69. Спящие I
— Я же просила оставить кого-нибудь в живых! — Лаура стукнула кулаком по панели, и шаттл недовольно загудел. — В компьютере нет кодов доступа. Возможно, пропуском является сам шаттл, но если из-за тебя нас не пустят на станцию...
— Я оставил, — Клавдий махнул рукой в сторону заплаканной красноволосой девушки, сидящей на скамье напротив, — Нисколько не жалею о своем решении.
— Что, глаз радуется? — Аманда врезала Клавдию локтем, но тот сгреб ее под мышку, лишив возможности не то, что шевелиться, но даже нормально дышать.
— На кой черт нам девчонка, которая ни черта не знает?! — резко развернувшись в кресле, Лаура всплеснула руками. — Нужно было оставить ее на нашем старом шаттле.
— С пробитыми шлюзовыми воротами? — спросил Феликс. — С таким же успехом можно просто выкинуть в космос.
— Вообще-то я сижу здесь, — девушка с вызовом посмотрела на Безликих, поочередно заглянув в лицо каждому, и от этого взгляда не защитили ни маска, ни шлем.
В груди екнуло: что-то в ней напомнило Феликсу Далаю. Не внешне, но поведением, чистой, неконтролируемой яростью, силой, перед которой нет преград. Качествами, которых так не хватало Феликсу. Он всегда был слишком сдержан.
— Полезней ты от этого не становишься, — буркнула Лаура. — Что ты вообще здесь делаешь?
— А на что похоже?
— Что полет до станции слишком долгий, и, чтобы хоть как-то пережить его, охранникам потребовалась компания. Не пойму только, как они определяли следующего и при этом не поубивали друг друга.
— Тянули жребий. У кого самый длинный, тот и следующий, — хмыкнула Терция.
Феликс ожидал, что сейчас пленница бросится и растерзает в клочья и Лауру, и Терцию, но та промолчала, потупив взгляд. Растрепанная, с выбившимися из пучка, парящими в невесомости прядями, в коротком черном платье со следами размазанной пыли, едва прикрывающем бедра, в порванных чулках, она попыталась стянуть подол платья пониже и прикрыть ладонями оголенные части тела, но во всем шаттле не хватило бы ладоней для этого.
— Оставьте ее, — сказал Феликс. — Вряд ли она здесь по своей воле.
— Все слышали благородного господина? — ехидно спросила Лаура. — Всегда готов пожертвовать собой ради очередной ш...
— Лучше бы тебе заткнуться.
— Почему же? Безумно интересно, что произойдет, если я продолжу.
— Хватит уже, — Луций, так и не отошедший от перегрузок, согнулся пополам и закрыл голову руками. — Далеко еще?
— Через пять минут начнем торможение, — ответила Лаура.
Луций застонал.
Феликс встал и, дойдя до люка, нырнул на нижнюю палубу. Открыл несколько ящиков: оружие, оружие, оружие... Вспомнив, что видел броню в одном из контейнеров возле шлюза, отыскал его, заодно удостоверившись, что с памятью пока еще все в порядке. Уверенность в собственной нормальности таяла с каждым днем.
Вернувшись к люку, Феликс забрался обратно в рубку и дождался, пока пленница посмотрит на него.
— Пойдем со мной.
— Предпочитаю не шевелиться, — смущенно улыбнулась она, вцепившись в скамью. — Перед вылетом пришлось избавиться от ботинок, а без них в невесомости не слишком уютно.
— Как будто в ботинках что-то меняется, — пробурчал Луций.
Феликс подошел и подал пленнице руку. Девушка обожгла его настороженным взглядом из-под длинных густых ресниц, но, немного помявшись, протянула свою.
— Не расслышал твое имя.
— Я его не называла. Кьяра.
— У вас три минуты, — бросила Лаура, — Если, конечно, никто не хочет снова покататься на аттракционах. На этот раз кресел на всех не хватит.
— Трех минут ему достаточно. Да, парень? — хмыкнул Клавдий.
— Судишь по личному опыту? — взяв Кьяру за руку, Феликс перенес ее к люку, и, перехватив за талию, аккуратным движением направил вниз.
— Вам всегда достаточно, — картинно вздохнула Аманда.
Феликс примагнитился к полу возле вцепившейся в стеллаж Кьяры и, снова взяв за руку, отвел к ящику, где лежала броня.
— Наденешь?
— Не устраивает мой внешний вид? Я сама решу...
— Я не заставляю, а советую. Если начнется перестрелка, броня тебе пригодится, а если нет – оставишь на память.
Броня на Кьяре требовалась скорее Феликсу, как защита от глаз, как единственный вариант перестать пялиться.
— Я бы предпочла забыть о том, что произошло и произойдет, — достав из ящика штаны, Кьяра попыталась натянуть их, продолжая бороться с невесомостью, и Феликсу пришлось вмешаться, снова подхватить девушку за талию, чтобы зафиксировать в воздухе.
Чтобы хоть как-то отвлечься, Безликий подумал о Далае, но Далая была далеко, и не факт, что они увидятся когда-либо еще. Кьяра, напротив, находилась близко... Пожалуй, слишком близко. Ладони пылали даже сквозь перчатки.
— Надень ботинки и сможешь стоять, — пробормотал Феликс.
Кьяра кивнула. По напряжению в ее теле Безликий чувствовал, что девушке тоже некомфортно, но явно по другой причине. Как только она застегнула ботинки, Феликс тут же с облегчением отпустил ее и сделал шаг назад, не в силах больше выдерживать жар. Кьяра развела руки в стороны, и, удостоверившись, что теперь стоит на ногах прочно, выдохнула и расслабилась.
— Как ты здесь оказалась? — спросил Фел.
— Пыталась сбежать, но меня отправили обратно.
— С конвоем? Если ты настолько опасна, может и не стоило предлагать тебе броню.
Кьяра не ответила. Натянула кофту. Застегнула поножи. Наколенники. Набедренные щитки. Достала из ящика нагрудник.
— Извини, — пробормотал Феликс, мысленно ненавидя себя за длинный язык. — Они тебя... трогали?
— Не успели, — голос Кьяры дрогнул, и она стукнула оставшимися элементами в ящике друг о друга, чтобы скрыть это. — Я не собиралась возвращаться на станцию и спряталась в один из контейнеров, но его перетащили на шаттл. Меня нашли незадолго до вашего... прибытия.
— Не возвращаться – верное решение, но, к сожалению, мы здесь единственный транспорт, и мы летим на станцию.
— И что произойдет, когда вы окажетесь там? — Кьяра достала из ящика шлем и внимательно вгляделась в него, будто тот мог ответить.
— Постараюсь проследить, чтобы никто не пострадал, но не всегда все идет так, как задумано. Думаю, ты уже в курсе.
— Пока все по плану: я жива и все еще не на станции. Может быть, еще не поздно развернуться?..
— Надо идти. Ла вполне может начать торможение и без нас.
