громадные хищники были не в состоянии преследовать жертву, а потому отступили.
Оказавшись в безопасности, Эмбер рухнула на деревянный пол набережной. Адреналин начал спадать и изможденное тело больше не слушалось. Хотелось завернуться в одеяло и проспать сотню лет. Но одеяла не было. Рядом не было ничего кроме пустой набережной, моря. Из-за непогоды и изголодавшихся по плоти сорок, ни одна душа даже и не думала сюда приходить.
В пятидесяти метрах от набережной стояли маленькие магазины и ресторанчики. Сейчас они были абсолютно пусты. Никого кроме таких же грустных и одиноких продавцов. Прибрежный район, казалось, вымер на несколько осенних месяцев.
Эмбер даже не заметила как закончился дождь, а небо чуть посветлело. Серые облака все также застилали собой все небо. Но сейчас они будто жалели девочку. Они знали все и не могли позволить себе утопить бедняжку в дожде. Она лежала на мокрых досках, как тряпичная кукла не в силах пошевелиться. Взгляд ее был устремлен к небу.
На глазах выступили слезы, а из груди вырвался крик отчаянья. Она кричала и кричала. Крик, подобно ленте, что фокусник достает из рукава, все тянулся и тянулся из легких. Больно обжигая горло, он покидал тело вместе со всей болью и пережитым ужасом. Когда кончик ленты покинул тело, Эмбер замолчала. Слезы безмолвными кристалами катились из глаз.
Ветер теплым и нежным языком лизнул лоб девушки, смахнул слезы с кукольного личика. Его нежные касания напоминали руки матери. Так же нежно и ласково он гладил янтарные локоны, плел косы из растрепанных волос.
Эмбер поднялась и села. В кедах хлюпала вода. Сняв вначале один, а затем второй ботинок, вылила воду. Носки тоже насквозь промокли. Выбора не было и девушка обратно надела мокрую обувь. Больше всего ее удивило, что брюки, куртка и свитер были абсолютно сухими. Сумка тоже ни капли не промокла. Эмбер открыла ее и осмотрела содержимое. Документы, несколько ручек, книгу, ключи от дома, фотоаппарат вода тоже обошла стороной и никак не задела. Открыв маленький карман сбоку, девочка замерла. Внутри лежал цветастый браслет. Тот самый браслет, который она сплела для подруги. Сразу вспомнилась Марго. Ее чарующие глаза, черные с седыми полосами волосы, красивая улыбка. В груди больно кольнуло при мысли, что она больше никогда не увидит подругу. Дрожащими руками, Эмбер вытащила браслет и сжала в кулаке.
***
Увидев сидящую на причале подругу, Марго с облегчением выдохнула. Все дурные мысли оказались не правдой и Эмбер просто захотелось побыть одной. Девушка сомневалась, стоит ли подходить, ведь не спроста же Эмбер убежала ничего не сказав. Но все сомнения отпали, когда Джек легонько подтолкнул ее вперед.
— Хей, — тихонько сказала Марго подойдя ближе и села рядом.
— О, привет, — ответила Эмбер и отвлеклась от мыслей.
— Что делаешь? — спросила девочка, чувствуя, что лучше не говорить о случившемся.
— Ничего, — рыжеволосая пожала плечами и перевела взгляд с воды, на подругу.
Все такая же бледная кожа, чарующие голубые глаза, как и в день знакомства. Но сейчас на ее лице читалась радость, а на губах улыбка. Эмбер обняла подругу и уже была готова разревется то ли от счастья, то ли от всего пережитого ужаса.
— Пожалуйста, не бросай меня, — девушка разревелась продолжая крепко обнимать Марго.
— Что случилось? — спросила та и стала нежно гладить Эмбер по голове, пытаясь успокоить.
— Я не знаю, — еле слышно выдохнула рыжеволосая и сползла немного вниз.
Эмбер легла головой на колени подруги. Нежные прикосновения ее руки немного успокоили девушку. Однако она продолжала крепко держать Марго за вторую руку. Спустя столько пережитого ужаса она, словно маленький ребенок, цеплялась за, уже ставшим родным, человека. Светлые глаза Марго смотрели с заботой и сочувствием, словно знали через, что ей пришлось пройти. Их не отталкивала даже уродливая трещина на щеке девушки. Для Марго были вовсе не важны ее изъяны, ни старые, ни новые. Она все равно была рядом, все равно любила и заботилась об Эмбер.
Внезапно это натолкнуло девушку на мысль о браслете. О том самом браслете, что таится в кармане сумки уже который месяц. Девушка все никак не могла найти подходящий момент, чтобы подарить его. Но сейчас этих сомнений не было вовсе. Что-то в душе подсказывало, что вот он тот момент, что она так долго искала. Открыв сумку, Эмбер выудила оттуда цветастый и немного потрепанный, но все равно красивый браслетик.
— Это тебе, — смутившись сказала Эмбер и отдала подруге браслет.
— Ухты, очень красиво! — воскликнула та и расплываясь в улыбке надела его на руку. — Спасибо!
В дали, темным полотном, небо застилали черные как смоль тучи. Они грозно надвигались на город, знаменуя новые бедствия и перемены в жизни. Один их вид будто говорил, что ничего еще не кончено.
КОНЕЦ (?)
