59. Инаугурация I
Чем больше времени проходило, тем тупее казалось принятое решение. Спустя двое суток Далая ненавидела себя: став Безликой, она определенно прожила бы дольше. Как минимум, на время обучения.
У нее даже не было нормального плана. Голова трещала так, что не оставляла мозгу ни шанса, вдобавок, с губ так и не сошел горький, навязчивый привкус прощания. Преследовал. Возникал каждый раз, когда Далая пыталась подумать. Как только закрывала глаза. Обе мучительные бессонные ночи.
Тысячи посторонних мыслей мелькали, как в калейдоскопе. Где он? Как он? Думает ли о ней? Жив ли вообще? Элти назвала предстоящее, а возможно, уже произошедшее, "последней миссией". Двусмысленное название.
Далая зажмурилась и попыталась очистить разум, но на смену мыслям о Феле, как и всегда, явился страх. Что, если у нее не выйдет? Что, если на корабль прибудут другие Безликие? Поверят ли ей, или...
Далая разжала кулаки и в очередной раз посмотрела на лежащие на ладонях датакубы. Девушка уже выучила содержимое наизусть. Один взгляд на куб в левой ладони, и она в мельчайших подробностях видит заседание Верховной Ассамблеи, взгляд на куб в правой – встречу Эмелердена Маццы и Аверена. Никакой необходимости смотреть, но Далая вновь и вновь запускала видео, чтобы хоть как-то отвлечься. Чтобы хоть чем-то себя занять. Думать в нынешнем состоянии было бессмысленно, оставалось лишь довериться интуиции и надеяться, что все выгорит как задумано.
Снова нахлынули воспоминания. Снова жар и горечь на губах. Далая до сих пор чувствовала его запах, хотелось одновременно помыться и сохранить аромат навечно, но для первого не было воды, а для второго не хватало самообладания.
Корабль не был предназначен для экипажа, на борту даже не было душевых. Далая нашла салфетки для мытья и потратила уже штук сорок, но запах не уходил. От стресса, без должного ухода кожа на лице начала подсыхать и шелушиться. От несмываемого шампуня волосы торчали во все стороны, стали блеклыми и пушистыми. Девушка несколько раз смотрела на себя в зеркало и выглядела она, мягко говоря, неутешительно. Можно сказать, лишилась главного козыря.
Зарычав, то ли от злости, то ли от жалости к себе, Далая запустила видео со второго датакуба, чтобы снова увидеть то, что не помогало. Не добавляло ценности. Наоборот, делало девушку опасной для людей, которым нельзя переходить дорогу.
