10 страница21 ноября 2017, 19:39

Глава 9

  В лице Хейдена отразился скрытый ужас, который он старательно прятал то всех за маской смелости. Он попятился назад, но отступлению помешал Ричард, стоявший прямо за спиной охотника. Внутри меня все полыхало лютым огнем, и я была уже не в силах сдерживать его в себе. Я словно только сейчас поняла, что такое ангел и демон. Одна часть моего сознания жаждала убить Хейдена прямо здесь, а другая призывала к здравому смыслу. Пламя злости и ненависти грозило вот-вот вырваться наружу и сжечь все на своем пути.

– Фиби, нет! – Взмолился Далос, но я словно не слышала его. Демон внутри меня напирал и голосил, что есть мочи. – Не надо!

Моя ладонь уже поднимала к уровню его шеи, как вдруг слабый истощенный голос позвал меня словно издалека:

Остановись, Фиби!

В голове мимолетно пролетел образ Эстер и тут же исчез. Я уловила обеспокоенность в ее
лице.

Это словно вернуло меня в реальность. Я отшатнулась от охотника, оглядела пещеру, словно хотела удостоверится, что нахожусь все еще тут, посмотрела на лица Ричарда, Хейдена, Калет и... Джереми, и поняла, что только что Эстер помешала совершить мне то, чего я так сильно желала глубоко в душе. Моя тайная темная сторона, которая не знает пощады ничему и никому.

О черт!

Эстер следила за мной. Интересно было бы знать, как долго? И какое право она имела
вмешаться в мое сознание и разрушить то, к чему совершенно не имеет дела? Все время я гадала, кем считать для себя ведьму: подарком судьбы или злой шуткой, которая испортила мне жизнь. И каждый раз ответы были разными. Конкретно сейчас я ненавидела ее за то, что она следила за мной и помешала мне. Возможно, прямо сейчас я смогла бы покончить с Хейденом, и все его приспешники отныне жили бы в страхе и боялись даже на метр подойти к оборотням. Да чтоб тебя, ведьмовская дрянь!

– Фиби? – Осторожно позвала меня Калет.

Я обернулась так резко, что неприятная колкая боль расплылась по левой стороне моей шеи. Сердце билось просто со скоростью света, мне почему-то не хватало воздуха.

– Ему нужна помощь, Фиби, – пропищала девушка, убирая волосы со лба Джереми.

Оборотень, кажется, изнывал от агонии внутри себя. Он истекал потом, грудная клетка едва поднимала и тут же опускалась от прерывистого грязного дыхания, одна бровь была рассечена и из нее струилась кровь, а на левой щеке красовалась здоровая глубокая царапина от виска и до уголка рта, после которой потом останется нехилый шрам.

Я медленно подошла к Джереми и опустилась на колени рядом с Калет. Теперь мне было слышно сердцебиение волка. Оно было таким тихим и редким. Как Джереми до сих пор оставался жив – было большой загадкой. Я закрыла глаза и приложила ладонь к его грудной клетке. В голове словно сканер включился, и я смогла увидеть все, что мешало оборотню восстановиться.

У Джереми были полностью переломаны ноги, треснула ключица, сломалось несколько ребер и, кажется, было неслабое повреждение черепа. И все это усугублял яд. Мерзкая жгучая жидкость, которая не позволяла Джереми идти на поправку.

– Это просто чудо, что он до сих пор жив, – выдохнула я, обращаясь к Калет.

Девушка была очень сильно напряжена и взволнована. Она так надеялась, что прямо сейчас я щелкну пальцами, и Джереми поднимется на ноги. Но этому не бывать.

– Я давала ему отвар на травах, который помогал заглушать больно, но длилось это не долго, – проговорила Калет, опустив глаза на лицо брата.

– В чем должна заключатся моя помощь? – Спросила я, хотя и без того знала, чего хочет девушка.

Калет посмотрела на меня пустым взглядом и сделала несколько глубоких вдохов и выдохов.

– Мои травы помогают ему все меньше и меньше. Совсем скоро от них и вовсе не будет толку, и тогда... Джереми не выдержит таких мучений и погибнет. Но так не должно быть.

Я нахмурилась, тут же пролистывая в голове книгу Эстер. Есть ли там заклинания на исцеления? Сейчас и не вспомню.

– Я должна вернутся к озерным ведьмам, – выпалила я, а испуганный вид Калет стал еще более взволнованным.

– Фиби, прошу, не бросай нас! – Проскулила девушка, так неаккуратно вскочив с колен, что голова Джереми едва не ударилась об каменистый пол. – Он же умрет! – На ее глазах навернулись слезы, и вдруг впервые за все время мне стало по-настоящему жалко девушку.

Я помотала головой:

– Я вернусь, Калет, обещаю! Но сейчас я совершенно не знаю, как смогу помочь Джереми,
поэтому мне необходимо поговорить с ведьмами. Особенно с Эстер. Они точно найдут выход.
Кажется, мои слова не очень уж и ободрили Калет.

– А если охотники придут снова? Я не могу защитить даже себя, что уж говорить о Джереми...

Признаться, об этом я не подумала. Но выход все же был. Закрыв глаза, я сжала руки в кулаки и прочитала про себя то заклинание ограничения, которым сковала границы штата.

– Вы в полной безопасности, Калет. Отныне в пещеру смогут зайти и выйти лишь те, кто находится здесь сейчас. – Я бросила косой взгляд на Хейдена. – А этот красавец всегда будет со мной и Ричардом, поэтому никак не сможет вам навредить.

– Мне страшно... – начала девушка, но тут же ее перебила.

– Чем быстрее мы уйдем, тем быстрее я смогу помочь Джереми. – Я коротко посмотрела на несчастного волка, лежащего рядом с Калет. – Времени у нас осталось не так много.

***

Итак, Северная Каролина вновь раскрыла перед нами теплые и приветливые объятия, как только самолет начал заходить на посадку. В душе закралась некая ностальгия. Когда-то один из моих человеческих дней начался точно также, а закончился он тем, что теперь я стала ведьмой. Какой же сюрприз приготовит Каролина для меня теперь.

Медлить с отправлением к ведьмам мы не стали. После случившегося в пещере Хейден был тише воды, ниже травы, боясь вставить слово в общий разговор. Да и вредно ему было много разговаривать!

Ступая по тем же узким лесным тропинкам, я с каждым шагом предавалась воспоминаниям. Слышала ли я все прекрасные звуки природы, видела ли всю красоту? Нет. Человеку просто не под силу увидеть все те сокровища, которые скрывает в себе лес. Впереди шел Ричард, затем Хейден, и в самом конце – я. Волку всегда было не по себе от того, что Далос находился за его спиной. Он ожидал всяческих уловок и ножей в спину, совершенно забывая о том, что доля разума Хейдена все еще под моим контролем.

Я вдруг подумала о Джереми. Слабый и беспомощный образ оборотня пронесся в моем сознании. Видя его в той пещере, я, почему-то, не почувствовала ничего, кроме жалости к нему и злости к варанам. Ни радости от долгожданной встречи, пусть и не такой радужной, ни счастья от того, что он все же жив. Ничего. И это начинало пугать меня.

– Вот так встреча! – Послышался чей-то насмешливый голос, и я резко подняла голову.

Трое мужчин стояли на нашем пути, и мне не составило большого труда догадаться, что это союзники Хейдена. Ричард в момент напрягся, немного пригнувшись к земле. Я моли всевышние силы, чтобы он не обратился прямо сейчас и не набросился на охотников, ведь это бы здорово усложнило ситуацию.

Я обступила Хейдена и, положив руку на плечо Ричарда, бросила бесстрастный взгляд на мужчин.

– Лучше уйдите с дороги, – сорвалось с моих губ. Я сильнее сжала плечо оборотня, чувствуя его взвинченность и озноб. Ричард едва совладал с собой.

Один из мужчин усмехнулся, запустив пятерню в свою густую белокурую шевелюру.

– Нет, красавица, – его голос звучал надменно и мерзко, – сначала мы вытащим Хейдена, а потом все вместе убьем вас. А уйти с дороги...? – Он сделал задумчивый вид, показывая, что издевается надо мной, а затем обратился к своим друзьям: – Парни, мы уйдем с дороги?
На что получил громкий и раскатистый смех в ответ.

Я вновь начинала злиться, и это выбило меня из колеи. Снова появились ангел и демон, борясь внутри меня за здравый смысл и горькое наказание. Мне вдруг стало очень жарко, а потом резко холодно. Мои руки двигались машинально, словно ими кто-то управлял. Я схватила Хейдена за шею и начала бегло читать заклинание на латыни. Глаза затуманило, голова казалась абсолютно пустой, а сердце колотилось так быстро, что, казалось, еще чуть-чуть и оно разорвется в моей груди. Охотник вцепился в мои руки, стараясь отодрать их от себя, но я оказалась гораздо сильнее. Я неумолимо сдавливала пальцами его глотку, читая заклинание.

Приспешники Хейдена растерялись и стали потихоньку отходить назад, чем и воспользовался Ричард. Он обратился в момент и тут же набросился на охотников, разрывая их на куски. Оборотень воспользовался моментом их страха и слабости и именно тогда оказался сильнее. Ричард перегрызал им артерии, отрывал руки и ноги, а я все продолжала душить Хейдена, который уже практически не стоял на ногах. Силы покидали его тело, и этот сладостный момент так тешил моего демона, что я едва не залилась победным смехом.

Отпусти!

Меня словно что-то ударило изнутри. Я начала терять понимание происходящего, но все равно не отпускала шею Хейдена.

Сейчас же!

Перед глазами снова появился образ, но он исчез так же стремительно, как и возник. Еще один толчок внутри меня заставил ослабить хватку, и Хейден смог вырваться из моих рук. Наверное, если бы не скорость Ричарда, мы бы упустили Далоса и еще больше усугубили ситуацию. А все почему? Потому что я не могу обуздать себя?

– Фиби, какого черта?! – Скулил Хейден, прижатый Ричардом к земле.

Я была словно в прострации, тщетно пытаясь уловить тонкую связующую нить происходящего. Внутри меня образовалась огромная черная дыра, засасывающая в себя все эмоции и чувства. Я была словно куклой, и мне лишь не хватало умелого кукловода.

– Нам нужно идти дальше, – словно на автомате проговорила я и двинулась в перед, совершенно не смотря под ноги и наплевав на то, что шагаю по останкам варанов Хейдена.

***

Ведьмы были рады нашему визиту. Они оставались точно на том месте, где мы их встретили первый раз, и я искренне радовалась тому, что они не перекочевали куда-то еще. Эстер, такая спокойная и властная, сидела у горящего костра, периодически подкидывая в него нечто похожее на соль. Остальные, как и всегда, были заняты своими делами: уборкой, магией, разговорами и прочим. Как только ведьмы заметили нас, они тут же подскочили со своих мест, прожигая взглядом Хейдена, стоящего рядом с Ричардом. Одна лишь Эстер оставалась в полном спокойствии и безмятежности, словно нас тут не было вовсе.

– Я знаю, зачем ты пришла, – вздохнула ведьма, в очередной раз подкинув соль в костер, от чего он резко вспыхнул и поменял свой цвет. – И знаю, почему здесь это отродье. – Понять, что она говорит про Хейдена не составило труда.

Я туго сглотнула, промочив горло, прежде чем решилась заговорить с ведьмой. Не знаю, почему, но сейчас я ощущала перед ней некий страх и...уважение? Я не знала, каким было второе чувство, ведь после последнего визита я каждый раз боролась с двумя сторонами той жизни, которую мне подарила Эстер. Конечно, это был не безвозмездный подарок, и теперь озерные ведьмы получили источник новой силы, однако взамен я получила кровь ведьмы. Равносильный обмен? Хм...

– Конечно, ведь ты следила за мной, – в моем голосе появились нотки протеста и недовольства, что лишь позабавило Эстер.

– Нам нужно очень серьезно поговорить, Фиби.

Уединившись под большим ведьмовским шатром, я вся обратилась в слух. Я чувствовала, что прямо сейчас ведьма объяснит мне все то, что так мучило меня, и ей не потребуются лишние разговоры, но начала Эстер совершенно с другого:

– Мне было необходимо наблюдать за тобой, Фиби, ведь ты новоиспеченная ведьма с еще неокрепшей магией. И хотя я должна признать, справлялась со всем ты замечательно, но...

Я смутилась, однако перебивать ведьму не стала. Она сама расскажет мне все прямо сейчас, мне нужно лишь немного потерпеть.

– Твои открытым магическим каналом кто-то воспользовался. Я несколько раз пыталась провести заклинание, чтобы найти это существо, но все было тщетно. Даже моя магия здесь оказалась бессильна. Но ты в большой опасности.

Замечательно! Прекрасно! Просто обалдеть! Именно этого мне и не хватало сейчас!

– Твоим разумом кто-то управляет, питаясь за счет этого магической энергией. Каждая вспышка твоей злости дает прекрасную лазейку в твое сознание. Этим и пользуется твой враг. Ты ведь, наверняка, замечала, как в какой-то момент начинаешь терять контроль?
Я невольно восстановила в голове обрывки воспоминаний тех моментов, когда так яростно собиралась убить Хейдена, но в самый последний момент мы всегда что-то мешало. И это что-то была магия Эстер.

– Ты помогала мне, – констатировала я, прищурив глаза.

Ведьма коротко кивнула, небрежно играя с пламенем восковой свечи. Яркий язычок огня касался ее ладоней, но совершенно не причинял боли.

– Это было необходимо, иначе ты бы натворила просто непоправимое! – Произнесла ведьма даже, не глядя в мою сторону. – Что ты ощущала после моих вторжений, Фиби?

Я задумала на мгновение, чтобы постараться точно описать все то, что чувствовала после вспышек агрессии. Эти ощущения было сложно описать словами.

– Я чувствовала... – Я осеклась, опустив взгляд на свои сплетенные пальцы. – Пустоту и холод. Я словно потеряла себя, но затем медленно возвращалась назад. Это было так странно. Меня словно выбили из моего сознания, а дорогу назад я находила сама.

Эстер снова кивнула, продолжая задумчиво смотреть на игривое пламя.

– Значит, я все делала правильно. Мне приходило изнутри выталкивать из тебя чужака, чтобы ты могла прийти в себя.

Я снова нахмурилась:

- Но почему ты не позволяла мне убить Хейдена?

Признаться, этот вопрос действительно меня интересовал.

- Убив Хейдена, ты разожжешь войну между охотниками и ведьмами. Мы совершенно не хотим страдать из-за твоих оплошностей Фиби. - Эстер произнесла это с неким укором, и я мне вдруг почему-то стало стыдно. - Однако все же преимущество у тебя есть, Хейден частично находится в твоей власти. Но сейчас стоит совершенно другая проблема. Главное понять, кто проникает в твое сознание, и разобраться с этим. Иначе чужак погубит нас всех, а тебя в первую очередь, Фиби.

Впервые я задумалась о самоубийстве. Все это сводило меня с ума, и мне просто не хотелось бороться за мир во всем мире и за себя.  

10 страница21 ноября 2017, 19:39