29 страница30 октября 2022, 22:35

Глава 28


Тим

Когда я вернулся домой после того как увиделся с Брианой, отец не спал, я застал его в саду хмурым и даже постаревшим на несколько лет. Я мог его понять. Я сказал ему что я заявил на этих ублюдков и их забрали копы, и он свободен от своего долга. Так как в тот момент именно эта была самой логичной мыслью, которая пришла мне в голову.
Он не поверил мне и даже отчитал за то, что я поехал в эту дыру, что они опасны и прочее. Ох если бы он просто знал, какую сделку я заключил с ними.
Он был мягко говоря взбешен, но я почувствовал, как он отчаянно хотел верить в это. Чтобы избежать от его нравоучений я просто звоню в доставку еды и заказываю роллы, китайскую еду и всякой зелени что ест русалка.
Когда еда приходит, я беру пакеты и молю Бога, чтобы черный ход был открыт и звезды оказываются на моей стороне так как дверь поддается. Открыв ее, я поднимаюсь к ней и без стука открываю дверь в ее спальню, за одно благодарю Бога за то, что по дороге никто меня не увидел.
Она смотрит на меня буквально в шоковом состоянии.
– Привет, русалка.
– Ты?! Что...что ты тут делаешь, если мои родители тебя... — ставлю пакеты на пол и целую ее, лишь бы она заткнулась. Этот метод мой самый любимый.
Она сперва мычит в мои губы, а потом поддается, как же мне нравится, когда она становится покладистой и послушной, а не ведет себя как конченная сучка.
– Я тоже рад тебя видеть, я вообще-то принес тебе еду.
– Я могла быть голой, нельзя вот так вот просто открывать дверь.
Я смотрю на нее так как будто она сказала какую-то чушь.
– И зачем мне еда?
– Обычно она нужна людям чтобы выжить, а ты же у нас почти травоядная, я и про тебя не забыл, — достаю из пакета какой-то салат с зеленью и.. ну просто с зеленью и протягиваю ей.
— Я не веган вообще-то.
– Ве что? Это еще что за фигня?
Она закатывает глаза и глубоко вздыхает.
– Забей, давай посмотрим, что ты тут еще принес, — тянет она пакет.
– А говорила, что «зачем мне еда», — она резко поднимает глаза на меня и буквально испепеляет меня своими ледяными глазами, да именно испепеляет льдом, как умеет только она.
От ее этого взгляда кровь приливает к моему члену, делая меня твердым, лишь от ее взгляда, охренеть.
– Не смотри на меня так, я не пришел тебя трахать, — говорю я пристально смотря на нее, в упор. А хотя....
– Да? И почему же ты пришел? Накормить меня? — берет она роллы из пакета и вызывающе проводит языком по жемчужным зубам.
Я смотрю на нее с секунду и думаю, а может все-таки...
– Проваливай!
Так стоп, я кажется ослышался.
– Что? — хмурюсь я.
– Проваливай давай! А еду можешь оставить, — хватает она пакет из моих рук и толкает меня в сторону двери, я в каком-то ступоре и поэтому поддаюсь ей и пячусь назад.
– Русалка, какого хрена?
– Убирайся! Ненавижу! — избивает она меня буквально.
Хватаю ее руки, еда падает из ее рук, хорошо, что она в контейнере, иначе я бы заставил слизывать ее с пола. Заламываю их за спину, она ударяется грудью о мою грудь. Ее волосы растрепаны и щеки чуть порозовели от борьбы.
– А теперь скажи мне, что случилось мать твою, — шиплю я ей на ухо.
– Я просто хочу, чтобы ты свалил.
– А я хочу тебя трахнуть, видишь наши желания не совпадают, — она раскрывает глаза еще шире. – Выкладывай!
– Нет!
– Да!
– Уходи!
– Скажи мне, иначе я действительно трахну тебя, как в прошлый раз на туалетном столике, — она начинает дышать чаще. – Тебе тогда понравилось не так ли? Ну же малышка, не делай так, я пришел с белым флагом, хотел провести приятно время с тобой, а ты несешь какую-то хрень, — трусь я щетинистой щекой о ее щеку. – М?
Я ослабеваю хватку и опускаю ее, клянусь если она еще раз набросится на меня, я разорву всю одежду на ней, и возьму ее сзади.
Она идет к кровати и берет телефон и тычет экраном мне в глаза, я чуть отстраняюсь и вижу фото, где мы Зои танцуем на свадьбе у Лил.
– И? Это фото сделано на свадьбе у Лил.
– Я знаю. Ты танцевал с нет черт возьми!
– Ну и что? Я же не трахал ее.
– Этого я уже не могу знать.
– Ты сейчас это серьезно русалка? Я говорил тебе.
– Нет!
– Да! И ты последний человек, что должен меня отчитывать, не ты ли засунула свой язык в глотку к тому блондину на вечеринке? Не ты ли обжималась с парнем у себя на вечеринке!?
Она молчит и просто смотрит на меня.
– Я понимаю возможно ты ревнуешь...
– Я не ревную, мне плевать с кем ты танцевал, с кем трахаешься, и вообще на т... — я резко поднимаю на нее глаза и она замолкает.
– Ну...продолжи...наплевать на кого?
Она молчит, закусив губу.
– Говори твою мать! — хватаю я ее за плечи. – Скажи это! — рычу я и сильно и сжимаю ее подбородок.
– Пошел ты, — вяло сказала она.
– На кого?
– На тебя, блядь! Мне плевать на тебя, Ларсон! Я ненавижу тебя! Ненавижу! — говорит она это когда я ослабеваю хватку. На ее глазах появляются слезы. Хочу дотронуться до ее щеки, прижить к себе хоть что-нибудь, но она одергивает мою руку.
Киваю несколько раз и выхожу из ее спальни, спускаюсь на кухню и выхожу через задние двери так же тихо, как и пришел.
Иду к тренажерам так как мне просто надо выпустить пар, иначе я сойду с ума. Подтягивания и отжимания не помогают.
Мой телефон звонит, и я сразу отвечаю на вызов.
– Ты как, мальчик, отошел от первого боя? — говорит хриплый голос.
– Это было не сложно, — отвечаю я, сразу узнав голос.
– Отлично, у меня для тебя следующая добыча, мне нужна твоя разрушительная энергия, знаю это слишком быстро, и ты можешь отка...
– Я еду!
Слышу его довольное хмыканье.
– Я не ошибся в тебе, малыш.
Бросаю последний взгляд на окно Брианы, там виден свет, она не спит. Хватаю только шорты и выхожу из дома.
По дороге вспоминаю нашу ссору. Ссору?! Ссору?! Ссорятся люди, которые значат что-то друг для друга, а я видимо ничего не значу для нее. Отныне, как и она для меня! Меня уже тошнит от ее неуместной ревности, когда она даже это не может принять. Она не может принять то, что ревнует меня к Зое. Ревнует ли вообще? Чтобы ревновать надо ценить этого человека, хотеть, чтобы он был только твой. А то что она испытывает это просто эгоизм. Она хочет меня рядом как запасную игрушку, чтобы я удовлетворял ее сексуальные потребности.
Сжимаю сильнее руль и чувствую, что могу оторвать его. Припарковавшись около той самой дыры и нажимаю на лифт.
Все одно и то же, много людей, запах пота и табака. Быстро переодеваюсь и выхожу. Вижу своего соперника и в этот раз это перегоревший на солярий, накаченный чувак со смазливым личиком, где невооруженным глазом можно разглядеть сколько он впихал в себя ботокса.
Мы заходим на ринг и стоим на против друг друга. Он чуть ниже, но крупнее меня.
Слышу звук, оповещающий что бой начался и бью первым, у него начинает течь кровь тонкой струйкой из носа. Он вытирает ее и кидается на меня, размахиваясь бьет меня по лицу, и моя челюсть скрепит.
Не по лицу твою мать! Хватаю его за шевелюру и ударяю коленом в грудь. Он складывается вдвое продолжаю наносить удар за ударом, толпа кричит и аплодирует, а я не могу остановиться, пока не чувствую, как кто-то тащит мен от него подальше. Я тяжело дышу, весь в поту и челюсть сильно болит, но поворачиваюсь к толпе, и все выкрикивают мое имя, точнее в кого я здесь превратился, в Разрушителя, который отныне разрушит все на своем пути.

29 страница30 октября 2022, 22:35