Глава XXV Бывшая подруга
Мда, я нахожусь в подавленном состоянии – мама Лиззи меня унизила – и все из-за дурацкого пальто с кофе! Я не хотела говорить, что его испачкала Венди, но Лиззи меня сдала. Черт! Одно радует – Себастьян заступился за меня перед этой суровой женщиной.
Теперь надо поговорить с Ниной. Может, она знает что-то про убийцу девушек. Она сама предложила мне поговорить! Рыбка попалась в сети, осталось только, как говорил дедушка, пристукнуть её веслом.
Нина проводила меня в комнату для гостей – эта комната размером с однокомнатную квартиру. В этой комнате и проходил бал. Сейчас все диваны, шкафы и кресла завалены одеждой, тканью, измерительными лентами, сумками... Одним словом, в этой комнате царил творческий беспорядок.
Нина закрыла за собой дверь и подошла ко мне вплотную. По её лицу сразу видно, что она мне не доверяет.
- Я все знаю. Это ты одурманила людей своей песней. Ты не ангел. Кто ты? Ты подсобница дьявола?
- Нет-нет, что вы… – Черт, похоже, дар сирены не действует на ангелов. Наверное, и на демонов это не действует!!!
- Не ври мне! Ответь на мой вопрос!
- Я человек… – Что делать? Не говорить ей, что я Сейлор воин!
Нина опять пристально на меня посмотрела. Потом она произнесла:
- Похоже, ты мне не врешь. От демонов несет серой и дымом. И ты не отвратительный жнец, который пользуется дорогим парфюмом. Как же я ненавижу этих царей! Но ты не просто человек. Ты особенный человек! – Её глаза цвета серой норки загорелись. – Впервые в жизни встречаю человека с таким удивительным голосом! Господи, я так взволнована!... – Нина крутилась передо мной. Она махом сняла с меня пальто и сказала:
- Не переживай, дитя моё, я подарю тебе новое пальто! Знаешь, в последнее время мне недостает манекенщиц! У всех пропорции не те, что прежде! А у тебя фигурка что надо! Дай-ка мне на тебя взглянуть!
Она начала снимать с меня пиджак, сняла майку (она неадекватная). Она пристально посмотрела на почти заживший шрам на животе, который «подарил» мне братик в первый день нашей встречи. Она начала кричать, как резаная, я быстро закрыла ей рот рукой:
- Это просто царапина, ничего особенного.
Нина убрала мою руку от своего рта и сказала:
- Царапина?! Ты понимаешь, что это?! Это рана от косы смерти! На тебя напал жнец?!!!
Спасибо тебе, братик. Век не забуду твоей доброты.
- Нина, успокойтесь. У меня к вам разговор. Это касается убийств девушек, которые участвовали в мировом конкурсе красоты. Вы можете мне помочь?
Нина села. Она была очень бледна, и она вот-вот заплачет. Придется её успокаивать. Но мой дар против этого бесполезен.
- Поймите меня, это очень важно. Нина, я знаю о демонах, ангелах, жнецах. Изначально, убийцей девушек считался жнец Грелль Сатклифф. Но он невиновен, и его кинолента жизни является прямым доказательством. Его подставили. Убийцей является ангел, это точно доказано. На местах преступления найдены белые перья, также присутствует запах ангела. Это не вы, я понимаю, но может, вы что-нибудь знаете?
Нина начала плакать. О боже…
- Я не могу больше, Господи! Я ненавижу эти конкурсы! Из-за них все, кого я любила… – Она зарыдала.
Я подала Нине платок. Похоже, она что-то знает. Надо деликатно об этом расспросить.
- Нина, прошу, расскажите, почему вы так ненавидите конкурсы красоты? О ком вы говорите? Скажите!
Нина вытерла слезы и начала свой рассказ…
Нина с самого детства мечтала стать архангелом. Её наставником была Элис Браун. Она была замечательным архангелом: доброй, мудрой, прекрасной и чистой. Все дети ангелов мечтали иметь такого наставника. Но у Элис был один недостаток – конкурсы красоты. Она всегда принимала в них участие, будь то «Мисс государство», «Мисс Мира» и даже «Мисс Вселенная». Нина всегда сопровождала Элис на конкурсы красоты, помогала ей с нарядами. На самом первом конкурсе красоты в своей жизни у девочки зародилась мечта – стать известным модельером и наряжать Элис для конкурсов красоты. Нина очень уважала Элис, она относилась к ней как к лучшей подруге.
Все было прекрасно, пока не начался конкурс «Мисс Мира – 1982», который был тридцать лет назад. Нине тогда было шестнадцать лет. К этому моменту Элис была влюблена в жнеца Майка Сатклиффа, который был лучшим другом Элис. Майку не нравилось работать жнецом, ему надоело распределять души умерших людей, работать с документацией. Он хотел уволиться, даже несмотря на бесконечные уговоры его лучшего друга, Джейсона Т. Спирса (знакомые фамилии…). И Майк подался в жюри конкурса к великой радости Элис.
- Мне надоела эта бумажная волокита в отделе жнецов. Быть в жюри мирового конкурса красоты куда интереснее, чем разбирать дела умерших людей.
- Вот за это я тебя и люблю! – Улыбнулась Элис. – Ты не такой черствый, как все жнецы. Болей за меня!
Нина помогала Элис к подготовке к конкурсу – подбирала наряды (несмотря на столь юный возраст), строго следила за расписанием, все время сопровождала свою подругу. Элис призналась Нине, что собирается признаться Майку в любви после окончания конкурса красоты.
Конкурсы пролетели быстро. Победительницей стала… моя мама, Ванесса Курас, Мисс Япония-1982 (а бабушка мне об этом не рассказывала…), а Элис стала Мисс Заместительницей. Но Элис не огорчилась. Она после конкурса пошла искать Майка. Она увидела его... на крыльце вместе с моей мамой. Они целовались.
Это разбило Элис сердце. Майк же сказал Элис, что он не любил её, как женщину. Он любит Ванессу. Он говорил правду – между Элис и Майком Нина не видела ничего, кроме дружбы. Сразу же после того злосчастного конкурса мой папа подал в отставку. Он стал человеком. Через неделю после конкурса он женился на моей матери втайне от всех. В тот же день моя мама сменила фамилию – она стала Ванессой Сатклифф.
Сердце Элис охладело. Она возненавидела конкурсы красоты. Она исчезла, оставив Нину в полной растерянности, сказав, что она уже достаточно взрослая и сама может справиться со своими проблемами.
Прошло шесть лет. Нина обучалась уже у другого архангела. Нину не покидали мысли о подруге – от неё не было никаких новостей, поэтому девушка очень за неё переживала. А у Майка и его жены все хорошо – у них родился мальчик! Нина частенько заглядывала к этой семье. Майк в ипостаси человека работал учителем в школе, а Ванесса возглавляет модный дом «Lumia». Ванесса часто задаривала Нину одеждой и аксессуарами её модного дома. Нина сильно просила Ванессу устроить её в этот дом на работу, на что Ванесса сказала:
- Дорогая моя, сначала окончи обучение у себя. Потом посмотрим.
Нина через месяц закончила обучение. Девушка была на седьмом небе от счастья! Сразу после окончания выпускного бала ангелов Нина вернулась в мир людей. Ванесса устроила её на работу манекенщицей. Вскоре дела Нины пошли в гору – она подсказывала модельеру, что нужно украсить, какую ткань надо подбирать, какие аксессуары нужны. Ванесса заметила талант Нины к моде, и через три года она сделала её личным помощником! Счастью Нины не было предела.
Ванесса же к тому времени родила девочку. Из-за беременности она передала бразды правления Нине. Нина успешно управлялась с делами модного дома. Но вскоре она позвонила Ванессе:
- Здравствуете, миссис Сатклифф! Спешу доложить вам, что…
- Нина, прости, я не могу тебе ответить… – Голос Ванессы дрожал.
Нина почувствовала, что что-что не так.
- Все хорошо? – Спросила она.
- Нина, я не могу тебе объяснить суть дела. Бери управление модным домом на себя. Теперь ты – хозяйка модного дома. Ты хорошая девочка. Я знаю, ты справишься.
- Миссис Сатклифф, что вы такое говорите? Я же…
В трубке Нина услышала короткие гудки. Она поняла – случилось что-то плохое, раз Ванесса передала модный дом ей. Она решила поехать к семье Сатклифф и прояснить ситуацию.
Нина быстро оделась, передала управление компании старшему помощнику, вызвала такси. Она поехала к дому Сатклиффов. Как раз в конце пути водитель резко затормозил.
- В чем дело?!
- Мисс, там… – Шофер такси не мог ничего сказать.
Нина выскочила из машины. Она побежала в сторону дома Сатклифф. А после она застыла на месте от ужаса – дом семьи Сатклифф был охвачен красным пламенем. Это не простой пламень. Это адский пламень.
Нина вбежала в горящий дом. Наверху она услышала детские крики и рокочущий женский хохот. Девушка быстро забежала наверх, на крышу и увидела… ангела, а не демона. Этот ангел обернулся и улыбнулся Нине:
- Привет, Хопкинс. Давно не виделись.
Нина застыла на месте от ужаса:
- Элис?!
Элис изменилась за девять лет. От прежней красоты Элис не осталось и следа. Лицо заострилось, серые глаза потускнели, а длинные белокурые волосы были окрашены в красный цвет. На ней было платье черного цвета. Улыбка превратилась в оскал. В руках у Элис был карающий меч Господний – штука похуже косы смерти жнеца (может убить нечисть одним лишь ранением).
- Что с тобой?!
- Все прекрасно, дорогая. Я начала новую жизнь. Я собираюсь стереть с лица земли красавиц, которые выступают на конкурсах красоты. Я начала с Ванессы Сатклифф – она породила зло. Майк, конечно же, кинулся защищать свою жену. Но карающий меч не знает преград. – Она пальцем указала на мертвые тела Ванессы и Майка. У обоих были отрезаны лица. – Теперь очередь их детей. Это скверна.
У Нины (и у меня) упало сердце. Майк и Ванесса мертвы. Вступив в схватку с бывшей подругой, Нина смогла защитить детей. Когда она с детьми выбежала из горящего здания, дом рухнул. От него остались лишь горящие обломки. Элис не было видно…
- Я знаю – вроде двадцать лет прошло, но мне все еще тяжело вспоминать об этом! Лучший друг Майка, противный жнец-бюрократ, взял мальчика к себе на воспитание. А мои знакомые посоветовали мне отдать малышку матери и отцу Ванессы, которые проживали в Японии. Я так и поступила. Я знаю об убийствах девушек. И их убила Элис Браун.
Я до сих пор пребываю в шоковом состоянии. Мне очень плохо. В голове кружились образы. В рассказе Нины много деталей.
- Но Элис Браун мертва! Её могила находится на Хайгейтском кладбище!
- Да. – Нина кивнула. – Многие считают, что она погибла, когда на неё рухнул горящий дом... Но я не верю в гибель Элис. Она может обмануть смерть.
