Глава 3 Часть I
Любовь не всегда взаимна
Давно хотел как-нибудь навестить соседку, которую я условно назвал Историей, но каждый раз останавливал себя. Ну приду я к ней и что скажу, что сделаю, как она отреагирует? Уже неделя прошла с моего наглого проникновения, последний экзамен был день назад, теперь я полностью свободен от работы. Осталось только помочь Марие Григорьевне и всё, целое лето впереди, которое я намерен потратить на книги и дополнительный заработок - работаю репетитором. Хоть работка несложная, платят хорошо. Да и дети, родители которых платят мне, стараются в два раза усерднее, чем обычные школьники, это не может не радовать.
Утром позвонила директриса и попросила приехать, починить всё, что осталось сломанным. Полчаса на сборки, час на дорогу и я уже перед знакомой дверью со сломанным звонком, который мне предстоит сегодня починить. Пожалуй, с него и начну. Открыли после первого стука, сразу видно, что здесь меня ждали.
- Ох, это ты! Заходи, я уже накрыла на стол, - взяла за руку и затянула внутрь, как и в прошлый раз, я даже толком не успел среагировать. Пошёл за ней, словно зомби, ведомый ароматным запахом испечённого мяса. - Садись, - почти толкнула к столу, на котором уже всё было готово.
- Спасибо, - подождал, пока она сядет напротив и с жадностью набросился на мясо, заглатывал почти целые куски, настолько всё было вкусно.
- Тебе нравится? - спросила она, а под столом протянулась ко мне и коснулась моих колен своими.
- Безумно, - начал потихоньку двигать стул назад, стараясь, чтобы она не заметила моего позорного бегства, назовём это так. Благо, что под стулом был маленький коврик, который позволил скользить ножкам стула, не издавая ни единого звука. - Думаю, мне пора приниматься за работу, а то время уходит, а дел много, - сказал уже после того, как моя тарелка опустела.
Она грустно-разочарованно вздохнула и отпустила меня, а сама осталась на кухне. За полчаса справился со сломанным звонком, поломка оказалась пустяковая, я нашёл её почти сразу, но для большего эффекта проверил всю систему, каждый проводок, каждый болтик. Всё ради того, чтобы как можно дольше не возвращается к ней. Но долго это продолжатся не могло, пришлось вернутся.
- Готово, принимай работу, - сказал, заходя на кухню. Она со своей работой тоже справилась: кухня блестела, словно её не убрали только что, а делали капитальный ремонт.
- Я верю в твои силы. Осталась только починить ручку спальной двери и всё готово.
Провела в спальню, когда мы там оказались, зашла в соседнюю дверь, оставив меня за починкой ручки. Пожал плечами и принялся за работу. Дело было пустяковым, управился за пятнадцать минут.
- Мария, всё готово. Ты ещё там? - подошёл к красивой деревянной дверце гардеробной. Что-то долго она там сидит? Может это вовсе не гардеробная? Постучал несколько раз, остался без ответа. Ну уж нет, туда я не зайду, пусть даже не пытается заманить. - Я закончил, поэтому могу идти... - дверь робко приоткрылась, перебив мой монолог.
- Я уже готова, - раздался взволнованный голос неугомонной директрисы.
Ещё один толчок с её стороны и дверь полностью распахнулась, открывая вид на безупречное тело, которое выглядело сейчас очень соблазнительно. Чёрное, почти прозрачное кружевное бельё выгодно подчеркивало все изгибы, почти ничего не скрывая. Как оказалось, на её теле много родинок, которые в основном скопились на животе и бёдрах. Меня никогда не увлекал вид полуобнажённого женского тела, но в данный момент я почувствовал шевеление в штанах, что не осталось для неё секретом. Вот черт!
- Нравится? - делает шаг в мою сторону, плавно ведя бёдрами, словно тигрица перед тигром, хотя я скорее похож на козла.
Меня уже давно мучает один вопрос: почему из всех мужчин она выбрала именно меня? Что она нашла во мне? Ведь я не имею ровным счётом ничего, что может привлечь внимание такой женщины.
- Да, но не д... - ещё один шаг и наши губы встречаются в поцелуе. Она с жадностью целовала, кусая мою нижнюю губу, а я стоял почти неподвижно, задержав дыхание от неожиданности. Что в такой ситуации делать?
Остановилась на мгновение и попыталась было снова терроризировать мои покрасневшие от поцелуя губы, но я отстранился. Называйте меня глупым романтиком, но я не могу так, когда нет чувств, по крайней мере с моей стороны. Переспать, конечно, пару раз можно, но не более, а я не хочу разбить её сердце. Лучше уж так: отстраниться и забыть...
- Что не так? Ты только скажи, я исправлюсь, - пальчики потянулись к ширинке.
- Постой, - убрал надоедливые руки. - Я так не могу.
- Зато я могу, - опять потянулась ко мне.
- Я тебя не люблю. Ты вообще мне не интересна, как женщина, - признался ей. Пусть будет больно, но она должна взглянуть правде в глаза.
- Не любишь... - казалось, она была удивлена. - Я уже два года схожу по тебе с ума, делаю всё, чтобы ты обратил на меня внимание, а в конце получаю это... - села на кровать и, уткнувшись в ладони, тихо зарыдала, иногда поднимала глаза и, натыкаясь на меня ,начинала ещё сильнее плакать. - Ты мог хотя бы притворится, что я тебе нравлюсь? Неужели так противно было?
На женские слёзы невыносимо смотреть. Сел рядом и обнял за плечи, успокаивая и гладя одной рукой по голове.
- Если хочешь, то я могу...
- Нет! Если ты меня не можешь полюбить, то не нужно жалеть, - почти полностью успокоилась, а глаза наполнились решимостью, но не той, с которой она добивалась меня, это было нечто новое, что, я надеюсь, поможет ей преодолеть отказ. - Я должна извинится перед тобой. Заставляла стать моим, забыв, что чувства не навяжешь. С моей стороны было жестоко заставлять терпеть мои домогательства, - она успокоилась и смотрела обычным взглядом, каким смотрят на друга или товарища: тепло, но без фанатичности.
- Я тоже должен извиниться...
- Нет, ты не должен! - в очередной раз перебила. - Я надеюсь, что мы оба забудем это недоразумение и останемся хорошими друзьями. Знаю, звучит банально, но я вправду на это надеюсь.
- Я полностью согласен. Знай, ты можешь всегда обратиться ко мне в трудный момент, рад буду помочь.
- Правда? - дружески схватилась за руку.
- Да.
- Я знаю, мою чувства к тебе не исчезнут так быстро, но я справлюсь - твои слова отрезвили. Тем более это не была любовь, скорее одержимость. Ты мне настолько понравился, что я решила заполучить тебя в свою постель любой ценой и каждый твой отказ заставлял действовать ещё решительнее.
Наконец-то после долгих мучений и сомнений мы смогли закончить эту историю с хорошим концом. Впереди два с половиной месяца, за это время мы всё переосмыслим и перейдём на новый уровень, сможем без стеснения взглянуть друг другу в глаза.
Домой вернулся уставшим, сел за комп посмотреть фильм, но обнаружил письмо на почте. Но не это меня удивило, а то, от кого оно. Его прислал мой одногруппник из универа, с которым мы хорошо общались в студенческие годы, а потом наши дороги разошлись и связи стёрлись, телефоны потерялись. Он не стал работать по специальности и открыл своё дело, а я остался жалким неудачником без каких-либо амбиций и стремлений.
Открыл письмо: меня пригласили на небольшое мероприятие, которое они назвали вечером встречи выпускников, но там будут не все, только те, кого посчитали „достойными". Ну конечно , что и требовалось ожидать. Только почему я вхожу в число „счастливчиков"? Вот что непонятно. Решил согласится и послал ответное письмо. Встреча состоится вечером через два дня.
В назначенный день, я прибыл в назначенное время и место. А точнее в дом Миши Елохова, он то и является организатором. Помимо меня пришло ещё сем мужчин и четыре женщины, все мы когда-то учились вместе. Наша компания начала шумно проводить время, балуясь шашлыками и спиртными напитками. Все вспоминали прошлое, шутили и смеялись, я тоже не оставался в стороне. Я как раз был на второй бутылочке пива, когда ко мне подошёл Елохов с женой. Красивая с накаченным телом и силиконовой грудью, уж больно неестественна их форма. Большие губы и наращенные ресницы портили впечатление, создавая вид куклы но не мне её судить. Если нравится, то пускай.
- Ну как тебе, нравится? - спросил Миша.
- Всё просто шикарно, рад, что пригласил. Уже давно хотел с кем-нибудь встретится, но всё времени не хватало, - немного вранья не помешает.
- Ах, да! Забыл представить, это моя жена, - указал на блондинку, - Ирочка.
- Очень приятно познакомиться, - сказала Ирочка и протянула руку, два браслета громко стукнулись о друг друга, словно говоря: „Ну же, долго я ещё буду так стоять с протянутой рукой?".
Опомнился и пожал предлагаемую руку, говоря:
- Мне тоже приятно, Александр.
Отнял руку, пальцы были в чем-то испачканы. Когда они ушли взглянул на ладонь и понюхал её - это же тональный крем! Она что, мажет руки тоналкой? Решил не обращать внимания, если её мужа и её всё устраивает, то мне тем более нечего встревать.
Я невольно наблюдал за женой Миши, её поведение и речи совсем не вписывались в образ „надувной куклы", это было странно. А ещё я заметил неприязнь, которой она одаривала большинство из гостей. Похоже, она не по своей воле стала такой. Скорее всего он её заставил, Мише всегда нравились такие девушки.
Миша отлучился от неё, оставив в одиночестве, и пошёл с друзьями выпивать виски. Ира постояла
между парнями, посидела возле мангалов, зашла в дом и опять вышла. Когда ей стало совсем скучно, решилась подойти ко мне. На тот момент я ещё был трезвым.
- Это опять я, - махнула рукой, привлекая внимание. - Вижу, что вам скучно.
- Как и вам, - сказал очевидное.
- Вы правы. Мне всегда скучно в такие вечера, коих здесь бывает много, но приходится терпеть.
- Я думал... - собственно я и сам не знаю, что думал.
- ...что мне нравится такого рода вечеринки? Нет, и никогда не нравились, меня от них тошнит и от своего вида тоже тошнит.
- Тогда почему?
- Понимаете, Мише нравится мой вид. Я его очень люблю, а он ко мне холоден. Моя внешность, это единственный способ удержать его рядом.
- Значит, это всё из-за любви? - грустно спросил, зная ответ заранее.
- Любовь не всегда взаимна и тогда страдают оба. Поэтому, когда вы влюбитесь - сделайте всё возможное, чтобы она ответила взаимностью, - дала очень ценный совет. В этот момент я и представить не мог, как он мне поможет. Она дала силы бороться за любовь, пусть эта любовь ещё не пришла...
- Я заболталась, пойду посмотрю, что там с мужем, - сказала уже не кукла, какой я её считал по ошибке, а Ирина - любящая всем сердцем женщина.
- Конечно, было приятно поболтать и поверье мне, это не пустые слова. Вы скрасить сегодняшний вечер.
- Спасибо, - сквозь толстый слой тонального крема не видно, но я уверен, что она покраснела.
Ирина ушла и я до конца вечера остался один с бутылкой шампанского.
Наконец-то закончился этот дурацкий, будь он проклят, вечер! Всё это время я чувствовал себя не в своей тарелке, а от их фальшивых речей хотелось блевать. Но вот, немного пьяный я вызываю такси. Запрыгиваю в салон машины и кричу водителю:
- Поехали!
Кое-как назвал адрес. Такси тронулось, я уснул, а проснулся только тогда, когда водитель дёрнул за рукав. Отдал всё содержимое карманов и вывалился наружу. Когда пьян, я не особо буйный и довольно неплохо соображаю для пьяного человека. Поэтому очутившись на асфальте, заметил, что таксист перепутал номер дома, а уточнить не смог, наверное, побоялся разбудить, вдруг начну буянить. Ну ничего, всего двести метров до дома, как-нибудь дойду.
Шёл медленно, но ровно - со стороны и не скажешь, что пьяный. Прошёл шагов сорок-пятьдесят, когда остановился, как вкопанный, не смея шевелится. Передо мной стоял огромный пёс с острыми и длинными ушами, короткая чёрная шерсть блестела от света фоноря, пасть раскрыта, показывая два ряда острых, словно у акулы, зубов, а красные глаза смотрели неотрывно прямо на меня. Спокойно, это мне всего-навсего померещилось, таких собак не бывает. Устало прикрыл глаза, а когда снова посмотрел на то место, собаки уже не было. Привидится же такое!
Дома разделся и в одних трусах лёг на кровать, прикрывшись прохладной простынёй. Почему-то самые важные мысли и интересные идеи приходят именно в постели, перед сном, когда организм требует спать, а мозг никак не может отключится. Вот и сейчас я лежу и размышляю. Наконец-то решился навестить соседку. Сам напросился прийти, а теперь трушу. Ну ничего, завтра я войду в дом Истории.
