6 страница7 августа 2020, 20:20

Глава 5 Часть I

Весёлая Люциан

Три дня и две ночи проходили невыносимо медленно, заставляя томится в ожидании. Я просыпался и сразу заглядывал в окно, выискивая хоть какие-то изменения, но старый дом оставался всё таким же. Вечером стучался в её дверь, но всё так же безуспешно. Не смотря на недолгое знакомство, мне было больно от осознания того, что мы можем больше не встретится. Меня тянуло к ней, как магнитом. Раньше переживать одиночество и скуку было проще, когда я не знал, каково это - иметь идеального собеседника, а теперь мне даже сны не снятся.

Су*а, да я в жизни так не волновался из-за таких-то пустяков. Я даже точно не знаю, что случилось, в чём причина "запертой двери"? Неужели я чем-то задел её чувства? А казалось бы - холодная и непроницаема, а обидеть её дело пустяковое. Да, я злюсь, но больше на себя, за то, что был так невнимателен. Мне нужно её увидеть! Ещё хотя бы раз взглянуть на неё...

Уже готовился проникнуть к ней силой, если понадобится - сломаю окно, но это не пригодилось. К вечеру третьего дня к ней пришли двое из четвёрки. За время их ночных похождений мне удалось их лучше разглядеть. Я убедился, что они братья. Об этом говорила не только похожая внешность, но и одинаковая манера поведения. Самый взрослый из них выглядел на лет сорок и хромал на левую ногу. Он то и пришёл сегодняшним вечером с другим, таким же мрачным, но молодым типом. Я увидел их из окна, находясь на кухне с чашкой кофе - готовился к вылазке, или, вернее сказать - к проникновению, наглому и беспринципному.

Быстро оделся и выбежал на улицу. Они всё ещё находились возле её двери и курили, хромой держал чёрный пакет с чем-то тяжёлым. Стал возле закрытой калитки так, чтобы меня не заметили, и принялся слушать их разговор. Они часто использовали иностранные слова, но в основном разговаривали на русском, хоть и с грубым акцентом.

- Почему Фройляйн¹ заперлась, это не похоже на неё, - тихо произнёс тот, что помладше будет.

Голос у парня был тихим и звонким, но немецкий акцент почти не чувствовался. Скорее всего он прожил в России дольше немецких родственников, поэтому его язык совершеннее, ну или он более способный к языкам.

- Дела Фройляйн нас не должны касаться. Всё, что она делает - правильно. Запомни это, - хромой сделал последнюю затяжку и потушил окурок об дверной косяк.

- Я понял, - виновато сказал парень.

Дальше они перешли на немецкий, поэтому мне не удалось понять ни единого слова, кроме "Фройляйн".

- Сегодня ты кормишь Госпожу. Эх, счастливчик же ты. Когда-то и я был удостоен такой чести, но с возрастом кровь стала не так хороша на вкус, вот теперь слежу за братьями, чтобы вы не портились, - на этом моменте он противно рассмеялся, брызгая слюной во все стороны.

Не знаю, что он сказал, какую ужасную, полную чёрного юмора шутку, но парень весь съёжился и побледнел. В этот момент мне стало его так жаль. Он казался таким потрёпанный и измученным.

- Я исполню свой долг, - понуро опустил голову, скрывая страх.

- Чего боишься? Ну ничего, в первый раз всегда страшно, а потом привыкаешь. Кто-то даже получает от процесса удовольствие.

- Я понял...

Тут мы все втроём встрепенулись - послышался щелчок отпираемой двери. С моего места было тяжело разглядеть происходящее, но я увидел, как эти двое вошли внутрь. Меня съедало любопытство, я не смог долго простоять в "укрытии", подкрался к двери ближе. Дверь скрипит, поэтому возможности открыть её не было - услышат. Но даже так, с другой стороны двери слышались обрывки фраз и даже предложений, но они ничего не давали, т.к. были на немецком.

Услышав её голос, впал в эйфорию, настолько было приятно. Прошло минут пятнадцать, прежде чем я вернулся к себе, боясь разоблачения. Но даже дома, у окна своей кухни, я продолжил наблюдать.

Наконец-то они вышли! Было уже довольно темно, но движения двух тёмных силуэтов были хорошо видны. Тот, что старше, поддерживал парня, который выглядел довольно уставшим. Они вышли из поля зрения, но по отдаляющемуся звуку двигателя я понял, что братья уже далеко.

Быстро выбрался наружу и направился к её двери. Возникло чувство, что я бродячий пёс, который только что нашёл хозяйку. Последние дни были напряжёнными, но теперь, когда я взялся за ручку, настроение начинает стремительно расти.

Открываю дверь и роняю челюсть на пол, таково было моё удивление. Я ожидал увидеть всё, что угодно: пустые комнаты, собранные чемоданы... но никак не это. Всё вокруг сверкало, поражая чистотой и порядком. Даже не так! Здесь было не просто чисто, здесь всё было идеально чисто, словно новое. Даже потолки побелели, а обои поменяли цвет. Постойте - обои то новые, хоть с тем же рисунком! Нашла, наверное, старые обои на чердаке и решила использовать их. Восхищаюсь ею!

Поднявшись наверх, обнаружил Люциан сидящей за столом из темного дерева, незамеченный мной ранее, и с книгой в руке. Одета в светлое платье с коротким рукавом, обнаженными плечами и пуговичками на спине, а волосы собраны в высокий хвост, открывая вид на изящную шею. Сейчас она выглядит особенно очаровательно: на щеках розовый румянец, исчезла болезненная бледность, глазки сверкают, на лице играет озорная улыбка, всё в ней наполнено весёлым духом. Такая Люциан мне больше нравится. Но в чём причина счастья и цветущего вида?

- Ты чему так радуешься? - спросил, садясь за соседний стул.

Наши колени соприкоснулись, и толпа мурашек прошлась по моему телу. Приличных таких, я вам скажу, мурашек, размером с ноготь мизинца.

- Я решила последовать твоему совету и избавилась от всего мусора, воспоминания о котором меня тяготили. Всё это время я несла груз прошлого - он давит на меня, не разрешая выпрямиться и вдохнуть полной грудью. Я тебе очень благодарна за помощь, если бы ты не подтолкнул меня к этому решению, то я бы и дальше сидела безвылазно в этой куче барахла и размышляла о тяжести соей участи, - довольно сказала, отложив книгу в сторону.

Что-то не помню, чтобы давал ей какие-либо советы, ну и ладно...

- И где сейчас этот мусор?

- На чердаке.

- Я так понимаю: ты там нашла обои?

- Да.

Люциан сидела с довольной моськой и смотрела прямо мне в глаза, что до сих пор она редко себе позволяла. А губки растянулись в широченной улыбке обнажая ряд белых зубок с небольшими клыками сверху и снизу. Она очаровательно улыбается! Её улыбка и взгляд чёрных глаз проникает в самое сердце, заставляя его биться в ускоренном ритме.

- Это вся причина?

- Нет! Ещё я сытно покушала, а когда я сытая, я очень весёлая, - похлопала себя по животу.

- Тогда тебе следует лучше питаться!

О да, если от еды она становится такой, то я готов кормить её ложечкой каждые полчаса.

- Я стараюсь, но не всегда получается.

- Решено! - поднял палец вверх. - Завтра вечером отправимся в хороший ресторан. Там очень вкусно готовят холодные блюда, тебе понравятся.

С громким "да" запрыгнула ко мне на колени. Для меня это стало неожиданным поворотом, до сих пор Люциан ни разу не позволила себе такое, сохраняла дистанцию. А теперь вот...

Как же это, чёрт возьми, приятно - ощущать её на себе. Она села ко мне спиной, открылся вид на надплечье и тонкую шею. Вдохнул аромат её тела... Так, стоп! Что это за запах? Вдохнул глубже, лёгкие заполнились еле заметным, тяжёлым ароматом крови. Да, запах отходил от её лица. Начал рвано вдыхать воздух, стараясь понять: правдиво ли предположение? Расслабился, когда понял, что это просто духи, ничего особенного.

Перехватил хрупкое тельце удобнее и слегка прижал к груди. Сегодня она такая теплая. Спасите, я больше не могу это выдержать - её шея так соблазняюще открыта передо мной, что сейчас слюни потекут. Никогда не замечал за собой такого тяготения, ну да ладно...

Не выдержав, легонько, почти неощутимо прикоснулся губами к её коже, которая тут же покрылась мурашками - всё же почувствовала касание, хоть я и старался провернуть всё незаметно.

- Ты что делаешь?! - резко повернулась, и мне удалось уловить её удивленный взгляд.

Глазки у моей красавицы округлились, а бровки взлетели вверх. Чему она так удивляется? Инициативе? Не знаю, что её так возбудило, но дальнейшие действия Люциан стали довольно неожиданными. Я всё же надеялся на другое, ну это впрочем уже неважно. Люциан за долю секунды схватилась за мой подбородок - при этом её движения были настолько быстры, что я их еле уловил - и приблизила к себе, словно желала что-либо проверить, убедится... Наши лица были близки, как никогда, но внимательный взгляд чёрных глаз не позволил этому обрадоваться. Глубокий вдох и она отпускает, предварительно смягчив выражение лица.

- Не кусайся больше, - сказала, уже повернувшись спиной и вставая с меня.

- Я и не кусался... Это ты себя странно повела, - обиженно ответил.

А что?! Это всего лишь лёгкое касание, которое можно принять и за случайность. А она так бурно отреагировала, ещё и в конце я виноватым остался.

- Прости, мне просто это не приятно, когда касаются шеи, - хмыкнула сама себе и расхохоталась.

Что это с ней сегодня? Веселье и озорство так и сочатся из неё, но так даже лучше, чем постное выражение с безразличным взглядом.

- Мне уже пора, - взглянул на наручные часы, стрелки которых близились к двенадцати. - Я зайду к тебе завтра. Ты не против?

- Заходи, только вечером, - направилась к недописанной картине - продолжить работу.

- Почему именно вечером? - уже давно интересно.

- Просто, мне так хочется.

- Как пожелаешь.

Вернулся с приподнятым настроением. Сразу же разделся и завалился в постель, предварительно приняв холодный душ - избавляясь от возбуждения. Стояк был знатный, даже утром так не стоит. Хорошо, что хоть этого она не заметила. Боюсь представить, какова бы была её реакция.

Проснулся через пару часов, примерно в пять тринадцать, если меня не обманули глаза, когда в полумраке взглянул на настенные часы из дерева. А разбудил меня звук пианино. Мелодия играла довольно бойко, но вместе с тем грустно, похоже на "Вальс дождя". Встал с кровати и приблизился к окну, гадая: где же находится комната с пианино и смогу ли я её увидеть в одном из окон? Как бы ни старался разглядеть что-либо в предрассветных лучах, ничего не видно из-за тёмных штор. Однако в одном из окон они были немного раздвинуты, впуская тонкую полоску света внутрь - так я и догадался, где она.

Открыл окно нараспашку и высунул голову наружу. Как же прекрасно ощущать прохладный воздух утра на лице и груди, чувствовать ещё холодные солнечные лучи, ветерок треплет короткие волосы, кидая их на глаза. А как притягательно небо с рассветом у горизонта! Мне кажется, что оно великолепнее даже заката. Для меня закат всегда ассоциировался со страстью, а рассвет с чувствами. Вот и Люциан похожа на рассвет, такой прекрасный и спокойный, а ещё вечный. Казалось, её красота никогда не увянет. Нет, я сейчас не про внешность, а про красоту души. Красоту, которую, к сожалению, не каждый несёт в себе.

Рассматривая утреннее чудо (по крайней мере для меня) на горизонте не сразу заметил большие тени молниеносно прошмыгнувшие за дом Люциан. Точно не удалось разглядеть: что это? - у меня плохое зрение, которое началось портится в классе девятом, когда я в буквальном смысле стал жить в книгах.

Накинул одежду и вышел на улицу, не забыв взять телефон на всякий случай: нужно проверить, кто это. Не могу же оставить всё так, а вдруг это вор или того хуже?

След привёл к злосчастному погребу, с всё так же настежь раскрытой дверцей. Теперь, при свете дня я мог немного лучше разглядеть содержимое: лестница вела глубоко вниз, а переключатель нашёлся слева, почти у самой двери. Несколько раз щёлкнул им, но безуспешно - лампочка только пару раз моргнула, словно прощаясь, и умерла, осветив лишь на мгновение грязные ступеньки. Ступени были испачканы чем-то чёрным и липким на вид, но я не уверен. Хотел было достать телефон и со светом войти внутрь, но передумал. Стрёмно это - вламываться в чужой подвал, да к тому же неиспользуемый.

Повернулся и отправился обратно. Я ещё разберусь с этим проклятым подвалом...

«Фройляйн» (Fräulein) - использовалось в Германии, как обращение к незамужним девушкам, но в феврале 1971 года официальное обращение "фройляйн" было упразднено; здесь они обращаются к ней по старому наименованию.

Фух. Вам не кажется, что здесь становится горячо? Подождите - дальше жарче! Появится новый герой...

Дорогие читатели, коих сейчас очень мало, большая просьба - пишите комментарии. Они очень вдохновляют и помогают продвижению книги! Заранее благодарна.

6 страница7 августа 2020, 20:20