25 страница6 июня 2022, 19:47

Сюрприз


«Хорошо, мы здесь», — объявил Сойер, поворачиваясь к нам лицом, с ухмылкой на лице. «Пять часов вождения действительно подкосили мою спину, мне точно понадобится массаж».

— Что теперь? Ты собираешься выставить нас с этими наручниками на запястьях перед нашей Матерью? Я усмехнулась, закатывая глаза, и услышала низкое разочарованное рычание Сойера.

— Ты не собираешься рассказывать ей, что случилось. Что касается ее, то все, что ей нужно знать, это то, что вы двое нашли меня и хотели ее видеть. Ты скажешь ей, что устала от своей прежней жизни и что она нужна вам обоим, и если вы упомянете что-нибудь о том, что я сделал, я сверну вам шеи, как только она уйдет, — приказал Сойер, приподняв густые брови, побуждая нас бросить ему вызов.

— Ты хочешь, чтобы мы сказали ей, что хотели ее видеть? — спросил Джаред, качая головой. «Она ушла от нас».

«Просто делай, как я говорю, и Клара, если ты попытаешься сбежать, я убью Джареда, он не сможет уехать достаточно быстро».

— Ты все равно уничтожил его инвалидное кресло, — ответила я, заправляя свои длинные темные волосы за ухо.

— Что ж, тебе повезло, — сказал Сойер, выпрыгивая из машины и открывая багажник. "У меня есть одна."

Джаред повернулся ко мне, слегка кивнув, подбадривая меня убежать, пока Сойер не смотрел, но я покачала головой, сморщив нос, давая ему понять, что я ни за что не брошу его и не позволю ему умереть, чтобы спасти меня.

— Поторопитесь, — прорычал Сойер, распахивая задние пассажирские двери и махая нам рукой, чтобы мы вышли.

Я выскочила, бросилась к другой стороне, чтобы помочь опустить Джареда в инвалидное кресло, чувствуя себя более непринужденно, зная, что теперь он может свободно маневрировать и не так уязвим.

Я посмотрела на маленький уединенный домик в глуши, на изумрудно-зеленые поля вокруг него, несколько одиноких деревьев, танцующих на ветру.

«Нам нравится уединение», — пожал плечами Сойер, ведя нас по усыпанной гравием дорожке к кирпичному дому, нервно сглотнув, когда открыл деревянную дверь, приглашая нас внутрь. — Мари, ты дома?

Мое сердце бешено колотилось в груди, когда Сойер быстро сорвал с меня наручники, шипя от боли, когда аконит задел его ладони, обжигая плоть. Он сделал то же самое с наручниками Джареда, осторожно уронив их в горшок с растением, который стоял рядом с большим телевизором с плоским экраном, установленным на кремовых стенах.

Я посмотрела на свои запястья, нахмурив брови, глядя на красные следы, которые остались позади, и вздохнула, опустив поверх них рукава своей толстовки, не желая смотреть на них.

"Мари!" — позвал Сойер, разочарованно вздохнув и качая головой. - Иди сюда, милая, у меня для тебя большой сюрприз.

Внезапно из-за угла появилась высокая женщина, на лице которой скрывалось замешательство, она изучала нас, нахмурив тонкие дугообразные брови.

— Сойер, что это? — спросила она, оставаясь в другом конце комнаты подальше от нас и теребя подол своего кардигана.

У нее были длинные темные волосы, собранные в гладкий конский хвост, ее шоколадно-карие глаза впились в меня в поисках чего-то.

— Привет, мама, — пробормотала я, мои ладони все больше и больше вспотели, когда я увидела, как расширились глаза моей мамы, ее рот слегка приоткрылся, когда ее взгляд снова и снова переводился с меня на Джареда.

— Клара? Джаред? Она бормотала, отводя глаза, глядя в землю, ее лицо становилось бледным.

«Они выследили меня и пришли ко мне. Они устали от своей жизни, они хотят начать новую, с тобой», — заявил Сойер, и на его лице появилась веселая улыбка, сверкнувшая рядом жемчужно-белых зубы.

Я резко сглотнула, изучая Мать, когда ее потрясенное лицо быстро превратилось в хмурое, и она покачала головой, насмехаясь.

«Я действительно не знаю, что ты пытаешься сделать, Сойер, но я хочу, чтобы эти двое убрались из моего дома», — рыча, приказала она.

— Мари, они просто...

"Убери их!" — закричала моя Мать, заставив Сойера отшатнуться, его глаза расширились, прежде чем быстро кивнуть.

— Прости, — пробормотал Сойер, опустив голову в поражении.

«Отведи их туда, откуда они пришли. Я не хочу, чтобы они были здесь», — приказала моя Мать, в ее голосе почти не было эмоций, когда она переводила взгляд между Джаредом и мной, ее взгляд заставлял меня неловко переминаться с ноги на ногу.

Сойер вздохнул, снова кивнув, повернулся и открыл дверь, жестом приглашая нас выйти, но Джаред усмехнулся, глядя на нас с Сойером и качая головой, покачиваясь, так что он сидел посреди комнаты и смотрел вверх на нашу Маму.

«Ты бросила своих детей без предупреждения из-за него», — прорычал Джаред, указывая на друга нашей Матери. — А теперь у тебя хватило наглости сказать нам, чтобы мы убирались. Ты для меня мертва.

Моя мать смотрела, как Джаред укатывает за дверь, ее лицо ничего не выражало, когда она смотрела на меня, слегка приподняв брови, ожидая, что я заговорю.

Я вздохнула, сделав несколько шагов вперед, высоко подняв голову, и посмотрел глубоко в глаза моей Матери. «Тебя никогда не было в нашей жизни и никогда не будет, Мать. Ты не заслуживаешь этого звания».

Я бросила на Мать последний жесткий взгляд, прежде чем выйти за дверь, чувствуя, как вся оставшаяся любовь к ней растворяется в воздухе, исчезая навеки.

«Ну, все пошло не так, как я ожидал», — пробормотал Сойер, закрывая за нами дверь и почесывая затылок.

«Теперь вы можете нас отпустить», — сказал мой брат, заставив Сойера усмехнуться, покачав головой и усмехнувшись.

— Разве вы двое не понимаете? — спросил он, вытаскивая из заднего кармана серебряные наручники, которые подобрал, и, сморщив лицо, осторожно обращался с ними, хватая меня за запястья, снова застегивая наручники вокруг них, и делая то же самое с Джаредом.

«Тебе не нужно этого делать», — прорычала я, когда Сойер схватил меня за руку, потянув за собой, пока он катил Джареда по дорожке, еще раз повернув, как только мы подошли к припаркованной машине.

"Куда мы идем?" — спросил Джаред, надавливая на тормоза инвалидной коляски, отчего Сойер зарычал.

"Прекрати это!" — предупредил он, сильнее нажимая на ручки инвалидной коляски, отчего Джаред чуть не вылетел из нее.

«Куда мы идем? Она сказала отвезти нас обратно!» — сказала я, отстраняясь от жесткой хватки Сойера, заставляя его рвануться вперед, обхватив своей большой рукой мое плечо и крепко сжав его.

Кряхтя, я свободной рукой нанесла сильный удар по лицу Сойера, заставив его отшатнуться назад, схватившись за нос, когда он свирепо посмотрел на меня и издал свирепое рычание.

"Не трогай ее!" — закричал Джаред, бросаясь на Сойера, пытаясь защитить меня, но Сойер оттолкнул Джареда в сторону, повалил меня на землю за волосы, опустился на колени рядом со мной и прижался лицом к моему уху.

— Если ты сделаешь это еще раз, я буду мучить твоего брата у тебя на глазах и свяжу тебя, так что ты ничего не сможешь с этим поделать. Не будь глупой, — садистски прошептал он, его дыхание обдало мою шею, заставляя меня дрожать.

Меня подняли на ноги, Джаред сердито смотрел на меня, сжимая кулаки рядом с собой, явно в ярости, что не может ничем мне помочь. Мы продолжали идти, Сойер отталкивал Джареда впереди нас все дальше и дальше от дома, пока мы не достигли скрытой в земле лестницы, прикрытой деревянной доской.

"Что это?" — спросила я, чувствуя, как во мне излучается все больше страха, моя волчица изо всех сил пыталась прорваться, но не смогла, серебро с каждой секундой заставляло меня чувствовать себя слабее.

— Прекрати задавать вопросы, — приказал Сойер, отодвигая доску, так что лестница стала еще шире. Он толкнул меня за плечи в темноту, заставив споткнуться вниз по лестнице, потеряв ориентацию.

Сойер последовал за мной вниз, неся инвалидную коляску Джареда чуть выше ступеней, чтобы тот не споткнулся и швырнул его на самое дно.

— Сойер, что ты делаешь? — пробормотала я, качая головой, наблюдая, как он щелкает выключателем, и задыхаясь, стоя перед небольшой линией камер, все ржавые и грязные.

"Залезай!" — приказал Сойер, вталкивая инвалидное кресло Джареда в камеру, быстро закрывая за собой дверь и запирая ее на ключ.

"Отойди от меня!" Я закричала, оттолкнувшись, когда Сойер обхватил меня руками, поднял с земли и бросил в камеру рядом с братом, заставив меня с глухим стуком приземлиться на землю, серебро вонзилось в мои открытые раны.

«Посмотрите на себя, вы жалкие», — усмехнулся Сойер, запирая дверь моей камеры и отступая на несколько шагов назад, словно любуясь своей работой. «Даже твоя собственная Мать не хочет тебя видеть, вы двое действительно были ошибкой».

__________________

Спасибо за прочтение, не забывайте комментировать<3

25 страница6 июня 2022, 19:47