Глава 9 Часть I
Спасение
День продолжается! Взял два билета, на которые она указала. Они были на очередной фильм про пришельцев спустившихся на землю с целью завоевания человечества, но одному чуваку удалось спасти планету и т.д., и т.п. В общем, всё, как всегда: банально, но интересно. И я на сто процентов уверен, что создателем является США, только они могут снять фильм с героем, который в одиночку спасает весь мир и при этом ещё ничего не разрушив.
- Ты уверенна, что хочешь именно это смотреть? - спросил у неё, покупая нам большие пакеты попкорна и чипсов, и две бутылки кока-колы.
- Да-да! - схватилась за мой рукав и дёрнула его несколько раз, добавляя тем самым, как она думает, вес к своим словам. - Я никогда не смотрела такое. Очень-очень хочется... - надула губки.
Разве я могу ей отказать, когда она делает такую милую моську? Тем более мне и самому интересно посмотреть.
- Раз хочется, значит посмотрим, - а потом, словно невзначай, добавил: - и не только сегодня... - это был своего рода намёк на продолжение наших встреч.
- Спасибо.
Мы разделили покупки и в четыре руки донесли их до ближайшего свободного столика. Уже в скором времени пришло наше время, и мы опять, совместными усилиями принялись переносить съестные запасы в Синий зал - так назывался самый маленький зал нашего единственного на город кинотеатра. Совсем маленькое помещение на человек сто. Сегодня здесь почти никого не было из-за дождя, да и время не располагало. Обычно все идут сюда вечером или утром, если с друзьями, а сейчас только прошёл обед. Ну, это к лучшему: можно садиться на любое место и не стесняться делать всё, что угодно. Хочешь - кричишь, смеёшься, плачешь, хочешь - целуешься... Да, как я об этом не подумал?! Фильм длится два с половиной часа, глядишь, успею поцеловать её. Или, вернее сказать, не "успею", а решусь. Ведь именно решимости мне не хватает.
Сели на "места для поцелуев". Здесь мне было довольно плохо видно, ну да ладно, это сейчас неважно.
Темнота. Включается реклама. Я не удержался и сразу же стал хрустеть попкорном, а следом услышал хруст и с её стороны. Как же это знакомо: каждый раз, когда включают рекламу, я, не стерпев, начинаю кушать, а когда начинается фильм, половина запасов уже уничтожена.
Время быстрыми шагами идёт только вперёд, оставляя мои мечты на второй сегодняшний поцелуй далеко позади. Обидно, но это так.
Фильм был интересным только в начале, а потом я заскучал и всё оставшееся время я наблюдал только за Люциан, а точнее за её реакцией. Каждый раз, когда на большом экране появлялся очередной инопланетянин и смешно говорил: „ Не бойся меня, человек, я прилетел помочь", она подавалась всем телом вперёд, глаза сверкали, я видел это даже не смотря на 3D очки, а на лице появлялась заинтересованность. Наконец осмелился и положил ладонь ей на коленку, погладил её немного и направился выше по бедру. Сердце сильно сжалось, пустив горячую кровь по телу мощной волной, а потом стало биться ещё сильнее, отдаваясь пульсацией в ушах.
- Ты что это? - спросила, положив ладошку на мою ладонь.
Меня словно током ударило. Дёрнулся в сторону, разжал напряжённые губы и начал произносить слова оправдания:
- Здесь где-то лежала новая пачка, я ищу её. Ты не знаешь, где она? - голос слегка дрожал, но в остальном я молодец.
- Да, она с другой стороны, - взяла пачку чипсов и подала мне. Я с благодарностью принял её, а в своих мыслях корил себя за неосторожность.
- Почему твоё сердце так быстро бьётся, когда ты касаешься меня? Или когда я тебя...- послышался после минутной паузы вопрос, а потом она дотронулась кончиком пальца до моей щеки, даря тепло и наслаждение.
- Н-не з-знаю...
Для меня её слова и действия стали, словно гром среди ясного неба или даже шаровая молния летним утром.
- А почему моё сердце оживает? - второй раз потрясла. Ноги налилось тяжестью, а в голове всплыл образ прекрасной девы с каменным сердцем из старой легенды. Она проживала век за веком, не ведая любви. Но, когда появился ОН - тот, кто смог её оживить, вдохнуть в неё любовь, она, только почувствовав вкус настоящей жизни, в одно мгновение состарилась и умерла, а её любимый остался таким же молодым и сильным. Не желая жить в мире, где нет её, он прыгнул со скалы и разбился об острые камни. Легенда гласит, что, хоть в этом мире им не суждено было быть вместе, они воссоединились на небесах. Не знаю, почему именно это мне вспомнилось, но легенда, когда-то столь прекрасная, сейчас показалась отвратительной.
Впрочем, после этого вопроса она тут же отвернулась и больше не поворачивалась ко мне. Я иногда пытался привлечь её внимание, задавая вопросы или что-то шепча ей в ушко, но она не обращала внимание, только кивала головой.
Что это было? Неужели, она тоже...
Снаружи, несмотря на ранний час, уже темно, а всё из-за грозы, которая только набирала обороты. Капли с большой скоростью падали с неба и с шумом ударялись об асфальт, тротуары, крыши домов.
- Куда теперь? - спросил, когда мы уже оказались в машине.
- Думаю, домой. Сегодняшний день был очень интересным и трудным для меня. Я так устала, что, как только доберусь до кровати, сразу лягу спать, - откинулась на сидение и устало прикрыла глаза. Капли дождя медленно стекали по её волосам, по лицу, по шее и впитывались в ткань платья, делая его почти прозрачным.
- Конечно, без проблем, - с трудом отвёл от неё взгляд.
Завёл машину и мы тронулись. При таком дожде опасно ездить на большой скорости, поэтому я ехал медленно и аккуратно. Так мы будем добираться обратно в два раза дольше, чем планировали, но это к лучшему. Я смогу ещё немного побыть рядом.
Ехали в тишине, которую разбавлял лишь громкий стук дождя об крышу и стекло машины. Люциан сидела не шевелясь и пристально смотрела в окно. Она была такой спокойной, как в первую нашу встречу.
- Чего грустишь? - положил руку ей на плечо и немного сжал его. Тут же почувствовал холод, исходящий от её кожи. Она такая хрупкая, вечно замерзает.
- Ты холодная. Подожди немного, я тебя согрею.
Дорога пуста, поэтому мне не составило труда припарковаться на обочине. Выключил двигатель и снял пиджак: хотел было накрыть им её, но передумал, он был таким же мокрым, как и её платье. Так что, по большому счёту, ничего не изменится, если я прикрою её своей одеждой. Даже хуже станет.
- Здесь есть плед или что-нибудь похожее? - пришла мысль и я решил сразу же озвучить её. В такой машине обязательно должно что-то найтись.
- Тебе холодно? - спросила, поворачивая голову в мою сторону. Она выглядела обеспокоенной за меня? Сама вон в лёд превратилась, а ещё за меня беспокоится.
- Мне нормально, а вот ты замёрзла. И я не знаю, что делать, моя мокрая одежда не согреет.
- В багажнике много чего есть, посмотри там, - махнула рукой назад.
- Сейчас, - открыл было дверь, но она схватила меня за воротник рубашки и притянула назад. Причём так сильно, что я чуть ли не отлетел ей на колени. - Что?! - возмутился я.
- До багажника можно добраться не выходя из машины, - просветила глупого меня. Ну конечно, как я мог забыть? Во всех современных машинах такое есть, даже в моей.
- Понял, сейчас посмотрю.
Салон очень просторный, поэтому без труда забрался на заднее сидение. Заглянул в багажник - да там целый клад! Всё было заполнено кучей полезных вещей. В полутьме было трудно копаться, не спасал даже фонарик телефона, но большую часть я всё же разглядел. Тут была запасная одежда, обувь, пледы, подушка и даже двухместная палатка, а ещё аптечка и странный черный кейс, который не открывался. А довершал образ большая куча герметичных пакетиков с латинской буквой "Ц". Взял два пледа и один странный пакетик.
Уселся обратно. Тщательно укутал её по самое горло. А потом подал странную находку с вопросом:
- Что это?
Люциан не спешила с ответом, впрочем, как и всегда. Мне нравится в ней эта черта, когда она тщательно всё обдумывает, прежде чем сказать.
- Это что-то наподобие походного пайка, но он уже очень давно просрочен, поэтому не следует его открывать: запах будет отвратительным. Поверь мне... Не стоит, - засунула паёк, как она его назвала, в бардачок.
Только хотел завести мотор, как она схватилась за мою руку, отводя её, и жестом показала молчать, приложив палец к губам. Пару секунд и следует неожиданный вопрос:
- Ты что-нибудь слышишь?
Прислушался: единственный звук, который доходит до моих ушей, это шум дождя.
Отрицательно качнул головой.
- Кто-то кричал, - сказала после минутного молчания. - Я должна помочь, - открыла дверь, - а ты жди здесь.
- С ума сошла? Я тебя не пущу одну! - схватился за поясок её платья, желая остановить. - Если идти, то только вместе. И никак иначе!
- Как хочешь, - удивлённо смотрит.
Одновременно вышли под холодный дождь. Только я успел запереть машину, как она побежала вперёд, а я следом. Тяжело бежать под сильным дождём, который больно хлещет по лицу, не разрешая открывать глаза. Через шагов двести остановились. Я восстанавливал дыхание после тяжёлого бега, когда заметил ЭТО- мужчина в чёрном склонился над худощавым парнем, а в руке у него сверкала холодная сталь кухонного ножа, по которому уже стекали капли крови. Он размахивается, чтобы совершить последний удар, решающий, но Люциан отреагировала прежде, чем случилось непоправимое. В одно мгновение оказалась за его спиной, схватила высоко поднятую руку и дёрнула её назад, выворачивая сустав. Раздался тихий "хрусть", а потом несостоявшийся убийца завизжал голосом умирающей свиньи. Завалился набок, держась за локоть, но всё ещё не отпуская нож.
Я был потрясён, а как бы вы отреагировали на такое? Несколько минут назад я думал только о мокрой и холодной женщине, которую хотел согреть, а теперь я наблюдаю за несостоявшимся убийством. Что делать? Я замер - тело сковал страх. С трудом отвёл взгляд от кровавого пятно на одежде парня и попытался оказать первую помощь. Расстегнул его рубашку, мельком взглянув на его лицо - совсем мальчик, и осмотрел рану. Всё не так плохо, как могло показаться с самого начала. Это резная рана на нижней трети живота - почти царапина, а крови много из-за того, что идёт дождь - вода не позволяет ей свёртываться. Парень в обмороке, сейчас его жизни ничего не угрожает, главное, отвезти его в больницу.
Визг прекратился. Повернул голову: мужчины нигде не было, а Люциан стояла невдалеке и прикрывала рот, на груди расплывается большое пятно крови. Она ранена?! Оставил парня и побежал к ней. Что же она делает с собой, зачем же так безрассудно бежать на помощь, не заботясь о своей безопасности и жизни? А если бы с ней что-нибудь случилось, как бы я жил с мыслью, что позволил любимой женщине пострадать или того хуже - умереть?! Я бы не выдержал!
Жёстко схватил её за талию и прижал к себе, почти причиняя боль. Пусть это будет её наказанием за то, что заставила меня постареть на десять лет. И за будущее кошмары тоже!
- С ним всё в порядке? - были её первые слова после пережитого ужаса.
- С ним - да! А с тобой? Почему ты в крови? Ранена?.. - начал выливаться поток вопросов. Пока ждал ответы, перестал дышать.
- На мне ни царапины, правда, - попыталась отстраниться, но я не позволил, всё так же крепко держал в объятиях. - Сюда уже едут.
- Кто?
- Кажется, полиция, а может скорая. В любом случае - нам пора уходить, - переплела наши пальцы и потянула в сторону, но я не поддался.
- А парень, с ним что?
- Я слышу, как ритмично бьётся его сердце, он выживет, я уверена.
Она. Слышит. Его. Сердце. И как это понимать, как вообще возможно такое?
- Скорее, уже близко!
И мы побежали.
Обратный путь был дольше по каким-то причинам. Возможно, мы просто петляли, а возможно, это всё кажется. Вдруг мы вообще не двигаемся? Всё кружилось в голове быстрым водоворотом. Пришло осознание того, что она - НЕ ЧЕЛОВЕК! Да, теперь мне понятны всё те странности, что окружали её с первого дня пребывания в соседнем доме.
В глазах всё помутнело, я двигался, ведомый Люциан, чисто механически, не замечая ничего вокруг, шаг за шагом. Вышел из состояния оцепенения только тогда, когда почувствовал жгучую боль на щеке от пощёчины.
- Смотри на меня, - посмотрела прямо мне в глаза. - Я всё потом тебе объясню, а теперь нам надо ехать домой.
Её слова подействовали отрезвляюще. Завёл мотор и мы поехали. Гнал со всей силы, несмотря на дождь, сбавил темпы только ближе к дому. Остановился прямо напротив её высоких ворот.
Смутно помню, что было дальше. Мои воспоминания начали мутнеть на том моменте, когда она приступила к моему раздеванию. Сложно описать то удовольствие, которое я получал, когда чувствовал холодные пальцы, блуждающие по моему телу и снимающие мокрые тряпки. Меня уложили и запутали в простыню, словно маленького ребенка. Глаза слипались, приходилось постоянно одергивать себя, чтобы не заснуть раньше времени. И это стоило того!
Люциан начала раздеваться. Скинула мокрую одежду и, оставшись в одном белье, легла прямо на пол у моей кровати!
- Что ты делаешь? - ошарашенно спросил, потратив на это добрую половину оставшихся сил.
- Я давно не спала. Прости, сегодня я посплю здесь, а утром исчезну... - если судить по голосу, то она действительно очень устала. Я - эгоист! Думал только о себе, забыв, что она тоже там была, и ей пришлось тяжелее, чем мне. Пока я стоял и смотрел, она спасала жизнь, а я даже не поинтересовался её состоянием. Больше такого не повторится!
- Ложись рядом, я согрею, - вот теперь меня точно покинули все силы.
Люциан легла на вторую половину постели и свернулась клубочком, я почувствовал это, когда матрас прогнулся под тяжестью её тела. Похоже, моя красавица тяжёлая. Как спокойно, когда она рядом. Потихоньку приблизился к ней и заключил в объятие - теперь не сбежит. Накрыл её пододеяльником и начал погружение в сон.
В голове ютились последние мысли - мне наплевать, кем бы она ни была, я в неё влюблен, и влюбленность быстро перерастает в нечто большее. Мне наплевать, какой у неё слух и насколько она сильна, я просто хочу быть рядом и обнимать, целовать, любить, жить с ней. Просыпаться и видеть её лицо рядом, иметь возможность касаться её в любой момент, стирать её грусть, собирать её волосы, читать вместе с ней, дёргать за носик, дарить ласку... Я просто хочу любить... Любить только её...
