Глава 27
"Твоя любовь убивает меня без ножа"
Ванесса
Оглушительная тишина встречает меня, когда я, сладко потянувшись, распахиваю глаза. После долгого сна глаза слипаются, но все-таки разлепив их, осматриваю постель. На свободной стороне никого не было, только лишь смятая подушка. Провожу ладонью по простыне, понимая, что ощущаю лишь холод.
Где Николас? Почему он ушел от меня?
Колесики в голове крутятся, и я решаюсь посмотреть на часы, чтобы проверить время . Посмотрев на время, понимаю, что проспала целых восемь часов и сейчас практически вечер. Стону, обхватывая подушку Николаса и вдыхая в лёгкие запах его духов. Так не хочется вставать, но нужно.
Откидываю одеяло в сторону и встаю с постели. На мне надета футболка Николаса. И когда он успел меня переодеть? Зевнув, заправляю постель и иду на выход из комнаты на кухню. Надеюсь, Николас именно там, а не бросил меня одну в этой огромной квартире..
Выхожу из комнаты, спускаясь вниз по лестнице. Попадая в гостиную, осматриваю ища.следы Николаса, но их не было. Прохожу дальше, попадая в светлую кухню. Свет из панорамных окон попадает внутрь, освещая все вокруг, когда под лучами солнца я вижу фигуру Николаса,одетого во все черное, пьющего кофе. Его красивый профиль так прекрасен, отчего я засматриваюсь на него. И тогда я замечаю того, что не было ранее. Синяки под его глазами и порез на губе. Вспоминая сегодняшнее утро, понимаю, что этого не было на нем.
Когда он успел подраться черт возьми?
Услышав мои шаги, он поворачивается ко мне, и из моих губ вырывается вздох. Господи, что с ним случилось, пока я спала? Все его лицо выглядит серым, темные круги под глазами, словно он не спал несколько дней, ссадины на губах, едва вновь не пускающие кровь.
Что с тобой случилось, любимый - хочется спросить мне, но я молчу. И тогда я смотрю в его глаза. Все моё тело пробивает дрожь, когда я вижу внутри янтарных, всегда смотрящих на меня с теплотой и нежностью, лишь холод и пустоту. Дрожь усиливается, когда его глаза осматривают меня, и холод не уходит, наоборот ,лишь усиливается. Этот человек передо мной не был моим Николасом.
Всё же сдвинувшись с места, подхожу вплотную к нему. Моя грудь касается его, и я чувствую тепло, исходящее от него. Когда я смотрю на него, он не смотрит на меня. Кладу руки ему на грудь, проводя вниз и крепко обнимаю, исследуя мышцы спины. Он замирает подо мной и не двигается. Смотрю ему в глаза с той любовью, которую испытываю внутри своего сердца. Мои руки, словно живя своей жизнью, крепче обнимают его, я привстаю на носочках и тянусь, чтобы поцеловать его в губы. Но когда мои губы оказываются совсем близко к нему, он отворачивается , не позволяя мне поцеловать. Он убирает мои руки от себя,сразу же убирая свои руки с моих, словно обжигаясь. Укол боли пронзает сердце. Мне как будто нож в сердце воткнули. Его горло вздрагивает, кадык дергается, когда он сглатывает
-Тебе пора домой, Ванесса, - холодно говорит он, отворачиваясь.
Если я думала, что его отказ был больным. То нет, его холодные слова задевают намного больнее.
-Что происходит, Николас? - спрашиваю, правда, не понимая, что происходит.
-Ничего. Уходи. Тебе пора домой. А я не благотворительный фонд, чтобы тебя здесь оставлять. У меня тоже свои дела есть, - не поворачиваясь ко мне, произносит он.
Слезы скапливаются в уголках глаз. Почему он так со мной? Какое право он имеет говорить эти слова после того,что между нами было? И почему, чёрт возьми, он не смотрит на меня,когда говорит всё это?
-Повернись ко мне лицом, когда говоришь эти слова девушке,с которой у тебя что-то было, - с запинкой в голосе произношу.
Он поворачивается ко мне и тогда внутри все умирает. Холод в его глазах убивает меня, сжигая все внутри.
- А что между нами было, Ванесса?Между нами ничего не было. Ты просто придумала себе это. В особенности создала у себя в голове прекрасного принца, а я им не являюсь.
Я усмехаюсь. И правда, какая же я дура! Создала у себя в голове прекрасного принца, хотя на самом деле он то ещё чудовище.
-Конечно, как же я ошиблась! Создала у себя в голове тебя прекрасным принцем, а на самом деле ты то ещё чудовище, не любящее никого, кроме себя. - слезы стекают по щекам, когда я произношу эти слова. - Только вот я мечтала о тебе не как о прекрасном принце, а как о моем любимом чудовище.
К концу предложения мой голос срывается, слезы продолжают капать из моих глаз. Как же я его ненавижу, но в то же время люблю.
-А знаешь что иди к черту, Николас! Я уже так устала от твоих игр, устала добиваться твоей любви. Устала думать, что когда-нибудь ты меня полюбишь. Просто иди к черту! - кричу на него и, развернувшись, убегаю в спальню.
Слезы катятся вниз по щекам, крик застревает в горле, но я не позволяю ему вылезти наружу. Душа болит. Нет она кричит о боли внутри себя.
Забежав в комнату, захлопываю дверь и лихорадочно начинаю искать своё платье. Когда мои глаза находят кусочек белой ткани, я иду прямиком к нему. Моё платье аккуратно сложено на стуле, отчего сердце начинает болеть еще сильнее. И как такой монстр, как он, может быть таким заботливым.
Надеваю в самом быстром темпе платье и, присев на заправленную постель, надеваю босоножки, застегивая застежку на щиколотке. Встав с постели, беру в руки сумочку и выхожу из его спальни, покидая её навсегда. И кто бы знал, что эта ночь была последней для нас...
Спускаюсь вниз по лестнице, понимая, что вижу в последний раз эту гостиную. Я буду скучать по ней. Но в особенности я буду скучать по нему....
Он не вышел на звук моих шагов, значит, и не выйдет, чтобы меня проводить. А собственно, зачем это ему. Я ведь всего-лишь игрушка в его умелых руках. Горько усмехнувшись, последний раз смотрю на гостиную, в которой мы провели прекрасное время. Прохожу дальше, поворачивая налево, двигаясь к выходу. Обернувшись, прощаюсь с квартирой и с высоко поднятой головой, хотя внутри разбиваюсь на осколки, покидаю место, где была счастлива.
♡
Зайдя домой, застаю мертвую тишину. Именно то, что мне нужно в этот момент. Я, тишина и море слез.
Снимаю с ног босоножки, поставив их аккуратно на пол, и поднимаюсь наверх в свою комнату. Моя светлая дверь маячит перед глазами, и радостное чувство расцветает в груди. Наконец-то я дома. Открываю дверь в свою комнату и, не обращая ни на что внимание, падаю лицом на кровать. У меня не было сил ни на что. Как будто своими словами Николас все силы из меня вытащил, оставив корчится от боли.
Перевернувшись на спину, копаюсь в себе. Что я сделала такого, отчего он так безжалостно поиздевался надо мной? Я просто не понимаю, что я сделала не так, чем заслужила к себе такое отношение. Вновь вспоминаю его холодные глаза и пустоту внутри них. Я должна еще в тот момент, когда увидела изменения уйти, но я, глупая наивная дурочка, осталась и лишилась своего сердца. Слезы скапливаются в уголках глаз, падая вниз по щеках, крик вырывается изнутри, когда я вновь и вновь прокручиваю его слова. Голова начинает болеть от слез, но я продолжаю мучать себя, пока истерика не переходит в икоту. А я начинаю засыпать, видя перед глазами его лицо и эти чертовы ледяные глаза, которые будут преследовать меня в кошмарах.
Даже самый прекрасный принц может стать чудовищем, разбивая тебе сердце....
♡
Николас
Когда дверь захлопывается, я чувствую,что погибаю.
Она ушла, и это моя вина.
Рык вырывается из груди, когда я хватаюсь за голову, перед глазами пустота и я ненавижу её. Господи, как я ненавижу эту гребанную пустоту.
Беру кружку с кофе со столешницы и бросаю её в стену. Звук бьющегося стекла оглушает, но я не обращаю внимание, продолжая крушить квартиру. Иду к столу и опрокидываю его. Посуда, стоящая на нем, разбивается, падая осколками вниз. Дыхание с тяжестью выходит из меня, когда все, что я вижу перед собой, так это Ванессу. Слезы, капающие из прекрасных глаз. И её слова. Слова Ванессы продолжают крутиться в моей голове.
"Только вот я мечтала о тебе не как о прекрасном принце, а как о моем любимом чудовище."
-И правда, чудовище. - усмехаюсь.
Не зная, что делаю, наступаю на осколки стекла,чувствуя, как они врезаются в кожу. Наплевать, мне не больно. Шагаю в гостиную и, увидев диван , воспоминания нахлынывают.
Мы, обнявшись, лежим и смотрим фильм, пока она смотрит на меня с любовью. Она смеется, и я улыбаюсь в ответ. Потом мы целуемся, и я теряю связь с реальностью, попадая в плен своей малышки.
Руки сжимаются, и я впечатываю кулак в стену рядом с телевизором.
-Сука! Ненавижу вас всех! - бью об стену, разбивая костяшки пальцев. - Пропади оно все пропадом.
Я разбиваю всё в гостиной, и мне глубоко наплевать,если кто-то что-то скажет об этом. Телевизор отломанными кусками валяется на полу, диван разломан. Все статуэтки, фотографии лежат разбитым полотном на полу. Костяшки болят. Опустив взгляд вниз вижу кровь,она стекает вниз капая на пол. Подняв вновь глаза вверх, бреду к не разбитым шкафам и достаю оттуда бутылку виски. Именно то, что мне нужно сейчас.Янтарная жидкость плещется, когда я открываю бутылку и пью прямо из горла. Алкоголь обжигает полость рта, спиртовый вкус разливается внутри, оседая теплотой внутри меня.
Продолжая пить, поднимаюсь в свою спальню. И когда захожу внутрь, чувствую, как ломаюсь окончательно. Бутылка падает, янтарная жидкость растекается по полу. Её запах вишни, смешанный с моими духами, до сих пор витал в воздухе. Глаза слезятся, когда я вспоминаю наши моменты, когда мы провели вместе. Вспоминаю все до мельчайших деталей. Нашу первую встречу, первую перепалку, первый поцелуй, её первый раз когда она отдала мне свою душу и сердце.Я обещал не делать ей больно. Я соврал и не сдержал своё обещание. Я лжец.
Прохожу к кровати и падаю на неё. Мне хотелось умолять её, просить, чтобы она простила меня, но я не мог этого сделать. Либо я сделаю больно ей и позволю жить прекрасной жизнью, или же сделаю больно себе, видя как она умирает. Все говорили: Любовь - это прекрасно,но нет любовь - это больно.
Порой любовь причиняет боль, разбивая нас на тысячи осколков.
Глаза закрываются, когда я засыпаю. Последнее, что я вижу, это голубые глаза с зелеными крапинками Ванессы, смотрящие на меня с такой болью, пока слезы капали, стекая вниз по щекам. Прости, малыш, я не хотел сделать тебе больно....
Боль не уничтожает, она лишь делает нас сильнее...
~~~
Хэй, всем приветик🤍Да-да это новая глава. Как вам она? Достаточно ли стекла вы ощутили, перед предстоящей настоящей болью?
