28 страница30 октября 2022, 22:35

Глава 27

Ни огонь, ни уголь, не горят так
жарко, как тайная любовь,
о которой никто не знает.
З. Фрейд

Бриана

– Бриана, дочка это ты? — слышу я голос папы прямо в тот момент, когда Тим хочет стянуть с меня джинсы.
– Господи, это папа, — говорю я шепотом. – Мне надо уходить, — встаю, беру я свой подарок и хочу выйти из-под дерева, как вдруг оборачиваюсь и снова целую Тим.
– Кто здесь? —шаги и голос отца слышатся все ближе и ближе, но я не могу заставить себя отстраниться от его губ. Боже они пленили меня, он пленил меня. Хочу остаться здесь и сейчас с ним, в нашем месте, чтобы были только я и он.
Господи!
Я брежу.
Хочу отстраниться, но в теперь он не пускает.
– Ты придешь на мою игру через два дня?
Нет Боже нет! Я не могу контролировать себя, когда вижу его в этой чертовой футбольной форме или же когда наблюдаю за ним во время игры. Мне приходится постоянно сжимать бедра, потому что от одного взгляда на него я становлюсь влажной. Для него. Всегда.– Ответь! — кусает он мою нижнюю губу. – Иначе твой отец увидит нас в этой позе.
– Хорошо, — провожу я в последний раз языком по его губам и выхожу из-под дерева. Ветви, которые скрывали нас от постороннего мира.
– Папа...что ты тут делаешь?
– Дочка? Я звал тебя, почему ты не отвечала?
– Я была в стороне конюшни, кормила Лию, ей одиноко без Оникса.
– Понятно. С тобой все хорошо? Ты как будто бегала, волосы какие-то потрепанные.
– Все в порядке пап, просто услышала твой голос и побежала в твою сторону.
– Понятно...Что это? — указывает он на мой подарок, подаренный Тимом.
– Это...моя домашняя работа по...астрономии, — говорю я первое что приходит в голову.
– Ты изучаешь астрономию? — удивляется он.
– Приходится, — прячу подарок я за спину, я, наверное, сошла с ума, но слышу, что кто-то прыснул со смеху. – Пойдем в дом, что-то прохладно стало.
– Как прошла вечеринка?
– Просто прекрасно, спасибо тебе большое папочка.
– Моя маленькая Ана, я сделаю все ради тебя-целует он меня в лоб.
Я захожу в комнату и ставлю рамку со своей звездой на тумбочку, около своей кровати.
Боже он подарил мне звезду! Настоящую, та что сияет на небе. И назвал ее в мою честь. Более романтичного подарка я не видела даже в фильмах.
Я так и засыпаю, любуясь подарком.

***

– Молодей Бриана! Умница! Вот так! Хорошо! Супер...достаточно, Оникс выдохся. Ты была на высоте, уверен в этот раз ты получишь наивысший бал, — говорит мой учитель по верховой езде.
– Спасибо.
– На сегодня занятия закончились у нас есть еще пятнадцать минут, но сегодня я тороплюсь, нас следующей неделе исправлю, сможешь отвезти Оникса в конюшню?
– Конечно.
Я веду Оникса в стойло, он сегодня хорошо поработал.
Поднимаю глаза и вижу Тима, он в шортах и облокотился о деревянную дверь, он в футболке и весь потный, скорее всего после тренировки.
– Тим? Что у тебя с бровью? — замечаю я рану, как будто он сильно упал.
– Русалка, — ухмыляется он. – Пустяки, упал во время тренировки.
– Что ты здесь делаешь? — не могу скрыть улыбку. Отвожу Оникса в стойло и закрываю дверь.
Он резко тянет меня к себе и целует. Я хочу отстраниться так как мы не в закрытом помещении. Но не делаю этого, так как он приподнял меня и припечатал к стене в пустом стойле и закрыл дверь. Чувствую соленый привкус на его губах от того что он вспотел. Боже я скорее всего ненормальная, если мне нравится ЕГО запах, присуще только ему.
– Пришел позаниматься с тобой астрономией, — улыбается он в мои губы.
– Что? — врывается из меня смешок и я понимаю, что это он вчера прыснул от смеха.
– Это ты смеялся вчера в кустах, — говорю я.
Он опускает меня, садится на колени, снимает с меня сапоги и резко тянет вниз легинсы с нижним бельем снимая полностью, так что я ахаю.
– Что...что ты делаешь? — я знаю, что он собирается делать, но мне просто надо что-то сказать в этот момент.
– Я соскучился по твоей киски, которая принадлежит мне и сейчас я собираюсь порадовать себя, — медленно касается языком он моих складок, мучительно медленно.
– Господи, — хватаюсь за его короткие волосы.
Через минуту напор его языка усиливается, и я уже не могу не зажимать себе рот, так как мне очень хорошо, и я хочу выкрикивать его имя. Его пальцы вонзились в мои ягодицы в болезненной хватке, и я даже не знаю это от боли или удовольствия мне так хорошо.
Я чувствую, что уже скоро и я взорвусь.
Вдруг он перестает поглощать меня и поднимается.
Пока я думаю, как именно его убить из-за того, что он оставил меня в таком состоянии, чувствую мощный толчок. Он входит в меня во всю длину, чувство полноты заполняет меня, чувство того что это именно он, сносит мне крышу, обвиваю его ногами чтобы быть еще ближе, чувствовать его еще глубже.
Тим впивается в мои губы, и я чувствую на них вкус своего возбуждение, он хватает меня за шею и его толчки становятся дикими. Чувствую, что не смогу бороться с болью.
– Мне...больно — всхлипываю я.
– Терпи, русалка, — хрипло говорит он пока врезается в меня так, что я чувствую его слишком глубоко.
Я шумно кончаю, не понимая, как это было возможно сделать с этой болью. Он зажимает мне рот, так как из-за оргазма, я забыла, что мы находимся в конюшне университета.
Чувствую, что он тоже кончил, но все еще во мне. Он придерживает меня за бедра, в то время как мои ноги все еще обвили его.
Мы оба прерывисто дышим и пытаемся понять, что это было, я по крайней мере точно.
– Прости меня, — целует он меня в губы нежно, слишком нежно.
– Почему?
– Я сделал тебе больно, я слышал, как ты говоришь, что тебе больно, но не остановился, не смог...
– Но ты заставил меня испытать оргазм, — кусаю я нижнюю губу и вижу, что он приковал свой взгляд к моим губам. – Почему ты так смотришь?
– Я просто представил, как твой красивый ротик будет обхватывать мой член и как это идеально будет смотреться.
– Ты идиот, Ларсон, — бью его в грудь, и он хватает мое запястье и целует его, там, где бешено бьется мой пульс.
– Ну же, русалка, обещаю тебе понравится, ты сама потом не захочешь его вынимать из своего рта, — шепчет он эти слова мне в ухо, проводя горячим языком по раковине, так что мои глаза закатываются. – Ты хочешь его? — продолжает он. – Хочешь, чтобы я трахнул твой красивый ротик?
– Я...
– Ты...что? Скажи мне честно, — поглаживает он мои бедра.
– Я..., — я моргаю несколько раз не понимая что со мной. – Пошел ты, Ларсон, — шиплю я.
Он начинает смеяться и выходит из меня, сразу чувствую пустоту, от того что он вышел и хочу его горячую плоть опять между бедер.
– Обойдешься, Ларсон.
Я подбираю свою одежду и быстро надеваю. Боже я уже сбилась с счету, когда давала себе слово что это в последний раз, все следующего раза не будет и опять находила себя в его объятиях и в самых постыдных позах. Я не могу противиться этому, ему. Что будет если это будет продолжаться до того, как...пока я не выйду замуж за того, кто мне подходит, за такого как Эдриан или кто-то с такими же перспективами как у него.
А он...он всегда останется тем, кто разрушал меня, разрушал так, что после него оставались лишь руины, осколки, прах. Разрушал лишь одним прикосновением.
– Русалка, о чем задумалась? — тянет он меня к себе. – Через два дня у меня игра, я хочу, чтобы ты была на ней, ты моя удача, — целует он меня в нос. – Ну...ты придешь? —приглаживает он мои волосы. – Ты обещала.
– Да, — лишь говорю я. – Эмм...мне надо идти, пока нас тут не застукали, — выхожу я.

***

– Завтра мистер Рендал хочет пригласить нас на свое ранчо, он знает, что Ана любит лошадей и захотел показать своих скакунов, — говорит отец за ужином.
Мама откашливается и попивает воду.
– Как это мило со стороны мистера Рендала. Бриана, ты вроде хорошо подружилась с его сыновьями, да? — говорит она.
– Да...Гэйб очень милый и веселый, такое ощущение что я его знаю всю жизнь, и он мне как младший брат... — говорю я и жалею об этом, когда смотрю на маму. Ее глаза стеклянные и смотрят сквозь меня.
– А Эдриан? — возвращает она каменное выражение своему идеальному лицу.
– Амм...а что Эдриан? — отправляю я в рот салат, лишь бы занять его чем-то.
– Милая мы с папой в курсе что он уделяет тебе знаки внимания, вы танцевали у тебя на вечеринке, он подарил тебе такой дорогой подарок...
Черт подарок!
– Кстати покажешь его подарок мне позже?
– Ага.
– Милый, правда он достойный кандидат для нашей малышки?
– Да, он хороший парень, надежный, трудолюбивый, он мне понравился сразу.
А мое мнение вообще кого-то интересует? Думаю, нет.
– После ужина сообщу Сильвии, чтобы завтра ждали нас, — говорит она восторженно.
Поднимаюсь в свою комнату и ложусь на кровать. Бросаю взгляд на подарок Тима и сразу улыбка красит мое лицо. Я сегодня заходила на ссылку и целый час смотрела на картины и видео, сделанные из космоса, на звезды среди которых была моя. И она была самая яркая.
Мой телефон оповещает о новом входящем сообщении и это Ларсон, я опять улыбаюсь как дура.
Ларсон: – Твои родители спят?
Я: – Пока нет, а что такое?
Ларсон: – Сообщи мне, когда они заснут.Что? Он что с ума сошел?
Ничего не отвечаю и захожу на свою страницу в инстаграме.
Листаю ленту и вдруг вижу страницу той курицы Зои, захожу и начинаю смотреть ее фотографии как будто ищу что-то и вот листая мне в глаза попадается ее фотография с Ларсоном, где они танцуют. Смотрю на дату, эта свадьба его сестры. Еще и глупые сердечки поставила. Идиотка. Он танцевал с ней, ну конечно танцевал, а потом пришел и трахнул меня!
Может они вообще встречаются?
Хожу в зад и в перед в комнате от ярости. Я знала, что она положила на него глаз. Но не могу понять почему у меня такая реакция? Мы не вместе, мы не пара, мы не встречаемся, мы только...занимаемся сексом...бешеным, страстным, незабываемым сексом. Который потом сводит меня с ума. Закрываю лицо руками и слышу звуки. Смотрю в сторону двери и в этот момент она открывается и в комнату заходит Ларсон с какими-то пакетами.
– Привет, русалка, — подмигивает он мне.

28 страница30 октября 2022, 22:35