39 страница21 января 2023, 02:26

Глава 38

Тим

У Брианы сегодня должно было быть соревнование, я видел, как готовили Оникса, точнее эти бедолаги пытались это сделать.
– Чшш, спокойно приятель, они тебе не навредят, — погладил я его, и сотрудники конюшни непонимающе посмотрели на меня. – Все хорошо, — самое главное он успокоился, и они могли продолжить свое дело. – Ты готов? Я уверен, что у вас все получится. Позаботься о ней, — сказал я последнее более тихо.
Черт возьми я уже говорил с конем, просто отлично Тим, ты уже сходишь с ума.
После соревнования, она конечно же выиграла и ее поздравляли родные и..этот чертов чувак, который был на ее вечеринке. Он как настоящий клещ, мне кажется, что я не выдержу и прикончу его однажды, когда он опять подойдет...
Они целуются...Какого хрена?! Она не может его поцеловать! Она...моя...моя
Сердце щемит, легкие горят, я просто хочу кого-то убить...да...мне нужно убить его.
Его рука о опускается к ее бедру, там, где еще недавно я ее грубо хватал. Он думает, что сотрет мои прикосновения, но нет, этого не будет, он не сможет это сделать. Я как последний идиот наблюдаю за ними, так как в такой людной мечте не могу его прикончить.
Когда наконец она отстраняется от него, ее глаза встречаются с моими. Она все еще в его гребанных объятиях, хочу притянуть ее к себе, а ему переломать руки.
Боже что эти бои сделали со мной?! Я превратился в монстра, который хочет убивать и рушить все на своем пути.
Я превратился в разрушителя...
Я до последнего наблюдаю за ними, как ненормальный и после их ухода, когда он повел ее за талию, я ухожу...

На дворе кромешная тьма, а я все еще не могу выпустить пар. Я уже сделал сорок отжиманий и столько же подтягиваний. Я не выдохся, даже наоборот стал бодр и полон сил.
– Тим, — поворачиваюсь на голос, и эта Зои, она в имении Джонсонов. Что она тут делает?
– Зои? Что ты тут делаешь?
Она пожимает плечами и приближается ко мне. Ее карие глаза блуждают по моей вспотевшей груди, не смотря на холодную погоду. на ней легкое короткое платье и кроссовки, ей что не холодно?
– Хотела увидеть тебя?
– Меня? Что-то случилось? Что-то с Лил? — я начинаю волноваться, так как Лил скоро должна родить.
– Нет, не беспокойся, с ней все хорошо, мы каждый день созваниваемся, и она чувствует себя отлично, — она приближается ко мне и смотрит снизу-вверх на меня. – Тим, — она убирает мои потные волосы со лба и продолжает смотреть прямо мне в глаза. – Ты мне нравишься, Тим.
– Зои, — убираю я ее руку, и она сжимает мою ладонь.
– Тим, позволь мне, — притягивает она меня за затылок и привстает на цыпочки. Когда ее губы касаются моих я ничего не чувствую, я просто инстинктивно двигаю губами. Но вдруг перед моим взором появляются блондинистые волосы и полу приоткрытые льдисто-голубые глаза, которые игриво смотрят на меня. Мои пальцы тут же теряются в ее волосах, и я прижимаю ее еще сильнее к себе. Раскрыв ее губы проникаю в ее рот, и она постанывает, но уже как-то по-другому. Толкаю ее к турнику и опускаю руки, касаюсь кожи на ее бедрах, и она покрывается мурашками. Поднимаю вверх подол ее платья и из нее вырывается еще один стон.
Резкий звук в кустах заставляет прийти меня в себя, я раскрываю глаза и вижу перед собой темные волосы и карие глаза, которые смотрят на меня пьянящей улыбкой.
В ужасе отстраняюсь от нее.
– Зои...этого не должно было случиться...
– Почему нет? Ты мне давно нравишься.
– Я не собираюсь заводить серьезные отношения...
Ложь! Ложь! Ложь!
С русалкой я готов даже на несерьезные, лишь бы она была рядом, лишь бы принадлежала мне.
– А ты сестра Уока и – это неправильно.
– Почему? — она опять приближается ко мне, но я отстраняюсь. – Твой поцелуй говорил другое.
Да потому что я вместо тебя представлял другую! Провожу рукой по волосам, я не могу сказать ей этого.
– Это все из-за нее, да? — фыркает она.
– Из-за кого, — поначалу я сам не понял, о чем она.
– Из-за Брианы, я видела, как ты смотрел на нее. Тим...она тебя недостойна, она не такая как мы, — она делает шаг ко мне и в этот раз я не отстраняюсь. – Она разрушит тебя, но я никогда не причиню тебе боль, поверь.
– Нет, Зои! Она тут ни при чем. Она...она мне никто.
– Правда?
– Да. Просто сейчас не самый подходящий период в моей жизни.
– Я готова ждать...
– Зои, — я устало вздыхаю.
– Ты поймешь, что она причинит тебе только боль...ничего кроме боли, — она обнимает себя руками, так как поднялся ветер, я накидываю на ее плечи свою толстовку и она кутается в него.
– Тебе лучше уйти, не думаю, что миссис Джонсонс понравится, что наши гости расхаживают по ее саду, она даже меня на дух не переносит.
– Ты прав...я лучше пойду, — Она робко целует меня в щеку и уходит.
– Черт возьми, что это было?! — провожу я руками по лицу и слышу всплеск, как будто кто-то прыгнул в бассейн.
Не думаю, что что кто-то, тем более ночью и в это время года. Но все равно иду к бассейну и вижу, что кто-то плавает лицом вниз. Через несколько секунд я вижу, что этот кто-то не двигается, я подхожу и ужасаюсь так как это русалка. Она лежит лицом вниз, ее светлые волосы плаваю в воде и ее руки раскинуты. Я, не думая ни минуты сразу бросаюсь в воду и переворачиваю ее.
– Господи! Нет! Нет! Пожалуйста! Очнись, — хлопаю я ее по щекам, пока подхожу к бортику.
– Пусти меня придурок! — хочет оттолкнуться она от меня.
Придурок?
– Ты чуть не утонула, я спас тебя, теперь я придурок?
– не тонула! Я плавала.
– В одежде? — на ней тонкая шелковая ночнушка, которая теперь уже просвечивает.
– Да! Убирайся! Иди и дальше пихай свой язык в глотку этой проклятой Зои! А потом даже и член можешь попробовать! — ударяет она меня по-груди и я замечаю, что она в нетрезвом виде. Она выходит по ступенькам из бассейна, и ее белоснежная ночнушка прилипает к ее идеальному телу, просвечивая абсолютно все. Господи, она голая. Твою ж мать. Она шатаясь тянется к бутылке виски, которую уже успела опустошить до половины.
– Бриана, ты пьяна, — выхожу я за ней из воды и хватаю за ее локоть.
– Пусти меня! Я не пьяна, — начинает она икать.
– Пойдем я отведу тебя в твою комнату, ты валишься с ног.
– Нет! Отпусти! Иди к Зои! Ненавижу тебя, Ларсон! Ты целовал ее! Целовал так же, как и меня! — толкает она меня, но сама отлетает в сторону, как я хватаю ее.
– Я тоже ненавижу тебя если на, то пошло, — смотрю на нее сверху вниз и замечаю ее сморщенные и торчащие сквозь прозрачную ткань соски. Не отвечаю на ее комментарий на счет Зои. Она что следила за мной?
Истеричка! Я ее так поцеловал потому что думал, что это ты!
– Вот и отлично! Наконец-то мы поняли друг друга, ик, — шатаясь направляется она к дверям, как спотыкается, и я вновь ловлю ее.
Я поднимаю ее на руки чтобы отнести в ее комнату. Она опять сопротивляется, но когда понимает, что я не сделаю то, что она говорит, успокаивается.
Чувствую, как она прижалась ко мне и уткнулась носом мне в изгиб шеи.
– Нена....ик...вижу те...ик бя Лар...ик, — бормочет она себе под нос.
Открываю дверь в ее комнату, здесь вроде тихо и похоже ни ее родителей, ни бабушки нет.
Кладу ее на кровать, черт я только что заметил, что мы оба насквозь промокли. С ее светлых волос стекают капли воды, ее тушь размазалась и чуть стекла по лицу.
Она смотрит на меня с яростью и болью, ее глаза стекленеют. Медленно привстает и тянется к подолу своей прозрачной ночнушки, стягивает ее, не отрывая своих глас с меня и бросает отяжелевшую ткань на пол, с таким же ненавистным взглядом скрывается в ванной комнате, и я слышу шум воды.
Все, отлично после душа она протрезвеет. Направляюсь к двери и хочу покинуть ее спальню. Но ее идеальное обнаженное тело не дает мне покоя, как только вспоминаю как оно любит меня слушаться, как подчиняется мне и мой член твердеет.
Все еще слышу шум воды...она там обнаженная стоит под водой. Как же я ее ненавижу! Как же сильно презираю. Но не знаю каким образом нахожу себя в ванной и полностью обнаженным. Она стоит ко мне спиной. Какая же она красивая, у нее нет ни единого изъяна, самый большой ее изъян – это я. Кладу руки к ней на талию, она напрягается, но потом расслабляется как всегда это дела в моих руках.
Поворачиваю ее к себе и толкаю к мраморной стене. Этот взгляд, она все так же смотрит на меня, как будто если ей дать оружие, она с радостью пристрелит меня.
Поднимаю руки и провожу по ее губам, я уже давно потерял счет времени и себя за одно. Я в особняке Джонсонов, в спальне Брианы, в ее ванной комнате и мы обнажены. Но меня это сейчас ничуть не волнует. Сминаю ее нижнюю губу большим пальцем, она не отводит взгляда с меня, берет меня за локоть, втягивает мой большой палец себе в рот и начинает посасывать его.
Твою ж мать, мой член уже давно тверд и просто молит о том, чтобы оказаться в ней. Я сейчас точно получу сердечный приступ от ее взгляда и моего пальца в ее ротике.
Резко вынимаю его и обрушиваюсь на ее губы. Она моментально обвивает мою шею и обхватывает ногами, и головка моего члена трется о ее готовую киску, которая течет ее же возбуждением.
Ставлю ее на ноги все еще целуя и спускаюсь к ее грудям, кусаю по очереди каждый сосок, и она всхлипывает и выгибает спину, оставив на животе несколько поцелуев опускаюсь к ее блестящей киски. Поднимаю на нее глаза и просовываю язык между ее складок.
Она раскрывает рот и ее грудь начинает часто подниматься и опускаться. В следующую секунду ее руки уже в моих волосах.
Черт, как же я скучал по вкусу ее киски, я безжалостно ее пожираю на что она подает своими бедрами вперед, на встречу моим ласкам. Чувствую, что хочу большего, закидываю ее ножки на свои плечи и еще глубже погружаю в ее свой язык. Она уже во всю кричит от наслаждения, но меня это не волнует, я даже не думаю о том, что нас могут поймать с моим языком внутри нее. Стоит мне пройтись по ее пульсирующему клитору и уделить ему всего несколько секунд, она еще сильнее сжимает мои волосы, и кончает мне на язык. Даю ей несколько секунд чтобы пришла в себя и поднимаюсь, нависая над ней.
Ее взгляд затуманен, но она с той же явной ненавистью смотрит на меня.
– Хочу трахнуть тебя прямо здесь, в душе, — говорю я хрипло и чувствую что на пределе.
Она берет мою руку и кладет на свою киску, чуть раздвинув ножки.
– О нет, русалка, я трахну тебя своим членом. И надеюсь смогу выебать из тебя это твое непослушание, — подхватываю я ее в воздухе и медленно опускаю на свой член.
Чувство того что я заполняю именно ее бесценно, она мой смерч, который разрушает все на своем пути, безжалостный торнадо, который одним лишь взглядом может отбросить тебя вихрем, и ты разлетишься на мелкие кусочки...
Ее лоно сжимает меня сильнее и сильнее с каждым толчком, что я врезаюсь в нее. Она сильно обхватила меня руками, как будто боится отпускать, ох если бы это было так...
– Почему ты это делаешь с нами? — прерывисто дыша спрашиваю я ее.
Она затыкает меня страстным поцелуем, но я хочу знать, мне это важно.
– Не хочу, чтобы твои губы целовали кого-то кроме меня, русалка, ты моя...моя русалка, — говорю я это в ее губы входя в нее.
Она еще сильнее сжимает меня в своих объятиях, и целует, и я чувствую соленый привкус...
Она что плачет?!
– Русалка, почему ты плачешь?
– Пожалуйста, займись со мной сексом как в первый раз, хочу твою ярость... — только лишь говорит она с прикрытыми глазами, а слезы продолжают стекать с ее щекам, и я это уже вижу.
– Русалка...
– Трахни меня, черт возьми! Как тогда.., — ее голос дрожит.
Мои толчки становятся жестче и яростней. Ей нужен жесткий трах?! Я дам его ей. Она бьется в конвульсиях от каждого моего дикого толчка сжимая меня и вновь вонзая свои коготки в мою кожу желая оставить следы, но она даже не догадывается что шрамы что она оставила куда глубже, и они не только у меня на коже. Вижу полуулыбку на ее губах и кончаю в нее. Мы так и стоим под душем, обнявшись и не отпуская друг друга.

39 страница21 января 2023, 02:26