22 страница5 июня 2022, 16:16

Кто ты?


— Кто ты, черт возьми? Я сплюнула, глядя перед собой, чтобы увидеть высокого темноволосого мужчину, стоящего посреди комнаты, тусклый свет отбрасывал тени на его лицо, изменяя его черты.

Я резко сглотнула, тяжело дыша, пока изучала комнату, заметив моего брата, сгорбившегося на стуле, его запястья были связаны кабельными стяжками; его инвалидное кресло разбилось рядом с ним, одно из колес свисало.

"Джаред!" — закричала я, делая шаг вперед, заставляя таинственного мужчину подкрадываться ко мне, с ухмылкой, играющей на его губах, когда он качал головой, прижимая меня к стене.

Я уставилась на мужчину, потрясенная, когда образ его из закусочной и торгового центра снова и снова проигрывался в моей голове, заставляя мое сердце выпрыгивать из груди.

— Ты... ты был в закусочной. Ты следил за мной! — прошептала я, заставив мужчину хихикнуть и закатить глаза.

— И ты в шоке? — спросил он, его хриплый голос отражался от стен, отчего у меня в ушах звенело.

Я крепче сжала нож, сопротивляясь желанию ударить его прямо в шею, желая дождаться подходящего момента, чтобы вытащить Джареда и себя как можно быстрее и безопаснее.

«Ну, да, я не знаю, кто ты», — ответила я сквозь стиснутые зубы, переводя взгляд на моего бессознательного брата, который был весь в синяках и побоях, гнев бурлил во мне при мысли о том, что кто-то ранит моего брата.

«Забавно, Клара, потому что я знаю тебя, и Джареда, и твою маму».

Мои уши навострились при упоминании моей матери, и я посмотрела на мужчину широко раскрытыми изумрудными глазами, дрожа всем телом. — Что? Где она?

Мужчина закатил глаза, слегка усмехнувшись, скрестив руки на груди. «Не беспокойся о своей матери, она дома и думает, что я на работе».

— Ты ее?.. Я замолчала, опустив взгляд, не желая смотреть на человека, ради которого меня оставила Мать.

«Ее истинный? Да».

Я резко сглотнула, качая головой и тихо рыча себе под нос. — Ты был тем, кто продолжал звонить?

— Верно, — пожал плечами мужчина, и на его тонких губах играла ухмылка.

"Кто ты? Как тебя зовут?" — спросила я, мой волк умолял меня пошевелиться и броситься на него, разрывая на тысячу кусков.

— А зачем тебе это знать?

Я вздохнула, провела свободной рукой по своим темным волосам и покачала головой. «Было бы неплохо узнать имя пары моей матери».

Несколько секунд он изучал меня, оглядывая меня сверху вниз, как будто пытался видеть сквозь меня, но в конце концов вздохнул, опустив взгляд. "Сойер".

"Что ты хочешь?" — спросила я, мои глаза наполнились слезами, когда я посмотрела на него, страх одолел меня, я боялся, что этот человек положит конец всему, оставив моего Отца в полном одиночестве.

"Что это у тебя?" — спросил Сойер, кивнув на мой рукав и подняв темные брови.

Я задохнулась, подтянув рукав ближе к груди, когда Сойер схватил меня за запястье, пытаясь вырвать нож из моей руки, порезав при этом нас обоих. Кровь стекала по моему рукаву, капая на твердый каменный пол, и под нами образовалась лужа.

«Убирайся!» Я закричала, отдергивая запястье и вонзая нож в спину Сойера так глубоко, как только могла, зная, что он не причинит большого вреда.

Сойер завопил от боли, зарычав, когда вытащил нож из спины, из-за чего брызнула кровь. Он швырнул нож через всю комнату, и тот со звоном ударился о каменный пол, звук эхом разнесся по комнате. Сойер рванулся вперед, схватил меня за шею и приподнял над землей, удерживая так, чтобы я оказалась на уровне его глаз.

«Это было очень смело с твоей стороны», — издевался он, посмеиваясь про себя, когда он увидел мою окровавленную форму. Внезапно меня швырнуло через всю комнату, я с глухим стуком ударилась об пол рядом с братом, мое плечо треснуло от внезапного резкого контакта, отчего боль пронзила всю мою руку. Я вскрикнула, заставляя себя сесть, наблюдая за тем, как Сойер приближается ко мне, прежде чем пригнуться передо мной, качая головой.

"Чего ты хочешь?! Ты хочешь денег?!" — в отчаянии сказала я, хватаясь за больное плечо.

Сойер усмехнулся, качая головой. — Думаешь, мне нужны твои деньги? Меня не интересуют деньги, Клара!

"Тогда чего ты хочешь?!" – закричала я, заставив Джареда зашевелиться рядом со мной, его обмякшее тело слегка извивалось.

— У тебя есть пара Клара? — рыча, спросил Сойер.

Я нерешительно кивнула, не желая выдавать какую-либо информацию о себе, хотя была уверена, что он уже знает ответ.

«Ну, как бы ты себя чувствовала, если бы у твоего супруга были дети от кого-то еще до того, как вы встретились?»

Мои глаза расширились от вопроса, мой рот был открыт, желая ответить, но мой мозг не позволял мне.

"Вы двое не должны быть живы!"

Я отшатнулась от звука мучительного крика, мой адреналин бежал по моему телу, заставляя мое сердце учащенно биться, головокружение охватило меня на несколько секунд.

«Ты должен иметь детей только от своего истинного, а твоя Мать решила завести вас двоих! Вы оба были ошибкой!»

Я зарычала, вскочила на ноги и направилась к Сойеру, гнев бурлил во мне, выплескивался наружу. — Она с тобой, ясно?! Я закричала. «Моя Мать предпочла тебя нам. Она оставила своих двоих детей и мужа ради своей пары, так чего же ты еще хочешь?!»

Внезапно Сойер выдернул руку и ударил меня по лицу, заставив потерять равновесие и упасть на землю, схватившись за горящую щеку.

«Не кричи на меня, иначе я клянусь Богом, я вырву твое сердце из груди!» угрожал истинный моей матери, его глаза светились ярко-желтым, когда он обернулся, ударил кулаком по бетонной стене, оставив на ней вмятину, звук его костяшек заставил меня подпрыгнуть.

«Какое это имеет значение? Нас больше нет в ее жизни, просто родите своих детей», — спокойно сказала я, пытаясь урезонить Сойера, не желая, чтобы меня снова ударили.

«Я не могу! Я не могу дать ей то, что она хочет! Я не могу иметь с ней детей!» — закричал он, привалившись к стене и стукнувшись затылком о стену, громкие глухие звуки разнеслись эхом по всей большой комнате. «Мы столько раз пытались, но я не мог дать ей это!»

"Что почему?" — спросила я, услышав рычание Сойера, его нижняя губа дрожала. "Ты бесплоден...?" — прошептала я, в основном себе, прикусывая нижнюю губу.

«Я не убийца, я не могу убить кучу детей, я уже пытался, и это не сработало. Я не могу сделать это снова», — — прошептал Сойер, слезы катились по его щекам, когда он схватился за обе стороны головы, раскачиваясь взад-вперед.

Страх охватил меня, когда я увидела, как наш похититель полностью потерял самообладание и у него случился нервный срыв, но это показало мне, что он серьезно сомневается в том, что он делает, а это означает, что у нас с Джаредом может быть шанс сбежать.

— Я думал, что авария убьет его, — пробормотал Сойер, ударившись головой о холодную кирпичную стену позади себя, заставив меня вздрогнуть от громкого треска.

"Убьет кого?" Я тихо зарычал, уже зная ответ. Я посмотрела на своего парализованного брата, чувствуя, как ярость захлестнула меня, когда мой волк попытался выбраться наружу.

Сойер посмотрел на меня, его когда-то полные слез глаза потускнели и стали темными и грозными. — Я думаю, ты знаешь, о ком я говорю.

«Они так и не поймали водителя. Это был ты! Ты стал причиной аварии!» Я зарычала сквозь стиснутые зубы, пытаясь совладать с собой, понимая, что если я потеряю его, меня просто убьют.

«И это даже не убило его», — выплюнул Сойер, глядя на моего брата, раздувая ноздри и с отвращением качая головой.

Желая сменить тему, зная, что больше не смогу контролировать своего волка, я отвернулась от брата, заставляя себя думать о чем-то другом, наблюдая за рычащим на меня Сойером.

— Моя Мать знает, что ты делаешь? — спросила я, заставив Сойера сделать глубокий вдох, покачав головой и вскочив на ноги.

— Нет, она не знает и никогда не узнает.

Я покачала головой, глядя на больного и скрюченного человека надо мной. «Она узнает, а затем увидит, кто ты на самом деле, и бросит тебя. Ты останешься в полном одиночестве, если справишься с этим».

Сойер зарычал, схватил мой рюкзак и швырнул его через всю комнату, издав свирепый рев. "Нет, она никогда не оставит меня! Я не позволю ей!"

Я проглотила свой страх, зная, что должна стоять на своем, не желая показывать этому человеку никакого страха. «Слухи разойдутся. Она так или иначе услышит об этом. Ты действительно можешь так по-настоящему навредить своей половинке? Убивая ее собственных детей?»

Я могла видеть, как мои слова доходили до него, заставляя глаза Сойера стать хмурыми, облачно-серыми, когда он опустил взгляд, казалось, уставившись в пространство, впитывая мои манипулятивные слова, слегка покачивая головой.

— Я думал, ты ей безразлична, — пробормотал Сойер, отказываясь смотреть на меня. — Но я все время слышу, как она во сне произносит ваши имена.

Мое сердце упало при признании Сойера, заставив маленькое чувство тоски, которое я спрятала внутри себя, умножить на тысячу, казалось, сокрушив меня изнутри. Слезы навернулись на мои глаза, и я попыталась проглотить их, не желая показаться эмоциональной перед моим захватчиком.

— Что ты сделал с Джаредом? — прошептала я, обернувшись и увидев, что фигура моего избитого брата сдвинулась, и теперь он сидит прямо в кресле, откинув голову назад, его глаза все еще закрыты. Я подбежала, прижала пальцы к его шее, проверила пульс и тяжело вздохнула.

«Он не умер», — сказал Сойер, подходя ближе к нам, его дыхание все еще было учащенным и тяжелым.

«Ты причинил ему боль», — прорычала я, ярость бурлила во мне, моя волчица умоляла меня выпустить ее и сражаться. Я тяжело вздохнула, чувствуя, как мои заплаканные глаза меняют свой обычный изумрудно-зеленый цвет на угольно-черный, наслаждаясь чувством, что мой волк берет верх.

Сойер предостерегающе зарычал на меня, полез в задний карман джинсов и вытащил небольшой пистолет, нацелив его на Джареда. «Если ты сдвинешься, я выстрелю ему прямо в голову, и он умрет».

Я остановилась на полушаге, мой волк мгновенно отступил, зная, что мы определенно не быстрее пули, и один выстрел в голову может убить.

— Ты сказал, что мы можем кое-что уладить, — процедила я сквозь зубы. "Ты соврал."

Сойер пожал плечами, медленно убирая пистолет обратно в задний карман, все это время не отрывая от меня взгляда. «Я не лгал».

— Ты соврал. Ты убьешь нас обоих, — тихо прорычала я.

— Я-я... — пробормотал Сойер, закусив нижнюю губу и угрюмо уставившись в землю, качая головой. «Приходи и живи с нами».

«Что?» — спросила я, нахмурив брови и в полном замешательстве глядя на Сойера.

«У нас не может быть детей, так что приезжайте и будьте нашими детьми. Мы все могли бы быть семьей, и вы снова увидите свою Мать!» — предположил Сойер, его глаза выражали чистую радость и волнение, когда он улыбался, глядя куда-то вдаль.

"Ты сумасшедший!" Я закричала, качая головой и отступая, не зная, что сказать или сделать.

— Тогда ты не оставляешь мне выбора, — фыркнул Сойер, подойдя к углу комнаты и схватив несколько кандалов, висевших на стене.

— Не подходи ко мне с этим! Я закричала, когда Сойер подошел ко мне, схватил меня за запястья, туго обмотал их кандалами, заставив меня вскрикнуть от боли.

«Эти наручники обмотаны аконитом, так что чем больше ты борешься, тем больнее будет!» — предупредил Сойер, приковывая меня к стене, оставляя лишь крошечный кусочек цепи, чтобы двигаться, но недостаточно, чтобы добраться до моего брата.

"Стой! Отпусти меня!" Я закричала, пытаясь позволить своей волчице взять верх, зная, что единственный способ выбраться из этого - с ней, но Сойер усмехнулся, скрестив руки на груди и глядя на меня сверху вниз, как будто я была его слабой и раненую добычу, которую он собирался поглотить.

— Ты не можешь превратиться, аконит ослабляет твоего волка с каждой секундой, — засмеялся он, запуская руки в свои темные волосы, приседая передо мной.

«Если у тебя есть телефон или что-то еще, отдай его сейчас же».

«Я не могу пошевелить руками», — ответила я, глядя на Сойера, пока он смеялся, потянувшись вперед и вытащив из заднего кармана телефон и ключи от машины, не наслаждаясь ощущением его близости ко мне, вызывая волну тошнота омывает меня.

— Ты больной, — пробормотала я, заставив Сойера внимательно изучить меня, нахмурив брови, глядя то на меня, то на Джареда, в конце концов вздохнув и быстро выйдя из комнаты, хлопнув за собой тяжелыми двустворчатыми дверями.

Мысли о Дилане вторглись в мой разум, и я знала, что он, вероятно, сейчас сходит с ума, задаваясь вопросом, где я нахожусь. Я знала, что он сможет учуять меня, так что либо меня скоро убьют, либо перевезут отсюда, либо меня спасут.

Я надеялась и молилась, чтобы это были не первые два варианты...

______________________

Спасибо за прочтение, не забывайте комментировать. 

22 страница5 июня 2022, 16:16