История 8. Я выживу, не смотря ни на что
Тьма давно поглотила человеческие сердца, теперь в нашем мире большая редкость встретить кого-то не поглощенного, сейчас такие люди на вес золота, да и в диковину. Поразительно, раньше мир был совсем иной, хотя и тьмы в нём хватало, но света было больше, по крайней мере, я так думаю, хотя может мне это всего лишь казалось. Быть самой наивностью, а порой и совсем глупой – это для меня в порядке вещей, но такое лишь применимо по отношению к миру, так проще выживать. Но после того, как мир переменился, пришлось явить ему себя и своё истинное обличие охотника, причем которого когда-либо можно было встретить.
К разряду: лицемеров, подхалимов и прочих – я никогда не относилась, но всё же я хищник, не видимый и опасный. Может для многих это глупо, но я всегда считала, что самая лучшая идея, это прятаться на виду у всех и тогда ты будешь первым во всем, тем более при атаке противника. Самый опасный противник тот, кого не видно.
Сейчас я живу на окраине столицы, во времена новых технологий и свершений, вопреки которым мир погрузился во тьму, так что можно считать, что мечта многих об апокалипсисе сбылась. Вся земля пропитана кровью до такой степени, что этот запах витает даже в воздухе, от лжи и коварства нигде не скрыться, точно также как от бандитов и наркотиков, сейчас их не употребляет разве что единицы и те порой ломаются или же их просто «забивают» морально, а иногда даже и физически. В такие моменты я вспоминаю сказки, мультики и фильмы про супергероев, которые всегда приходили и спасали, как наивно было думать, что в жизни всё будет так же.
Все хотели независимости и свободы, всё время роптали на Господа и на всё что могли и знали, вечно что-то требовали и плевали. Конечно, в неудачах и скудоумии некоторых индивидуумов, безусловно, виноват он, да и вообще кто угодно, но не они сами. Вот сейчас и получили что хотели, но запах гнили пропитал всё в этом мире, смешиваясь с запахом крови – превратились в адскую смесь, что меня на улицах города выворачивает наизнанку. Нигде, некогда на этом голубом шаре, не осталось даже уголочка без этого отвратительного запаха и прогнивших людей.
Кстати говоря, о гнили, этот запах чувствую только я от этого жить ещё сложнее. Очень давно, до моего рождения, мою судьбу уже сформировали, а после рождения обязали к исполнению. Мой разум отчетливо помнит, что гнилью пахнут те, кто должен в скором времени умереть. Одно дело, когда так пахнут несколько людей, или даже целый автобус, но когда так пахнет, хотя нет, воняет, весь мир – это не выносимо.
Материальный и нематериальный мир смешались друг с другом, но ума людям это не прибавило, поэтому все возможная нечисть в огромных количествах скитаются среди людей. Да, всё это было и раньше, но сейчас никто ни от кого не прятался, не было и тех кто защищался бы людей – мир стал безумен, хотя такая реальность для меня привычна и очень даже интересна. Люди мечтали так освободиться, хотели достичь так многого, но в итоге стали пустышками, которые не получили ничего.
- Возрадуйся мир! Ничего больше нет! Даже тот, в кого вы так отчаянно плевали, который верил в вас до самого конца, сдался. – С этими словами, я вновь открыла шторы и устремила свой взор вниз, где уже полным ходом кипела жизнь, если это можно было назвать жизнью. Фраза до такой степени въелась в мой мозг, что каждое утро начиналось исключительно с неё.
На улице действительно кипела жизнь, ведь рабочий день был в самом разгаре, а солнечные лучи мягко проникали в окна моей спальни и кухни. Поправив перекошенную футболку, я отправилась на кухню и по привычной, уже для себя схеме, принялась готовить завтрак, изредка врезаясь то в стол, то в кухонный гарнитур. С моим везением, в состоянии сонливости, может посоперничать разве что пьяный, хотя тут ещё надо подумать.
- Этот день, как всегда ужасен, - я делаю несколько глотков чая, а затем приступаю к яичнице, – но сегодня, я сделаю его чуточку прекрасней.
Мой основной вид деятельности это – иногда экзорцизм, иногда охота простая на «интересных личностей», хоть это и опасно, но я люблю свою работу. Кстати, это довольно забавно, даже сейчас в новом мире, многие люди, как и раньше, ненавидят свою работу, кроме меня, думаю, я счастлива. С каждым днём я понемногу очищаю мир, пусть и не глобально, но лучше так, чем ничего не делать вообще или просто сидеть и ждать своего конца.
Когда я закончила свою трапезу и собралась, то солнце уже было в зените, самое время для прогулки, поэтому шумному мегаполису. Самый большой кайф в том, что я вроде и работаю, а вроде бы и нет, но, по крайней мере, не сижу в душном офисе, в дурацком костюме, мне как-то и в джинсах с футболкой и куртке хорошо.
Гуляя по безлюдным улочкам, я наслаждаюсь тишиной и спокойствием. Асфальт так и плавится под ногами, казалось, что я вот-вот утону в нем, если остановлюсь хоть на одну секунду. Каждый мой шаг становится всё увереннее, я всё отчетливее ощущаю биение сердца этого города, ведь у каждого города есть душа.
Всё было бы хорошо, если моё спокойствие не нарушил пронзительный женский крик, доносившийся откуда-то из глубин этих улочек. Мой спокойный шаг сменился на бег, ведь где-то там, вдалеке был мой пункт назначения, место, где меня ждала моя работа. Да, иногда и так бывало часто, мне звонили или писали, чтобы я выполнила какую-либо из работ, а иногда вот так, как сейчас меня привлекал город. Это не объяснимое ощущение, когда тебя что-то влечет и ведет туда куда нужно, и ты не в силах тому противиться, ведь в тебе испытывают необходимость.
Улочка вывела меня на небольшую, почти безлюдную, небольшую площадь. Наверное, там было человек пять, одна из женщин визжала, что есть силы, потому что на её глазах, какой-то человек пожирал, судя по всему, подругу. От увиденного количества крови и мяса, в моём горле застрял комок, который так и взывал к рвоте. Да, я не первый год подобным занимаюсь, но такое я видела впервые в своей деятельности.
- Твою ж мать…. – Да, согласна, это не самое литературное высказывание, но то что творилось на моих глазах, других слов с моих уст сорвать не могло. Но видимо такие изречения, не были усладой, для нашего обжоры и он повернулся ко мне, именно тогда удалось понять, что это вовсе не человек, а неведомая тварь, имеющая лишь скрюченный силуэт человека.
В один миг, словно над нами сгустились тучи, и мы молча стояли, люди, чьи глаза были полны ужаса, а тело скованно от страха. Мягко говоря, это была не самая лучшая картина в моей жизни, хотя доводилось мне повидать многое, что всего правда и не упомнишь. Запах крови наполнял и без того прогнивший воздух до такой степени, что становилось всё труднее дышать. Сменяя маску на лице, я стараюсь не дышать, чтобы не позволить рвотному рефлексу преобладать надо мной.
Все вокруг были опьянены ужасом и одурманены кровью, этому созданию просто осталось выбрать жертву, затем просто убивать одного за другим. Но судя по взгляду этих черных бусинок, жертвой следующей должна стать я, но это не самая лучшая перспектива.
Словно дикий зверь, чем-то напоминая обезьяну, он бегом направился ко мне и, схватив за горло, прижал к земле. Это создание отдаленно напоминало человека с впавшими глазами, потрескавшейся кожей, черными, словно смоль, волосами, которые свисали до самой земли. Улыбка, от которой бросало в дрожь и пробирало до самых костей, кривые и сгнившие зубы, свободно являлись этому миру, а свежая кровь окрашивала всё это в безумный красный, от чего в моих венах стынет кровь.
Он так плотно вжимал меня в асфальт, что я начала слышать хруст собственных костей, а в глазах начало темнеть. Попытки сбросить его с себя, не увенчались успехом, поэтому ничего не оставалось, как казалось сдаться, но не мой случай.
- Проснись! Хватит уже спать, мне тут немного помощь нужна! А то мы так и помереть можем! – Выругалась я что есть силы, но это создание вонзилось мне в плечо, и я закричала от боли.
- А ну свали! – Этот монстр отлетает на метров пять, и я встаю.
- Знаешь, на что давить, чуть, что так сразу помрем. Вот же наглая девица, ничего не скажешь и в кого же ты такая. – Ухмыляюсь я.
- Эй, красавчик, готовься, сейчас, у тебя будет проверка, посчитаю тебе все кости и зубы.
Это неотъемлемая часть меня, немного пафосная, но всегда выручающая меня в трудные и не очень минуты. Мы столкнулись с монстром лицом к лицу, это игра не на жизнь, а насмерть и другого в этом случае не дано. Я не испытываю отвращение или ужас от его внешнего вида, даже вид собственной крови меня не пугает, ведь главная задача уничтожить. Безусловно, сложно уничтожить то, с чем никогда не сталкивался, но всё это поправимо. Он вновь было хотел схватить меня за горло, но под натиском эмоций я ударяю, что есть силы прямо в лицо, да так, что начинаются сыпаться зубы, раз за разом.
- Как много-то у тебя зубов, только все гнилые, явно давно у зубного не был. – Легкая улыбка появляется на моих устах, когда я читаю непонимание происходящего в этих черных глазах. Удар за ударом и я перехожу к костям, главное быть быстрее, чем он, иначе мне стоить это будет жизни.
Я совсем забыла о людях, что были там, когда я работаю, для меня часто многое вокруг перестаёт существовать, это произошло и сейчас. При этом, сейчас для них всё выглядело каким-то веселым развлечением, странные люди, ничего не скажешь. Казалось бы, нужно бежать сломя голову, как можно дальше от этой площади, но они просто отошли подальше от нас и смотрят.
С каждой минутой, эта площадь окрашивалась всё больше в красный цвет, правда изредка, моя творческая натура дополняла всё кусочками плоти, костями и зубами. И завершением моей картины стали кишки, и вот я стою на залитой кровью площади, нервно стараясь оттереть кровь с одежды, параллельно поливая мертвое создание и собираясь поджигать. Ну что я могу сказать, если не люблю оставлять улики, да и в целом никогда не мешает подстраховаться, а то мало ли чего.
Люди смотрели на меня и с ужасом, и с восхищением, но нет нужды ни в том, ни в другом.
- Опачки, ещё и свидетели, придётся и их устранить. Эх, опять же всё разболтают. – Окинув взглядом горожан, я улыбаюсь как можно зловеще, давая понять, что лучше бы им уйти и молчать. На удивление, они поняли всё очень быстро, и также быстро исчезли, только осталась одна, так самая женщина, чью подругу съели.
- Во мне нет ничего такого, но если хотите, то можете забрать вашу подругу.
- Как? – Дрожащим голосом спрашивает женщина.
- Ну, хотя бы собрать её в пакет.
- В пакет? Вы в своем уме? – Широко распахнув глаза, она посмотрела на меня.
- А вы?
Наступила неловкая пауза, похоже, мой черный юмор был ни к месту, но это и понятно, просто сейчас я несколько иная, так что говорю все, что придёт мне в голову, ну почти всё.
- Ладно, простите, вы правы. Тогда вызывайте полицию, пусть проводят то, что они обычно там проводят, да и виновник, собственно говоря, вон он лежит, скажите, что его просто какой-то мужчина убил.
- Хорошо. – Послушно кивает мне в ответ и начинает звонить в полицию.
Дожидаться сотрудников правоохранительной службы, мне не очень хотелось и я просто ухожу, стараясь раствориться в этих извилистых улочках, чтобы вновь проверить себя на прочность и сделать этот мир чуточку чище.
