Без названия 36
- Много у тебя было женщин?
- Достаточно.
- Достаточно для чего?
- Чтобы ты оказалась последней.
Валиуллин Ринат. «Где валяются поцелуи»
Он подлетает ко мне и его губы овладевают моими... Горячо, требовательно и безжалостно. Переполох рук, волос и губ и моя одежда (ну, или слабое подобие этого слова) валяется кучкой в другом конце комнаты. Мои руки в его волосах, я тяну их и мужчина стонет мне в рот...
- Если я заиграюсь, помни - ты можешь меня остановить. Просто «Стоп». - шепчет он... Такой страстный шёпот - я кое-как улавливаю то, что он сказал и киваю.
Я стою под решёткой, которая крепиться к потолку и молю Бога, чтобы он "не заигрался". Я готова на многое, но не хочу питать страх к тому, что нравиться Кристиану.
На мои запястья ложатся кожаные, мягкие наручники. Он прицепляет из карабинами к сетке над моей головой и я остаюсь совершенно беззащитной под властью этого тирана... Он подходит сзади и мои глаза закрывает чёрная повязка. Я слепа. Беззащитна. И не знаю, откуда пойдёт атака. А главное - чем. От мысли о ремнях и прочей лабуде меня бросает в дрожь... Нет, он не сделает этого со мной! Я ему верю - на такое он не пойдёт.
Ай! Кожу на бедре обжигает лёгким, даже не болезненным ударом...
- Больно? - шёпот Кристиана обволакивает мои уши, шею...
- Нет...
- Тут я твой Господин, Анастейша. Что «нет»?
- Нет... Господин? - с вопросительной интонацией говорю я.
- Да, детка... - он награждает меня лёгким поцелуем в губы. Ах, эти губы...
Ещё несколько таких же ударов приходятся на бёдра и живот. Потом эта неведомая шлёпалка падает... Что ещё задумал Кристиан Грей?
Ой! Его руки мнут мою попку... Ощущения странные, но назвать их болезненными или неприятными я не могу... Я воздуждаюсь от них. Пахом Кристиан упирается в меня и я чувствую его эрекцию, его возбуждение... Зубы берут в плен губу и я издаю тихий стон...
- Тише, детка, не звука... - он прикусывает мочку моего уха. Ну вот как тут беззвучно молчать? - Я сказал - не звука. Ещё один звук, - в его голосе властность Доминанта во всех значениях этого слова. - И я тебя отшлёпаю. - я сглатываю так, что наверное даже соседи Кристиана это услышали. Л-ладно, буду молчать... - Ответь мне. - один из его пальцев проникает в меня. Чёрт!
- Да... Господин.
- Хорошая девочка. - я слышу его ухмылку. Его палец двигается там. Боже... Повинуясь инстинктам я двигаюсь подражая его темпу.
- Стой смирно, Анастейша, и получай удовольствие... - моя мочка снова атакована его зубами... Чёрт! Я держусь из последних сил, кусая свои губы. Глупо отрицать, что мне тут хорошо... Мне тут очень хорошо. От всего происходящего, от того, что от этого Кристиану тоже хорошо... Моё тело изогнулось в мечтательности о том, какого будет его почувствовать. Рот издал тихий, горловой стон... Ой!
- Анастейша?
- Да?
- Что «да»? - он сжал резко вошёл в меня тремя пальцами. Если бы не эта щепетильная ситуация, я бы издала ещё один стон, но... Как-то мне не хочется.
- Да, Господин? - повинуясь, я добавляю это дурацкое "Господин".
- Что ты только что сделала? - эм... И как мне на это ответить? «Заёрзала и застонала»? Наверное, это будет лучшая форма ответа...
- Я заёрзала и застонала от ваших пальчиков, Господин. - кокетливо произнесла я. "Стил, ты ходишь по краю... Не зли зверя!"
- Это комплимент? - усмехается он.
- Да, Господин. - я шевелю руками в четной попытке их освободить... Мне захотелось положить свои ручки на него... "Ты ли это, Стит?"
- А что я обещал сделать, если ты застонешь? - нет. Нет. Нет. А, к чёрту. Пусть всё будет как будет. Я верю ему - он не сделает мне больно. Мысленно я повторяю эту мантру, но мой язык произносит правду, которая, надеюсь, не нарушит моей мантры:
- Отшлёпать меня... - я заливаюсь кракой и опускаю голову. Как неловко! "Сама себя загнала - сама его соблазнила" - моё подсознание пытается оправдать себя.
- И ты знаешь, что я это сделаю... - он опять кусает мою мочку, от страстного шёпота я забываю о его словах о шлепках на несколько секунд. Но реальность напоминает о себе. Мои глаза снова видят, а руки висят вдоль тела. - Помни, что ты можешь меня остановить. - напутствует он и садиться на кровать. На нём нет рубашки, но есть потрясающие брюки, сексуально свисающие с его бёдер... Мммм...
Я робко подхожу к нему... Да, мне страшно, но о своём решении пойти сюда я не жалею. Пока что, хотя бы... Он перекидывает меня через колени и моя попа совершенно открыта и беззащитна, один на один с ладонью Грея. Мда... Мои руки вцепляются в простыни и я уже приготовилась к боли, как на мои губы ложиться нежный поцелуй.
- Помни, ты можешь меня остановить. Обещаю, эта боль будет приятной и ты сможешь её вынести... - судя по всему, говорит он искренне. Но пальцы я не расжала.
Ай! Боль пронзает моё тело, исходя от ладони Грея, которая гладит мой зад в месте, куда он только что ударил. Я вдыхаю как можно больше воздуха, готовясь к новому удару.
Ай-яй! Сжимаю зубы... Ладно, это не так больно, как я думала, но... Ай-я-я-яй! Кристиан бьёт в то же место второй раз...
- Нормально? - спрашивает он. В его тоне приятная забота, которая никак не вяжется с происходящим.
- Да... - выдавливаю я. Если не считать унижения от всей этой ситуации и того, что только одному Бону известно, сколько я не смогу после этого сидеть - всё и в правду более - менее нормально... Более - менее.
А-ай! Чёрт, это больно! Чёрт! Чёрт! Чёрт! Нет, ничерта не нормально... "Помни, почему ты здесь. Сама же напросилась..." - подстёгивает подсознание. Ай-йой! Его длинные пальцы ласкают мою кожу на месте удара... Поняла - сначала ласки, потом резкий удар.
Я слышу его сбившееся дыхание... Ощущаю его возбуждение. Ай-ой!
- Всё... - выдыхает он. Его руки притягивают меня к себе, а губы дарят поцелуй. Усмехаюсь, мысли, что я не зря терпела. - Как ты, детка? - он садит меня к себе на колени и берёт мои ладони в свои. Зад садинит, но я не хочу с него слазить...
- Я думала, будет больнее... - я смущённо отвожу глаза. Чёрт, об этом как-то странно говорить...
- Ты же не думаешь, что мы закончили... - я смотрю ему в глаза, а его язык рвётся изучать мой рот... Мы падаем на кровать и Кристиан прижимает меня к матрацу. Его губы на моей шее, груди, животе и там... Его язык путешествует, изучая и захватывая. Он посасывает мой клитор и - о боже! - я не могу себя сдерживать! Я стону и кричу его имя. Он святой, я молюсь на него...
С диким рычанием он, как лев, набрасывается на меня, я чувствую на его губах собственный вкус...
- Моя ненасытная мисс Стил... Могу я вас привязать и оттрахать, моя леди? - усмехается Кристиан, отрываясь от меня. Игривому Кристиану невозможно отказать...
- Да... - то ли крик, то ли стон, но уж точно не слово вырывается из моего рта.
Я лежу на животе, мои руки и ноги привязаны к резным столбикам кровати. Единственное, что могут видеть мои глаза эту подушку слева, подушку внизу и - угадайте что? - подушку справа. Я опять совершенно не защишена и во власти этого неутомляемого человека.
Он видёт своим ногтём от моей шеи, между лопатками и когда он достигает поясницы я чуть выгибаюсь, подставляя ему своё естество, призывая его... И чёрт возьми, я хочу его в себе! Сейчас же! Нет, я не жалею, что пришла в Красную Комнату...
- Пожалуйста... - хнычу я. - Пожалуйста... - я делаю жалобный голосок.
- «Пожалуйста» что? - его голос - моя погибель. Я. Хочу. Его. Немедленно.
- Господин, пожалуйста, я хочу тебя в себе... - я молю его. Если бы могла, уже упала бы на колени...
- Позже, детка... - его пальцы мнут мои соски до странной боли, боли которая мне нравиться... "Стил, Стил, Стил... Это вообще ты!?" - я и сама-то не уверена. Он трётся об меня пахом...
Моё тело не выдерживает, я кончаю, содрогаясь от спазмов наслаждения... Прияиное тепло разливается по венам, обжигая, воспламеняя и мучая меня этой тонкой, страстной пыткой...
- Хорошая девочка... - пока я кончаю, он отвязывает мои ручки и ножки. Скрип молнии, хруст фольги и под аккомпанемент стона наслаждание Кристиана Грея я наполняюсь изнутри его возбуждённой плотью. Я пропустила не меньше трёх вдохов, моё дыхание сбилось и понеслась...
Он взял меня за хвост, потянув мою голову на себя. Мои разгорячённые соски касаются холодных простыней. Кристиан за мной, из его рта сыплятся стоны и ругательства... Мощными, грубыми толчками он врывается в меня... Я таю, плавлюсь и растекаюсь... Этот человек волшебен.
***
Меня выжали, прокрутили в стиральной машинке, растянули и смяли в клубок... Чувствую себя разбитой, но довольной. При воспоминании о вчерашнем дне после того, как руки Грея приложились к моей попке, я краснею от кончиков пальцев, до макушки головы. Долго мы тогда не выходили из Красной Комнаты, которую я даже могу назвать Комнатой Наслаждений. Да, я странная...
Утро пятницы встречает нас дождливой погодой, но ничего сегодня не испортит мне настроение. А ещё сегодня вечером Кристиан расскажет мне "страшные" тайны своей жизни. И я стану на одну ступеньку ближе к тому, кого люблю... И как меня угораздило влюбиться в порочного и страстного, непредскащуемого и властного Кристиана Грея?
Шарю рукой по месту рядом с собой... Пусто. На часах семь пятнадцать утра, а его уже нет. Он вообще не спит, что ли? Накидываю на себя первую попавшуюся одежду, пижамные штаны и рубашка Грея, и иду на кухню. Почему у меня такое чувство, как будто Кристиан избегает вечернего разговора? Скорее всего, так и есть.
На кухне суетится его экономка, миссис Гейл Джонс. Может она знает, где Грей?
- Здравствуйте, миссис Джонс. - приветствую её я.
- Доброе утро, мисс Стил. - она доброжелательно улыбается. Очень милая женщина.
- Просто Ана. - в какой раз упрекаю её я.
- Ана, что будешь на завтрак?
- Гранолу с йогуртом, пожалуйста.
Через полчаса я заряжена энергией, похожа на человека и... Я не знаю, что делать. Классное сочитание, да? Какой-то невиданный пинок подсказывает мне - поброди по квартире! Собственно, что я и делаю.
Напротив двери в кабинет Кристиана я нахожу библиотеку. Бежевые стены, деревянный пол и десятки книжных стелажей из тёмного дерева... И бильярдный стол. Ха... Когда-нибудь я сыграю с Греем в бильярд.
Одни названия этих книг можно читать часами! Завтра обязательно поговорю с Кристианом о моей работе в издательстве. Как я могла вообще забыть!? Растяпа...
Беру первый том "Тесс". Надпись на обзаце привлекает моё внимание - первое издание! Небесное богатства Грея поражает и не перестаёт удивлять...
«Солнце блестит, восходя над землёй... Подо мной плетёный коврик для пикника, вокруг меня цветочная поляна, а надо мной тёмное небо, расчерченон всплохами восходящего солнца.
На мне белый сарафан, а на правой руке блистает колечко с огромным бриллиантом в виде сердца...
Я смотрю на то, как тёмный мир окрашивается светом, тьма исчезает... Мир светлеет и наполняется теплом. Всё кажется идеальным, но комета, метеор разрушения проноситься над моей головой и рушит всё...»
Боже! Моё сердце пропускает два удара, а глаза судорожно метаются по комнате... Это был сон, Стил, всё в порядке... Но мне не терпиться уйти из этой комнаты.
Мои ноги несут меня на кухню, где я осушаю большой стакан апельсинового сока... Хорошо! Руки тянуться к морозилке, я хочу мороженого... Да, это то, чего я сейчас хочу.
Шоколадное мороженое... Это, конечно, не клубника, но и в магазин я сейчас не хочу идти... Ничего себе! Уже полседьмого... Я проспала весь день. Шикарно!
Вытираю губки после трёх шариков мороженого и звоночек лифта оповешает, что мистер Избегаю-разговора пришёл. Ну что, Грей, теперь ты от меня не отвертишься...
- Привет.
- Привет. Как ты? - заботливо спрашивает он.
- Хорошо... - я умолчала о моём кошмаре. А так, да, хорошо. - Ты же не забыл о...?
- Нетерпиться? - подкалывает он, а в глазах смертельная грусть. Моя уверенность шатается как карточный домик, но я хочу знать почему он такой...
- Да. Будешь что-нибудь? - спрашиваю я.
- Не отказался бы от вина... - он берёт с полки холодильника бутылку вина, а я любуюсь его совершенным телом, спиной, руками... И именно меня угораздило в него влюбиться! Толи я везучая, толи сумасшедшая...
***
- Ну, рассказывай... - я сижу в кресле, а Кристиан лежит на своей кровати.
- Ты уверена, что хочешь знать глубину моего порока? - спрашивает он с недоверчивостью.
- Я тебе верю и доверяю. Так что верь и доверяй мне. Говори...
- До четырёх лет, - в его глазах ощутимая боль. Он очень не хочет говорить мне всё это. - Я жил со своей настоящей матерью. Она была шлюхой и наркоманкой. Потом она умерла от передозировки и меня нашла и усыновила Грейс. Я долго не разговаривал, но потом мне помогло появление Мии и игра на фортепиано. Думаю, ты ещё хочешь знать историю о моём увлечении... - он фыркает, а я киваю. Я хочу знать о нём всё... - В подрастковом возрасте я был диким... Потом встретил Элену, миссис Робинсон, если тебе угодно. Она спасла меня, и думаю, только благодаря ней я не стал прямым последователем своей матери. Конец истории.
История... Сухая. Он намеренно её сжимал... Но ничего тут страшного нет...
- Эм... А где надо было пугаться?
- Ты хочешь с собой тащить ничтожество с кучей психических проблем? - усмехается он.
- Я люблю тебя, Грей, и мне уже всё равно кто ты. Я люблю тебя таким, какой ты есть. - искренне говорю я.
- Ты так говоришь сейчас и только по тому, что ничего толком не знаешь. Я знаю, что узнай ты всю правду - ты уйдёшь. Поэтому позволь мне никогда её не говорить. Это то, что должен нести только я. - в его глазах за маской холода и отстранённости боль...
- Пожалуйста, Кристиан... - молю я его.
- Нет. Я не хочу об этом разговаривать. Я и так сказал слишком многое. Если ты не хочешь ташить с собой такого как я - я пойму и отпущу. Можешь забрать с собой всё, что я тебя дарил. Чемодан с этим в гардеробе. - на одном дыхании говорит он. Его голос ровный, но я вижу - он кое-как сдерживается.
- Нет... - я перебираюсь на кровать, прижимаясь к нему щекой. - Слышишь? Нет! Я не уйду от тебя! Никакое зло этого мира не заставит меня это сделать. - из моих глаз льются горячие слёзы.
- Малышка, пожалуйста, не плачь... - он сажает меня на свои колени. - Мне ещё больнее смотреть на то, как ты плачешь из-за меня... Я этого не стою. Тихо, тихо... - успокаивает он меня. - Ты единственный человек, способный причинить мне реальную боль. Прошу тебя, успокойся и не делай этого... Ана, прости меня. За всё...
- Мне не за что тебя прощать... - содрагаясь от плача говорю я.
- Есть... За мои мысли, когда я в первый раз тебя увидел. За то, что ты сейчас плачешь. За то, что уже изрядно подпортил тебе жизнь и нервы своим присутствием. За то, что не могу дать тебе то, что тебе нужно. Я не романтик, Ана, но ты будишь во мне что-то новое... Я не знаю как это описать...
Дальше я не помню ничего. Беспокойный сон обволакивает меня, лишая связи с реальностью...
***
С утра я поговорила с Греем - я иду на работу с понедельника. Он в десять умчался на встречу, и я ума не приложу, что мне делать... Кейт до сих пор нежится на Карибах. Сходить в... Парк? Да, это оптимальное решение. Я надеваю джинсы, свободную белую рубашка и белые лодочки. Неплохо...
В парке я покупаю себе сахарную вату. Вкуснятина! Сажусь на ловочку и принимаюсь уплетать её за обе щёки... На лавочке напротив меня гнездиться парочка влюблённых... Мне так хочется посидеть с Кристианом так... Но глупо мечтать о том, чего по определению быть не может. От этой мысли мне становиться мучительно больно. Но он предупреждал меня, всегда предупреждал, и я знаю, на что иду и я уверена, что не пожалею об этом.
Тут царит атмосфера влюблённости и семьи... Родители гуляют со своими детьми и я понимаю, чего лишаюсь, оставаясь с Греем. Но это я смогу пережить, а жизнь без него потеряет смысл и ничто её не разукрасит. Серый цвет сможет въесться куда глубже, чем может вывести растворитель.
Через пару часов блуждания, я понимаю, что проголодалась... Сильно проголодалась. Примечаю взглядом ресторанчик около парка и спешу к ней. По пути я думаю, что закажу и не сразу замечаю Кристиана там же. Нас разделяет стекло и несколько метров... Сделать ему сюрприз?
Сто-о-оп. Рядом с ним сидит платиновая блондинка. Какого чёрта!? "А ты думала, он будет хранить верность такой как ты?" - моё подсознание хохочет надо мной... Эта женщина встаёт и целует его. Нет!
***
Падаю на кровать мёртвым грузом... Как он мог!? Нет... Нет... Нет... Это всё плохой сон и я сейчас проснусь в его объятиях! Но... Нельзя лгать себе. Этого не будет.
Он предал меня. "Как он может предать тебя? Ты ему никто!" - подсознание право... Это так. И я... Я не знаю, как жить дальше с мыслью об этом предательстве за моей спиной. По иронии судьбы, предал меня моя единственная любовь... И это больнее всего. Мне хочется выть на луну и бить кулаками стекло. Я сворачиваюсь в колачик, как будто если я стану меньше, боль тоже исчезнет...
Он ведь специально отталкивал меня. Специально. А я продолжала ему верить, наивная дура...
***
12 июня 2015 года
На следующий день
Мой телефон разрывается от звонков Грея... Захотел вернуть игрушку!? Ничего не выйдет. Я не поведусь на эту глупую шутку во второй раз... Мою дверь несколько раз осаждали кулаки Грея или кого-нибудь из его прислуги - мне всё равно. Как же подло он поступил со мной... Я хочу забыть весь этот день. К чёрту всё...
***
Ай! Солнце щиплет глаза... Во сне я перевернулась на другой бок и теперь солнце терроризирует мои глаза. Уже утро? Ничего себе... Сколько же я спала?..
Воспоминания веером проносятся у меня в голове... Кристиан. Блондинка.
- ... я проклинал себя как только мог. - Кристиан!? Какого чёрта!? Я в шоке оборачиваюсь и перед моим взглядом предстаёт Кристиан Грей в своём шокирующем великолепии. Какого чёрта он делает у меня дома, в моей же кровати?
- О, ты уже проснулась...
- Какого чёрта, Грей? Ты предал меня. Что тебе тут нужно? - я стараюсь держать голос ровным, но выходит у меня так себе.
- Твоё внимание. Если ты позволишь, я расскажу как и что было. - спокойно говорит он. Как он, мать вашу, может быть так спокоей?
- Выметайся. Из. Моей. Квартиры. - цежу сквозь зубы я.
- Можешь ворчать на меня сколько хочешь, но я расскажу как что было.
- Не хочу слышать ложь... С меня достаточно! - я выбегаю из комнаты хлопнув дверью.
- Ана, пожалуйста. - дверь в мою комнату распахивается и оттуда выходит Кристиан. Я свернувшись комочком на диване плачу... Опять. За что мне все эти страдания? За что мне достался Кристиан Грей!?
- Тише, детка, не плачь... - он садиться рядом со мной и затаскивает меня к себе на колени. Рядом с ним так тепло и уютно... Но это не надолго...
- Иногда я ужинаю с Эленой, для тебя миссис Робинсон. - так-та блондинка - эта сучка!? - Сегодня она позвала меня пообедать и обсудить финансовые вопросы. Но она заговорила о тебе и сказала, что не одобряет тебя... - это вообще не ей решать! - На самом деле она не видит со мной никого, кроме самой себя. - хмыкает он. - И, как она потом сказала, она поцеловала меня, - я чувствую, как кривиться его лицо. - Зная, что ты стоишь за моей спиной. Чтобы нас поссорить. - он обнимает меня крепче. Я хочу верить, хочу думать, что жто правда, но...
- А откуда я знаю, что это правда?
- Не хочешь меня прощать? - он целует меня в макушку.
- Я не хочу страдать и постоянно тебя терять... - говорю я абсолютно честно.
- Ты точно никогда не захочешь от меня уйти, несмотря на то, кто я? Тебе нужен такой монстр, как я?
- Точно... - выдыхаю я.
- Ты единственная, кого я смог полюбить... Ты смогла открыть во мне это чувство. Раньше я думал, что я самодостаточный... Но ты ворвалась в мою жизнь, перемешала всё в ней, сделала её сплошным калейдоскопом проишествий. Всё, что было раньше, стало пятюдесятью оттенками серого. - он отодвигает меня и встаёт около меня на одно колено. - Я долго думал обо всём этом... Анастейша Роуз Стил, ты выйдешь за меня замуж?
The End
