33 страница27 августа 2019, 14:10

Глава 33

Дезария закричала. Закричала так пронзительно и громко, что было слышно на другом конце города.

Никто не ожидал такого поворота, кроме Кайла и того, кто вырвал сердце из груди Никлауса. Холли стояла словно громом пораженная. Она не ожидала, что Кайл способен на такое, что он способен кого-то убить из ее близкого круга.

Дезария больше не могла этого терпеть. Ее сердце так сильно кольнуло, будто оторвали его часть. В голове пронеслось просто тысячи моментов, которые Дезария провела с Никлаусом, только теперь они были черно-белыми, как фильмы в старые времена.

Дезария со всей своей скоростью вручила сына Элис и побежала на Кайла. Она была готова разорвать его на куски. Ей было абсолютно все равно на сына, на отца, на всех тех, кто смотрел на нее.

И вот обе стороны соединились в жестоком бою. Каждый дрался, зная, что может умереть. Элис схватила Кристиана на руки и прижала к себе. Купол защиты спал, каждый теперь был смертен в плане того, что каждого можно убить. Сейчас главной задачей Элис было – спасти Кристиана. Спасти Кристиана любой ценой. Дезария отдала ей своего ребенка в надежде на то, что та его укроет, спрячет. Да и сама Элис, находясь в шоковом состоянии сейчас, кое-как, но понимала, что если погибнет Кристиан, то Дезария умрет сама, как в прямом, так и в переносном смысле.

Кайл стоял позади всех и наблюдал за бойней. Холли тоже пошла драться, но она дралась с армией Кайла, защищая армию Дезарии. Девушка поняла, что Кайл того не стоит, что друзья были правы: друзья остаются навсегда, никогда не предавая, а вот парни приходят и уходят, оставив незначительные раны на сердце.

Холли любила Кайла, любила всем сердцем, даже после того, что он сделал. Но осознание того, что он еще та скотина, пришло к ней только сейчас.

Дезария старалась пробиться сквозь бойню, чтобы добраться до Кайла Гарсиа, но ей не позволяли. Каждый из армии Кайла не давал ей пройти, как и Майклу, как и Редклифу.

Редклиф еще до конца не осознал, что его брата больше нет. Да как и все, в принципе. Шок поразил всех. Все сражались просто как на автомате. Им сказали, что нужно сражаться, они будут сражаться.

Дезария сносила все на своем пути. Небольшую часть армии Кайла убила она. Она извращалась над ними как могла. Кому-то она отрывала сердце, кому-то – голову, а кого-то несколько секунд пытала: своим длинным ногтем резала плоть вампира.

Кайл был не в восторге от того, что его армия не справляется. Нет, были потери и в армии Аборнато, но их никто не хотел замечать, все старались сконцентрироваться на битве.

И вот у Дезарии получилось пробиться. Получилось добраться до Кайла, но тот даже и не шелохнулся. Ему было абсолютно плевать. Кайл считал, что, имея Королеву, все еще живую, он будет сильным, сильнее, чем Дезария.

- По-моему, прекрасный выдался денек, - с улыбкой на лице сказал Кайл. Но его «улыбку» сложно было назвать улыбкой, скорее это был какой-то звериный оскал. Кайл знал, что Дезария сейчас стала уязвимой, ее будет убить проще простого – стоит только отвлечь.

- Ты ответишь за то, что натворил, - с яростью в голосе сказала Дезария. Она встала прямо перед Кайлом, выставив правую ногу чуть вперед. Лишь малейший намек на то, что кому-то из близких будет угрожать опасность, Дезария тут же перегрызет глотку Кайлу Гарсиа.

- Может быть, но не сегодня.

- Нет. Сегодня и прямо сейчас.

И Дезария кинулась. Кинулась на Кайла.

Схватка была до ужаса устрашающей. Дезария кусала, отрывала куски плоти от Кайла. Его душераздирающий крик разносился на все поле, если не на весь город. Девушку было невозможно остановить, пока бы она не услышала последнюю попытку Кайла вдохнуть воздух.

Кайл не мог справиться с той яростью, которая охватила Дезарию. Майкл лишь стоял рядом, стараясь не мешать дочери. Ему было больно смотреть на это, ведь его «брата» убивают. Хоть и не родного по крови, но все-таки «брата», вампира, который прожил с ним бок о бок около тысячи лет. Это не малый срок.

Редклиф увидел, как Дезария борется с Кайлом. Он захотел помочь ей, дать понять, что она не одна, что ей есть кому помочь и успокоить. Редклиф выступал в роли психолога для Дезарии. Она с ним разговаривает, чувствует его спокойствие, и сама успокаивается.

Редклиф кинулся к ним, запрыгнул на спину Кайла и скрепил ему руки. Дезария вся в крови и с горящими от злости глазами посмотрела в глаза Редклифу. Тот ей заметно кивнул, давая понять, что Кайл весь ее, что она может его убить.

Дезария подошла к Кайлу настолько близко, насколько могла. Посмотрев ему в глаза, она не увидела в них страха, скорее готовность. Кайл был готов к смерти, но смерился. Но ему было больно. Больно от ран, нанесенных Дезарией. Но они уже заживали. Вампирская регенерация поражает.

- Знаешь, Дезария, - начал Кайл, - ты невероятная девушка, но жить с той болью, которую причиняет осмысление, что твой парень мертв, тебе придется вечность. Ты стала слабой, и ты сама это прекрасно понимаешь.

Дезария держалась, держалась изо всех сил, но слова о том, что она стала слабой, вывели ее из себя. Со словами «гори в аду» Дезария вытащила сердце из груди Кайла Гарсиа.

Редклиф спрыгнул с Кайла, и тело упало наземь. Его глаза закатились, а веки закрылись. Дезария выдохнула и выпустила его сердце из рук. Сердце упало на холодную землю и слегка примялось.

- Хватит! – крикнула Дезария, встав рядом с трупом.

Все, как по команде, перестали драться, обратив все свое внимание на Дезарию. Та стояла рядом с трупом вся в крови, тяжело дыша. Никто не ожидал такого поворота: Кайл мертв. Можно даже сказать, что он сам согласился со своей смертью. Кайл не стал бежать и прятаться, а спокойно стоял и терпел все муки, что приносила ему Дезария своими пытками, откусывая его плоти понемногу.

- Кайл мертв! Отныне ваш повелитель – Майкл! – указав рукой на отца, сказала Дезария.

Армия Кайла встала на одно колено перед Майклом и опустила головы вниз. Так же поступила и армия Аборнато, Холли, Редклиф и сама Дезария.

Майкл принял сей подарок и прижал руку к сердцу в знак того, что он согласен быть повелителем, что его приняли. Хотя, по сути, у Майкла не было выбора, так и так он повелитель, это его наследие.

*** *** ***

Все собирали трупы в одну кучу. Их получилось очень много.

Дезария подошла к трупу Никлауса. Тот лежал с закрытыми глазами, с кровавой раной у сердца. Дезария взяла его за руку и прижала к себе, поцеловала. Слезы брызнули из глаз.

Такую огромную потерю понесла Дезария за сегодня. Но девушка понимала, что все это было ради спасения Кристиана. Никлаус пожертвовал собой ради своего сына.

Последнее, что сказал Никлаус, это было слово «лови». До этого он поцеловал ее, кратко, но поцеловал. Парень знал, что умрет, если кинется спасать сына. Поэтому Никлаус показал, как любит Дезарию. Да, это был короткий поцелуй, но этого было достаточно.

Дезария положила голову ему на грудь. Теперь она не услышит, как тихо-тихо, но стучит сердце, как он дышит. Теперь она не увидит его улыбку, не почувствует его прикосновения к себе.

- Дез, пора, - сказал Редклиф, появившийся из неоткуда.

Парень опустился рядом с братом и сжал его вторую руку. Он старался держаться ради Дезарии. На самом деле внутри парня бушевал самый настоящий спектр эмоций.

- Куда пора? – спросила Дезария, сквозь всхлипы.

- Сейчас будут сжигать трупы, и нужно...

- Нет! Мы похороним его, Редклиф, так, как положено! – Дезария легла рядом с Никлаусом и обняла, надрывно рыдая.

- Хорошо, Дезария, сделаем все, как ты хочешь.

Редклиф встал и кинул зажигалку одному из вампиров. Тот открыл ее, зажег и кинул в кучу трупов. Они вспыхнули ярко-оранжевым пламенем и начали гореть.

Редклиф и Майкл подняли Никлауса и понесли в дом Аборнато. 

33 страница27 августа 2019, 14:10