Глава 28
"Ты погубил нашу любовь, одним лишь словом"
Два дня спустя
Он так и не позвонил мне. Какой же он все-таки мудак. И вот почему моё сердце так бешено стучит, когда я думаю о нем? Почему дыхание спирает, а внутри становится больно только лишь от одного воспоминания связанного с ним?
Присаживаюсь на кровати и, потянувшись, встаю. За эти два дня я слишком много думала и пришла к выводу, что погорячилась. Мы оба погорячились. Наверное, мы просто не могли обойтись без ссор. Да, вот такая мы странная пара. Мне хотелось бы сказать, что виновата в этой ссоре я, но понимаю, что нет и мы оба виноваты. Я в том, что полезла к нему, даже не узнав, что случилось. Он в том, что сделал мне больно своими словами. Ну или же я просто глупая, наивная маленькая дурочка, верящая в сказки.
Горько усмехнувшись, иду в сторону гардеробной за удобной одеждой. Я собираюсь съездить к нему в офис и решить наш конфликт. Я была уверена, что он там, так как подслушала разговор брата с ним. Господи, надеюсь, он не рассказал Киллиану об нашей ссоре, иначе он его убьёт.
Мой брат жутко ненавидел, когда обижали его семью. Он готов был мир сжечь, целый мир, лишь бы его родные были счастливы.
Киллиан был лучшим братом на свете, и я безумно рада, что он нашел ту, с которой счастлив. Он нашел Дейзи. Они оба мои любимые лучики света и если они когда-нибудь расстанутся, я окончательно перестану верить в любовь.
Зайдя внутрь гардеробной, осматриваю полочки.
-Хмм. Что бы мне такого интересного, но в то же время удобного надеть, - размышляю вслух.
Зацепившись взглядом за лавандового цвета топ с длинными рукавами, украшенный белыми цветочками, сразу же беру его в руки. Мои глаза следуют дальше и, увидев черные льняные шортики, понимаю, что именно их я и искала. Взяв вещи, нижнее белье и простые белые кроссовки Nike, выхожу из гардеробной.
Положив все на постель, снимаю с себя пижаму вместе с нижним бельем, бросая на пол. Первым делом надеваю простой комплект нижнего белья черного цвета, натягивая трусики на свои ягодицы.Посмотрев в зеркало, понимаю, что поправилась.
Нет, меня не волновало, как я выглядела, а особенно не волновало, как видели меня другие люди. Я знала,что была прекрасной. И не важно,что у меня есть живот,бока ,растяжки ,большая грудь и широкие бедра. Я люблю себя такой, какая я есть и мне плевать на мнение других. Пусть посмотрят сначала на себя, а потом уже что-то говорят обо мне. Это моё тело, и я имею право делать с ним, что хочу. Хоть блин, татуировку на груди.
Просто люби себя такой, какая ты есть, не думая о тех гнилых словах, что говорят люди.
И господи, только сейчас, после дней,проведенных в роли девушки Николаса, я начала понимать, что даже если ты будешь весить тонну, найдется человек, который полюбит твою прекрасную душу и доброе сердце.
-Вот Николас, говнюк, откормил меня все-таки своими десертиками, булочками,итальянской пиццей. И главное, не сказал ведь мне, что я поправилась. Кушай, говорит, больше. Ну, ну, Николас, я это запомнила, - бурчу.
Все-таки натянув на себя нижнее белье, беру в руки топ и надеваю его, он сидит на мне так, как-будто сшит специально под меня. Следом идут шорты и белые кроссовки в конце. Решаю, что сделать на голове и помнив,что Николас любит, когда мои волосы распущенные, решаю просто их расчесать и надеть белый ободок с жемчужными бусинами. Когда волосы полностью собраны, подхожу к зеркалу и смотрю на себя. Темно-каштанового оттенка локоны ниспадали вуалью до моих лопаток. Белый ободок только лишь подчеркивал цвет моих волос. Лавандовый топ выделял линию груди, одновременно скрывая и показываю её. Длинные рукава прикрывают руки, скрывая все недостатки. Смотрю на свои ноги, понимая, что шорты были идеальным решением. Льняные черные шорты обтягивают мою кожу во всех нужных местах, за счет чего это выглядит не сильно откровенно, а наоборот идеально.
-Ну что за красотка. - подмигиваю себе в отражение. Мои пухлые губы растягиваются в улыбке. Все же я отлично выгляжу.
Отхожу от зеркала, подходя к кровати чтобы взять телефон. Беру телефон в руки и, положив его в карман шорт, смотрю на себя последний раз в зеркало и иду на выход из комнаты. Надеюсь, Николасу понравится то, как я выгляжу. Хотя, думаю, ему всегда понравится, как я выгляжу, будь я одетой или полностью обнаженной.
♡
Когда я выхожу из комнаты, то замираю на месте. Моя подруга в полураздетом виде, в одних лишь белых шортиках и пастельного желтого цвета бюстгальтере, в шуточном темпе убегала от моего брата. Киллиан, словно зверь, охотивший на свою добычу, быстренько ловит её, заключая в крепкие объятия и наклонившись, целуя в губы. Дейзи смеется,ее улыбка лучится солнечным светом и счастьем. Их глаза не отрываются друг от друга, когда Киллиан слегка отстраняется, смотря на неё глазами, полными любви. Они замирают, смотря друг другу в глаза, и моё сердце тает. Господи, как можно быть такими милыми?
Наблюдая за ними со стороны, я, наверное, кажусь сумасшедшей. Но мне нравилось видеть их такими счастливыми и такими влюбленными.
Киллиан вновь захватывает губы Дейзи в поцелуе и прижимает к ближайшей стене, положив ладони на стену возле её головы. Он целует её так, словно не может насытиться ею. Словно она единственное во всем мире, что его волновало.
Мои щеки покрываются румянцем смущения, когда Киллиан опускает ладони на талию Дейзи, ведя их вниз. Думаю, если бы Николас был здесь, он бы вновь начал шутить по поводу моего смущения, говоря, что я очень мило смущаюсь. Специально громко кашляю, чтобы привлечь внимание влюбленных голубков. Киллиан отрывается от Дейзи, поворачиваясь в мою сторону с небольшой ухмылкой на лице.
-Я вам не мешаю. - смеюсь,наблюдая за ними.
По щекам подруги ползут красные пятна, расползаясь вниз по шее.
-Мешаешь, сестренка, - ухмыляется Киллиан. - Видишь ли, мы заняты очень важным процессом.
-О, да, я вижу ваш процесс под названием "секс" или же, как вы, мальчики любите говорить "жёсткий трах". - усмехаюсь, видя выражение лица Киллиан.
Мне кажется, или я только что сломала собственного брата своими словами? Киллиан качает головой, и вновь ухмылка появляется на его лице. А нет, не сломала.
-И откуда это мы знаем такие слова, мелкая? Николас научил? - спрашивает брат.
Я смотрю на подругу, стараясь скрыть дьявольскую ухмылку. Дейзи вторит моим действиям, понимая, что её возлюбленный прав.
-А что, если и так? - шепчу, не скрывая пляшущих дьяволят в глазах.
Брат качает головой, вновь возвращаясь к поцелуям. Дейзи бьёт его локтем, выпутываясь из его объятий и подходя ко мне.
Всё же она такая прекрасная и солнечная. Одним словом, солнышко в туманном небе.
Светлые, словно снег, волосы сияют, блестя от солнечных лучей. Разного цвета глаза из-за гетерохромии сияют счастьем. В моей душе расцветает неизвестное чувство, такое, словно меня схватили за грудь и не хотели отпускать.
-Куда ты такая красивая, Вани? - спрашивает подруга.
Наклонившись к ней, шепчу.
-К Николасу.
На лице подруги появляется знающая улыбка. Киллиан, стоявший в стороне, слышит мои слова, но никак не комментирует их. Еще намного поговорив с подругой,обнимаю её крепко-крепко, прощаюсь с ней и с братом, спускаясь вниз в гостиную.
Со стороны кухни доносится легкий смех мамы. Улыбнувшись, иду на этот звук, перед этим вызывав такси.
Мои шаги, легки как никогда, когда я захожу внутрь кухни, видя умилительную картину.
Папа обнимает маму, одновременно щекоча её и целуя в шею. Мама смеется, откидывая голову назад. Её глаза, полны любви, когда она смотрит на папу. Я любила, когда они были счастливы.
-Доброе утро, родители! - с улыбкой произношу.
Мама выпутывается из объятий папы, на её щеках появляется румянец. Папа же, ухмыляясь, подходит ко мне. Сильные, но в то же время мягкие руки отца обхватывают мое лицо, и он, наклонившись, оставляет поцелуй на моем лбу. Его глаза сияют любовью, когда он целует меня.
-Я люблю тебя, пап. - шепчу.
-Я тоже люблю тебя, ангел. - улыбается и, поцеловав ещё раз в лоб, отходит.
Мама подходит ко мне следующей. Она обнимает меня, заключая в свои объятия. Мои глаза наполняются слезами. Я слишком любила их.
-Люблю тебя, мамочка. - всхлипываю в её плечо.
Мамина рука ложиться на мою макушку, и она гладит меня по голове.
-И я тебя, звездочка. Ты самое ценное, что у меня есть.
Мы продолжаем так стоять с мамой, пока не понимаю, что наверное моё такси уже подъехало.
-Мамочка, папочка, я уеду ненадолго к Николасу, но совсем скоро вернусь. Хорошо? - улыбаюсь я.
На лицах родителей застывает странная гримаса, но они тут же скрывают её улыбками.
-Конечно, звездочка. Возвращайся к ужину, - хором отвечают родители.
Целую обоих родителей в щеку и с легким смехом покидаю кухню, следуя на выход из дома и оглянувшись назад, покидаю дом.
♡
Такси привозит меня к небольшому высокому стеклянному зданию, выполненному из темного кирпича. Таксист паркуется на парковке, расположенной рядом с офисом. Офисом Николаса.
Отдаю деньги таксисту и выхожу из машины, закрывая дверь.
Когда я подхожу ко входу к зданию, мой рот слегка приоткрывается.
-Вау, - выдыхаю я.
Это было потрясающе. Высокое здание, высотой составляющей хорошей такой десятиэтажки, выполненное из темного кирпича, с окнами от пола до потолка. Прохожу к двери, взирая на всё глазами полного восхищения, и захожу в стеклянную крутящуюся дверь, попадая в холл офиса.
Сразу же передо мной появляется охранник в черном костюме.
-Кто вы и к кому,мисс? - грубым голосом спрашивает.
-Меня зовут Ванесса Конте, я сестра друга вашего босса и пришла с ним поговорить.
Глаза слегка расширяются, когда он понимает, кто я. Он тут же отходит, пропуская меня.
Я благодарю кивком головы следуя к лифтам.
Кабинет Николаса находился на десятом этаже. Ох, и далеко же ты забрался, любимый.
Подхожу к лифтам и , зайдя внутрь, нажимаю кнопку "10" поворачиваясь лицом к лифту, ожидая, пока он остановиться на десятом этаже.
Когда лифт открывается, передо мной появляется приемная и сидящий за столиком помощник Николаса. Насколько я помню его звали Алекс. Кивнув молодому пареньку с каштановыми волосами и голубыми глазами, способными заморозить ад. Подхожу к двери и стучу, ожидая ответа. За дверью раздаётся голос, и моё дыхание учащается.
-Войдите.
Господи, как долго я не слышала его голос.
Переведя дыхание, поворачиваю ручку и захожу внутрь, останаваливаясь на пороге.
Дыхание учащается, когда я смотрю на него. Его темные волосы идеально уложены, отчего хочется подойти и растрепать их. Костюм обтягивает все его мышцы, и я вспоминаю,как они ощущались когда он прижимал меня своим телом к постели. Он одет в свой любимый темно-синий костюм, из под которого выглядывала чёрная рубашка. Я чувствую ,что тону, просто смотря на него. И когда он поднимает свои чертовы янтарные глаза, проникая ими в мою душу, я падаю глубоко под воду. Он смотрит на меня с таким холодом, будто я букашка у него под кожей. Я думала. Нет я надеялась, что он будет смотреть на меня как раньше, с той, как я думала, любовью.
Всё же сдвигаюсь с места проходя дальше по кабинету, присаживаясь на стул возле стола. Мои пальцы слегка трясутся, когда я поднимаю глаза на него. Холод - это все, что я вижу
-Я пришла поговорить о том, что произошло два дня назад. Я погорячилась и сказала лишнего. Но и ты сказал то, что не должен был говорить. Прости меня за мои слова, amore mio. - прошу прощения.
Он ухмыляется от моих слов откидываясь на спинку кресла.
-Мне плевать. Все те слова, которые я сказал правда. И забери свои извинения, мне они не нужны. Это выглядит жалко. - добивает меня он.
-Ч...что? Ты сейчас же не серьезно, Николас? Скажи мне, что ты шутишь, - смеюсь я, но когда я вижу его глаза, понимаю, что это правда.
Мне становится неуютно, когда я понимаю, что он не врет, что он говорит правду.
-Я не шучу, Ванесса. Нисколечко. Ты знаешь, как жалко сейчас выглядишь?
Моё сердце трескается, я слышу разбивающийся звук в груди. Как он мог так поступать с нами? Почему он каждый раз делал мне больно?
По моим щекам текут слезы, капая на ладони.Не выдержав всего этого, я вскакиваю со стула и кричу.
-Я люблю тебя, гребанный ты идиот. Люблю так, что дышать без тебя не могу. А все, что получаю это слова о том, какая я жалкая. - плачу я, смотря на любовь всей своей жизни.
На его лице появляется дикий оскал. Глаза сияют жаждой причинить боль.
-А я не люблю тебя и никогда не полюблю. Ты глупышка, Ванесса, - жестоко усмехается он. - Правда думала, что я влюблен в такую жалкую малышку, как ты? Правда поверила моим словам, моя маленькая бабочка?
Мое сердце кровоточит. Так больно в груди. Слезы продолжают капать из глаз. Этот человек не мой Николас. Это не тот человек, которого я полюбила. Я смотрю на него и не вижу в нем своего любимого.
-Почему каждый раз ты делаешь мне больно, тем самым разбивая мое сердце? Я же тебе совсем ничего не сделала,просто влюбилась в тебя, как идиотка,думая, что ты сможешь полюбить меня в ответ. Чем я заслужила такое отношение к себе,Николас! Чем я заслуживала слова о том,какая я жалкая?- заикаясь, шепчу я, смотря на него.
Он лишь безразлично смотрит на меня.
-Люблю делать тебе больно и видеть, как ты страдаешь. Страдаешь, потому что я не люблю тебя и никогда не полюблю. Слышишь. Не. Полюблю. Ты слишком ничтожна, Ванесса. Такая глупая малышка, думавшая, что её полюбят. Как жаль, что я не принц из твоих сказок, принцесса. - последние его слова звучат с усмешкой.
По моей щеке медленно скатывается слеза от его слов. Я погибаю. Не выдерживаю поток рвущийся изнутри, подхожу к нем и ударяю в грудь.
-Ты же обещал не делать мне больно. Любить меня, черт возьми! - бью его еще раз,ударяя так, чтобы сделать больно,как мне в этот миг.
Подняв на него взгляд, понимаю что внутри него пустота.
-Я соврал.
Я плачу. Нет, я рыдаю, слыша его слова. Мои ладони падают вдоль тела и я поворачиваю голову в бок, чтобы он не видел, насколько губительными они были.
-Твоя боль для меня ничего не значит. Она лишь твоя. - грубый голос эхом отдается во мне, и я вновь поворачиваюсь в его сторону.
Я смотрела на человека, которого любила больше всего на свете, и не видела в нем того мужчину, который обнимал меня, шепча нежные слова мне в кожу. От его слов моё сердце сжимается от такой боли,что я едва могу дышать. Боль была такой сильной, такой удушающей. Моё сердце обливалось кровью. Я даже слышала звук разбивающегося на осколки сердца.
-Я тебя ненавижу, Николас Дэйт. Так сильно ненавижу. Лучше бы мы никогда не встречались с тобой. Я ненавижу чертову судьбу за то, что послала мне именно тебя, причиняя боль моей душе и сердцу,- были последние слова, которые я говорю ему и пактически выбегаю из его кабинета. Покидаю навсегда, чтобы больше никогда не возвращаться.
Я пытаюсь сдержать рыдания, рвущиеся изнутри, но проигрываю эту битву. По моим щеках текут горькие слезы, воздух застревает в горле. Я не могла дышать. Грудь пекло так,словно у меня вырвали сердце из груди. Мне хотелось кричать, а лучше вырезать из своей груди орган, причиняющий такую сильную боль. Я погибала, медленно уничтожаясь от его слов. Мне хотелось умереть, чтобы больше не чувствовать этого яда внутри себя.
Иногда нужно убить внутри всё живое, чтобы вновь обрести свои крылья.
~~~
Тадам вот и новая глава которая меня убила полностью💔не помню когда я в последний раз так плакала, как когда писала эту главу. Но просто я понимаю, что дальше будет еще больнее.
