2 страница4 марта 2017, 23:06

Глава 1

Посильнее запахнув мантию, Гермиона сделала первый шаг навстречу Кэрри. Почему-то было очень неспокойно. 

Где-то там... Глубоко внутри.

Невольно прищурившись, вдалеке она заметила отблеск белых волос.

Кэрри блондинка?

Странно.

Когда Грейнджер подошла поближе, то смогла рассмотреть свою сестру. Она была довольно невысокого роста, длинные прямые волосы спадали ей до уровня талии, тёмно-карие глаза. Дорогая на вид, мантия идеально подчеркивала фигуру.

Вид у неё был отстранённый. Чужой для Гермионы.

— Ну, здравствуй, Гермиона, — без особого энтузиазма сказала Кэрри, намеренно растягивая слова.

О, Господи. Эта до боли знакомая манера. Она ведь малфоевская.

Грейнджер выдавила из себя что-то наподобие улыбки.

— Здравствуй. Я рада тебя видеть.

Пропустила её слова мимо ушей.

— Хм-м, ничего другого я и не ожидала увидеть, — фыркнула, презрительно посмотрев на Гермиону. — Вместо причёски – гнездо, в одежде полная безвкусица. Всё, как мне и описывал Драко.

— Малфой?! — вскрикнула Грейнджер. Глаза Гермионы округлились от удивления и возмущения. — Откуда ты знаешь этого слизеринского ублюдка?

— Ну-ну. Мы взрослые люди. Давай обойдёмся без оскорблений, причём, когда дело касается моего лучшего друга.

— Лучшего друга?

— Да, лучшего друга, — девушка гордо вздёрнула подбородок и направилась в сторону Большого Зала. Гермионе ничего не оставалось, как пойти вслед за сестрой. — Я не так представляла нашу первую встречу, ну, а впрочем... Не подскажешь, где здесь кабинет директора?

С каждой новой секундой их общения Кэрри нравилась Гермионе всё меньше и меньше. Было видно, что девушка выросла в среде аристократов. Хотя бы взять то, что она дружит с Малфоем...

— Да, конечно, пройдём за мной, — "любезно" предложила ей Гермиона. — Ты будешь проходить распределение?

— Да.

— Надеюсь, мы будем на одном факультете.

— А я надеюсь, что нет. Ты, конечно, прости, но Гриффиндор – это не моё. Было бы неплохо попасть в Когтевран, а лучше всего в Слизерин.

— В Слизерин?

— Да, как по мне, самый благородный из всех факультетов. Наши родители учились в Слизерине. Я хочу встать на их путь.

Гермиона глубоко вздохнула.

— Что-то не так? — подняв бровь, спросила Кэрри.

— Нет, всё в порядке. Мы уже пришли. Только нужно подождать, пока кто-то из учителей скажет тебе пароль.

— Не нужно ждать, мисс Грейнджер, — раздался голос профессора Дамблдора у них за спиной. — Гермиона, я надеюсь, вы не против, если мы с вашей сестрой пройдём в мой кабинет? Нам нужно обсудить кое-какие вопросы, а также пройти распределение. А уже после – вы познакомитесь и пообщаетесь.

— Конечно, профессор Дамблдор. Желаю удачи, Кэрри.

В ответ Гермиона удостоилась лишь сухого кивка в свою сторону. Студентка развернулась на каблуках и зашагала в общую гостиную.

Почему-то не верилось, что вот эта девушка – её родная сестра, она больше похожа на сестру Малфоя. Манеры, общение, внешний вид... 

Всем, абсолютно всем Кэрри отличалась от неё, и от этого становилось тоскливо.

— Пароль? — спросила Полная Дама.

— Клубничный пирог, — ответила Грейнджер и, громко вздохнув, сделала шаг в гостиную.

На пороге она сразу же встретилась с мрачным взглядом, излучаемым ярко-зелёными глазами.

— Ну, и где ты была? Убежала с самого утра, ничего нам не сказав, — Гарри сложил руки у себя на груди и поплёлся в сторону дивана.

В гриффиндорской гостиной было мало людей, поэтому Гермиона подумала, что неплохо было бы именно сейчас рассказать всё Поттеру, поэтому пошла вслед за парнем.

— Гарри, ты прости, что я тебе не рассказала раньше, просто я сама узнала об этом только вчера вечером...

— Ты о чём?

— У меня есть сестра.

— Сестра?

— Да, Гарри. Я из чистокровной семьи Грейнджеров. Признаюсь, в это трудно поверить...

— Это точно.

— ...но Дамблдор лично только что повёл её к себе в кабинет и спросил, не против ли я, если он с моей сестрой пройдут в кабинет вдвоем. Эти Грейнджеры похоже из ближайшего общения Сам-Знаешь-Кого.

Поттер приоткрыл рот от удивления.

— Ты её видела?

Гермиона кивнула в ответ.

Разочарование, подобно чёрной кошке, царапало когтями её душу, оставляя плохо заживающие царапины. Не так она представляла себе эту встречу. Не так она представляла свою родную сестру.

Гермиона действительно не понимала, как они могли родиться в одной семье? Полные противоположности. Даже за пять минут общения она смогла разглядеть лукавство и неискренность внутри у Кэрри. И это добивало окончательно.

— Гарри, в том-то и дело, что я видела. И, сказать по правде, мне она не слишком понравилась. Представляешь, её лучший друг – это Малфой.

— Этот хорёк? — Поттер нахмурил брови и стукнул кулаком по столу так, что все присутствующие наградили его удивленными взглядами.

— Да. Я не знаю, что будет дальше. Серьёзно, мне кажется, что всё, что сейчас происходит – сон. Я ведь скоро проснусь, верно?

— Верно. Гермиона, не переживай. Возможно, она не такая, какой кажется на первый взгляд, — сказал он и сжал её ладонь в своей. — Всё образуется. Всё будет хорошо...

Она закивала в ответ.

***

Малфой отстранённо сидел в слизеринской гостиной и делал домашнее задание по Нумерологии. Почему-то именно числа отвлекали его от серых будней. В последний учебный год стоит напрячься, чтобы после этого получить хорошую работу в сфере медицины. Люциус заставлял его всё лето сидеть в домашней библиотеке, зазубривая учебники. Ей Богу, он чувствовал себя наравне с Гермионой Грейнджер.

При воспоминании о девушке становилось как-то не по себе. Осквернительница Рода. Она по праву заслуживает эту “награду”. Взять хотя бы Уизли или то, как она борется за права эльфов. Это же ужасное клеймо на роду Грейнджеров.

Хранить их секрет ему не составляло особого труда. Ведь, если бы не обидное слово “грязнокровка”, тогда бы парень, возможно, придумал бы ещё что-то хуже, чем это.

Приоткрывшийся проход в гостиную отвлёк парня от размышлений.

Медленно скользнув взглядом по девушке, которая только что пересекла порог, он просто-напросто оторопел.

В проёме стояла она.

Стояла Кэрри. Самый близкий человек по духу, после Забини, конечно же. Но порой даже Блейз не мог так понять его, как понимала она.

Широкая улыбка и черти, пляшущие в красивых глазах.

Он сделал резкий рывок, отбросив перо на пол, и через мгновение уже стоял на ногах. Кэрри лишь ещё шире улыбнулась и, преодолев расстояние между ними, кинулась ему на шею.

Ловко схватив её за талию, парень резко поднял девушку и закружил Грейнджер в воздухе.

— Кэрри, мать твою... А предупредить никак?

— Никак, — ответила девушка и плюхнулась на диван.

— Насколько я понимаю, Слизерин?

Кэрри фыркнула в ответ.

— Конечно же, Слизерин. А ты сомневался?

— Ни единой секунды, — ответил Малфой, а после задумался, и ухмылка быстро сползла с его лица.

— Что-то не так?

— Просто мистер и миссис Грейнджер... Я полагаю, что они...

— Да, — Кэрри опустила голову. — Это действительно тяжело. Я стараюсь смириться с этим. Не думать, что их больше нет. Давай не будем об этом?

— Хорошо, — парень подумал, что стоило бы сменить тему. — Ну, и как, ты видела Гермиону Грейнджер? Скажи, что это нечто?

— Это да. Это действительно что-то. Её внешний вид... Эта юбка до колен, идеально завязанный галстук. А волосы?.. В общем, жесть. Не верится, что именно она – моя сестра. Какой позор.

— Это ты ещё других не видела. Например, Уизли или Поттер, — последнюю фамилию он выплюнул.

Мальчик-Который-Бесит своим присутствием просто потому, что он существует. Неприкрытая ненависть с первого курса из-за того, что Поттер просто не пожал ему руку. Не пожал его грёбаную руку, чёрт возьми. Действительно бред...

— Полетаем? — предложил Драко. — Я, как капитан Слизерина, могу обеспечить тебе метлу.

Удовольствие, разливающееся по телу, когда он направлял рукоятку метлы вверх. Квиддич подобен наркотику, когда так чертовски нужна доза... А когда ты её получаешь. Когда летишь против ветра, переворачивается всё. И лёгкие наполняет такой свежий, нужный воздух, что порой действительно хочется закричать от невероятного удовольствия.

— Ты и правда такой наивный. Ты что, думал, что я не купила себе метлу? Моя новая “Молния” уже в спальне.

— Ну, тогда всё. Жду тебя через полчаса на поле для квиддича, — сказал Малфой, вставая с дивана.

Когда нога коснулась первой ступеньки лестницы, он услышал девичий возглас.

— Гореть бы тебе в аду, Малфой, за то, что тебе даже лень подождать меня и пойти вместе, — сощурившись, бросила ему в спину девушка.

— Я уже давно в аду, — не оборачиваясь, ответил Драко.

Малфой никогда не позволяет девушкам манипулировать собой. Если он сказал так, значит, оно так и будет. Пойти на уступки – огромный удар по малфоевскому самолюбию, поэтому даже Кэрри не удавалось уговорить его на хотя бы малейшую, но уступку.

Ровно через час Драко стоял на поле для квиддича в ожидании Кэрри. Девушка специально всегда опаздывала, потому что знала, что именно это очень бесило парня.

— Ты опоздала, — сухо заметил Малфой при виде подходящей к нему девушки, а после перекинул ногу через метлу и взмыл в воздух, не дожидаясь Грейнджер.

И сразу стало так легко и непринуждённо.

Лететь наперекор ветру... А разве что-то может быть лучше? Краем глаза он увидел, как Кэрри полетела вслед за ним.
Губы растянулись в ухмылке, и Малфой стал лететь медленно, тем самым давая девушке возможность догнать его.

— Ну, что же, Драко, — сказала Кэрри, наконец-то поравнявшись с ним. — Летом ты хвастался, что умеешь делать Финт Вронского. Покажешь?

— Смотри, — ответил он и резко полетел вниз, набирая безумную скорость.

Это действительно опасный трюк, здесь даже сказать нечего. Слизеринец чувствовал, как сердце стучит под ребрами, отбивая бешеный ритм. Порой ты даже не знаешь, чего ожидать. Тонкие пальцы с силой вцепились в рукоять метлы, и, когда до земли оставались считанные метры, стремительно уменьшающиеся в количестве, он вышел из пике прямо перед ударом об поле.

Получилось.

У него всё-таки получилось.

***

После знакомства с Кэрри, Гермиона больше так и не общалась со своей сестрой. Было видно, что аристократка не имела особого желания поддерживать отношения с Гермионой, так же, как и она сама.

Грейнджер шла на трансфигурацию, на последний урок по понедельникам. Она так сильно погрузилась в свои мысли, что даже не заметила, как налетела на кого-то. 

Внутри всё похолодело, когда на уровне своих глаз она увидела серебристо-зелёный галстук, а в носу запекло от запаха сигаретного дыма.

Слизеринец.

Сейчас начнётся.

— Смотри, куда идёшь, Грейнджер, — отодвинув её от себя, произнёс Малфой и пошёл дальше.

Девушка на секунду оторопела, но всё-таки решила высказаться:

— Ты знал, — крикнула ему в спину девушка, заставив его обернуться.

— Что знал? — нахмурившись, спросил Драко.

— Ты знал всё. Что я – чистокровная, что у меня есть семья, сестра, в конце концов. И все эти семь лет ты оскорблял меня, называя такой уже въевшейся мне в мозг грязнокровкой.

— Это ничего не меняет, Грейнджер, — фыркнул Драко и сделал несколько шагов в её сторону. — Для меня ты всё равно останешься грязнокровкой. Мне жаль Кэрри, ведь вместо сестры она получила лохматое чудище, — он выплюнул ей это, а после его губы растянулись в ухмылке. — Ты расчешись для начала...

— Ублюдок, — прошипела Гермиона и, резко развернувшись, ушла в противоположную сторону.

Внутри всё медленно закипало.

Ничего не меняет. Да как он смеет.

Хорёк.

В таком же настроении она преодолела путь до кабинета трансфигурации. Сегодня урок был в компании Слизерина, что не очень радовало само по себе.

Вечно наглые, высокомерные настолько, что порой просто хотелось подойти и ударить. Так же, как она поступила с Малфоем на третьем курсе. Порой даже не верилось, что прошло четыре года. Времена нынче очень тяжёлые.

Пройдя на своё место, Грейнджер села, непроизвольно посмотрев в сторону змеиного факультета.

И оторопела.

Драко и Кэрри сидели вместе за одной партой и о чём-то увлечённо разговаривали, а после девушка рассмеялась. 
Лёд. Её голос казался ледяным. Наигранно. Фальшь...

Гриффиндорка быстро отвернулась от них и уставилась перед собой. Ещё не хватало, чтобы кто-то подумал, будто она наблюдает и что ей интересно смотреть на них. В тот же момент в класс зашла Макгонагалл.

Торопливыми шагами женщина подошла к своему столу, осматривая всех присутствующих.

— Ещё одна Грейнджер. Надеюсь, вы не будете отставать от своей сестры, — сказала профессор, поправляя очки.

Ещё одна Грейнджер.

Злило. Почему-то именно это злило. Казалось, что это выдумка или чья-то очередная шутка.

Сжимая перо в руке, девушка аккуратно вывела на пергаменте название темы и принялась писать конспект. 

Урок прошёл на удивление спокойно, и по его окончанию Грейнджер собрала вещи и направилась в библиотеку, сказав Гарри и Рону, что не голодна.

Отвлечься. Не смотреть. Не воспринимать как должное. Что это? Почему ей неприятно видеть Кэрри? Она не понимала. Как можно больше сократив путь, Гермиона наконец-то пришла в библиотеку и, достав с полки нужную книгу, села, принявшись за чтение. Профессор Стебль попросила её написать доклад, поэтому девушка, не мешкая и стараясь не откладывать на потом, принялась за работу, то и дело что-то отмечая на чистом листе пергамента.

Когда глаза гриффиндорки начало сильно жечь, она оторвалась от работы и взглянула на настенные часы. Половина шестого. Так поздно? Наспех собрав все свои вещи и попрощавшись с мадам Пинс, Гермиона пошла прямиком в гриффиндорскую башню, минуя коридор. И вновь на кого-то налетела, задумавшись.

И снова запах сигаретного дыма. 

“Малфой”, — зарычало внутри, с хрипом отдаваясь в лёгких.

Опять. Почему именно он? Она быстро отошла и, подняв голову, посмотрела прямо ему в лицо. 

Захотелось.

Захотелось услышать, что Малфой придумал на этот раз. Какую очередную колкость она услышит от него сейчас.

— Грейнджер? — вскинув бровь, сказал Драко и прислонился спиной к ближайшей стенке. — Ты что, специально меня караулишь? Всё время налетаешь на меня... Я, конечно, парень сексуальный, но... — нотки самодовольства прозвучали в голосе у юноши.

— ...ты просто самовлюблённый хорёк, — закончила за него Гермиона. — Мне не доставляет никакого удовольствия сталкиваться с тобой!

— Взаимно, — согласно кивнул парень.

Гермиона сжала пальцы в кулаки так, что ногти впились в кожу, оставляя следы.

— Ты неисправим, — сказала гриффиндорка и, последний раз посмотрев на парня, развернулась, добавив: — Не знала, что ты куришь, — и пошла дальше.

Почему именно он? Почему именно с ним она всегда сталкивается? Человек, с которым она бы в последнюю очередь хотела встретиться. А ведь внутри похолодело. Перевернулось что-то, когда Малфой посмотрел на неё. Ненависть? Презрение?

А ещё запах магловских сигарет. Он ей нравился. Нравился запах табачного дыма, которым пропахла вся малфоевская одежда.

Нервно сглотнув и отогнав эти не присущие для себя мысли, она всё-таки дошла до гриффиндорской гостиной.

— Пароль?

— Клубничный пирог.

Портрет распахнулся, и Гермиона вошла внутрь гостиной. Увидев за одним из столов Джинни, она подошла к девушке и села рядом с ней.

— Привет, — добродушно улыбнувшись, сказала Уизли и, захлопнув учебник, отложила его в сторону. — Ты почему не рассказала мне про свою сестру?

— Прости, Джинни, так получилось. Я сама узнала только в субботу. Просто нужно было переварить эту информацию.

— Не повезло тебе с ней. Прости, конечно, я понимаю, что она всё-таки твоя сестра, но... она странная. Я видела, как она всё время ходит с Малфоем. Везде. Он, наверное, её и в туалет сопровождает, — сказала Джинни, а Гермиона испустила смешок. 

— Да. Они, оказывается, дружат с самого детства. Честно говоря, я не хочу это принимать. Я не скажу маме и папе об этом. Мне всё равно, что они мои приёмные родители. Как видишь, кровные родственники у меня не самые лучшие, — ответила Грейнджер. — Ладно, давай не будем об этом. А где Гарри и Рон?

— Они пошли на поле для квиддича. Рон хочет потренироваться перед отборочными соревнованиями. Они и меня звали, но я отказалась.

— Ясно.

— Переночуешь сегодня со мной? Мне одной скучно. Ай, точно, у тебя ведь сегодня патрулирование.

— Чёрт. У меня сегодня патрулирование. Совсем вылетело из головы. Да ещё и патрулировать придётся с Малфоем.
Снова он.

И снова захотелось закричать. Не видеть, не слышать, не думать...

***

Слишком много Гермионы Грейнджер за сегодняшний день. Она два раза налетела на него сегодня, а сейчас ему ещё идти с ней патрулировать. Накинув поверх рубашки идеально выглаженную мантию, он подошёл к тумбочке, достал из ящика пачку сигарет и положил её в карман.

Единственное изобретение маглов, достойное малфоевского внимания. Это успокаивало. Каждая затяжка. Каждый брошенный окурок.

Он неторопливо вышел в коридор, направляясь в сторону седьмого этажа, минуя длинные коридоры Хогвартса. Наконец-то преодолев нужное расстояние, остановился. Грейнджер ещё не было. 

Опаздывает.

Похоже это у них семейное. Не было никакого желания в третий раз за день сталкиваться с ненавистной гриффиндоркой.

Как? Как две сестры могут оказаться такими разными. Раньше у Кэрри были такие же волосы, как и у Грейнджер, но девушка перекрасила их в светлый цвет и каждый день выравнивала с помощью магии, тем самым избавляясь от сходства c ровесницей.

Сунув руки в карманы, Малфой медленно начал ходить по коридорам в ожидании гриффиндорки. Он ненавидел, когда кто-то опаздывал. Это казалось ему неприемлемым. Он не привык ждать. Ждать должны только его. Чей-то топот заставил обернуться...

— Грейнджер? — спросил Малфой, слегка прищурившись. В темноте было ничего не видно, поэтому, достав палочку и сжав её в пальцах, он уверенно произнёс: — Люмос.

Небольшой лучик света, исходивший от его палочки, ударил прямо ей в лицо, заставляя девушку прикрыть глаза.

— Ты опоздала.

Тихо. Сухо. Констатация факта.

— Всего лишь на семь минут, — ответила Гермиона.

Не дожидаясь её, Драко ленивой походкой направился в самую глубь коридора. Ей ничего не оставалось, как пойти вслед за слизеринцем. Слегка ослабив туго завязанный галстук, мешающий сделать свободный, вольный вдох, он завернул за угол. И резко остановился, будто споткнувшись о булыжник.

И охренел.

Услышал отчаянный визг Грейнджер, которая буквально съехала по стенке. Он не помнит, как сделал первый шаг. Он не помнит, как бил по щекам бездыханное тело. Просто разум не осознавал. Не мог принять...

Мальчик-Который-Выжил мёртв.

Ужас, застывший на губах. Треснутое стекло на очках и кусочек поломанной оправы. В красной форме для квиддича... Это было смертельное заклятие. Это был конец.

Оторвав Грейнджер от мёртвого тела, он схватил её за запястье и потянул на себя.

— Пусти меня, — закричала девушка.

У неё истерика. Она разбита. Изломленна.

Снова рванулась к Поттеру, гладя того по растрёпанным волосам. Схватив Гермиону сзади за талию, он с лёгкостью оторвал девушку от пола и потянул на себя.

Вырывается. Кричит. Слёзы. Визг.

Лишь слова, отдающиеся эхом в голове:

— Нет, Гарри, нет, — она попыталась вырваться, но Малфой был сильнее, он буквально вытолкал её из того коридора.

К горлу подкатила тошнота. Мёртв. Мальчик-Которого-Он-Ненавидел умер.

Достав дрожащими пальцами одну сигарету, Драко поджёг её с помощью волшебной палочки и пропустил дым в лёгкие... Он совершенно не понимал, как схватил всё ещё бившуюся в истерике Грейнджер и повел её к Дамблдору.

Он не понимал.

Совершенно.

2 страница4 марта 2017, 23:06