43 страница21 января 2023, 02:27

Глава 42

Тим

– Я люблю тебя.
Ее слова все еще крутятся у меня в голове. Она призналась в этом, призналась первой. Я не раз наблюдал за ней спящей, я никогда не устану это делать. Она у меня в комнате, так как вчера мы в порыве страсти еле дошли до моей комнаты, так как она была ближе. Мои родители были дома, за стеной, это нас не остановило.
Вижу, как ее ресницы трепещут во сне.
Она любит меня...я знал...просто не был уверен, что найдет ли она в себе смелости признаться в этом, тем более мне.
Приподнимаю тонкую ткань что укрывает нас и любуюсь ею. Ее груди идеальны, достаточно одного моего касания чтобы ее тело среагировало, как сейчас...
Вожу подушечками пальцев по ложбине ее грудей, обвожу розовый сосок, и он моментально твердеет. Бриана выгибает спину, ей хорошо, я знаю.
– Ларсон, — говорит она хрипло. – Доброе утро, уже утро ведь, да?
– Доброе утро, да.
– Утро?! — вскакивает она. – Черт, я не сообщила родителям, — встает она с кровати и смотрит по сторонам.
– Эй, эй, детка, успокойся, — встаю я следом за ней. – Я написал твоей бабушки с твоего телефон, все отлично.
– Что ты сделал? И что же ты ей написал?
– Написал, что ты призналась мне в любви и замечу первой, — поднимаю я указательный палец. – И собираешься провести со мной остаток ночи, — говорю я серьезно.
Она начинает смеяться, но, когда видит, что я не разделяю ее смех, она останавливается.
– Ты...ты это серьезно?
– Вполне.
Она кидается к прикроватной тумбочки и смотрит в свой телефон, через минуту она испепеляет меня взглядом и хищной походкой направляется ко мне. Она вся обнажена, и я могу видеть все ее очертания, я запомнил ее изгибы навсегда, я могу различить ее тело, ее руки, ее грудь, даже ее киску из тысяч других. Ее образ заклеймился у меня в мозгу слишком глубоко и давно уже оставил корни.
– Ты обманул меня, там ничего такого нет, — встает она прими передо мной и ее соски касаются моей груди и это заставляет меня совсем тихо застонать.
– И вообще, я была в состоянии аффекта, когда призналась тебе в этом.
– В этом? — повторяю я, о нет принцесса, я не позволю тебе снова закрыться от меня. – Ты была в состоянии аффекта из-за моего члена в тебе? — начинаю я смеяться.
– Ты...ты действительно идиот! — хочет она развернуться и уйти, но я хватаю ее и разворачиваю ее к себе лицом. Беру ее лицо в ладони.
– Я люблю тебя, — наши губы касаются друг друга, и она углубляет поцелуй, обвивая мою шею, ее руки опускаются к моей груди, оттуда к животу и когда я жду, нет жажду чтобы она возьмет мой готовый член в руки, ее руки поднимаются к моему затылку, и она улыбается, чертовка.
– Ты пожалеешь, — говорю угрожающе.
– Накажешь меня? — кокетливо бросает она, спускаясь к моему подбородку облизывая затем кусая его.
– Черт...Да я накажу тебя и очень больно, — ударяю я ее по ягодице позабыв что мы не одни в доме.
Она шипит в мои губы, но затем отстраняется и опускается на колени, не прерывая зрительный контакт.
Обхватив мой член рукой, она проводит по головке языком и волосы на моем затылке встают дыбом.
Ее губки сомкнулись вокруг моего члена, и голова начала дергаться вперед-назад. Я взял ее за волосы на затылки и стал направлять. Подняв голову вверх, я шумно вздохнул и снова посмотрел на Бриану, стоявшую на коленях. Казалось бы, ничто не разрушит этот момент, но....
– Тим... — постучалась в дверь мама. – Ты там?
– Твою мать, — сказал я шепотом и посмотрел на Бриану, она во всю работала своим ротиком не замечая ничего.
– Тим...сынок ты в комнате? — начала она дергать ручку.
Какого хрена, что она делает дома в это время?
– Мам...я переодеваюсь.
Бриана захлебнулась от смеха с моим членом во рту.
– Ладно сынок, ты ведь знаешь, что к нам должна прийти твоя тетя и ты должен... — но я ее уже не слышу так как Бриана берет меня еще глубже и проводит по члену языком, моя хватка усиливается в нее в волосах и я толкаюсь в ее глотку.
– Тим, ты понял где встретишь тетю? — не успокаивается она.
Бриана смеется громче, и я замечаю, как ее слюни стекают по подбородку. И я хочу повалить ее на пол и как следует оттрахать ее рот.
Оставляю вопрос мамы без ответа и ее больше не слышно, судя по всему она ушла.
– Давай, малышка, — толкаюсь я пару последних раз в глотку русалки и кончаю. Она все глотает, встает и быстро чмокает меня в губы начиная собираться. Она так соблазнительно натягивает свои крохотные трусики, что теперь я хочу оказаться в ней.
– Эй, ты что уходишь?
– Да.
– Вот так вот? Попользовалась мной и все? — подхожу я к ней.
– Попользовалась? Кто это кем попользовался?
– Ладно тебе, русалка, я знаю, как тебе нравится мой член у себя во рту, — наклоняюсь я к ней и шепчу, посасывая ее мочку уха. – И ты с легкостью можешь кончить с ним во рту.
– Иди и встреть свою тетю, — хлопает она меня по щекам как маленького ребенка.
– Что? Какую тетю.
Она закатывает глаза и надев свое короткое платье выходит.
– Я должен сжечь это платье.
Она вскидывает свои брови и ухмыляется.
– Это Kenzo, Ларсон.
– Да пофиг, не заставляй меня сжечь все в твоем гардеробе с именем этого китайца, — приближаюсь я к ней и беру ее за талию.
– Он японец, — заливается она смехом. – Тогда тебе придется сжечь почти весь мой гардероб, потому что большинство моих... — я резко тяну ее к себе и целую.
– Ты мне все равно больше нравишься голой...я люблю тебя, русалка.
– И я люблю тебя.

***

Мы с Брианой уже как неделю не пытались убить друг друга. С тех пор как мы признались друг другу в наших чувствах, все стало подозрительно спокойно, это даже напрягало. Была какая-то легкость и не было той напряженности, все казалось более простым.
– Эй, — взяла она мое лицо в ладони в раздевалке этого убогого места, куда приезжала каждый раз со мной и возвращалась тоже. – Иди и надери ему задницу, — шепнула она мне на ухо облизав его.
– Я точно проиграю сегодня.
– Это почему?
– Потому что постоянно с ринга буду смотреть на тебя и поскорее захочу оказаться внутри моей девочки.
– Тим...простите, но тебе уже на выход, — сказал Уок войдя с планшетом в руках. Он опять же говорил это опасно спать с дочкой босса, но мне было насрать на его замечания.
После победы я направился к Хорхе, чтобы отдать выручку. Бриане же я говорил, что это моя страсть после футбола, она ничего не говорила, но не была довольна. Но также шантажировала меня что будет ебать мне мозги если не будет приходить на мои бои.
– Отличная работа, Разрушитель.
Я бросил купюры ему на стол.
– Пересчитай!
– Я тебе доверяю, — ухмыльнулся он. – Помнишь я говорил про работенку?
– Побыть нянькой? — сложил я руки на груди.
– Да. Так вот, пришло время через два дня состоится этот чертов прием, и ты можешь после этого уже не участвовать в боях. Твой долг будет полностью оплачен, только если ты сам не захочешь выпустить пар, я давно заметил, что ты вжился в роль, мальчик, и уже привозишь свою подружку, которая приносит тебе удачу. Всем бы такую.
– Не смей говорить о ней ублюдок! Не смей даже смотреть в ее сторону, я пойду на этот сраный прием, и мы с тобой больше не увидимся, — ударил я по столу.
– Успокойся, не то опять окажешься под дулом пистолета. На счет нашей встречи, думаю, что это не будет последней. Я отправлю тебе адрес и надеть костюм.
– Что?!
– Там сраный дресс-код.
Просто класс. Я разворачиваюсь и выхожу, направляясь в раздевалку, где оставил Русалку. Сегодня мне досталось немного, но все же боль присутствует.
– Ну что поехали?
– Да, — приблизившись она целует меня, и мы выходим.
– Детка, мне надо будет поехать в Джерси-Сити, к своему дяди через два дня.
– Все в порядке? — спрашивает она уже за рулем.
– Да, просто сказал.
– Я все равно тоже буду с мамой на скучном чаепитии с ее подругами, — стонет она.
– Я тебе не завидую, — смеюсь я.

***

Я направляюсь по адресу что отправил мне Хорхе и это совсем не вонючий и ужасный заброшенный дом. Эта двухэтажный, сделанный в современном стиле очень даже со вкусом особняк. Дважды проверяю адрес и вроде все правильно, говорю охране свое имя, и они пропускают меня.
Дверь открывает мне пожилая женщина и смотрит она на меня с недоверием.
– Добрый вечер, миссис, — она не отвечает.
– О Тим, ты приехал? Отлично. Корнелия может впустите его, — обращается Хорхе к ней. Она смотрит с ненавистным взглядом на него и уходит прочь. – Не обращай на нее внимания, старая карга, проходи, она сейчас спустится. – Дочка! Поторопись! — кричит он ей. – Что-то хочешь чай, кофе?
– Нет, благодарю.
Я осмотрел гостиную, и она была тоже обставлена богато и со вкусом. Интересно сколько Хорхе зарабатывал на этих боях. Но это уже меня не волновало, так как я туда уже не вернусь, эта работа была моей последней, работа няньки, я поправил манжеты неудобной рубашки, которая сковывала мои движения.
– А вот и она...ты поздно, дорогая, — сказал Хорхе и я поднял глаза на девушку, которая спускалась по ступенькам из черного дерева. Когда же мой взгляд коснулся ее лица, а был удивлен, нет я был в шоке. И она суде по ее лицу тоже.
Зои спустилась и встала передо мной в черном длинном платье в пол и с разрезом от самого бедра, теперь понятно почему Хорхе хотел, чтобы ее охраняли.
– Зои?! Тим?! — сказали мы одновременно.
– Вы знаете друг друга? — прищурив спросил Хорхе.
– Нас познакомил Уок, когда был с Тимом в магазине, — поспешила она сказать.
– Опять этот чертов магазин, в один прекрасный день я сожгу его, дочка, — процедил он последнее слово.
– Только попробуй и никогда больше меня не увидишь! — сказала Зои с ненавистным тоном. Было понятно, что они не очень долюбливают друг друга, Зои точно. С ума сойти она дочь Хорхе.
– Лови, Разрушитель, — бросил он мне ключи от иномарки. – Чтобы не повышал скорость дозволенного. Встретимся там, — поцеловал он Зои в лоб и вышел из особняка.
– Эмм...пойдем? — указал я на дверь.
– Да.

***

– Тим, откуда ты знаешь Хорхе? — спрашивает она уже в машине.
– Эм...я участвовал в подпольных боях, которые он устраивал.
– Что?! Боже! Какой же он козел! Почему?
Я удивлен ее реакции и то как она обзывает отца.
– Так вышло...Ты его недолюбливаешь.
– Я его ненавижу, — цедит она с ненавистью...он...он стал причиной гибели моей мамы, — ее голос дрожит. – Когда я была маленькой мы сбежали от него, но нас нашел и...начался настоящий ад для моей мамы.
– Зои, ты не должна.., — бросил я на нее взгляд и она держалась из последних сил.
0 Нет, я...я хочу...хочу наконец выговориться...Моя мама в юном возрасте влюбилась в Хорхе и по своей глупости вышла за него замуж. Сколько я себя помню, он бил и издевался над ней...он даже... — она глубоко вздыхает.
– Зои...ты как?
– Нормально...прости...чертов макияж, я ужасно выгляжу, —стирает она свои слезы.
– Перестань ты отлично выглядишь. Так он твой биологический отец?
– К сожалению. И сейчас он хочет, чтобы я кинулась на него и говорила ему папочка...я не могу его простить...
– Он к тебе хорошо относится?
– Да...нормально, тот магазин, это все что осталось мне от мамы он и это хочет отобрать и стереть все воспоминания, связанные с ней.
– Это была твоя бабушка, которая открыла мне дверь?
– Да...Хорхе и ее ненавидит, но я поставила условие или она живет с нами или я сбегу...
Мне стало до ужаса жаль эту девушку. Ни она ни ее мама этого не заслуживали.
Мы останавливаемся перед массивными воротами большого поместья и тут также дюжина иномарок, мужчин в костюмах и женщин в платьях.
– Что это вообще за мероприятия? — спросил я, открывая ей дверцу машины.
– Без понятия, Хорхе сказал, что пора мне выйти в свет и это вроде званого ужина.
Мы вошли через французские двери в просторную и полную людьми гостиную, играла приятная музыка и людей было полно.
Мы с Зои стояли в одном углу, она попивала шампанское, а я безалкогольный коктейль.
– Ты выглядишь очень красиво, — сказал я ей, так как она была очень грустна и это было действительно так, она была очень привлекательна в этом платье в пол и я замечал взгляды направленные на нее. – И это заметили и другие, — ободряюще улыбнулся я ей.
– Мне не нужны взгляды других...но спасибо, — сказала она сквозь бокал.
– Дамы и господа! Прошу минуточку внимания, — прерывает нас мужской голос. – Спасибо всем тем, кто сегодня с нами и разделяет нашу радость.
– Что это? — спрашивает Зои.
– Не знаю, давай подойдем и узнаем.
Мы обходим людей и пытаемся найти откуда же доносится этот голос и когда наконец, когда перед нами виновник торжества, я щурюсь и вспоминаю его, но, когда мой взгляд переключается на стоявшую рядом с ним девушку с блондинистыми волосами и в белоснежном одеянии, которую он держит за талию, которая, блядь, признавалась мне в любви всего неделю назад я просто...делаю глубокий вдох.
– Это же... — говорит Зои.
– Русалка... — отвечаю я шепотом.
Зои держит мои руку в мертвой хватке в то время как я не могу даже моргнуть, я все смотрю на нее и пытаюсь поймать ее взгляд
А она...всем мило улыбается.
– Я и моя прекрасная невеста рады приветствовать вас сегодня здесь. Ты не окажешь мне честь и не станцуешь со мной этот танец любовь моя? — говорит он ей и целует руку...
– Конечно, — улыбается она, но эта ее улыбка искусственная для публики, для всех, мне она улыбалась по-другому...искреннее...или это только со мной она была лживой и неискренней?
Они начинают двигаться в танце и наконец наши взгляды пересекаются. Не знаю, что она видит в моих глазах, что ее голубые глаза расширяются от ужаса. Я непроизвольно дергаюсь, но Зои сдерживает меня на месте.
– Тим...не надо...
– Потанцуем? — бесстрастно бросаю я ей и резко притягиваю ее за талию, так и не дождавшись ее ответа.

43 страница21 января 2023, 02:27